| Самый опасный. | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Зомби | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
			
			  | Зомби с дробовиком | 
			  
				
			   | 
			   2%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | Зомби с пулемётом | 
			  
				
			   | 
			   4%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | Имп | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Демон | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Спектр | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Черепок | 
			  
				
			   | 
			   2%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | Какодемон | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Архатрон(паук) | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Эминталь боли | 
			  
				
			   | 
			   2%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | Рыцарь ада | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Барон ада | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Арч-вайл | 
			  
				
			   | 
			   33%  | 
			  [ 23 ] | 
			 
			
			  | Паук мозг | 
			  
				
			   | 
			   13%  | 
			  [ 9 ] | 
			 
			
			  | Кибер демон | 
			  
				
			   | 
			   34%  | 
			  [ 24 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 69 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :69 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		[MMC]TrIkE = UAC Gunner =
   |  | 83 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.07 14:25:32 | 
				 |  
			
  |  
			| Помоему арч-вайл.Подкинет пару раз и ты сдох. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 23:40:48 | 
				 |  
			
  |  
			| Это только кажется, что Вайлович дюже опасный, проверить опасность монстра, как такового, можно просто. Их (монстров) должно быть около дюжины в комнате, например, с четыремя колоннами по углам, плюс полный комплект вооружения и защиты. Все монстры кроме Арчибальдов, киберов и крупных паучков (всех по дюжине) валятся в 10 случаях из 10 без особых проблем, вайлы примерно в 5 из 10, киберы и пауки в 1 из 10 или меньше. Потому вобщем-то кибердемон пожалуй опаснее нашего жгучего блондина как минимум в два раза. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 23:43:17 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
Зависит от ситуации, между прочим. В лабиринтах ревенанты и арчи не так страшны, как в чистом поле, к примеру. Или когда телепортируешься в клетку с импами - тоже неслабо покажется:) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 00:16:39 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
НУ я имел ввиду не чистое поле конечно же, всё естесвенно зависит от ситуации и от скилла игрока тогда уж тоже.
 
 Я скорее говорю про стандартную комнату для всех монстров, просто зал с колоннами за которыми по идее можно укрыться, плюс бесконечное вооружения и броня. Одного монстра ставить не имеет смысла, минимум десяток. Сложнее всего думаю будет всё же с киберами. А так и зомби можно сделать опасным.
 
Думаю порядок такой (приблизительно)в порядке возрастания опасности для игрока: замби/имп/лостсоул/сержант/ssнази/демон/спектр/чейн/какодемон/хеллкнайт/
 
пэйн/ревенант/арахнотрон/манкубус/барон/арчвайл/мастермайнд/
 
кибердемон.
 
ну ещё башка конечно   самый опасный монстр   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
   |  | 244 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 00:24:05 | 
				 |  
			
  |  
			| Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 02:45:11 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | BIK_14[iddqd] : | 	 		  | Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать! | 	  
 
Вообще конечно кому как, но поразмыслив я пришёл к выводу, что будь на уровне хоть 300 кибердемонов, убить игрока может самый обыкновенный зомбяк, поэтому опасность монстров очень относительна. Слишком много нюансов может возникнуть в процессе игры, чтобы однозначно судить что дескать..."да... этот монстр опаснее чем тот, а вот тот, ещё опаснее чем все эти вместе взятые", наверное для каждого по-своему, но большинство думаю сойдутся во мнении вокруг арчей и киберов. Вряд ли имп покажется кому-то слишком опасным, хотя убивает ничуть не хуже остальных.
 
Ещё один немаловажный момент, расстановка. В чистом поле или тесном коридоре, в шахте лифта или на узком мостике, везде геометрия уровня напрямую влияет на опасность монстров, скажем делаем мостик длинной 1024, а по бокам на галерейках ставим чейнов, в каждую клетку 96х96 по одному, добежать до конца мостика шансы очень малы, хорошо, ставим вместо чейнов ну....например (кто там посильнее чейнов?) киберов   , шансы уже возрастают, теперь меняем уровень, делаем коридор, с нишами в стенах, куда ставим вышеупомянутых чейнов, они нас видят не все сразу, как на открытом мостике, а по мере нашего продвижения вперёд,
 
добежать до конца такого коридора и укрыться за дверью представляется вполне возможным, теперь ставим туда же киберов, шансов практически нет, тем более если в конце, пусть даже быстрая, дверь. Ну... это просто пример, а на практике разность геометрии и расстановки бывает ещё более существенна. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 458 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 02:59:50 | 
				 |  
			
  |  
			По моему кибер. Нужно постоянно держать его ракеты под контролем, а это труднее чем любые другие фаерболы.
 
С архвайлами проще, и на открытом поле - подбегаешь вплотную и парализуешь с ссг. Он начнёт жечь заново, что даст время на следующий выстрел. Хотя конечно всё от мапы зависит. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 06:40:58 | 
				 |  
			
  |  
			Конечно всё это зависит в основном от самого уровня, но всё-таки до сих пор самые опасные для меня кибер и арчвайл.Арчвайлов вообще всегда боялся, вот помню на мап05 плутонии их там двое, так с первым я всегда так мучаюсь.. Отступаю, отстреливаюсь.. Ах ты гад, хелл кнайта возродил!Да остановись же!Короче для меня арчвайл всегда очень опасен.Потом, где-то полгода назад узнал, что его можно оглушить если сблизи пальнуть.А вот не могу осмелиться, взять, подбежать.. А вдруг всё-таки не оглушится?И таким способом пользуюсь только в экстренных случаях, когда уже загоняет он меня в угол, и дальше некуда.
 
 
Раньше ещё чейнганнеров очень опасными считал: я играл без мышки, и вот я допустим бегу куда-нибудь и в этот момент сзади начинает стрелять чейнгай.Пока я развернусь, выстрелю.. Сейчас то с мышью полегче.
 
 
Ну и кибер - тут понятно.Вступаю с ним в бой, думаю - ну я уже достаточно опытен, щас я его быстренько.А вот далеко не всегда так получается.Хотя это уже только от карты зависит.Вот в 2002ado.wad на e2m8 его завалил вообще без проблем, просто бегаю по кругу и всё.А получается так далеко не везде... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 921 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 10:01:35 | 
				 |  
			
  |  
			| Кибер |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 10:28:45 | 
				 |  
			
  |  
			| а в чисто поле арчи и паук-мастермайнд куда опаснее киберов, так что однозначно сказать действительно ничего нельзя, и к "Самый опасный" нужно добавлять "... в коридоре", "... на мостике", и т.д. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 13:43:04 | 
				 |  
			
  |  
			Опасность монстра = Вид монстра*Геометрия уровня (при прочих равных - оружии, броне...)
 
Два коэффициента - один отвечает за "естественную" опасность, а второй - за то, в каких условиях этот монстр нападает.
 
Хотя тут весьма условно, конечно  
 
 
Спайдермайнд был бы куда опаснее, если бы ссориться не умел, как кибер с кибером. А еще он неуклюжий и неповоротливый - если есть  хоть 1 колонна на поле, то проблем с ним уже не будет (к тому же пули не дают взрывной волны в отличие от ракет кибера, так что с кибером прятаться за колонну не всегда прокатит) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 17:00:52 | 
				 |  
			
  |  
			| Паучиха... наверное... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 21:40:11 | 
				 |  
			
  |  
			| Конечно, все зависит от ситуации. Если вообще, то есть считая все "стандартные" баги -- Какодемон Гриднева. Страшнее Барона Ада (тот хоть не летает, а на возвышенность даже гридневские твари не забираются). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 21:58:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DoomExpert : | 	 		  | Какодемон Гриднева | 	  
 
расскажи поподробнее   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Patryk Ludamage Marine
   |  | 31 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 22:13:38 | 
				 |  
			
  |  
			В зависимости от опыта в игре, порта игры и скила, каждый монстр по своему сложен, довольно мне странно судить о том, кто опаснее - все зависит от мельчайших деталей, даже от уровня, ну а если считать по оригинальной версии без портов, то, наверное, Кибердемон   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 22:49:05 | 
				 |  
			
  |  
			Единственный монстр, которого я боюсь в думе - это кибер. Он для меня самый опасный. Остальные особо не страшны.
 
 	  | nprotect : | 	 		  | расскажи поподробнее | 	  
 
HR map 26 - он там есть   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Krik [iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 523 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 23:30:14 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | расскажи поподробнее  | 	  
 
Помнишь баг когда арчи возрождает монстра в месте где для монстра не его не хватает (по размеру не подходит)? Ну так ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева"   . 
 
 
 
P.S.
 
Я не ошибаюсь?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.10.07 23:35:00 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Krik [iddqd] : | 	 		  | ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева" | 	  
 
А Сабленог Гриднева - это тогда хто?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		dukenator Marine
   |  | 30 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.10.07 09:18:24 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | А Сабленог Гриднева - это тогда хто | 	  
 
Сабленог - другое название импа. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nil Marine
   |  | 20 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.11.07 21:07:19 | 
				 |  
			
  |  
			В опросе нету бочек. А есть карты, где они убивают вернее всяких кибердемонов. Никак не могу вспомнить номер, но такая есть в Doom2.
 
А вообще кибердемон конечно самый крутой. Вопрос - может ли арчи воскресить кибера? если да, тогда нужно создать мод, где кибер создавал и поддерживал постоянно 2 арчвайлов. Вот будет экстрим   а если низзя, то можно в том же моде и это исправить. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.11.07 21:26:31 | 
				 |  
			
  |  
			Даа, бочки - это тоже бывает   Вот, помню, в 2002 Doom Odyssey какой-то нехороший человек сделал на E1M4(кажется) бочко-ловушку.Открываешь дверь, проходишь вперёд - и вдруг через стену на тебя бочки вылетают   Причём стенка абсолютно ровная, ни вмятины там, ничего.Эффект неописуемый.
 
Но вообще штука подлая.Если не знаешь - обязательно там попадёшься, а взрыв кучи бочек рядом с тобой - это, конечно, смерть.Причём, через десяток шагов ещё одна точно такая же "шуточка".Короче, там пришлось матюкнуться   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.11.07 22:51:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | блин, никак. что я делаю не так? | 	  
 
Никак действительно, может это в другом порте каком-то было, но один раз было в плутонии, что один обиделся на другого, может это правда что-то уникальное произошло, не знаю, а тут ни бочки, ни зомби не помогают   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.11.07 22:59:46 | 
				 |  
			
  |  
			| мне тоже кажется, что я видел как арчи мочат один второго. но вполне вероятно только кажется. лезть втыкать в сорцы по этому поводу лень. спросите на думворлде возможно ли такое. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		cybermind Recruit
   |  | 6 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.02.08 13:33:43 | 
				 |  
			
  |  
			| Ещё самый опасный монстр это скажем арчвайл который стоит  в нише и прикрыт невидимой стеной т.е закрыт текстурой стены но самой стены там на самом деле нет. Так сразу не определишь откуда он будет жечь и пока определишься, он уже сожжет тебя. Яркий пример это 31 мап Плутонии где когда включаешь по моему первый рубильник и они куда то телепортируются и начинают тебя жечь |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |