Автор |
Сообщение |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 19.06.07 13:55:05 |
|
|
nprotect
На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета.
Фотошоп как правило лепит Белый.
Гимпом я могу сделать любой. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 19.06.07 14:09:47 |
|
|
3EPHOEd : | nprotect На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета. |
он не RGB считается, а по-другому как-то ведь, как прозрачный цвет записывается? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 19.06.07 14:40:42 |
|
|
nprotect
Считается прозрачным, а при лишении альфа канала в тот же BMP заменяется на присвоенное РГБ значение (которое не видно но напимер если работаешь с ЖДумом исли хайрезный спрайт имеет прозрачность с присвоенным знвчением 255.255.255 RGB то по краям интерпаляция будет к белому а не прозрачному по этому я в фотомагазине еще тень вертикальную делал на спрайт иначе хреново выглядило). |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 19.06.07 20:41:43 |
|
|
Shadowman : | дипси платный разве не так? |
Дело твоё...Я что буду тебе доказывать тут, что я это делаю на deepsea (и не только это), несмотря на всю эту платность? Дипси выдирает спрайт и одновременно меняет цвет фона на дефолтный. Хоть бы попробовал, а ведь нет,
ищешь другие варианты, мучаешься, теряешь время. Непонимаю...
Выдери хотя б в виде вада свои спрайты, кинь мне, я тебе их в картинки превращу. Если конечно их не тонна. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 19.06.07 21:03:39 |
|
|
Eternal : | выдирает спрайт |
в том-то и дело, что "выдирать" из вадника ничего не нужно.
Наоборот, нужно из png перейти к bmp с последующей вставкой в вад.
Просто я взял пк3-архив KDIZD, распаковал его, а теперь переделываю тамошних монстров к привычному бмп-шному виду для последующего включения в список живности.
Пока сделал Shadow и Soul Harvester. На очереди Satyr, Bruiser Demon и Hell Warrior.
Этих монстров нету в последнем здумском паке, потому их и делаю в первую очередь.
Может, конечно, в png оно в чем-то красивше смотрится, но работать с этим неудобно весьма, лучше уж стандартный бмп-спрайт. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 19.06.07 21:16:19 |
|
|
Shadowman : | Просто я взял пк3-архив KDIZD |
Так они не в ваде?.. Тогда рисуй, в смысле заливай в ручную (что собственно ты уже и делаешь ) А вообще дипси всё выдирает/вставляет автоматом в нужном формате, будь то LMP, PCX, WAD, WAV, MID, TXT, MUS, BMP, там кстати и редактор графический есть. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 20.06.07 07:49:18 |
|
|
О-хо-хо.
А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать.
Shadowman
А можешь сам зверинец подвесить в PNG, а то этот КДИЗД до чёрта весит. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 20.06.07 10:49:58 |
|
|
3EPHOEd : | А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать. |
И что, там тоже есть подгонка?То есть тоже, как в дипси, можно двигать картику? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 20.06.07 10:53:04 |
|
|
Eternal
У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств.
Чтоб Текстуры делать к ниму идет ВинТекс интерфейс. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 20.06.07 11:01:30 |
|
|
3EPHOEd : | У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств. |
А оно (вмешательство) возможно? Или просто привязывает по центру?
Сейчас скачал у тебя, буду сравнивать. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 20.06.07 11:38:24 |
|
|
Eternal
| А оно (вмешательство) возможно? |
У меня возможно все бо я накатал прогу которая сама формирует список по целой папке за раз (ГИФ-БМП)
Сам Деутех по спискам работает он консольный но в граф настройке можно и то и другое двигать как угодно. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
dukenator Marine
| 30 |
|
Отправлено: 19.09.07 11:59:06 |
|
|
Чуваки, у меня к вам , как вам может показаться, очень глупый и боянистый вопрос:
Что как делать встроенные в вад ACS скрипты? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 19.09.07 12:29:00 |
|
|
dukenator
А разве они не создаются думбилдером? |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
dukenator Marine
| 30 |
|
Отправлено: 19.09.07 13:10:03 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Я не про скрипты, которые используются на мапах типа Zdoom Doom In Hexen, я
про скрипты в лумпе с любыи названием, загружающимся через лумп LOADACS. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 24.01.08 00:53:19 |
|
|
nprotect : | монстры одного типа не могут ранить друг друга? |
Да там спец. флага вроде и нету, это скорее всего в движок зашито. Не работает для стрелковых атак (зомби ссорятся), а также для атаки лост соула. Ну и спец случаи - когда взрываешь бочку и "обижаются" два козла, то они начинают мутузить друг друга... но это особый случай.
А тебе надо разрешить монстрам ранить себя? или наоборот? Есть еще флаг NOTARGETSWITCH - монтср не переключается на другую цель, пока первая цель, которая попала в его поле зрения (обычно это игрок) не будет уничтожена... то есть в принципе это позволяет запретить разным монстрам ссориться (не совсем конечно, но все же). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 24.01.08 00:58:50 |
|
|
я знаю флаг totalinfighting в мапинфо, но он распространяется на всех монстров |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil Marine
| 20 |
|
Отправлено: 20.05.08 10:46:43 |
|
|
zer0, в гоззе - настоящее 3d, а в билде - нет. там 2.75d, возможностей много, а работают через раз. те же мосты из спрайтов не могут быть друг над другом и на них ничего нельзя класть - глюки страшные будут! |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 20.05.08 11:27:47 |
|
|
Nil
Под BLOOD спрайтами мне удавалось сделать друг над другом всякое, там даже есть родные карты с таким.
Предметы там как-то на середине спрайта завязаны, гады по ним бегают но могут и провалится если растянуть слишком сильно, по этому класть надо аккуратно.
В jfDuke вроде тоже работало, когда я его пробовал.
Ну и слоп из спрайта такого не сделать, но можно лесенкой.
Тоже в свое время много баловался но только с BLOOD в основном.
zer0 : | Насколько я понимаю, в ГЗДуме принцип схожий - там же просто отображается кусок пересекающего уровень модельного сектора, так что это не настоящее 3д. |
Дело не в способе отоброжения, а в конечном результате.
Твёрдый.
Ходить сверху можно.
От обычного не отлечить.
Монстры тоже ходят.
Глюков нету.
Всё ОК. Как бы его не реализовали. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 20.05.08 12:45:38 |
|
|
Ну вот в Дюк3д на первом же уровне в кинотеатре есть винтовая лестница - 3д. Выглядит как обычная лестница, такую можно в ГЗ сделать. Твердая, ходить можно, от обычного пола не отличить, глюков нету. Могут ли ходить по ней монстры - не проверял. |
|
|
| |
Nil Marine
| 20 |
|
Отправлено: 20.05.08 13:23:37 |
|
|
zer0, там другая технология - Room over room. никакая нафиг не трёхмерность, скажу я тебе. просто сектор под сектором, причём оба сразу нельзя видеть, да из одного другой тоже. |
|
|
| |
cybermind Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 09.07.08 12:57:56 |
|
|
Кто может выложить код Mage Wand Missile желательно со спрайтами, а то в ZDoom Wiki не заходит, требует регистрации. |
|
|
| |
KOMAP Marine
| 11 |
|
Отправлено: 18.07.08 14:03:18 |
|
|
zer0
смотри вад hellspawn, там вроде такое есть.
З.Ы. Вот как надо:
addplayerclass ...
addplayerclass ...
addplayerclass ...
// etc...
| |
|
|
| |
cybermind Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 22.07.08 10:03:15 |
|
|
zer0, я хотел бы создать некую третью сторону, которая будет бить как и игрока, так и монстров
Идея: я кидаю бомбу котороая взрывается и из нее выходят быстрые проджектайлы, они на некотором расстоянии от бомбы создадут невидимых монстров, которые мгновенно выстрелят по противнику невидимым снарядом с особым демеджтипом, от чего враг от этих "снарядов" загорится. Все это происходит за считанные тики. Но эти монстры не бьют игрока, а поэтому игрок не повредится от этой бомбы. Надо создать объект стреляющий по монстрам и игроку, чтобы получится эффект взрыва с особым демеджтипом. |
|
|
| |