Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
Автор Сообщение
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 31.05.06 16:38:53


prboom не запускается в 800*600, так же как и в 400*300 и 1600*1200.
во всяком случае запускается у меня если уже на то пошло, но играть все равно можно только 640 нормально и в любом случае не фанатею с софта. предпочитаю терпеть редкие недоработки рендера глбума. чуть не забыл. все это про прбум+. не вижу ни одной причины для себя использовать оригинальный прбум. одни неудобстрва.


По-моему ещё как нужен, по причинам совместимости с zdoom'ом. zdoom 2.0.63a самый стабильный zdoom, а gzdoom сделан на версии zdoom 2.0.96x - самой глючной.
это во-первых уже не совсем так, а во-вторых в гробу я видал такую стабильность как у здума. помню по cah.wad - сэйвам и лоадам.

отсутствие неба я починю - не знал, но редкие софтварные супер трики как не работают правильно, так и не будут работать думаю.
3
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 31.05.06 23:02:12

Несовместимость раздражает. И всё.
Дует каждый в свою дудку, вот что раздражает. Какой-то объединяющий ЦВС должен быть с большим проектом.
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 31.05.06 23:54:15

Не ну если ты готов проспонсировать... найти желающих дующих в твою дудку "объединяющего ЦВС" будет гораздо легче, но опять же, это будет всего лишь твоя дудка. Посему каждый занимается тем, чем ему интересно.
3
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 01.06.06 08:46:26

entryway Ну а если бы тебе платили к примеру? Делал бы порт под заказ?
1 1
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 01.06.06 08:58:17

Раздражают порты? Играйте в оригинал. Всё просто.
Я щас вообще карты для героев4 делаю=))) Так что меня пока ничего не раздражает.
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 01.06.06 09:02:25

При чем тут проспонсировать? Они же делают все каждый свой проект без спонсирования. Просто слабО подойти с нужной серьезностью к вопросу, создать круглый стол, обсуждать различные варианты, преимущества и недостатки, и вести какую-то линию не в разброд, а более-менее слаженно. Необязательно вести один проект, нужна просто скоординированность проектов... хотя какое-то "общее среднее" на ЦВС, объединяющее оптимальные решения, не помешало бы.
Для того, чтобы делать какую-то большую общую штуку, надо владеть методологией такой работы, и в первую очередь уметь в холиварах "чей вариант лучше" вовремя увидеть правильный ответ "оба плохие" или "оба хорошие для разных случаев". А вот методологией мало кто владеет как раз Sad
Unknown_Doomer
Recruit
Next rank: () after 7 messages
3

Сообщение Отправлено: 01.06.06 10:40:22

entryway

prboom не запускается в 800*600, так же как и в 400*300 и 1600*1200.

Это конечно не важно (играю всё равно в 640*480), но проверял на двух разных компах - не запускается. Выдает следующее: Z_ChangeTag: freed a pointer without ZONEID.

все это про прбум+. не вижу ни одной причины для себя использовать оригинальный прбум. одни неудобстрва

Полностью согласен. Я так и не понял, зачем сделали prboom 2.4.0 и 2.4.1, если есть prboom-plus. Вот если бы туда добавили все то, что есть в prboom-plus, да еще переписали soft-render, тогда да!

P.S. В prboom-plus не помешал бы еще endoom screen, как в chocolate doom и eternity.
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 12:40:36

Зачем разработчику круглый стол если он сам знает что он хочет и что ему интересно? Круглый стол и так называемые "оптимальные" решения имеют смысл при наличии материальной поддержки, тогда разработчик может согласиться делать то, что скажут. Вот ты мне хоть кол на голове чеши и доказывай что софтрендер в прбум+ надо переписывать - я ведь не буду переписывать хотя бы потому, что я им не пользуюсь. Какая может быть методология? Плати и я подумаю над твоими желаниями и "оптимальными" решениями. И так думает каждый. Пойди докажи Скай Джеку, что то в что он ударился, например тебе, вообще не нужно, что у него неправильные цели и т.д. Единственное от чего зависит развите порта - это от программиста и ни в коем случае не от каких-то там методологов, маркетологов, специалистов по развитию и т. п., которые палец о палец стучать не умеют и не хотят, но предложиней готовы привнести вагон и маленькую тележку. Все эти вещи существует только в коммерческих проектах ибо уверенность в существовании оптимальных решений - это миф. Вон прбум скачивают тысячи, думсдэй - сотни тысяч, а прбум+ - десятки. По всем принципам их методология - правильней, но, увы, мне она абсолютно до одного места ибо, как по мне, прбум - самый правильный (как минимум самый оптимальный) порт и хоть вы все удавитесь Smile Такие вот пироги.
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 13:17:12

2 Unknown_Doomer
в 2.4.х нет ничего нового. 80% из того что появилось - взято из прбум+. я высылал Флориану Шульцу по его просьбе патч всех изменений которые он запросил. на 2.3 ветку они решили забить, так как это содержало слишком много ошибок по причине большого количесва введенных фич и изменений. решили все начать заново с последней стабильной версии 2.2.6 и маленькими шажками, но что то мне подсказывает - следующий релиз будет минимум через год.
Насчет ендскрин - я его убрал специально, вернее я его не убирал, я убрал трехсекундную задержку после него и ты его просто сейчас не успеваешь заметить. Она, задержка, очень сильно раздражала при написании демкии и необоходимости постоянных перезапусков, а именно для этой цели я начал приспосабливать прбум под себя.

Вот первое письмо Флориана Шульца мне кому интересно:

Hello!

I would like to work with you on integrating the fixes you made in
PrBoom+ into PrBoom. I only want to leave out the "cheating" stuff, at
least for now. I created a branch for PrBoom+ in our repository to make
the merging easier. Colins and my plan is to get out a fixed 2.2.7 and
work on a new 2.4 line. PrBoom 2.4 will be started from 2.2.x and all the
really good stuff from 2.3 will be added, like better demo compatibility,
better build system, the new software renderer, the dynamic OpenGL
loading, but not fragglescript, the console and some other stuff. We want
to add that stuff gradually. 2.3 had too many changes and has too many
bugs, that's why we want to combine the best of both worlds. If you are
interested with helping me a bit with adding your changes, then I would
like to ask you to join #prboom on freenode.net. If you want, I can also
add an account for you for our repository, then you can independently work
on PrBoom+ and we can easily merge improvements.

If this sounds good to you, then please contact me.

Перечитал беседу с ним - оказывается он просил код гладкого проигрывания демок и детальной текстуры, а я подсунул ему бакфиксы такие как код эмуляции различных переполнений, исправление ошибок с deh-файлам (HACX), исправления пары найденных и пофикшеных рассинхронизаций с оригинальными демками и другие мелкие исправленияя багов. Без единой фичи.
3
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 01.06.06 13:23:05

3EPHOEd :
видео картой в обход Прямого Икса. Ты командуешь Иксу он дровам видюхи, а дрова видюхи уже самому железу


А не проще ли OpenGL? он до сих пор рулит и шейдеры на нём меняются быстрее возьми OpenGL 3.0 к примеру, Д'ИКС рвёт!
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 01.06.06 13:29:01

entryway
Я так понял ты сделал prboom+?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 13:47:44


А не проще ли OpenGL? он до сих пор рулит и шейдеры на нём меняются быстрее возьми OpenGL 3.0 к примеру, Д'ИКС рвёт!
ну!
а еще линукс рвет виндовс, опера - интернет эксплорер,а ждум - все остальные порты, хотя и лагает на компе на котором дум3 не тормозит вообще.
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 13:50:36

как-то пафосно звучит - сделал прбум+
всего лишь убрал то, что меня раздражало в стандартном прбуме и еще чуть-чуть
Вот тут почти все что я делал для дума не считая игры в него Smile
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 14:28:29


Ну а если бы тебе платили к примеру? Делал бы порт под заказ?
Лично я - вряд ли. Когда не связан никакими обязательствами, не втиснут ни в какие рамки - проще. Плюс я де-факто не являюсь OpenGL программистом, то есть все связанно с этим делаю медленно, плюс "C" - мой второй язык, хотя на уровне дума это практически не имеет значения. Да и не легкое это дело - писать 3д-движки. Если не одно из самых трудных в современном программировании. И самое главное - я ничего не делаю задешево, так уж повелось.

Мне интересно: неужели ты так и не нашел ни в одном из портов того, что удовлетворяет твоим потребностям ну скажем на 80-90%, то есть такого, где нехаватает буквально чуть-чуть. Если бы у прбума был софт рендер здума (хотя мне кажется в 640 он нормальный и сейчас) - это было бы не оно? Лично мне, чисто теоритически, если бы я использовал софт рендер, не хватало бы только этого. Все остальное там есть, стабильность (за вычетом ошибок в софтрендере) более чем, совместимость - более чем. Все.
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 14:41:12

2 Unknown_Doomer
Небо в реквиеме я починил. Не работало по причине разделения у кармака кода по выборке текстур неба и всех остальных. Дело в том, что текстура SKY3 находится в списке TEXTURE1 первой, то есть с нулевым индексом. Ноль это Ложь в программировании. При обычном выборе текстуры нулевая всегда игнорировалась (это ошибка в оригинале) Именно поэтому мы не видим в уровнях базирующихся на DOOM2.WAD текстуры AASHITTY - она первая в списке. Но если первая текстура - текстура неба - код кармака (другой код) принимает её. В прбуме все унифицировали, отсюда "баг". Кстати в гздуме, она тоже не показывается. Вернее показывается, но не она - срабатывает какой-то обходной маневр. Ну и можно отметить, в думсдее - все в порядке.
3
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 01.06.06 14:44:44

Теперь мне хватает почти на 100%, после того как я собрал машину выжимающую всё из оригинального дума, а также в свзязи с появлением замечательного chocolate-doom. На второе место после него я ставлю твой prboom+. Теперь я больше бурчу по поводу полного отсутствия качественного arwork в мегавадах.

Кстати по поводу работы на заказ, а взлом тематический тебе нельзя заказать за денежку? А то тут ребятки так ничего и не смогли предложить насчёт взлома IDOUTS архивов.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 14:54:11

Я искренне не понимаю паталогической любви к 320 на 200 в случае полной плавности в 640 на 480. Так же я не понимаю для чего существует chocolate-doom (с точки зрения игрока, с точки зрения программиста он очень полезен - несколько десинков я починил дебажа именно его, так как он не содержит кроме кода кармака практически ничего, он же не умеет бум). Ведь даже оригинальный прбум целиком содержит его в себе, но находится на более высокой ступеньке развития и, например с этим конфигом, вряд ли будет чем-то отличаться.

Что такое "IDOUTS архивы"? Взлом архивов как таковой обычно не несет никакхи секретов и общедоступен. Все зависит от алгоритма криптования. Если для аржей пароли находятся практически мгновенно, для зипов (каких-то там версии) перебираются с дикой скоростью (миллионы в секунду), то например с раром3 проще сразу застрелиться. Это даже не называется взломом, так как исходный пароль\ключ обычно не хранится ни где. Просто разархивируется с тем что ты даешь и оно получается либо правда либо ложь. Перебор.
3
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 01.06.06 15:11:05

entryway

Вот тут почти все что я делал для дума не считая игры в него

ОЙ там ID летает! Я его бОюс. Smile
Новости +5 Surprised

Скачал.

Есть пара вопросов.

Что этот порт умеет и что такое "doom2-plus-1.92.5.zip"?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 15:26:02

порт умеет тоже самое что и оригинальный прбум. из глобальных изменений: убрано ограничение в 35 фпс, добавлен мауслук и поддержка дозаписи дум-совместимых демок, а также возможность гладкого проигрывание "дерганых" TAS демок. все это без утраты совместимости с ванилой. подробнее читай в usage.txt и в списке изменений

дум-плюс это хакнутое doom2.exe на предмет увеличения некоторых лимитов из-за которых было невозможно играть высокодетализированные карты с оригинальным doom2.exe. каких конкретно лимитов - смотри тут
3
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 01.06.06 15:37:22

entryway
К сожалению, ничего о самом ПРбуме не знаю.

Интересно в лане геометрии и Лайндефов, оно там как в классике все или есть эти самые 3Д этажи, и линии не те что в обычном Думе а чтоб указать как и чего в редакторе не залезая в скрипты.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 15:39:41

а ты почитай
никаких 3д этажей и скриптов нет и не будет
не в этом миссия прбума
к счастью
3
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 01.06.06 16:15:10

entryway 320x200x256 я как огромное число любителей считаю идеальным режимом для 2d игр. Это необьяснимо. Комуто нравится кому то нет. Дум выглядит идеально именно в таком виде. Это всё на самом деле на уровне нравится/не нравится, но один хоть немного железный аргумент - это то, что спрайты в наименьшем разрешении всегда выглядят наименее "бумажно" чтоли.

IDOUTS - это фирменные дистрибутивы ранних игр ID software распространяемые через интернет с генератором серийника. Шифруется алгоритмом "Testdrive" Если заинтерисует, расскажу подробнее. Тему здесь я уже поднимал когда то да без толку - заново писать без смысла не хочется. Если заинтерисуешься и потянешь то за работу заплачу - я уже убедился что кроме меня никто не считает это нужным так что на голом энтузиазме не пойдёт.
1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 01.06.06 16:25:14

entryway
дай прямой линк на скачку сырцов prboom+, а то на сарсфордже 3 архива, какой из них качать?
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 01.06.06 16:33:43

Зачем тебе сорцы тогда коли не можешь даже разобраться какой из них нужен?!
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 16:34:15

честно говоря странно, что у тебя возникают какие-то проблемы со скачиванием сорцов
вроде все просто там. на сорсфорже.

prboom-plus-2.2.6.28.zip
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 01.06.06 16:54:50

2 c.imp
ну кинь на e6y yahoo.com какой -то архив поменьше и желательно какую-нить ссылку на описание тестдрайва если есть
3
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 01.06.06 19:57:29

c.imp
епт, сам подумай, как я узнаю что в архиве сырцы или бинари, не скачав его, если никакого описания нет? к тому же у меня сегодня башка болит и я невнимателен, мог и не заметить
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 01.06.06 20:49:21

епт, лень скачать лишний архив, и при этом не будет лень на сорцы смотреть?
1 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 01.06.06 21:31:49

"Методология" -- это не то, что ты думаешь. Это "умение подходить к проблеме".
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 01.06.06 21:35:45

/*через некоторое время*/
Ладно. Прицепился ты к деталям... а главная мысль вот, прямой ответ на прямой вопрос темы.
В портах меня раздражает НЕСОВМЕСТИМОСТЬ МЕЖДУ ФИЧАМИ.
Так лучше? Smile
Страница 2 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?

© phpbb.com