Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы
Автор Сообщение
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 02.04.07 22:01:14

Post, наскока я понял там можно сделать скорость бега равной скорости ходьбы
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.04.07 23:45:08

Вопрос - можно ли скриптом переключить определенные тхинги на определенный стат? Например, сделать выключение лампочек (НЕ статик лайтов, а своих тхингов) после какого-то события (или наоборот - включение)?
5 1 1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 03.04.07 01:59:19

Можно извернуться с A_JumpIfInventory и GiveInventory, благо инвентарь может быть не только у игрока. Вроде бы это даже общепринятый способ.
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 03.04.07 12:29:32

Costja :
Можно извернуться с A_JumpIfInventory и GiveInventory

даааа, это страшно гиморный способ Surprised
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 03.04.07 13:08:34

Costja
Можно и так...
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 04.04.07 19:17:04

Costja
Там сказано, что эта функция применима к монстрам и оружиям. А вот как насчет декоративных предметов типа светильников - не знаю...
Наверное, проще сделать, как в старые добрые времена ждума Surprised - через Thing_SpawnNoFog и Thing Remove.
5 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.04.07 22:46:37

Еще один вопросик - по динамическому свету.
Замечал, что когда поставишь рядом несколько источников, свет смешивается, причем совершенно неестественно. Два желтых светильника с параметрами (255, 166, 0) дают в области пересечения зеленоватый оттенок, как если бы второй параметр их складывается как-то...
Есть ли какие хитрости, чтобы подобного избежать или это неизбежный ляп самого гздума?
Знаю, что с "белым" светом проблем не возникает (ну белый - он и в африке белый), но такой свет годится только для технических зон и лабораторий Sad
Какие будут предложения?
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 06.04.07 07:46:10

Shadowman
я лично беру объект Static Light, выставляю параметры 255, 191, 0 - в Черновике - и делаю радиус 50, однако друг от друга они на расстоянии 64 и никаких глюков с перекрытием цветов не наблюдалось...
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:13:08

Хммммм...У меня бывало , смешивались оранжевый с красным давая нездоровый , бледно желтый...Чт овпрочем картину не портило...Видать это уже от рендера идет...я думаю над диффузией света народ не особо парился...
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 11.04.07 19:17:49

Назрел вопрос
Есть актор в декорейте...
От актора требуеца просто валяца в инвентаре (шобы его при этом было видно) до поры до времени , пока скриптом его не заберет...

Код написал , притом верный но в Гздуме (Не всежей точно) версии нету никакхи следов айтема в инвентаре

Прогон в Здуме 2.17 показал что сия штука корректно отображаеца на экране инвенторя...
Вопрос в задачнике таков:
Мож Г3 как-то просто слабо работает с инвентарём , или у меня руки не оттуда?
Просто оч хоца шобы подобранный квест айтем мона было пошшупать руками...

И второй вопрос
Реально-ли шобы при Юзе предмета запускался скрипт?
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 11.04.07 19:27:38

фишка "Alternative HUD" в Options -> Display Options включена?
1 1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 11.04.07 20:00:02

Shadowman

Вопрос - можно ли скриптом переключить определенные тхинги на определенный стат? Например, сделать выключение лампочек (НЕ статик лайтов, а своих тхингов) после какого-то события (или наоборот - включение)?

Thing_activate/Thing_Deactivate в руки и пошел. Стейты не помню, надо на вике глянуть.
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 11.04.07 20:27:08

nprotect
Пасиба!
Правда проблема решилас сама собой , я просто поставил Г3 посвежее...
Всеравно спасибо...
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 11.04.07 20:31:25

Shadowman

Thing_activate/Thing_Deactivate в руки и пошел. Стейты не помню, надо на вике глянуть.

Вот оно: http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Creat...%28de%29activated
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 17.04.07 22:17:45

Вопрос такой - можно ли назначить быстрые клавиши для активации предметов, которые сам в декорэйте делаешь... Какой лумп для этого мучить надо?
5 1 1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 17.04.07 22:34:09

KEYCONF, вернее кейсекции
Насколько помню надо писать что-то типа

addkeysection "My Keysection" MySampleKeysection
alias activateit "use myitem"
defaultbind h activateit
addmenukey "Activate it" activateit
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 18.04.07 00:39:24

Спасибо, помогло.
Только пока не понял - если кнопка, которую я вешаю на предмет, уже использована в "стандартной" настройке, то команда
defaultbind не помогает, нужно в самой игре меню править. А просто bind там почему-то не работает. Может, надо дополнительно что-то писать типа отмены старых связок?
5 1 1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 18.04.07 02:21:23

Хм, ну defaultbind как раз и предназначена, чтобы старые привязки не забивать. Можно попробовать unbind, но имхо это баг, что bind не помогает.
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 18.04.07 09:13:45

Shadowman
В общем-то, учитывая тормознутость GZDOOM желательно светильники использовать не массово, хоть это и карсиво, (особенно мне нравятся люди, которые полностью намериваются от секторного освещения отказаться, это не тот движок, чтобы делать из него третий Дум)
Так же как верно подметил nprotect нужно грамотно делать радиус чтобы не пересекалось и не пересекать разноцветные.

Вообще разноцветие оно в жизни не так часто встречается, все решаемо при грамотном подходе.
Использую источники только белого и синеватого свечения кроме разнообразных факелов.
1 2 2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 18.04.07 11:59:05

Можно ли, чтобы при убийстве всех монстров на уровне срабатывал скрипт? Не хочу заморачиваться с тагами...
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 18.04.07 12:06:39

никогда не слышал о таком, специальном спецификаторе убийства всех монстров, однако... можно без тэгов. к каждому монстру привязать исполнение одного и того же скрипта, при каждом запуске скрипта увеличивать значение какой-либо переменной на единицу, и там же проверять, достигло ли кол-во убитых монстров определнного значения (в нашем случае - кол-ва всех монстров уровня), и если достигло - сделать то-то Smile
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 18.04.07 13:06:20

3EPHOEd :
особенно мне нравятся люди, которые полностью намериваются от секторного освещения отказаться,

Жутко представить, как это будет лагать на БОЛЬШОЙ карте... хотя подмечено, что дин.свет - дин.свету рознь: мерцающие факелы более тормознуты, чем простой статик лайт.
3EPHOEd :
пересекать разноцветные

точнее не пересекать цвета, у которых какая-то составляющая R-G-B отлична от 0 и 255. В моем случае позеленение наблюдается при пересечении желтых источников (255, 166, 0). С красными, зелеными, синими и белыми цветами все в порядке, только такие цвета не всегда нужны.
Costja
Вот пример:
addmenukey "Quartz Flask" IQFlask
alias IQFlask "use QuartzFlask"
defaultbind q IQFlask
В случае, когда буковка q занята каким-то стандартным действием, в доп. клавишах меню (моих) будут знаки вопроса, так что править надо в самом меню уже.
5 1 1
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 18.04.07 13:18:52

nprotect
Это как-то у**ищно... Shocked Shocked Shocked
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 18.04.07 16:31:45

SubFrozen
thingcount (зверь,тид);
Вроде и обычных считает если TID = 0

Тоесть названия зверух стандартные подставь или всех Импов к примеру м проверяй значение с задержкой секунд в 10 к примеру.
1 2 2
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 18.04.07 20:36:04

Shadowman, я считаю это нормальным поведением, потому как бесит, когда KEYCONF очередного вада забивает привычные бинды.
А так, bind вместо defaultbind пробовал?
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 19.04.07 08:57:21

|особенно мне нравятся люди, которые полностью намериваются от секторного освещения отказаться|
Тут как в , пардон , бухалове - меру знать надо...
Я вот пока знаю
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 19.04.07 11:05:22

Кстати а что такое TID? Тэг?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 19.04.07 11:14:29

SubFrozen
Аналогично Тагу линии но для зверей и предметов, может быть более 255-и.
Надо для скриптования.
1 2 2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 19.04.07 14:27:49

SubFrozen :
Кстати а что такое TID? Тэг?

буквально - Thing IDentificator Smile
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 21.04.07 10:55:02

Ф точку , коллеги...
Страница 14 из 16 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы

© phpbb.com