Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Обсуждение технологий маппинга в гздум Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Обсуждение технологий маппинга в гздум
Автор Сообщение
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 26.10.06 23:26:41

Спасибо, проверю каждый из вариантов.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.10.06 03:44:00

Tomcat[DST] :

-COUNTKILL
-SHOOTABLE

Перед этими значениями должен стоять плюс, разве не так?
1 2 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 27.10.06 08:23:58

В данном случае не так. Если писать с минусом, то эти свойства отключаются.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.10.06 08:34:55

Tomcat[DST] :
Если писать с минусом, то эти свойства отключаются.

Ладно, если можешь кинь мне в почту спрайты гравия этого, я тоже помудрить хочу, может получится...
1 2 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 27.10.06 11:15:26

Да спрайтов там всего ничего: один пустой, второй - маленький кусочек камня размером 5х5... )
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.10.06 13:01:29

Tomcat[DST]
Ясно, ну хорошо щас сам нарисую этот долбаный гравий...
1 2 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 27.10.06 13:59:15

Буду весьма принателен )
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 27.10.06 17:58:36

Tomcat[DST]
Если не секрет, что ты с гравием делать собрался? Вулканчики изображать или шлепание по лаве?
Насчет шлепаний - по-моему в Неодуме было такое, надо только разобраться, как оно там устроего.
5 1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 27.10.06 21:22:46

Падающую штукатурку.... только когда хотел назвать, поленился посмотреть штукатурку в словаре. Так и отсалась он гравием) Просто в нескольких местах делать такой обвал хочу, а скриптами долго и не очень красиво получается. Слишком много мап-спотов надо.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 28.10.06 02:37:51

Tomcat[DST]
Лови мапу со декорэйтом и гравием:
http://slil.ru/23314377
Правда я особо не заморачивался, и просто расставил actor'ов по сектору, к игроку пока привязывать не пробовал.Гравий почти не заметен, но так даже натуральнее смотриться.
Смотреть лучше всего в режиме от третьего лица, как переключиться на этот режим я думаю всем известно...
1 2 1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 22.01.07 22:29:01

Тут когда-то говорили о strife диологах, как их делать и где?, и поподробней Surprised если можно
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 22.01.07 23:02:23

Reiko
Поддерживаю вопрос. Мне тоже интересно узнать про эту технологию.
5 1 1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 23.01.07 00:13:49

Читайте ZDooM wiki, раздел Special lumps внизу страницы. Wiki по конкретному порту - самый полный справочник по его возможностям.
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 23.01.07 16:59:12

Capn Nick
А какой ламп отвечает за диалоги?
2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 23.01.07 17:19:39

Reiko

Есть прога kssc (kaiser strife ля-ля), она создаёт ламп с диалогами (SCRIPT(мапа)).
Ищи на zdoom.org
UPD.
Here it is. Try this one.
1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 23.01.07 17:30:51

Lightspeed
А где скачать прогу? но ссылка http://home.houston.rr.com/svkaiser/hosted/KSSC1_3.zip - не работает
2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 23.01.07 18:24:12

Reiko

Try download KSSC from here. It's works.
Very helpful info. Learn to use KSSC here. (eng)
1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 23.01.07 18:38:11

Lightspeed
Тоже не работает Crying or Very sad
2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 23.01.07 18:49:03

Reiko
Почему? У меня всё работает.
Попробуй юзать предложенные зеркала.
1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 23.01.07 18:51:18

Lightspeed
спс, скачал с нью-йорка Surprised
2
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 23.01.07 20:07:10

Как я понял диалоги создаются скриптами? (script01 и т.п)?
2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 23.01.07 20:10:29

Вроде да. Знать бы какими )
1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 23.01.07 20:20:50

хехе, я немного научился делать их Surprised
2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 23.01.07 20:23:18

Как сделать чтобы в диалоге мне давали к примеру красный ключ. Мне пытаются дать страйфовские предметы.
1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 23.01.07 20:31:28

ConversationID = X (свое число то бишь)
Затем когда правишь диалог (я структуру диалога-то сейчас не помню Embarassed ) - дать предмет №X.
1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 24.01.07 17:36:46

А чЁ, можно их не только в Страйфе использовать? 8-( )
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 03.02.07 14:58:12


Итак, следующая глава обсуждения технологий: добавление 3d-моделей.

тут давно маньяк писал ка добавлять модели в форматах md2/md3. Я разобрался как их добавлять Very Happy . А как подключать модели в формате mdl?
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.02.07 15:55:09

Reiko
mdl похоже никак, но ведь есть проги, позволяющие конвертить mdl в md2/md3 Почему бы ими не воспользоваться,
например Quick3dpro (про нее Алекс Бомбермэн писал тут и вроде линк выкладывал)
Их Гексена 2 и квейка модели юзать будешь? Surprised
5 1 1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 03.02.07 15:58:43

Shadowman
Shadowman :
Их Гексена 2 и квейка модели юзать будешь?

Хочу просто попробовать пару статуй из hexen 2 в Gzdoom перетащить Surprised
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.02.07 16:01:08

Reiko
Чтож , удачи Smile если сможешь палитру нормально настроить, ибо у меня гексеновские модели в какой-то левой палитре открывались, из-за чего большинство моделей никуда не годилось.
Модель фонтана и статуя льва впрочем ничего, король с мечом требует перекраски, как и ангелы на первом уровне.
5 1 1
Страница 4 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Обсуждение технологий маппинга в гздум

© phpbb.com