Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
Автор Сообщение
sobran
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 24.06.07 18:04:17

Zdaemon-как много в этом звуке... хотя баги есть но кудаж без них!
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 25.06.07 12:57:28

Хм, JDoom'овские тоже идут, не знал... ща качаю.
А как их подключать к GZDoom'у?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:13:05

BETEPAH[iddqd]-KLBK
А вот тут начинается самое интересное.
Надо только с Лумпом "Modeldef" разобраться, как то так:

// Maniak Models

Model SimpleBed //Название Актора наверно
{
   Path "Models" //Путь какталог с моделькой (можно в ПК3)
   Model 0 "bed.md2"  //Имя файла с Моделькой
   Skin 0 "bed.pcx" // Имя Скина к модельке
   Scale 0.4 0.4 0.4 //Как растянута моделька, ее размер в игре

   Frame MKBD A 0 "Frame 1"
   //А это по ходу к какому фрейму обьекта она приделана и к какому фрейму анимации модели приделана анимаймя обжекта (как в Декорэйте или около того)
}

Model SimpleBedBlanket
{
   Path "Models"
   Model 0 "Blanket.md2"
   Skin 0 "Bedcloth.pcx"
   Scale 0.4 0.4 0.4

   Frame MKBL A 0 "Frame 1"
}

Model SimpleBedPillow
{
   Path "Models"
   Model 0 "Pillow.md2"
   Skin 0 "Bedcloth.pcx"
   Scale 0.4 0.4 0.4

   Frame MKPL A 0 "Frame 1"
}
1 2 2
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:35:44

3EPHOEd
Ого, действительно начинается самое интересное... блин, только дождаться надо пока закачается (56% скачано)
А эти параметры для монстров, я так понял для всех нужно будет выставлять? В смысле, всем одинаково.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:08:20

BETEPAH[iddqd]-KLBK
Наверно да, я ровно один раз пробовал, иодельку компа воткнул, отметил что работает, отметил что если их много на карту насыпать тормозит, пока решил это не трогать.
Ну пока Граф не доделает чтоб не тормозило и уберет предупреждение.
1 2 2
sobran
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:21:55

Зачотный ответ: кемпера сидящие в одно месте
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 26.06.07 13:22:45

3EPHOEd
Погодь... Вот сначала я так понял бурц файлы с папки и скачиваю их в главную папку с GZDoom'ом, а вот какой файл там открывать, я так и не понял. Повозился, повозился, но чето ничего так и ненашел Sad
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.06.07 13:32:03

BETEPAH[iddqd]-KLBK
Там хитро делается. Все описание моделей хранится в лумпе MODELDEF, который вставляешь в вадник (придется создать пустой вадник с одним лумпов - вроде так).
Сами модели запаковываются в зип-архив и подключаются вместе с вадом.
Еще можно все в pk3-архив делать, но это для больших проектов имеет смысл.
Нужно знать декорэйт стандартных думских шмоток (см. в вике), чтобы к ним модели прилепить. (я такое делал для трупов и всяких мраморных колонн, может, где-то и сохранилось у меня).
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.06.07 13:51:12

Shadowman
От чегож, раз ГЗдум лучше сразу в PK3 или Zip архив, там как ТХТ файл в корень кладется, проще чем через пустой вадник.
1 2 2
Страница 7 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?

© phpbb.com