Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Doom для [PSX] - Sony Playstation Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation
Автор Сообщение
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 23.05.07 16:47:47

[LeD]Jake Crusher :
на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие...

Может быть, но когда я, например, в Penumbra: Overture наткнулся на прямое упоминание о Гордоне Фримене, меня буквально "выкинуло в реальный мир". В более-менее серьёзных атмосферных играх "приколы" ни к чему, даже если их не полагается видеть невнимательным игрокам. А Doom на PSX за счёт звука и менее броских цветов выглядит в этом отношении игрой несколько иной категории, нежели оригинал.

Кстати, ты заметил, что в таких уровнях, как The Crusher или, скажем, Toxin Refinery, несколько "сплюснуты" высокие места? Похоже, по каким-то причинам в плейстейшенской версии необходимо было ограничивать высоту секторов. Возможно, это серьёзно влияло на производительность, или что-то в этом роде. С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы.
~>BEEF>}34T3Я]~
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:13:18


1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет....
2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат!

Согласный, тем более вес образа - ~300Мб, а объём CD - 700. Но и то, что есть - очень хорошо. Мастер Левелс + эмбиент + цветное освещение ришают! Shocked
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:19:20

Thirteen :
С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы.



Ну, как бы сказать....вон, GBA послабее будет PSX - но всё равно там есть все уровни (хотя насколько я помню, Industrial Zone и O of Destruction....кажется) были разбиты на 2 части. Но всё равно по высоте тянули. Так что же получается, карманная 32-х битка мощнее дисковой 32-х битки? Smile (Кстати, по техническим характеристикам PSX можно сравнить с 486DX-м, чуть разогнанным с 3D-ускорителем) К тому же....ладно там, Industrial Zone - но ведь Icon of Sin не такой то уж и требовательный....
Более того, появление Quake 2 на PSX показало, что для той приставки,если правильно над игрой поработать, особо сильных технических ограничений не вышло. Особенно если учесть наличие сплит-скрина....хотя такой мультиплеер для Дума на Соньке, какой он есть, тоже неплох...

ЗЫ. Кстати, твой комментарий также высказывает "причину", по которой на PSX не портировали Quake первый. Smile
1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:21:01

~>BEEF>}34T3Я]~ :
Мастер Левелс + эмбиент + цветное освещение ришают!


Единственное, что обидно - так это наличие не всех уровней из Master Levels, TNT и Plutonia. Но почему - читай мой пост выше и пост Thirteen. Но в остальном с тобой согласен.
1
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:39:44

[LeD]Jake Crusher :
Кстати, по техническим характеристикам PSX можно сравнить с 486DX-м, чуть разогнанным с 3D-ускорителем) К тому же....ладно там, Industrial Zone - но ведь Icon of Sin не такой то уж и требовательный....

Вообще, если смотреть по Toxin Refinery, то ограничения могли быть довольно приличными. Там ведь тупо вырезали коронные три ямы с кислотой - казалось бы, что в них такого? Smile К тому же, первые игры под любую приставку не используют всех её возможностей:
[LeD]Jake Crusher :
что для той приставки,если правильно над игрой поработать, особо сильных технических ограничений не вышло

Кстати, Doom, похоже, не юзает графическое железо приставки по-назначению. У него свой, прогаммный рендеринг. Только этим могу объяснить то, что разрешение картинки игры не совпадает с разрешением окна эмулятора.

Плюс, не стоит недооценивать мощь систем Nintendo, к тому же наверняка более-менее объезженных к началу разработки Doom под GBA. Возможно, именно эта консоль не налагала таких ограничений, с которыми столкнулись при разработки порта под PSX, или у программистов руки росли из того места, чтобы этих ограничений на этот раз не возникло. Вряд ли это всё просто так. Smile Между прочим, не знаешь, где можно скачать Doom2 для GBA? Я играл только в первый, да и его, кстати, недавно просеял...
~>BEEF>}34T3Я]~
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 23.05.07 18:27:58


Между прочим, не знаешь, где можно скачать Doom2 для GBA? Я играл только в первый, да и его, кстати, недавно просеял...

http://www.emu-land.net/?services=find_roms&...144&fstr=DOOM
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 23.05.07 18:33:39

~>BEEF>}34T3Я]~
Спасибо. Smile
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 24.05.07 11:21:07

Thirteen :
Плюс, не стоит недооценивать мощь систем Nintendo, к тому же наверняка более-менее объезженных к началу разработки Doom под GBA. Возможно, именно эта консоль не налагала таких ограничений, с которыми столкнулись при разработки порта под PSX, или у программистов руки росли из того места, чтобы этих ограничений на этот раз не возникло.


Разработчики порта для GBA успели зарекомендовать себя выпуском Duke Nukem Advance на GBA - это австралийская студия Torus Games. (Помнится, они ещё выпустили Minority Report на той же платформе) И у них неплохо получилось...

Насчёт мощности GBA - как ни крути, но она слабее PSX. Ведь стоит ли говорить о такой вещи как о пропадании трупов? Даже версия для SNES, из которой выкинули немало текстур, всё равно показывала трупы...далее, разрешение у GBA тоже не ахти (правда, вот не помню,какое...)...также, у PSX по сути неплохоое разрешение экрана (оно,правда, иногда варьировалось, от 512x384 до 640x480) и качество картинки....
Да ладно, чего уж гадать - многие игроки порт для PSX считают одни из лучших (а некоторые заявляют, что это самый лучший)....конечно, мне не понятно, зачем разработчики решились пожертвовать кое-чем....но всё равно, результат вышёл весьма хороший...
1
~>BEEF>}34T3Я]~
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 24.05.07 11:59:07


далее, разрешение у GBA тоже не ахти (правда, вот не помню,какое...)...также, у PSX по сути неплохоое разрешение экрана (оно,правда, иногда варьировалось, от 512x384 до 640x480)

Разрешение ГБА - это что-то вроде 260х180, а PSX - точно 320х240. PSX однозначно мощнее, особенно в 3D. Но в обоих системах очень мало оперативки (на PSX 4МБ, на ГБА вроде и того меньшне - не уверен.) Отсюда такие ограничения Sad

многие игроки порт для PSX считают одни из лучших (а некоторые заявляют, что это самый лучший)....конечно, мне не понятно, зачем разработчики решились пожертвовать кое-чем....но всё равно, результат вышёл весьма хороший...

Однозначно! Но ИМХО самый лучший порт - DOOM 64. Хотя вещи разные... И обе - масплей!
Shocked
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 24.05.07 12:08:27

~>BEEF>}34T3Я]~ :
Но ИМХО самый лучший порт - DOOM 64. Хотя вещи разные


Вот тут,кстати,ты не совсем прав....Doom64 - это даже не порт. Это Дум, написанный с нуля (движок чуть другой) на 64-х битную приставку...

~>BEEF>}34T3Я]~ :
И обе - масплей!

А вот здесь я согласен на все 100%!

Long]ASTS]
куда тебе отправить тот PSX wad?
1
lafoxxx
Marine
Next rank: () after 28 messages
12

Сообщение Отправлено: 08.06.07 14:00:00

АРХИВ УДАЛИЛИ! Crying or Very sad Crying or Very sad
lafoxxx
Marine
Next rank: () after 28 messages
12

Сообщение Отправлено: 08.06.07 16:53:18


Разрешение ГБА - это что-то вроде 260х180, а PSX - точно 320х240


На PSX оно очень разное, а в думе - ИМЕННО 256x240(я в емуле проверял)
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 03.10.07 14:15:19

ePSXe? Я бы им не стал открывать игру...уж больно геморройный процесс настройки плагинов...но результат, тем не менее, того стоит.
Я бы тебе посоветовал Connectix VGS.
Кстати, а что у тебя за компьютер? Видео ты назвал - теперь назови проц с оперативкой.
1
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 04.10.07 17:07:34

Jake Crusher
Во я дебил. Сам бы не догадался...
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 04.10.07 19:14:40

Thirteen :
Во я дебил. Сам бы не догадался...


Это что, упрёк в свой адрес или что? Question
Кстати, хочу заметить вот что. Из-за наличия треков, которые можно прослушать в СД-плеере, мне тогда пришлось пожертвовать ими чтобы запустить игру с нормальной музыкой, звучащей в самой игре. Почему-то те 6-7 треков не запускались с эмулем...
1
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 04.10.07 19:26:03

Jake Crusher :
Это что, упрёк в свой адрес или что?

Ну, что-то вроде. Я как-то свыкся с мыслью, что эмуль рассчитан на работу именно с физическим сидюком , и мне ни разу не взбрело в голову попробовать воспользоваться виртуалом.
Jake Crusher :
Кстати, хочу заметить вот что. Из-за наличия треков, которые можно прослушать в СД-плеере, мне тогда пришлось пожертвовать ими чтобы запустить игру с нормальной музыкой, звучащей в самой игре. Почему-то те 6-7 треков не запускались с эмулем...

Игры не могут тянуть CD-треки с виртуального привода. Я, во всяком случае, не умею этого добиваться. Но я много чего не умею.
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation

© phpbb.com