Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
Автор Сообщение
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 09.09.06 12:52:37

Izuver

ну-ну полегче, тоже самое я могу сказать про Здум, к примеру мосты в Здуме - истинное уродство, ни в какое сравнение не идут с 3Д-полами Легаси, так что нех!

Я про здум ничего не говорил. Понятно что 3D-полы лучше, но для этого есть приятный во всех отношениях gzdoom.

Tomcat[DST]

Это ты что там имеешь в виду? 3д-полы и модели, для которых софтверного режима вполне достаточно? Или сплит-скрин, которого ни у кого вообще нет? Или свободный сетевой код, при котором можно присоединяться к игре, когда хочешь, а не в самом начале?

Именно это и имею ввиду.

И что там ВСЕ порты кроме Legacy научились делать в 99м году?

Во-первых я не говорил ВСЕ. Другие - не значит ВСЕ.
Во-вторых я сказал 'в году этак 99м'. Сейчас проверил точно - в 2000м. А говорю я об ошибке 'Segmentation Violation', когда тебя без причины выбрасывает из игры. Встречал я её в prboom 2.02 и prboom 2.03b. В следующей версии 2.1.0 это исправили (как раз в 2000м). Такое видел ещё в legacy 1.42 и Vavoom.
Плюс ко всему legacy не поддерживает 'Voodoo doll' players; обладает кривым gl-рендером, когда нужно лишний раз париться с glbsp; лагучим soft-рендером; отстойнейшим звуком, который то исчезает то появляется и вообще от legacy отдаёт какой-то сыростью. Не порт, а какая-то глубокая альфа.

про 99й год говорит тов. Херетик. Пускай следит за словами.

Я вообще-то слежу за словами и просто так бы говорить не стал.

А то у нас тут есть товарищи, которые к словам дюже цепляются. Пальцами тыкать не будем, товарищи сами знают.

Если ты это про меня, то я не понял, где это я к словам цепляюсь.

Машина у меня старая, OpenGL не поддерживает, следовательно 3д-полы и модели не прорисовываются.

А что нельзя купить комп помощнее, чтоб opengl тянул? Стоить это будет однозначно не много. Зато будет тебе счастье. Тем более gzdoom это заслуживает - там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки.
3 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 09.09.06 13:55:13

Heretic :
Если ты это про меня, то я не понял, где это я к словам цепляюсь.

Ты с таким товарищем еще не сталкивался. Я про Ак-01.

Про лагучий софт-рендерер... ты про 1024х768? Это бывает. Конечно же, раздражает еще и Segment Violation. Но в остальном косяков не замечено.

Насчет машины помощнее... во-первых, возможности у меня такой пока еще нет. А во-вторых, дум все же второй и первый, а не третий, пусть и портированный под win32. Плюс к тому же я не понимаю, почему ерунду вроде 3д-полов и моделей нельзя прорисовать программно, как это было сделано в Legacy. Почему-то ку2 и иже с ним модели прекрасно рисовали в софтвере... те же самые мд2, если не ошибаюсь. Плюс париться с glbsp - это не ядро линуксовое компилировать, занимает максимум минуту. И вдогонку: Legacy в OpenGL режиме прекрасно пошло на GeForce2 MX400. А вот GZDoom на встроенной GeForce6100 в нужном режиме так и не запустился. Так что слова о том, что Legacy полный отстой... хм... в общем, ты явно погорячился с этим высказыванием.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 09.09.06 14:03:09

Heretic :
приятный во всех отношениях gzdoom


Приятный? О да, такой приятный, что аж тормозит! Да у него динамическое освещение мало того что кривое, так оно и еще и хавает непомерно ресурсов видяхи! Да и воще - он при всей своей "хорошести"
имеет немало багов, после которых тошнит на экран! эти спрайты, проваливающиеся сквозь пол, мутность в томже освещении и при этом абсолютное несоответствие радиуса и яркости Короче ты не прав, но в целом это конечноже лучше чем Ждум, Легаси и т.д.

Мой рейтинг портов:

Vavoom
Risen3D
GZdoom
Edge
...
Всякий левый аццтой
...
Jdoom

Ну ясен пень, что зыдаймон вне конкуренции - только он рульно-сетевой.
Но это действительно отдельный разговор...

Вот так.

Heretic :
там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки


Ану поподробнее?!?!?!

QuirK[iddqd] :
А не нравится только одна вещь. При обновлении версии (а они радуют нас довольно часто)

Тото и оно - ацтойненький баг!

Чтото я там выше читал про обычный ЗыДум... Короче вот моё мнение - это лучший из чисто-софтварных портов... Но не далее.


Heretic :
И три самых отстойных - Legacy, Edge и Vavoom.


На кого руку поднял? На Вавум?
Да как ты смееш, это самый жестокий порт, который если в чем и хуже ГЗдума, так это только в отсутствии скрипт-мультяков, хотя в последних версиях и это уже есть! Все картострой. фичи есть, причем некоторые из них в Гэ_ЗыДуме Razz сделали также как в Вавуме, что говорит об отсутствии какойлибо изобретательности авторов Гэ_Зы либо о качественности выполнения Вавума! А по Вавум он его делает как стоячего - лучше графа только в Ждуме и Райзене! А освещение в Вавуме? Ты его видел? Нет, ты точно видел как там статик лайты (факелы всякие и фонарики, а не феерболы) светят? Видел проэкционность этого освещения, причем через сколько угодно секторов может проэцировать! И сквозь стенки уж точно на пол е светит из соседней комнаты, и радиус/яркость нормально соотносятся!
Да, пожалуй единственное в чем ГЗ преусчпел (в графической обасти), так это
наследство от Билда - хорошие дыряки в стенах
, и размазня на таковых! И все! Покажите мне кто-нить, как пашет эта МД2 поддержка в ГЗдуме?!?!? Создается ощущение что ее тамс воще нет! Идиотизмс - для каждой модели надо написать хер-знает какой длинны скрипт и захуярить его в вадник, а потом взять модели и захуярить их в ЗИП!
И только после этого все запашет, и то не гарантия - модели HUD оружия он воще не воспринимает!
И вот интересно мне, когда Entryway (дай ему iddqd здоровья и терпения) допакует свой моделпак к Гэ_Зы, как оно будет выглядеть, и сколоько на это ресурсов машины потребует! Корче ждем этого моделпака... Потом это еще раз обсудим...
Вернемся к теме... И вот что главное: Вавум по сравнению с Гэ_Зы дум напорядок экономичнее во всех отношениях... КРОМЕ: слишком много надо процессора на обработку каждого монстра, всмысле его поведения - да, это
и вправду ставит в тупик - в других портах оно как минимум раза в 3 экономичнее, хотя следует признать, что только в Ждуме, Райзене, и Легаси, в режиме ТоталВар они умнее ! А в Гэ_Зы они просто идиоты по сравнению с Вавумовскими - стенку не всегда могут обойти... Создается ощущение, что им воще до игрока дела нет! Поэтому меня Вавум устраивает целиком и полностью, тем более, что у него даже есть свой язык програминга - VavoomC.
Это есть практически тотже QuakeC - офигенная вещь для всяких модов!
Гораздо лучше чем Дехакед (а кстати такой тоже собрались в Вавум вндрять, для большей универсальности Smile )


Ну вот и скажи мне после этого, Heretic, да и другие
Гэ_Зыдум-пиздельщики_на_вавум, разве можно сказать, что Вавум = ацтой, а Гэ_Зыдум круче? Если да, то вы просто чёкнутые фанаты Гэ_Зыдума, на что злиться нельзя - каждый волен быть фанатом чегото, но всеж воздержитесь от таких нелестных коментариев в сторону порта Vavoom !
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 09.09.06 14:14:10

Tomcat[DST] :
Это ты что там имеешь в виду? 3д-полы и модели, для которых софтверного режима вполне достаточно...

А по подробнее? У тебя есть хоть одна модель к Легаси?
Нет, ме просто как ценителю такового интересно взглянуть нав тамошнюю отрисовку моделей. А в целом я не считаю Легаси достойным портом, ты уж извини.. Smile

Также прошу не принимать мой рассказ о Гэ_зы думе как личную обиду, просто взбесило это высказывание Heretic-а, по поводу "Гэ_Зы рулез, а Вавум = ацтой форева". меня такое до глубины души ёбнуло, а у бомберов душа горячая... Evil or Very Mad
1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 09.09.06 14:38:47

Alex-bomber_Man :
Ну ясен пень, что зыдаймон вне конкуренции - только он рульно-сетевой.

Есть еще SkullTag. Карневил обещает сделать следующую версию на основе ZDoom 2.1, так что возможно у ЗДемона появится серьезный конкурент. Думаю, сейчас многим мапперам и моддерам не удобно без DECORATE и других нововведений ZDoom.
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 09.09.06 18:44:13

Как бы не постигла ваши скултаг и здаемон участь райзена, который сегодня был закрыт, а исходники публично сожжены. Бойтесь и молитесь активней, дети мои. Мы не шутим. Мы ручки и ножки ворам крутим. Razz

ссылки по теме (на английском языке)

http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=38043
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=38069
http://risen3d.newdoom.com/
3
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 09.09.06 19:16:28

Наверное, поняли что райзен порт неперспективный и наверное его много обсырают... хотя я лично не знаю, я его как-то запустил, не понравилось... и больше я этот порт никогда не трогал. Smile
1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 09.09.06 19:39:01

Модели к Легаси когда-то имелись. Если хочешь, можешь ради эксперимента одну модельку пририсовать. Заодно и посмотрим, как оно выглядит.

Покажите мне еще один порт, в котором от OpenGL зависит только качество прорисовки. А не прорисовка важных с точки зрения геймплея моментов. Разве что jDoom.

Я вовсе не фанат Легаси, нет. Но объективно легаси имеет положительные стороны. А про них все почему-то забывают. Жаль.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 10.09.06 00:00:03

QuirK[iddqd] :
Наверное, поняли что райзен порт неперспективный и наверное его много обсырают... хотя я лично не знаю, я его как-то запустил, не понравилось... и больше я этот порт никогда не трогал.



Ну чтож, тогда будущее райзена в моих руках - исходники я добуду, и через пару лет вы получите райзен... Но вы его уже не узнаете Razz

Tomcat[DST] :
Покажите мне еще один порт, в котором от OpenGL зависит только качество прорисовки. А не прорисовка важных с точки зрения геймплея моментов. Разве что jDoom.


Не только Ждум и Легаси - в моём любимом Вавуме от рендерера тоже нихрена не зависит - можеш проверить. Кстати, в софтовом в отличии от Д3Д и ОпенГЛ там даже есть пополигональная засветка МД2 !
А насчет моделей к легаси - мне не жалко, но я не знаю как их подключать, в какие поддиректории, с какими именами, что дописывать и т.д. Если чтото в этом плане знаеш - скажи, я возьмусь. Я воще свои модели под все доступные порты хочу попробовать.
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 10.09.06 11:00:56

Alex-bomber_Man
Мне gzdoom приятен. Он абсолютно не вызывает отторжения, в отличие от Legacy, Edge, Vavoom.

Приятный? О да, такой приятный, что аж тормозит!

Это твои проблемы. У меня комп не доисторический (как наверное и у автора), поэтому всё идет нормально. В любом случае Vavoom в этом плане не лучше.

Да у него динамическое освещение мало того что кривое, так оно и еще и хавает непомерно ресурсов видяхи! Да и воще - он при всей своей "хорошести" имеет немало багов, после которых тошнит на экран! эти спрайты, проваливающиеся сквозь пол, мутность в томже освещении и при этом абсолютное несоответствие радиуса и яркости

Во-первых это всё настраивается, во-вторых мне на динамическое освещение наплевать - я его не включаю.

Heretic :
там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки
Alex-bomber_Man:
Ану поподробнее?!?!?!

Все ошибки на картах (типа незакрытых секторов и т.д.) не видимых в софт-режиме обязательно всплывают в opengl. Так вот в gzdoom это всё смотрится не идеально конечно , но лучше чем где-либо.

На кого руку поднял? На Вавум?

Alex-bomber_Man я твою позицию по вавуму прекрасно знаю. И мне глубоко насрать какое там освещение, как светят файерболы. Мне нах не нужны эти уродливые модели и вообще все эти навороты, которые тебе так нравятся. Дум должен оставаться Думом, а Квака - Квакой, а твой Vavoom - это не Дум. И вообще что ты так разнервничался, как будто в первый раз услышал, что Vavoom это отстой. Этот порт интересен только тебе и автору. Посмотри на zdoom/gzdoom - сколько народу для них маппит. Вавум никому не нужен.

просто взбесило это высказывание Heretic-а, по поводу "Гэ_Зы рулез, а Вавум = ацтой форева"

Да не говорил я, что gzdoom рулез. Я вообще провожу за этим портом 1% своего времени. Мой любимый порт - это prboom-plus, сижу за ним соответственно 99% времени, т.к. люблю классику и ни какие сомнительные навороты мне не нужны. Раньше я сидел под prboom'ом, Eternity и zdoom'ом. Теперь соответственно prboom-plus и zdoom/gzdoom. Из других портов интересны только Eternity и jdoom - хочется посмотреть что же из них в результате получится. А zdoom/gzdoom жизненно необходимы, повторюсь - много народу под них клепают вадники.
3 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 10.09.06 11:28:12

Господа, давайте не будем устраивать крестовые походы и т.д. и т.п.

Heretic
Доисторический комп или нет, это мы тоже оставим кому-нибудь другому. Vanilla Doom требовал IBM 80386, 8 MB RAM и 1 MB Video для идеальной работы. Сейчас детализация всего, что можно увидеть в портах не выходит за рамки Half-Life 1, тормоза в которой у меня отсутствуют. Почему, спрашивается, в Думе я должен мириться с необходимостью OpenGL? Это ненужный наворот покруче моделей. Кстати, практически все мапперские косяки видны и под софтвером. А пользоваться OpenGL режимом для проверки карты это по меньшей мере неудобно.
Насчет тормозного рендерера - родные 35 кадров. Ни больше, ни меньше. Про сборник извращений тоже некрасиво сказал. Скажи ты такое полгода назад, несколько человек начали бы планомерно изживать тебя с форума.

Alex-bomber_Man:
Навскидку не скажу. Качай версию 1.42, там должна быть документация, в том числе и про модели. И еще расскажи про проблемы, связанные с запуском Vavoom. Несколько раз пытался запустить, ни разу ничего не получалось. Желательно в личку.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 11.09.06 21:58:26

Heretic :
В любом случае Vavoom в этом плане не лучше.


Ну да щас! Я уже говорил, что вавум по сравнению с ГЗдумом воще порт не требовательный, у меня тормозов даже при карте усеянной вдоль и поперек лайтингом не тормозит!

Tomcat[DST] :
Все ошибки на картах (типа незакрытых секторов и т.д.) не видимых в софт-режиме обязательно всплывают в opengl. Так вот в gzdoom это всё смотрится не идеально конечно , но лучше чем где-либо.


Тут не спорю - в Вавуме оно не вылетает, но выглядит как глюки...

Heretic :
Вавум никому не нужен.


Хе-хе... А ну зайди на официальный сайт, и глянь скока там юзеров, во вторых:

http://korax-heritage.com

Вот тут базируется такой проэкт, как Scattered Evil, который по возможностям
будет не хуже многих РПГ с свободным передвижением по миру, типа как в серии The Elder Scrolls ! И знаеш на чем они его делают? Попробуй угадать..
Да-да - именно на Хексн-Вавуме! И никто-бы не взялся делать это на ГЗдуме, т.к он при тех-же способностях тормозит сильнее, а при большом игровом мире это даже для мощных машин был-бы писец немеряный, не то, что для моей,
а во вторых под ГЗдум сильно много не на программиш (Дех по сравнению с ВЦ просто ацтой).

Heretic :
Да не говорил я, что gzdoom рулез. Я вообще провожу за этим портом 1% своего времени. Мой любимый порт - это prboom-plus, сижу за ним соответственно 99% времени, т.к. люблю классику и ни какие сомнительные навороты мне не нужны. Раньше я сидел под prboom'ом, Eternity и zdoom'ом. Теперь соответственно prboom-plus и zdoom/gzdoom. Из других портов интересны только Eternity и jdoom - хочется посмотреть что же из них в результате получится. А zdoom/gzdoom жизненно необходимы, повторюсь - много народу под них клепают вадники.


А, ну ладно, тогда к тебе вопросов нет - раз ты любитель классики, знач к тебе и притензии на тему "а там граффа=говно" некорректны - тебе оно и так не надо


Tomcat[DST] :
Сейчас детализация всего, что можно увидеть в портах
не выходит за рамки Half-Life 1


Неправда! Я не про Вавум... Вчера-убитый Райзен умел такое, что 1-й халве и не снилось, и даже пускай он "умер", но свои модельки под него я выпущу,
и соединивши это получим такую граффу, которая запросто разотрет Ку3 * Халф1 и * на UT99 ! Ну как минимум Халф1 * УТ99 ! Вот так...
Кстати, не далее как сегодня, я получил от одного вавум-программера информацию о том, что он взялся клепать новые партикл-эффекты... Ну типа всякие там взрывы, дым от ракет, кровь вылетающая при попадании в чувака... короче все, что состоит из микрачастиц, которые раньше на Вавуме, да как и на ЗыДуме выглядели как сноп цветных точек ... А, ну вот, точно, как
в Ку1/Ку2 всякая пыль от стен при стрельбе - так понятнее... Дык вот скринов я пока не видел (браузер глючит почемуто Sad ), но судя по удивленным постам других юзеров на форуме, оно явно красивее чем в томже Ку2, причем на порядок... Думаю будет близко к аналогичным приколам на Райзн3Д/Ждум Smile

А на счет " как вавум у тебя врубить" - напиши мне в личку конфигурацию твоего железа, какие он ошибки выдает при старте, и я скажу - запустим мы его у тебя на ком пе или нет... Ну просто понимаеш, в Вавуме софт-рендерер
не то что в ЗыДуме/легаси - он немногим хуже ГЛ-а - и дин. освещение и даже
некое подобие пополигонального освещения 3Д модели! Короче если машина ниже чем поц в 166 mHz, менее 32 рам, то боюсь может и не пойти, а если и пойдет, то на картах с маленьким кол-вом противником (да, что есть то есть, как я уже говорил, в вавуме на противников проца многовато надо)..
Ну ты понял
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 12.09.06 09:02:31

Alex-bomber_Man

Вот тут базируется такой проэкт, как Scattered Evil, который по возможностям
будет не хуже многих РПГ с свободным передвижением по миру, типа как в серии The Elder Scrolls ! И знаеш на чем они его делают? Попробуй угадать..
Да-да - именно на Хексн-Вавуме!

А ЙОПТ.
Типа мЭга аргУмЭнт. Surprised
Это типа прА DOOM Exclamation Question

Это не к нам это ты Елдер Скролзоведам и расскажи.
ЭрПэГэ это не Дум. Smile Под ЭрПэГэ есть куда более прямые движки.

Alex-bomber_Man

оно явно красивее чем в тоже Ку2, причем на порядок...

А у тебя Q3 быстро идет?
1 2 2
Random
Marine
Next rank: () after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 12.09.06 09:06:24

Alex-bomber_Man
При хороших дровах и Ку2 неплох...

Глянул я на Вавум... Чето-он пластелиновый какой-то... Наверно для фанов NeverHood...
То что он не тормозит у тебя, не значит что не тормозит у других... (все от кривизны железа зависит)
Как заметил 3EPHOEd - Doom и РПГ вещи не совместимые...
Random
Marine
Next rank: () after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 12.09.06 14:04:23

Если бы автор сего творения хотел успеха, он бы думал на два шага вперед... Все что есть в Вавум, давно уже есть например в JD... и даже больше... Возможно не хватает кадров, которые бы занимались разработкой... кто знает...но вот недоперченный этот порт, и сырой, недоваренный...
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 12.09.06 15:07:03

Trojan
Именно что "СЫРОЙ" плохим он станет исключительно после окончания его разработки, а поскольку он еще в процессе, то есть надежда, что автор его доведет до ума.
Хотя бы до уровня Risen3D, там не так уж и много надо.
1 2 2
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 12.09.06 19:22:22

Alex-bomber_Man :
а во вторых под ГЗдум сильно много не на программиш (Дех по сравнению с ВЦ просто ацтой).

Все-таки изучай и другие порты прежде чем говорить о них. DeHackEd как в ZDoom, так и в GZDoom уже давно не является основным инструментом. Для скриптов есть ACS, для создания предметов есть DECORATE (причем с поддержкой ACS). Я не буду говорить, что ACS лучше/хуже VC, но программить на нем вполне можно.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 12.09.06 19:42:06

Гибкость у связки ACS-DECORATE, конечно, хуже. Но она работает заметно быстрее VavoomC и, в отличии от него, даёт, при необходимости, возможность воспроизвести AI оригинальной игры со всеми таймингами. Под Vavoom всегда заметно отличиее в поведении игры.
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 12.09.06 21:52:07

3EPHOEd :
А у тебя Q3 быстро идет?


Да гдето 90 ФПС на макс настройках с 8 ботами-найтмаровцами...
Ну как?
У меня даже Анреал "Пробуждение" за 2003 идет (ФПС=20; настройки близки с максимальным Razz )

Да-да - я и сам такого от этого железа не ждал....

Trojan :
При хороших дровах и Ку2 неплох...

Я стобой полностью согласен - Ку2 форева!

Trojan :
Глянул я на Вавум... Чето-он пластелиновый какой-то... Наверно для фанов NeverHood...


Не знаю - в НеверХуд не гамил Sad А в чем оно проявляется? Я про пластелиновость...

Trojan :
То что он не тормозит у тебя, не значит что не тормозит у других... (все от кривизны железа зависит)


Да это я знаю, хотя и не могу сказать, что у меня сильно прямое железо..
Хорошо настроено? Это да, но комп за 1998 год!
Ну типа 400 мГц, 192РАМ, ГеФорс2...
Думаеш есть еще чтото немощнее?

Trojan :
Возможно не хватает кадров, которые бы занимались разработкой... кто знает...но вот недоперченный этот порт, и сырой, недоваренный...


Кадров хватает, под зад им дать некому было... До недавнего времени - задернул я двоих 2недели назад на тему "Партикл-эффекты", и вот вчера уже увидел прогресс... Типа следы за лостсоулами уже появились в воздухе..
Нет, еще не порядка Ждум, но уже намного лучше чем скажем след за ракетой в Ку2...
Думаю к следующиму релизу Вавума перепишут...
Ну и я сегодня посмудился с партиклом кровяки - тоже красивее стало!
Тем более, что я новые модельки под вавум клепаю - уже 90% вепонов перемоделил, детализация больше той, что ты мог видеть в текущей версии Ждума гдето раз в 5! И скины уже ничо стали получаться - тоже не хуже Ждумовских Smile

В общем сделаем!
Зато в отличаи от Ждума, Вавум еще и умееть 3Д полы, 3Д воду, полиобъекты
и т.д... В принципе тоже самое что и ГЕЗЕдум! Ну и плюс двигло от первой кваки - тоже хорошая вещь !

Costja :
Я не буду говорить, что ACS лучше/хуже VC, но программить на нем вполне можно.


Не парься, в Вавуме тоже есть ACS !
Razz Razz Razz

Mad_Scientist :
Гибкость у связки ACS-DECORATE, конечно, хуже. Но она работает заметно быстрее VavoomC и, в отличии от него, даёт, при необходимости, возможность воспроизвести AI оригинальной игры со всеми таймингами. Под Vavoom всегда заметно отличиее в поведении игры.


Нет, это не вина VavoomC, это вина афтора, которому впадлу все подгонять один в один, хотя меня оно и не корчит - зато "выделяется из стада", и механически напоминает Ку1 - в моих глазах тоже преимущество.
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 12.09.06 23:27:35

На АТИ картах партиклы в вавуме виличиной с голову. Стреляешь пулеметом по солдатикам и на солдатиках следы от пулек величиной с солдатиков. Всегда так было. Как и со скайбоксами.
3
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 13.09.06 03:49:40


Не парься, в Вавуме тоже есть ACS !

С какой версии и в каком объёме? Когда в последний раз брался покатать ещё не было.


Нет, это не вина VavoomC, это вина афтора, которому впадлу все подгонять один в один,

Я в вину никому ничего поставить не пытаюсь, а просто констатирую факт. Ты сам попробуй подогнать, сразу и поймёшь, что к чему. Оно просто совершенно по другому принципу работает. Я жтоже не просто так это говорю, чай программил в своё время BFG для первой кваки. Smile


механически напоминает Ку1 - в моих глазах тоже преимущество.

Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры одинаковые (с)c.imp, но очень уж это смешно звучит. Мы тут в DOOM играем или где? Как может быть достоинством похожесть на какой-то другой шутер? Это, в конце концов, DOOM-порт. А если оно изнчально задумано как платформа для TC, то ломать копья по поводу, как Vavoom соотностися со своими собратьями вообще нельзя. Потому как не соотносится. Mad
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 13.09.06 08:45:13

Alex-bomber_Man

Да гдето 90 ФПС на макс настройках с 8 ботами-найтмаровцами...

Ну как?

Дык.
От чего же ты не делаешь под него свои поделки?
Он же ведь красивше jDoom-а и быстрее во все 90 фпс с модельками MD3 и динамическим освещением. Very Happy
У него нет проблем с откосами (слопами) и 3Д Этажами, партиклы во все 32 бита светятся не в пример Кю2, под него полно редакторов, и сорцы есть и язык свой скриптовый есть по круче АЦСов.
И самое главное твоя любимая кваговская механика.
1 2 2
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 23.06.07 14:27:23

Хоть порт мне и нравится, но всеравно вот мне интересно, когда в GZDoom'е сделают нормальное динамическое освещение? Почему не сделают как в JDoom'е? Sad
1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 23.06.07 14:30:41

А я бы больше хотел там увидеть поддержку классических демок... Ну да как я понял, на это можно не надеяться Sad
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 23.06.07 14:37:27

BETEPAH[iddqd]-KLBK :
Почему не сделают как в JDoom'е?

Там принцип построения дин. света другой совсем, чем в ждуме. Это придется всю физику менять (хоть я и не программер, а невооруженным глазом и то видно).
5 1 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 23.06.07 14:43:25

Shadowman
Физику... наверное да. Но сделалиб, чтобы хоть что-то подобное... Хотя наверное это и действительно будет мощной перестройкой приграммы игры.
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 23.06.07 18:37:58

Кстати, а кто знает, есть ли 3Д модельки для GZ?
1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 23.06.07 18:43:47

Ну, во всяком случае, он их поддерживает Surprised Значит они должны быть.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 23.06.07 19:53:32

BETEPAH[iddqd]-KLBK :
есть ли 3Д модельки для GZ?

Специальных паков под гоззо не встречал, но при желании можно ждумские приделать. Уже делал Surprised
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 24.06.07 16:31:23

BETEPAH[iddqd]-KLBK :
Кстати, а кто знает, есть ли 3Д модельки для GZ?

я тоже делал, md2 гоззо понимает прекрасно, только если много моделек нужно отрендерить, тормозит неимоверно
1 1
Страница 6 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?

© phpbb.com