Автор |
Сообщение |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 13:01:02 |
|
|
...или к чему приводит неосторожное обращение с оным.
http://www.webfile.ru/1052518
ЗЫ: ...не дайте гавну себя обмануть, оно не то, чем кажется! |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 09.08.06 13:04:51 |
|
|
это не гавно
Гавно с SSG я как-то делал |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 09.08.06 13:06:54 |
|
|
ДА...вот это я понимаю глюк... такое специально даже не сделаешь ))
гест, респект! |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 09.08.06 13:08:15 |
|
|
Щас заценю вадник |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 09.08.06 17:39:58 |
|
|
Впечатляет! Так и не понял как все это работает, но мощная штучка! Респект! |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 311 |
|
Отправлено: 09.08.06 18:23:20 |
|
|
в чем прикол? куда пихать? |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 18:30:34 |
|
|
Дум2 запусти с этим, потом постреляй по "окорочкам" (или гавну, как здесь принято ). |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 09.08.06 18:30:42 |
|
|
а просто запусти хотя бы стандартный дум2.вад |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 09.08.06 18:34:13 |
|
|
у меня эффект такой: Зомбимэн как тока выстреливает в меня сам разлетается вгавнищще причем с фейрверком мяса. Потом возраждается чтобы повторить свой танец смерти. Эффект интересный - такое ощщущение будто он стрелял из базуки но у него взорвался патрон в стволе (hint hint) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 09.08.06 19:14:52 |
|
|
Ak-01 : | у меня эффект такой: Зомбимэн как тока выстреливает в меня сам разлетается вгавнищще причем с фейрверком мяса. |
У меня такой же эффект. Но никто не возрождается |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 19:19:37 |
|
|
Shadowman : | Но никто не возрождается |
Guest : | потом постреляй по "окорочкам" (или гавну, как здесь принято ). |
|
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 09.08.06 19:25:36 |
|
|
Пострелял! Круто! Действительно возрождается, причем, похоже, бесконечное число раз.
Интересно, а можно так сделать, чтобы обычный монстр после смерти возрождался спустя секунд так 15 с полным здоровьем, или это из области фантастики? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 09.08.06 19:40:31 |
|
|
думаю что это возможно. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 19:44:41 |
|
|
Shadowman : | Действительно возрождается, причем, похоже, бесконечное число раз. |
Да ни хрена, просто я ему 1000 пойнтов поставил для наглядности, а так бы при попытке "разбудить" дох почти сразу. Да и по сути фокус в том, что никто не возрождается, ибо никто не дохнет. А то, что ты написал, наверное можно. Когда убивають, следует автоматический переход в стейт death. Там выставить нужную задержку, функцию heal и редирект в другой стейт. Правда я сам в этом еще толком не разбирался, возможно есть нюансы, которые этого не позволят. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 311 |
|
Отправлено: 09.08.06 19:52:48 |
|
|
под здаемон не пошлО |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 19:54:59 |
|
|
А Здаемон с декорейтом знаком? |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 09.08.06 21:16:51 |
|
|
Guest
кажись нет...только с дехакед |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 22:02:05 |
|
|
Кстати, кто-нибудь знает, где можно найти параметры стандартных атак монстров (вред, угол рассеяния и т.д.)? |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 09.08.06 22:15:59 |
|
|
Попробуй поискать здесь
Также там есть отдельные странички по типам атак монстров - вроде как все написано. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 22:30:45 |
|
|
Shadowman : | Попробуй поискать здесь |
К сожалению. Там действительно ссылки на "декорейтное" описание монстров, но все стандартные атаки задаются специальными функциями (без параметров), начинка которых не разбирается. |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 09.08.06 22:32:36 |
|
|
ххХММ...Эффект Джибзов до боли в зубах и анусе напоминает ТАшный...Там тоже они так эпилептично ложились на пол... |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 22:38:25 |
|
|
Безусловно, Пост. Все очень просто - надумал я рикошет прикрутить и атакам монстров, для чего я всем этим заинтересовался, а вышеозначенная карта - результат первой попытки модернизации более серьезной, чем изменение, скажем, толщины задницы. Поскольку получилось действительно забавно, то решил показать, просто удалив из вада все, к делу не относящееся.
ЗЫ: Чтоб прикрутить приходится атаку прописывать заново - проблем нет, но как это соответсвует базе? |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 09.08.06 22:57:32 |
|
|
Базе , пардон чего , до мну чё-та трудно доходит?
Если оно прикручиваеца , то наздоровье...Персонал Едишон - тока в путь...Тем паче , я думаю ты буиш не шибко против , ежели я у тя притырю чё-нить , что окажеца рулезным и мега-наваторским?
Впрочем , возможен и взаимообмен... |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 23:12:17 |
|
|
Post : | Базе , пардон чего , до мну чё-та трудно доходит? |
Я имею в виду, чтоб прописанная атака акромя рикошета от оригинала не отличалась. Т.е. в принципе я допускаю возможность отклонения, но хотелось бы иметь возможность точно сравнить с оригиналом.
Post : | я думаю ты буиш не шибко против , ежели я у тя притырю чё-нить |
Какие разговоры, конечно не буду. Выписываю на листочек изменения, чтоб не забыть. Уже 8 пунктов по сравнению с последней публикацией. (правда, преимущественно мелочи и не все для тебя новое ) |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 09.08.06 23:20:27 |
|
|
Anyways , буду рад глянуть |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 10.08.06 01:24:29 |
|
|
Post : | Anyways , буду рад глянуть |
Список или сам вад? |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 10.08.06 01:49:16 |
|
|
Both of them... |
|
|
| |
Irina -= UAC Girl =-
| 30 |
|
Отправлено: 10.08.06 14:41:50 |
|
|
Shadowman : | а можно так сделать, чтобы обычный монстр после смерти возрождался спустя секунд так 15 с полным здоровьем, или это из области фантастики? |
Для Арч-Вайла всё возможно...
Кстати, вот мне почему-то людопытно стало: а если попробовать ещё каких-нибудь монстряк наделить способностью к кастованию воскрешения, наверное, может получиться неожиданный результат... |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 10.08.06 15:18:15 |
|
|
Irina : | получиться неожиданный результат... |
А если не воскрешать, а спавнить на труп с тем же ID, результат может получиться еще более неожиданным, и проявиться еще быстрее. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 10.08.06 15:33:57 |
|
|
Guest : | А если не воскрешать, а спавнить на труп с тем же ID, результат может получиться еще более неожиданным, и проявиться еще быстрее. |
Ты уж поделись результатом тогда, ладно?
(Хм, похоже я в самом начале декорэйтного дела.)
Тогда еще вопрос - как сделать, чтобы после разрушения одного объекта на его месте (или где еще) появлялся другой (другие)? С модификацией по уровням сложности (то есть на легком, скажем, один, а на ультра 3 или 4)? Это декорэйт нужно юзать или где-то в обычных скриптах к карте прописывается?
(Под ждум я такое делал, вот хочу в гоззо научится...) |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |