Автор |
Сообщение |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 02.04.07 22:01:14 |
|
|
Post, наскока я понял там можно сделать скорость бега равной скорости ходьбы |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 02.04.07 23:45:08 |
|
|
Вопрос - можно ли скриптом переключить определенные тхинги на определенный стат? Например, сделать выключение лампочек (НЕ статик лайтов, а своих тхингов) после какого-то события (или наоборот - включение)? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 03.04.07 01:59:19 |
|
|
Можно извернуться с A_JumpIfInventory и GiveInventory, благо инвентарь может быть не только у игрока. Вроде бы это даже общепринятый способ. |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 03.04.07 12:29:32 |
|
|
Costja : | Можно извернуться с A_JumpIfInventory и GiveInventory |
даааа, это страшно гиморный способ |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 03.04.07 13:08:34 |
|
|
Costja
Можно и так... |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 04.04.07 19:17:04 |
|
|
Costja
Там сказано, что эта функция применима к монстрам и оружиям. А вот как насчет декоративных предметов типа светильников - не знаю...
Наверное, проще сделать, как в старые добрые времена ждума - через Thing_SpawnNoFog и Thing Remove. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 05.04.07 22:46:37 |
|
|
Еще один вопросик - по динамическому свету.
Замечал, что когда поставишь рядом несколько источников, свет смешивается, причем совершенно неестественно. Два желтых светильника с параметрами (255, 166, 0) дают в области пересечения зеленоватый оттенок, как если бы второй параметр их складывается как-то...
Есть ли какие хитрости, чтобы подобного избежать или это неизбежный ляп самого гздума?
Знаю, что с "белым" светом проблем не возникает (ну белый - он и в африке белый), но такой свет годится только для технических зон и лабораторий
Какие будут предложения? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 06.04.07 07:46:10 |
|
|
Shadowman
я лично беру объект Static Light, выставляю параметры 255, 191, 0 - в Черновике - и делаю радиус 50, однако друг от друга они на расстоянии 64 и никаких глюков с перекрытием цветов не наблюдалось... |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 07.04.07 00:13:08 |
|
|
Хммммм...У меня бывало , смешивались оранжевый с красным давая нездоровый , бледно желтый...Чт овпрочем картину не портило...Видать это уже от рендера идет...я думаю над диффузией света народ не особо парился... |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 11.04.07 19:17:49 |
|
|
Назрел вопрос
Есть актор в декорейте...
От актора требуеца просто валяца в инвентаре (шобы его при этом было видно) до поры до времени , пока скриптом его не заберет...
Код написал , притом верный но в Гздуме (Не всежей точно) версии нету никакхи следов айтема в инвентаре
Прогон в Здуме 2.17 показал что сия штука корректно отображаеца на экране инвенторя...
Вопрос в задачнике таков:
Мож Г3 как-то просто слабо работает с инвентарём , или у меня руки не оттуда?
Просто оч хоца шобы подобранный квест айтем мона было пошшупать руками...
И второй вопрос
Реально-ли шобы при Юзе предмета запускался скрипт? |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 11.04.07 19:27:38 |
|
|
фишка "Alternative HUD" в Options -> Display Options включена? |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 11.04.07 20:00:02 |
|
|
Shadowman
| Вопрос - можно ли скриптом переключить определенные тхинги на определенный стат? Например, сделать выключение лампочек (НЕ статик лайтов, а своих тхингов) после какого-то события (или наоборот - включение)? |
Thing_activate/Thing_Deactivate в руки и пошел. Стейты не помню, надо на вике глянуть. |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 11.04.07 20:27:08 |
|
|
nprotect
Пасиба!
Правда проблема решилас сама собой , я просто поставил Г3 посвежее...
Всеравно спасибо... |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 17.04.07 22:17:45 |
|
|
Вопрос такой - можно ли назначить быстрые клавиши для активации предметов, которые сам в декорэйте делаешь... Какой лумп для этого мучить надо? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 17.04.07 22:34:09 |
|
|
KEYCONF, вернее кейсекции
Насколько помню надо писать что-то типа
addkeysection "My Keysection" MySampleKeysection
alias activateit "use myitem"
defaultbind h activateit
addmenukey "Activate it" activateit
| |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 18.04.07 00:39:24 |
|
|
Спасибо, помогло.
Только пока не понял - если кнопка, которую я вешаю на предмет, уже использована в "стандартной" настройке, то команда
defaultbind не помогает, нужно в самой игре меню править. А просто bind там почему-то не работает. Может, надо дополнительно что-то писать типа отмены старых связок? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 18.04.07 02:21:23 |
|
|
Хм, ну defaultbind как раз и предназначена, чтобы старые привязки не забивать. Можно попробовать unbind, но имхо это баг, что bind не помогает. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 18.04.07 09:13:45 |
|
|
Shadowman
В общем-то, учитывая тормознутость GZDOOM желательно светильники использовать не массово, хоть это и карсиво, (особенно мне нравятся люди, которые полностью намериваются от секторного освещения отказаться, это не тот движок, чтобы делать из него третий Дум)
Так же как верно подметил nprotect нужно грамотно делать радиус чтобы не пересекалось и не пересекать разноцветные.
Вообще разноцветие оно в жизни не так часто встречается, все решаемо при грамотном подходе.
Использую источники только белого и синеватого свечения кроме разнообразных факелов. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 18.04.07 11:59:05 |
|
|
Можно ли, чтобы при убийстве всех монстров на уровне срабатывал скрипт? Не хочу заморачиваться с тагами... |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 18.04.07 12:06:39 |
|
|
никогда не слышал о таком, специальном спецификаторе убийства всех монстров, однако... можно без тэгов. к каждому монстру привязать исполнение одного и того же скрипта, при каждом запуске скрипта увеличивать значение какой-либо переменной на единицу, и там же проверять, достигло ли кол-во убитых монстров определнного значения (в нашем случае - кол-ва всех монстров уровня), и если достигло - сделать то-то |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 18.04.07 13:06:20 |
|
|
3EPHOEd : | особенно мне нравятся люди, которые полностью намериваются от секторного освещения отказаться, |
Жутко представить, как это будет лагать на БОЛЬШОЙ карте... хотя подмечено, что дин.свет - дин.свету рознь: мерцающие факелы более тормознуты, чем простой статик лайт.
3EPHOEd : | пересекать разноцветные |
точнее не пересекать цвета, у которых какая-то составляющая R-G-B отлична от 0 и 255. В моем случае позеленение наблюдается при пересечении желтых источников (255, 166, 0). С красными, зелеными, синими и белыми цветами все в порядке, только такие цвета не всегда нужны.
Costja
Вот пример:
addmenukey "Quartz Flask" IQFlask
alias IQFlask "use QuartzFlask"
defaultbind q IQFlask
В случае, когда буковка q занята каким-то стандартным действием, в доп. клавишах меню (моих) будут знаки вопроса, так что править надо в самом меню уже. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 18.04.07 13:18:52 |
|
|
nprotect
Это как-то у**ищно... |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 18.04.07 16:31:45 |
|
|
SubFrozen
thingcount (зверь,тид);
Вроде и обычных считает если TID = 0
Тоесть названия зверух стандартные подставь или всех Импов к примеру м проверяй значение с задержкой секунд в 10 к примеру. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 18.04.07 20:36:04 |
|
|
Shadowman, я считаю это нормальным поведением, потому как бесит, когда KEYCONF очередного вада забивает привычные бинды.
А так, bind вместо defaultbind пробовал? |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 19.04.07 08:57:21 |
|
|
|особенно мне нравятся люди, которые полностью намериваются от секторного освещения отказаться|
Тут как в , пардон , бухалове - меру знать надо...
Я вот пока знаю |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 19.04.07 11:05:22 |
|
|
Кстати а что такое TID? Тэг? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 19.04.07 11:14:29 |
|
|
SubFrozen
Аналогично Тагу линии но для зверей и предметов, может быть более 255-и.
Надо для скриптования. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 19.04.07 14:27:49 |
|
|
SubFrozen : | Кстати а что такое TID? Тэг? |
буквально - Thing IDentificator |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 21.04.07 10:55:02 |
|
|
Ф точку , коллеги... |
|
|
| |