Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Penumbra
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Penumbra
Автор Сообщение
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 30.06.06 20:05:15


Отличная игрушка - сделана 4-мя шведскими студентами за полгода. Графика для игры подобного класса просто шикарная. Так же, как и физика. Движок, тенями похожий на Doom 3, с физикой, оставляющие далеко позади "пазлы" Half-Life 2. Атмосфера ужаса, кивающая на произведения Лавкрафта. И все это богатство - бесплатно. Грех не попробовать...

Это был комментарий с нашего районного игрового сайта. Скажу честно, до какого-либо действия я ещё не дошёл. Smile Решил оставить на ночь с пятницы на субботу. Игра весит около двухсот мегабайт. Официальный сайт здесь:
http://www.PenumbraGame.com

От себя добавлю, что такого графического (и физического, кстати) движка от энтузиастов я не ждал. В этой игре, несмотря на довольно простые интерьеры (которые, впрочем, и рендерятся без проблем), глядя на какой-нибудь обычный шкаф (а, тем более, открывая его), я ощущал себя внутри игрового мира... Концептуальность, в первую очередь, заключается в подходе к игровой физике. Если, например, в недавно вышедшей игре 'Condemned: Criminal Origins' многие пазлы, связанные с движением вещей, решались одним кликом (типа, упражнение для умной обезьянки), то здесь объект, захваченный курсором, можно поднять, или, если он слишком тяжёлый, не отпуская, двигать по полу. Запертые двери можно дёргать (правда, они не станут от этого менее запертыми ), шкафы - раскачивать и валить на пол, причём обилие звуков столкновений на каждый материал заставляет с сожалением вспомнить весьма убогий на этот счёт Doom3. Кстати, проекционные тени, спекуляр и бамп, поддерживаемые движком, а также motion blur и tv-эффект, весьма способствуют погружению в атмосферу этой тёмной и мрачной игры...

Скриншоты:













О разнообразии пока говорить не приходится - я слишком мало прошёл. Впрочем, я уверен, что его и не будет. Но, как мне кажется, здесь вполне достаточно того стиля, что я уже увидел. Ведь это даже не Condemned, и, тем более, не коммерческая попса а-ля HL2.
Кстати, не ждите роликов на движке... Ведь, всё-таки, по задумке, это любительская технодемка...
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 30.06.06 20:13:10

4'ый скрин уж больно HL1 напоминает...
2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 30.06.06 20:14:16

Thirteen :
движка от энтузиастов я не ждал

Я бы не сказал, что в наше время это гиперсложно создать. Наверняка есть куча готовых библиотек, свободно доступных наработок. Не с нуля же делали.
1 1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 01.07.06 00:07:49

MAZter[iddqd]
да, только их свзязать надо, не удивлюсь если здесь в качестве рендера используется ogre
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 01.07.06 11:27:58

Eddies459[BdT]
HL - это игра несколько иного рода... А это же - survival horror. Эта игра, скорее, ближе к Condemned, но по принципу своему отдаёт старой консольной Clock Tower. Там персонажу было далеко до того, чтобы валить монстров направо и налево. Хотя бы потому, что под рукой нет эффективного оружия.
А теперь представьте себе ситуацию: какая-то летающая хреновина, выбив дверь, летит в вашу комнату, пронзительно пища. Вы второпях закрываете дверь (почти что своими ручками, кстати, а не традиционно нажав один раз кнопку "Use") и налегаете на неё плечом, пытаясь в это время сориентироваться. И только подмечаете железный ящик, которым можно хотя бы попробовать забаррикадироваться, тварь начинает бешено долбиться в дверь, в конце концов просто сняв её с петель...
Woody
Marine
Next rank: () after 21 messages
19

Сообщение Отправлено: 01.07.06 14:34:33

Thirteen
Мне уже нравиццо. Ща поставлю поиграю Confused

Add:
Поиграл. Графика обалденная, да... motion blur реалистика придает немалого. Двери, ящики и пр открываются и двигаются как бы руками, а не одним кликом как и сказал Thirteen. Атмосферность на 5+... до какого-либо действия пока тож не дошел, кроме той самой твари про которую Thriteen рассказал постом выше. Посмотрим, что дальше...
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 10.07.06 19:06:46

Woody
Сорри, раньше аддишна в посте не заметил... Похоже, тебе тоже понравился этот проект, если ты даже в блоге о нём упомянул. Smile
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 10.07.06 21:20:05

Thirteen :
HL - это игра несколько иного рода... А это же - survival horror.

Я знаю, просто скрин очень похож...
2
Daosist[iddqd]
= Corporal =
Next rank: () after 11 messages
159

Сообщение Отправлено: 10.07.06 21:39:47

Охеренно! Щас поиграл и понял это зачот! Surprised
Daosist[iddqd]
= Corporal =
Next rank: () after 11 messages
159

Сообщение Отправлено: 27.10.06 15:23:21

Может кто поможет? Застрял на том месте, где берёшь карточу рабочего(в шкафчике, расплавив замок кислотой), затем открыл дверь ключом и закидал летучую тварь динамитом.что делать далее?
Nunchaku
- Corporal -
Next rank: () after 23 messages
117

Сообщение Отправлено: 27.10.06 21:05:01

Имхо, на They Hunger это смахивает больше, чем на HL1.
2
Daosist[iddqd]
= Corporal =
Next rank: () after 11 messages
159

Сообщение Отправлено: 27.10.06 21:29:38

Nunchaku
дык) кто спорит) Это вообще не похоже на халву. Это гораздо круче.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Penumbra

© phpbb.com