Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад "Инквизитор" Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"
Автор Сообщение
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:01:45

Кстати, кулачки взяты из Диаза? Морально готовся, что если будешь релизиться у буржуев, очень вероятно, что придется референсы дядьке WW писать в сопроводиловке. Surprised
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:11:52

Guest :
Кстати, кулачки взяты из Диаза?

Да там много чего взято... если самому всё рисовать, это полжизни уйдёт, хотя я предпочитаю рисовать, только в крайнем случае беру пару тройку чужих текстур.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:22:56

Eternal :
Да там много чего взято... если самому всё рисовать, это полжизни уйдёт

Все так, но я акценты немного на другом ставил... когда выкладывал последнюю версию ТА_РЕ на форуме Гоззо (вернее в оружейном разделе форума, на котором также обитает и Гоззо), оный WW сделал замечание, что коль скоро в ваде есть пара его пушек из Стрейнжера, то "настоятельно рекомендовано" или заменить на что-нибудь другое, или не забыть его в кредитсах вада. Правда, как показалось ему не очень понравилось, что некоторые нюансы, оставленные им на откуп вторичных пользователей я проигнорировал и оставил "дырки" как есть.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:44:32

Guest :
оный WW сделал замечание, что коль скоро в ваде есть пара его пушек из Стрейнжера, то "настоятельно рекомендовано" или заменить на что-нибудь другое, или не забыть его в кредитсах вада.

Даже так?! Хм... Ну тогда однозначно, надо всех креативщиков заранее вписывать в кредиты, если это на что-то повлияет вообще
Между тем, есть способ, избежать подобных надобностей, если кулаки взять как основу, и пририсовать своих деталек, можно изменить их до неузнаваемости, то же касается и оружия, и текстур, ну вобщем всего...
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:04:51

Eternal :
Даже так?!

А с другой стороны что в этом такого? Правда оружие (тем паче хорошее оружие) товар более штучный и на это (по моим наблюдениям) смотрят более внимательно, чем на текстуры.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:13:45

Guest :
смотрят более внимательно, чем на текстуры.

Ясное дело, оно ж (оружие) перед носом всё время маячит, грех не разглядеть.
А текстуры мелькают, то одна, то другая, но всё равно, обидно когда, рисуешь пол дня какую-нибудь текстурку, а потом замечешь её в ваде в каком-то, да ещё без всяких там упоминаний о своей персоне , просто тут надо рассуждать так, как бы ты среагировал на подобное, т.е. поставить себя на место автора, по возможности в полной мере.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:24:24

Угу, но нужно помнить, что буржуи есть буржуи. Вспомнить хотя бы тот же DRE, одно упоминание коего вызывает у них почти религиозный гнев, и вовсе не из-за веса, большую часть его веса составляют мп3-шки, а именно соображения легальности начинки.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:34:51

Guest :
большую часть его веса составляют мп3-шки

То есть, из-за музычки что ль нелегальность эта? Мда... а я тут, навставлял... песенок...хм... правда они все двадцатитрёхлетней давности сочинения, но как-то не по себе, от этого ихнего, как ты говоришь? "религиозный гнев"... бррр...
Shadowman
Обязательно упомяни автора кулаков...или чего там ещё он автор...
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:53:20

Eternal :
То есть, из-за музычки что ль нелегальность эта?

Миди за музыку никто не считает, а за мп3 могут показательно повесить вверх ногами. Правда Торментор в последней части серии T&T использовал ogg (тема из второй матрицы), назвав это "high quality MOD". Smile Смайлик, правда, от тама тоже поставил, и все это прекрасно сошло с рук.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:03:11

Guest :
использовал ogg

Ну так и я его использую, просто конвертнул из MP-шек, но музон старый, и весьма специфический, т.е. только он и подходит карте, которую надеюсь скоро покажу.
Guest :
Смайлик, правда, от тама тоже поставил, и все это прекрасно сошло с рук.

Может и шадоумэну тоже смайл вместо автора кулаков поставить? Типа,"автор известный и уважаемый человек" Surprised
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:22:40

Eternal :
Может и шадоумэну тоже смайл вместо автора кулаков поставить?

OGG ни разу не MOD, насколько имею представление обо всем этом.

Вот, кстати, ссылка на "общественное мнение" по DRE:
http://www.doomworld.com/11years/others.php

Не исключено, что отчасти автор успел поцапаться с народом на почве всего этого, но несмотря на кучу перечисленных недостатков (многие из которых имеют некоторые основания) я в тот вад вполне с удовольствием поиграл, (хотя некоторые уровни в середке действительно скучноваты) так что ны "худший вад" явно не тянет. Или из-за сильного разочарования взъелись, или всеже (как я думаю) из-за музона.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:41:08

Guest :
OGG ни разу не MOD, насколько имею представление обо всем этом.

Конечно нет. А midi, за очень редким исключением, по-видимому, уходят в прошлое.
Что же касаемо инквизитора, то если всё будет грамотно сделано, и как следует
отлажено, то никто я думаю, не обидится, если там будут какие-то заимствования(ну... в разумных конечно пределах).
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.06.07 12:35:39

Eternal :
местами очень неестественно, особенно там, где ниши с факелами. В реальности свет так не светит, иными словами если свет загорожен
углом стены, то тень должна быть более менее чёткая, также в том месте где на снимке зал с факелами по стенам, куда исчезает освещение в середине зала непонятно, просто заканчивается где-то в паре метров от светильников, и всё..

Согласен, динамический свет - это головная боль Sad Постараюсь добиться более естественной яркости в главном зале, но в нишах увы и так извращаться пришлось... к тому же на скринах оно немного не так видно, как в игре, поскольку яркость и контраст я в фотошопе повысил (иначе вообще ничего б не разглядели толком - там темно). Секторный свет не всегда подходит, так как... гм, по задумкам приходится его гасить иногда, а значит вешать кучу тагов на все сектора (учитывая, что там и слопы и 3д-полы и другие таги могут быть) бр... проще выключить статик лайт.

А чего вы все привязались к кулачкам? Surprised Открою страшный секрет - они взяты из известного мода HACX, так что это автору Диаза самому надо указать первоисточник Mad
Вот с музыкой могут быть "проблемы", так как в ваде уже есть пара мп3 (правда ужатых чтоб экономнее было) из известных игр.... посмотрим. В любом случае, сперва релиз состоится здесь, а потом уже буржуям отправлю (когда уладим все тонкости).

Eternal :
Эхх... если б это был не гздум,
а JDoom, как раньше...

Хм... хоть в ждуме динамик лайт и лучше сделан, но глюки с просвечиванием твердых поверхностей - те же, как и в гоззо... Ну а халфовыми движками мне некогда заниматься, есть гоззо - и довольно с меня.
Eternal :
если ты планируешь 5-6 карт, то сколько примерно весить будет хозяйство, ну так... приблизительно

Ты не поверишь, но пока при максимальном сжатии в рар все хозяйство весит 4,21 мб. Правда, основной вес дает все же ресурсник, а он завершен процентов на 80.
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 02.06.07 12:57:41

красивые скрины, и атмосфера такая, инквизиторская - подземелья всякие Smile Twisted Evil
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:01:36

Shadowman :
Правда, основной вес дает все же ресурсник, а он завершен процентов на 80.

Ну понятное дело, карты-то сами по себе всегда лёгкие, причём от размера это не особо зависит, даже самые огромные уровни могут весить не более 2 мб (без сжатия и с объединёнными секторами), а вот ресурсы у меня тоже зашкаливают,
например карта ещё только начинается, а вад весит уже 7 мб, чёрт знает что...
Shadowman :
проще выключить статик лайт.

Не менее просто выключается и секторсвет, я делал даже под оригинал имитацию загорающегося света из открывающегося проёма (т.е. пока он закрыт, света нет, когда открывается, оттуда, в тёмное до этого помещение, начинает бить свет, такое можно осуществить и без вуду, а в гоззо и подавно можно).
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:09:25

Eternal :
например карта ещё только начинается, а вад весит уже 7 мб, чёрт знает что...

видимо, ты не экономишь на текстурах... Я стараюсь 10 раз подумать, прежде чем что-то в вад пихать... Все-равно обнаруживается, что какие-то текстуры лишние (в том смысле, что без них прекрасно можно обойтись, пихать их специально ни к чему).
Сектор-свет конечно несложен, за исключением того, что он связан с геометрией карты, а это не всегда удобно.
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:14:47

Eternal :
даже самые огромные уровни могут весить не более 2 мб (без сжатия и с объединёнными секторами)

Это заблуждение. Первая карта в HF весит 5 метров (стоит вспомнить, что недавно за счет оптимизации с нее было списано еще 2,4), второая - 7,5. Surprised Полагаю, что истинная граница с учетом нынешних ограничений на ресурсы карты находится в районе 8-9.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:21:18

Shadowman :
видимо, ты не экономишь на текстурах...

Ага Surprised . В очередной работе вообще не стал заморачиваться, просто загрузил весь готикс, отличный пак кстати говоря. но вес не от этого, в основном от музыки.
Shadowman :
за исключением того, что он связан с геометрией карты, а это не всегда удобно.

А что с геометрией? Если ты имеешь ввиду наклонности, то там можно и не трогать, оставить шмотки, а если позволяет место извратиться, то почему нет,
ведь будет гораздо лучше смотреться. Точно точно...
1 2 1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 06.10.07 22:59:59

Мда должен сказать, что это будет что-то интересное... причём очень! (Вот только бы ещё русско-язычную версию, что б поинтересней было... Mad )
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.10.07 14:31:47

Dieman :
Вот только бы ещё русско-язычную версию, что б поинтересней было... )

Ну дык разговорчики там на русском и так (у тех, кто говорить умеет), всякие "не поддается" и "нужен ключ", "лови его" и т.п.
Хотя текст англ, но текста немного (и много не планируется, не хочу превращать экшен в рпг).

PS. ПЕрезалил версию по просьбе трудящихся. Изменений никаких там нет, просто на более надежный хостинг положил.
http://files.filefront.com/Inquisitor+27+09+07r...16;/fileinfo.html
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 07.10.07 22:11:24

Я даже знаю откуда большинство фраз взято =D
Quake1 Russian Edition
1
Страница 5 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"

© phpbb.com