Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад "Инквизитор" Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"
Автор Сообщение
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 26.04.07 16:53:02

вылетает, на бете
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:02:18

timth
там нужна версия ждум 1-8-6, никакие беты не годятся. Нужный ждум можно утянуть с моего сайта:
http://www.darkwatcher.narod.ru/deng-inst-1.8.6.exe

(это относится к версии, что была сделана еще год назад).
Теперь делается заново и под гздум.

2 Deadall, nprotect
Да, в скайбоксе можно тоже сделать, главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать... Есть еще способ через второе небо, я его пробовал как-то, но он требует перерисовки обоих небес (чтобы были зоны с абсолютно черным цветом, сквозь которые как раз и второе небо будет просвечивать).
5 1 1
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:37:02

Посмотрел. Вылитый Heretic. Пока особо не продвинулся.
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:47:15

Thirteen
Так то было год назад... Ты как - весь вад посмотрел? или только первую комнатку?
5 1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:49:55

Shadowman
а под гоззо скоро будет?
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:57:16

timth
нет, я планирую сделать эпизод карт из 4-6 целиком, тогда и выложить. Так что не раньше осени, если у меня будет достаточно свободного времени летом, в противном случае - ближе к зиме.
К слову, 1-я карта почти готова... на днях начну делать вторую.
5 1 1
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 26.04.07 18:05:30

Shadowman
Я имею ввиду, что я сам особо не продвинулся. Мало прошёл, то бишь. Имел ввиду характерное начало и коридоры, хотя там, куда я добрался, уже есть расхождения со стилем "той самой" первой карты.
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 27.04.07 15:08:19

Почему здешние мапперы не выкладывают свои релизы, если они достойны того, в архив? Вот что вы тут обсуждаете? Нордхел который выкладывался на шовинистическом слил ру, который даже в момент выкладывания могли скачать только избранные. Есть же специальное место для вадников, так нет, пользуемся бесплатными хостингами или никому не известным iddqd.ru. Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив, а потом через неделю почитать на думворлде рецензию и мнения мировой тусовки?

Eternal
Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например
3
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 27.04.07 15:36:39

entryway
Не знаю я по "ихнему" крайне скверно пишу, например.
Языковой (язви его душу) барьер.
На Народ кладу, чего и всем советую чтоб с Слил_ру не пропало.
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 27.04.07 15:38:31

entryway :
Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив

А подробнее? На Дум ворлде насколько помню нужно еще рецензию-описание карты на английском класть. Или ты про что-то другое?
В любом случае - прямой адресок не помешал бы
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 27.04.07 16:01:10

Думворлд никак не связан с архивом, они просто обозревают новые поступившие карты. Инкаминг, вот он: ftp://archives.gamers.org/pub/idgames/incoming Просто кидаешь зип со своей картой туда. В зип вместе с картой надо положить текстовый файл, который так же надо будет положить отдельно от зипа в инкаминг. Текстовый файл должен быть по шаблону ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/UPLTEMPL.TXT или сгенерированный через веб-интерфейс http://www.doomworld.com/idgames/?textmaker и назыаться так же как wad файл. Особоых знаний английского там не понадобиться: имя заполнить, какие редакторы юзал, какие уровни, для какого порта и для каких режимов - вот и все. При несоблюдении каких либо условий твой вадник будет отклонен и попадет из инкаминга в инкаминг\режектед где нужно будет прочитать о причине и повторить попытку после исправления. Подробное описание правил на английском тут: http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=31922
3
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.04.07 17:45:51

entryway :
Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например

Хорошо, через неделю думаю будет там.Прошу прощения у Shadowman'а , поскольку тема называется /Вад "Инквизитор"/, вроде как его тема, про его проект...
entryway
В теме про генератор напишу...
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 27.04.07 18:45:48

entryway
Спасибо за подробный ответ Smile
Про Generator действительно лучше в соответствующей теме.
5 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 29.04.07 10:16:25

Eternal
Да с небом норм, я уже смотрел как оно в Nordhell сделано, тут и Зерноед подобное советовал Smile Пока не делал, так как чрезмерная оптимизация утомляет... хочется делать новые локации, а не сидеть по 3 дня над одним и тем же. В любом случае оптимизировать и экспериментировать еще буду, а пока начат старт 2-й карты.
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 29.04.07 17:18:16

Shadowman :
Пока не делал, так как чрезмерная оптимизация утомляет...

Да ладно, ладно...просто ты спрашивал, вот я и рассказал что к чему, а там как знаешь.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 29.04.07 17:57:21

Shadowman :
а не сидеть по 3 дня над одним и тем же

три дня это еще немного
1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 29.04.07 23:49:21

Люди, я там наклонные поверхности (3Д наклонные поверхн.) на скриназ видел.. Пост заявлял что раскопал как это делается.. Но так и не рассказал. РАсскадите кто знает, как корректно наклонять 3Д полы? Crying or Very sad
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 29.04.07 23:56:30

ХЕ хе...я вот лично придрочился их склонять...Но методом тыка...
Попробую сформулировать...

Кароче , как я понял , направляющщая слопирования должна смотреть в то-же направление что и начальный лайн сектора , который у нас 3д пол...

Ваще , кстати , эта тема охуенна видна на первой карте-примере к Гздуму на iddqd.ru в соотвецтвующем разделе...
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 29.04.07 23:58:40

Более подробно на этот вопрос я уже отвечал в теме "Школа Doom Builder", причем было это в начале месяца, так что особо глубоко копать не придется.
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 30.04.07 00:04:10

НУ вот тем паче что Гест за нас все сдалал Mad

Кста , Гест , раз уж грамотно напомнил - тебе Медаль...
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:32:54

Копилка скринов пополнилась еще 3-мя - это уже виды второй карты Smile
Все там же, на страничке: http://www.darkwatcher.narod.ru/Inquisitor/inquisitor.html
Или по отдельности:
Скрин 8
Скрин 9
Скрин 10
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:48:12

Shadowman, тут слух пустили, что ты мапить умеешь, а не только фичи со скриптами и 3д-полами расставлять. Есть что-нибудь готовое, а то выходных много, а дедаловские ремейн и еден я только что прошел? Только такое чтоб запустилось в гздуме или прбуме, остальное я не признаю. И вообще, что за мода "мапить в себя", в мир не выпускать. Мир должен знать наших героев, а не так как с екстрем думом - через 5 лет выложили и ту чуть ли не силой пришлось заставить, а думеров вон как поперло, демопак записали.
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:57:10

entryway
Все мои поделки лежат на моем сайте, конкретно тут
Hellfire (классика, мегавад из 15 карт, они идут НЕ ПОДРЯД) лежит на iddqd.ru в мегавадах, тема по обсуждению вада -
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=86
Там же в конце пишем про Hellfire 2, который пока в разработке (есть 3 мапы), он только под гздум.
Еще есть моя фрикмапа (от 3 фрика), она под ждум. Так же под ждум был сделан 1 уровень Инквизитора - год назад (в начале этой темы обсуждался).

// что за мода "мапить в себя", в мир не выпускать. //
Я никому не запрещаю распространять мои вады, самому лень как-то, да и не всегда руки дойдут до изучения буржуйских сайтов.

ЗЫ. Если с народа у тебя не качается, могу залить куда-нить временно - напиши в личку, если что.
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:11:50

Качается с народа.
3
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 04.05.07 00:13:18

залей куда нить. у меня почему то не стал качаться
1
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 15.05.07 03:56:06

Млин как инквизитор запистить?... От я нуб, не получается Sad
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.05.07 13:56:41

sergei-KLBK
там в ридми к версии для ждума все написано подробно.
Главное - тебе нужен Чистый ждум версии 1-8-6 не выше. Чистый - значит без моделей и прочей фигни, только сам порт с его базисными фичами. Далее либо ты подключаешь пк3-архив, либо следуешь инструкции и разбрасываешь по папкам (в auto, md2 и т.д.) как в "геморрной версии".
У меня на сайте обе версии лежат - для ручной установки и в пк3-архиве.
пк3-архив кидаешь в папку JDoom/data/jdoom (для вадов для дума)
батник кладешь в корневую папку ждума и пускаешь его.
5 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 01.06.07 23:31:13

Очередная порция скринов...
смотреть
все с того же многострадального 2-го уровня...
(долго мне с ним возиться придется, ну ничего... начатое будет завершено).

ЗЫ. На одном скрине есть монстряка - всем смотреть и бояццо...
5 1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 02.06.07 00:01:51

Shadowman
спрайт подсвечников(?) гадкий
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 00:56:12

Shadowman
Выглядит привлекательно, на первый взгляд, с одной оговоркой, свет...
местами хорошо, местами очень неестественно, особенно там, где ниши с факелами. В реальности свет так не светит, иными словами если свет загорожен
углом стены, то тень должна быть более менее чёткая, также в том месте где на снимке зал с факелами по стенам, куда исчезает освещение в середине зала непонятно, просто заканчивается где-то в паре метров от светильников, и всё...
Так в реале тоже не бывает, слабое хотя б свечение должно быть и на большем расстоянии, если нет видимых преград. Как вариант возможно совмещение секторсвета с шмоткосветом, но придётся помучиться, так как, судя по всему, источников освещения у тебя на карте немало. Эхх... если б это был не гздум,
а JDoom, как раньше... или ещё лучше мод под халф, там вообще свет шикарный, со всеми возможными нюансами, в том числе и тенями от предметов,..
ну это я так, фантазирую, не принимай близко к сердцу.
А вообще жду с нетерпением, когда ж поиграть/посмотреть можно будет, и кстати, если ты планируешь 5-6 карт, то сколько примерно весить будет хозяйство, ну так... приблизительно, плюс-минус крокодил?
1 2 1
Страница 4 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"

© phpbb.com