Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Hell.wad - есть такой? Значит будет! 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Hell.wad - есть такой? Значит будет!
Автор Сообщение
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 29.08.06 20:41:07

Вот моя заделка. Сделал в дум билдере как только посетило вдохновение. Один уровень пока, но все таки. Оцените. Может чего изменить, или добавить. Короче, ваше мнение. Думаю делать дальше... http://rapidshare.de/files/31217385/Hell.wad.html Smile
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 29.08.06 20:54:22

Блин, /Last_Hero***
Давай нормальную ссылку - там у тебя не поймешь где файл лежит Sad
5 1 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 29.08.06 21:33:04

Эххх..... Ну че - даж абыдно - прискорбно очень....
1 2 1
squid
= Sergeant =
Next rank: () after 8 messages
432

Сообщение Отправлено: 29.08.06 22:42:32

захости на слилру или еще где
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 30.08.06 06:35:59

Перезалил на идкфа.ру

http://idkfa.ru/upload/Hell.rar
1 2 1
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 30.08.06 09:53:29

Мля, че никто рапидшарой пользоваться неумеет? Question них себе. Sad

Эххх..... Ну че - даж абыдно - прискорбно очень....

че именно прискорбно? или сам с собой разговариваешь? Mad
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 30.08.06 09:55:25

/Last_Hero*** :
Мля, че никто рапидшарой пользоваться неумеет?

парашный хостинг Confused
1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 30.08.06 10:15:35

/Last_Hero***

Мля, че никто рапидшарой пользоваться неумеет?

Скорее не любит, в ней скверна притаилась.
1 2 2
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 30.08.06 11:17:02

/Last_Hero***

ее заипесся ждать, когда кто-нить с твоего IP скачает мегов 100...
1 2 1
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 30.08.06 14:42:12

ни разу проблем не было Confused
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 30.08.06 15:42:39

Так, глянул карту. Начало ниче так, неплохо, импов с демонами ссорим, прорываемся дальше. А дальше что-то недоделано явно. Ибо на выход можно сразу сбежать -забив на врагов в центре. Хе, портрет Гитлера в аду - прикольно Mad
Я только не понял - у тебя олдскульный вад или ньюскульный? Прыжки нужны? Иначе аптечек нельзя взять (кстати, имхо ты их многовато положил).
А так нормально. Продолжай маппить Surprised
5 1 1
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 30.08.06 19:16:45

насчет центра придумаю что ни будь эдакое. Было бы желание,а там и все остальное. Количество аптечек сокращу, так и быть. Вообще с количеством медикаментов и патронов буду думать. Надо прикинуть что к чему, чего поменьше, чего ещё поменьше. Или наоборот.
Признаюсь, ступеньки пока мое слабое место. Все никак не угадаю какой высоты их делать. А вообще прыжки нужны, как же без них то? Вобщем буду продолжать мапить. Если че как наделаю отпишу сюда.
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 30.08.06 19:45:34

Насчет ступенек - максимальная их высота для думера (без прыжков) - 24 единицы. Кстати, раз уж ты делаешь прыжки, значит вад уже под какой-то порт(ы) только. Под какой? Тогда стоит использовать и фичи порта, хотя сперва освой классические штучки:)
5 1 1
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 30.08.06 20:44:21

Вообще делаю под легаси. А насчет фич где че узнать можно? Question
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 30.08.06 20:47:28

/Last_Hero*** :
делаю под легаси.

тогда уж лучше под гздум. Легаси тут не очень жалуют. По гздуму - изучай раздел Местечко мапперов и моддеров + WIKI, в общем народу тут много знающего.
5 1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 30.08.06 21:05:30

Плюс к тому же GZDoom умеет почти все то же, что и Легаси. Если мне не изменяет память, то делает даже FraggleScript.
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 31.08.06 00:15:37

ну фолы карты перечислять не буду, много слишком - советую автору посмотреть и разобрать классические работы. Например decadence_.wad - чистая классика, никаких портов, но каков вад.... сразу становится ясно что половина портовых фич не нужна впринципе 8)
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 31.08.06 00:37:38

Ak-01 :
Например decade.wad - чистая классика

Декаданс ты хотел сказать. Decade - чистый Здум Smile
1 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 31.08.06 01:13:48

а да реально декаденс я их вечно путаю.
1 2 1
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 31.08.06 01:32:00

Ну я посмотрел. Ступеньки очень высокие. Мелочи типа бронь или мегчардж возле мертвого думера - немно бредово. Сам подумай. А так прикольно выглядит. А еще деревья перед тунеллем не пускают, если не прыгать.
Смотрел на райзене.
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 31.08.06 08:53:36

в общем буду разбираться.
Чтоб залезть на ступеньки надо прыгать, но дальше постараюсь сделать их ходибельными. Вчера разгребал завалы аптечек и патронов наваленных на карте. Немного почистил, мегачарджа небудет возле мертвых думеров. А вообще, возле МД надо ложить пачку дохлых импов и дробовик Smile короче все зависит от фантазии.
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 01.09.06 23:51:40

Hellsmiley :
А еще деревья перед тунеллем не пускают, если не прыгать.


Извиняюсь! Пройти можно. У меня были глюки...

/Last_Hero*** :
надо ложить пачку дохлых импов и дробовик короче все зависит от фантазии.

А вот это неплохая идея.

Ты с наклонками разобрался? Если да, то понакланяй потолок.
Кстати очень похожую работу видел.Вот, посмотри! Работает на Райзене3Д. То, что много весит - это ниче! Оно того стоит.

http://abbs.jbserver.com/downloads/maps/welcome%20hell.exe
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 02.09.06 12:30:14


http://abbs.jbserver.com/downloads/maps/welcome%20hell.exe

давай новую ссылку, не фурычит.
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 17.09.06 19:40:03

/Last_Hero***
Райзеновские чуваки закрыли проэкт и сайт. Теперь зайди в iddqd.ru->скачать->уровни для дум->райзен->10 карт для райзена(89 метров)
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 26.09.06 22:10:14

/Last_Hero***
Да где ты делся? Ответь! Ты апгдейд сделал? А ведь собирался!
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 28.09.06 19:17:07

вот вот будет левел 2. Я его в общемто сделал (весь день делал) да вот дум билдер при сохранении выпал. Вместе с мапой. Делаю заново.
ЗЫ, у кого какие идеи по поводу возможного сюжета? Surprised
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 28.09.06 21:29:23

Насчет сюжета.
Я так понял, вадник будет чисто про Ад? Всякие там базы и прочее не планируется?
Ну тогда подумай над структурой этого ада Smile можно сделать например чередование огненных и мерзлотных уровней, океаны протоплазмы, разрушенные города, засосанные Аццкой бездной Smile
Главный вопрос - какого хрена там делает думмер, как он вообще там оказался Smile

ЗЫ. Насчет Дум Билдера - осторожней, при объединении секторов в один с последующим сохранением часто вылетает (именно последняя версия Twisted Evil У меня правда потерь карты при этом не было - только заново открывать ДБ приходится...
5 1 1
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 30.09.06 12:53:49

/Last_Hero***
Не волнуйся! Такое случается... У меня, например, электричество мигает иногда - это ваще лажа полная! Нихрена не сохраняется... Если дела идут из рук вон плохо - пони: они могут идти еще хуже. Idea
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 30.09.06 13:37:07

Кстати, после объединения можно нарисовать еще адын сектор и тады не вылетит
1 2 1
/Last_Hero***
Marine 1st class
Next rank: () after 4 messages
56

Сообщение Отправлено: 01.10.06 20:08:28

ну значит моя первоначальная задумка.
Люди открывают портал (зачем не важно, главное что интересно ведь). Новые технологии итд итп.
Морпехи идут на разветку, опять идут. Снова идут. Хм, вот не задача, никто не идет обратно с докладом. Что же делать? НУ ладно, ещё народа отправим. Глав герой входит в портал последним, но каким то образом появляется в точке выхода на несколько часов позже (что было - непомнит). Да и точка выхода странная какая то... А стоит глав герой на горе трупов, посреди ацкой пентаграммы. Хахахахахахха (с) бетругер. Всюду мертвые десантники, расчлененные тела, моря лавы. И демоны.
... all you can see its dead marines, dismembered corpses and lava. Spoils of blood and fire. Ash under your feet.
It s, its... - hell - suggest your mind. YOU ARE IN HELL!
примерно так. насчет океанов сделаем. Один из уровней можно сделать как опустевшую базу на ЗЕмле. Никого нет, только арсенал. А потом след.уров. с мега боссом. ну как? Rolling Eyes
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Hell.wad - есть такой? Значит будет!

© phpbb.com