Автор |
Сообщение |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 26.04.07 16:53:02 |
|
|
вылетает, на бете |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:02:18 |
|
|
timth
там нужна версия ждум 1-8-6, никакие беты не годятся. Нужный ждум можно утянуть с моего сайта:
http://www.darkwatcher.narod.ru/deng-inst-1.8.6.exe
(это относится к версии, что была сделана еще год назад).
Теперь делается заново и под гздум.
2 Deadall, nprotect
Да, в скайбоксе можно тоже сделать, главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать... Есть еще способ через второе небо, я его пробовал как-то, но он требует перерисовки обоих небес (чтобы были зоны с абсолютно черным цветом, сквозь которые как раз и второе небо будет просвечивать). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:37:02 |
|
|
Посмотрел. Вылитый Heretic. Пока особо не продвинулся. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:47:15 |
|
|
Thirteen
Так то было год назад... Ты как - весь вад посмотрел? или только первую комнатку? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:49:55 |
|
|
Shadowman
а под гоззо скоро будет? |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:57:16 |
|
|
timth
нет, я планирую сделать эпизод карт из 4-6 целиком, тогда и выложить. Так что не раньше осени, если у меня будет достаточно свободного времени летом, в противном случае - ближе к зиме.
К слову, 1-я карта почти готова... на днях начну делать вторую. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 26.04.07 18:05:30 |
|
|
Shadowman
Я имею ввиду, что я сам особо не продвинулся. Мало прошёл, то бишь. Имел ввиду характерное начало и коридоры, хотя там, куда я добрался, уже есть расхождения со стилем "той самой" первой карты. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 27.04.07 15:08:19 |
|
|
Почему здешние мапперы не выкладывают свои релизы, если они достойны того, в архив? Вот что вы тут обсуждаете? Нордхел который выкладывался на шовинистическом слил ру, который даже в момент выкладывания могли скачать только избранные. Есть же специальное место для вадников, так нет, пользуемся бесплатными хостингами или никому не известным iddqd.ru. Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив, а потом через неделю почитать на думворлде рецензию и мнения мировой тусовки?
Eternal
Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.04.07 15:36:39 |
|
|
entryway
Не знаю я по "ихнему" крайне скверно пишу, например.
Языковой (язви его душу) барьер.
На Народ кладу, чего и всем советую чтоб с Слил_ру не пропало. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 27.04.07 15:38:31 |
|
|
entryway : | Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив |
А подробнее? На Дум ворлде насколько помню нужно еще рецензию-описание карты на английском класть. Или ты про что-то другое?
В любом случае - прямой адресок не помешал бы |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 27.04.07 17:45:51 |
|
|
entryway : | Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например |
Хорошо, через неделю думаю будет там.Прошу прощения у Shadowman'а , поскольку тема называется /Вад "Инквизитор"/, вроде как его тема, про его проект...
entryway
В теме про генератор напишу... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 27.04.07 18:45:48 |
|
|
entryway
Спасибо за подробный ответ
Про Generator действительно лучше в соответствующей теме. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 29.04.07 10:16:25 |
|
|
Eternal
Да с небом норм, я уже смотрел как оно в Nordhell сделано, тут и Зерноед подобное советовал Пока не делал, так как чрезмерная оптимизация утомляет... хочется делать новые локации, а не сидеть по 3 дня над одним и тем же. В любом случае оптимизировать и экспериментировать еще буду, а пока начат старт 2-й карты. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 29.04.07 17:18:16 |
|
|
Shadowman : | Пока не делал, так как чрезмерная оптимизация утомляет... |
Да ладно, ладно...просто ты спрашивал, вот я и рассказал что к чему, а там как знаешь. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 29.04.07 17:57:21 |
|
|
Shadowman : | а не сидеть по 3 дня над одним и тем же |
три дня это еще немного |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 29.04.07 23:49:21 |
|
|
Люди, я там наклонные поверхности (3Д наклонные поверхн.) на скриназ видел.. Пост заявлял что раскопал как это делается.. Но так и не рассказал. РАсскадите кто знает, как корректно наклонять 3Д полы? |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 29.04.07 23:56:30 |
|
|
ХЕ хе...я вот лично придрочился их склонять...Но методом тыка...
Попробую сформулировать...
Кароче , как я понял , направляющщая слопирования должна смотреть в то-же направление что и начальный лайн сектора , который у нас 3д пол...
Ваще , кстати , эта тема охуенна видна на первой карте-примере к Гздуму на iddqd.ru в соотвецтвующем разделе... |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 29.04.07 23:58:40 |
|
|
Более подробно на этот вопрос я уже отвечал в теме "Школа Doom Builder", причем было это в начале месяца, так что особо глубоко копать не придется. |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 30.04.07 00:04:10 |
|
|
НУ вот тем паче что Гест за нас все сдалал
Кста , Гест , раз уж грамотно напомнил - тебе Медаль... |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 30.04.07 21:48:12 |
|
|
Shadowman, тут слух пустили, что ты мапить умеешь, а не только фичи со скриптами и 3д-полами расставлять. Есть что-нибудь готовое, а то выходных много, а дедаловские ремейн и еден я только что прошел? Только такое чтоб запустилось в гздуме или прбуме, остальное я не признаю. И вообще, что за мода "мапить в себя", в мир не выпускать. Мир должен знать наших героев, а не так как с екстрем думом - через 5 лет выложили и ту чуть ли не силой пришлось заставить, а думеров вон как поперло, демопак записали. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 30.04.07 21:57:10 |
|
|
entryway
Все мои поделки лежат на моем сайте, конкретно тут
Hellfire (классика, мегавад из 15 карт, они идут НЕ ПОДРЯД) лежит на iddqd.ru в мегавадах, тема по обсуждению вада -
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=86
Там же в конце пишем про Hellfire 2, который пока в разработке (есть 3 мапы), он только под гздум.
Еще есть моя фрикмапа (от 3 фрика), она под ждум. Так же под ждум был сделан 1 уровень Инквизитора - год назад (в начале этой темы обсуждался).
// что за мода "мапить в себя", в мир не выпускать. //
Я никому не запрещаю распространять мои вады, самому лень как-то, да и не всегда руки дойдут до изучения буржуйских сайтов.
ЗЫ. Если с народа у тебя не качается, могу залить куда-нить временно - напиши в личку, если что. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 30.04.07 22:11:50 |
|
|
Качается с народа. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 04.05.07 00:13:18 |
|
|
залей куда нить. у меня почему то не стал качаться |
|
|
| |
chocobo Chief Petty Officer
| 780 |
|
Отправлено: 15.05.07 03:56:06 |
|
|
Млин как инквизитор запистить?... От я нуб, не получается |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 19.05.07 13:56:41 |
|
|
sergei-KLBK
там в ридми к версии для ждума все написано подробно.
Главное - тебе нужен Чистый ждум версии 1-8-6 не выше. Чистый - значит без моделей и прочей фигни, только сам порт с его базисными фичами. Далее либо ты подключаешь пк3-архив, либо следуешь инструкции и разбрасываешь по папкам (в auto, md2 и т.д.) как в "геморрной версии".
У меня на сайте обе версии лежат - для ручной установки и в пк3-архиве.
пк3-архив кидаешь в папку JDoom/data/jdoom (для вадов для дума)
батник кладешь в корневую папку ждума и пускаешь его. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 01.06.07 23:31:13 |
|
|
Очередная порция скринов...
смотреть
все с того же многострадального 2-го уровня...
(долго мне с ним возиться придется, ну ничего... начатое будет завершено).
ЗЫ. На одном скрине есть монстряка - всем смотреть и бояццо... |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 02.06.07 00:01:51 |
|
|
Shadowman
спрайт подсвечников(?) гадкий |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 00:56:12 |
|
|
Shadowman
Выглядит привлекательно, на первый взгляд, с одной оговоркой, свет...
местами хорошо, местами очень неестественно, особенно там, где ниши с факелами. В реальности свет так не светит, иными словами если свет загорожен
углом стены, то тень должна быть более менее чёткая, также в том месте где на снимке зал с факелами по стенам, куда исчезает освещение в середине зала непонятно, просто заканчивается где-то в паре метров от светильников, и всё...
Так в реале тоже не бывает, слабое хотя б свечение должно быть и на большем расстоянии, если нет видимых преград. Как вариант возможно совмещение секторсвета с шмоткосветом, но придётся помучиться, так как, судя по всему, источников освещения у тебя на карте немало. Эхх... если б это был не гздум,
а JDoom, как раньше... или ещё лучше мод под халф, там вообще свет шикарный, со всеми возможными нюансами, в том числе и тенями от предметов,..
ну это я так, фантазирую, не принимай близко к сердцу.
А вообще жду с нетерпением, когда ж поиграть/посмотреть можно будет, и кстати, если ты планируешь 5-6 карт, то сколько примерно весить будет хозяйство, ну так... приблизительно, плюс-минус крокодил? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |