Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Doom Legacy 2.0 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom Legacy 2.0
Автор Сообщение
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 09.09.06 16:39:18

Лично я жду-не дождусь, т.к. легаси первый порт, в который я начал играть вообще.
Вот тут находится страничка разработки, выложены все альфа-версии, последняя на данный момент - от 25.08.2006
Так что работа кипит, господа
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 09.09.06 16:44:48

И что показывают Альфы?
1 2 2
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 09.09.06 16:50:54

3EPHOEd :
И что показывают Альфы?

конечно версия очень глючная. Они или там многое поотключали, либо разработка ведется с нуля....
Это надо их форум переводить, я в инглише не силен.
ЗЫ: Оказывается, 16 игроков сплитскрином - это не шутка, а я думал........ %)
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 09.09.06 16:58:00

QuirK[iddqd]

ЗЫ: Оказывается, 16 игроков сплитскрином - это не шутка, а я думал........ %)

На одной клавиатуре?
Shocked

(- ой, Коля ты мне на Стрэйф нажимаешь!)
(- Нет, это не я, это Вася.)
(- А чё сразу Я! Это Володька тут из под стола клавиатуру нащупать не может!)
1 2 2
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 09.09.06 17:40:45

QuirK[iddqd] :
На одной клавиатуре?


(- ой, Коля ты мне на Стрэйф нажимаешь!)
(- Нет, это не я, это Вася.)
(- А чё сразу Я! Это Володька тут из под стола клавиатуру нащупать не может!)

Я сам не могу понять, каким образом, но так на сайте написано:

16 Player splitscreen support

Very Happy Very Happy
1
Kolyan[FFD]
- Corporal -
Next rank: () after 15 messages
125

Сообщение Отправлено: 09.09.06 18:38:40

Да... То, что работа ведётся - отлично. Жду с нетерпением!
Kolyan[FFD]
- Corporal -
Next rank: () after 15 messages
125

Сообщение Отправлено: 09.09.06 18:53:14

А теперь смотрим на возможности:



# Full Heretic and Hexen support
# ACS, BEX and DECORATE
# New netcode, based on OpenTNL, used in Tribes 1 and 2.
# New OpenGL renderer
# High resolution textures using PNG
# 16 Player splitscreen support
# More ZDoom Compatability


Судя по всему, этот порт может потом уделать GZDoom, если сделают всё правильно. Если 3D модели сделают, то уделает Smile А полная совместимолсть с Hexen - это хорошо. Было бы ещё здорово,е сли бы Strife туда прикрутили...

Надеюсь, что порт будет свободный.

Ещё интересно про сетевой код... Может даже с помощью этого порта можно будет замахнуться на здаемон Smile
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 09.09.06 19:04:58

Да. И чтобы не было проблем при создании сетевой игры, как в старых версиях. Приходилось час настраивать, а потом уже играть...
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 09.09.06 19:45:18


# Full Heretic and Hexen support
# ACS, BEX and DECORATE
# New netcode, based on OpenTNL, used in Tribes 1 and 2.
# New OpenGL renderer
# High resolution textures using PNG
# 16 Player splitscreen support
# More ZDoom Compatability

Стремительно рвётся к чему? ZDoom, кроме нафиг не упавшнго сплитскрина, всё это уже умеет. Разработчики лезут в чужую нишу, которая в которой уже есть нормально реализованй порт. Разговоры на счёт того, кто кого порвёт просто смешны.
1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 09.09.06 19:56:51

Кхм... что за ниши? "Свои", "Чужие"... Mad_Scientist, ты тут уже очень давно, дольше меня, это точно. Я не понял, прошу объяснить подробнее. ИМХО, есть порт для vanilla gameplay - Chocolate Doom, порт с красивой графикой - jDoom... однозначных портов для и-нета и для сингла с офигительными возможностями нет. Кто юзает Zdaemon, а кто Sculltag. По поводу второго вообще разброд. За бугром Legacy еще не сдохло, про гоззо мы ве знаем. Кое-кто еще EDGE юзает... а кое-кто Вавум. Так что забивать всю нишу под гоззо еще рано.
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 09.09.06 20:06:15

В сингл я играл и буду играть под GZDoom, но мультиплеер по локалке уж для меня лучше под Легаси - больше нужных настроек по дезматчу (я не говорю про Здемон), и тем не менее, все это применяется в силу без рестарта матча. Осталось только подкорректировать несколько багов, связанных с вылетом сетевой игры - и всё будет отлично.
Mad_Scientist
Возможно, тебе сплитскрин нафиг не упал, а кое-кто его еще юзает (хоть у нас с братом сеть есть, но бывает другой комп занят и мы играем сплитскрином). Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред. Наверное нужен будет 48" монитор и еще 7 клавиатур Smile
1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 10.09.06 13:13:55

надеюсь наконец не будет проблем при сетевой игре, жду н7едаждусь, хотелось бы чтобы он уделал говённый здаемон
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 10.09.06 16:32:43

timth
Ты прав, даже управление в легаси имхо как-то лучше. У нас раньше такие баталии были по сетке, и я нормально даже играл (в первых местах был). А вот отнедавна играю в здаемон - так я оказывается там вообще нууб, блин Smile)
1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 10.09.06 17:21:59

QuirK[iddqd]
по локалке в легаси играл, а по инэту не получилось
Izuver
= Master Corporal =
Next rank: () after 31 messages
309

Сообщение Отправлено: 11.09.06 09:24:25

QuirK[iddqd]
с автоприцеливанием играли?
FlakBat
Гость

Сообщение Отправлено: 11.09.06 11:21:34

Я как любитель музыки задал вопрос на тамошнем форуме, будет ли поддержка MOD форматов... Сказали будет...
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 11.09.06 11:41:16

чтобы её не было - это надо специально запретить, так как все используемые для таких дел библиотеки умеют MOD'ы без проблем
3
FlakBat
Гость

Сообщение Отправлено: 11.09.06 12:11:00

Но однако в legacy 1.42 моды я так и не запустил...
Kolyan[FFD]
- Corporal -
Next rank: () after 15 messages
125

Сообщение Отправлено: 11.09.06 18:18:52


Стремительно рвётся к чему? ZDoom, кроме нафиг не упавшнго сплитскрина, всё это уже умеет.


Хочешь сказать, что если ZDoom это умеет, то другие порты обязаны НЕ УМЕТЬ это?


Разработчики лезут в чужую нишу, которая в которой уже есть нормально реализованй порт. Разговоры на счёт того, кто кого порвёт просто смешны.


1. Разработчики лучше тебя знают, что им делать.
2. От очередного порта нового поколения хуже не будет. Тем более там совместимость с ZDoom лучше должна быть. А это значит, что моды там пойдут Smile То есть получаем полноценного конкурента GZDoom. Smile
3. Пока не вышел, кто кого порвёт, говорить рано.
4. А вдруг действительно порвёт?
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 12.09.06 15:56:33

Izuver :
QuirK[iddqd]
с автоприцеливанием играли?

Ну да, как же поиграешь без мауслука и без автоприцеливания? Smile У меня и в здемоне аутоайм включен.
Может просто привык играть без пинга Smile
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 12.09.06 17:12:27

Tomcat[DST]
Дело не в том, сколько я здесь нахожусь, а когда вообще начал заниматся DOOMом. Legacy позиционировался как порт, максимально сохраняющий атмосферу классики, реализуя новые возможности. Но увы, к тому моменту уже существовал BOOM, работающий с классикой и новыми возможностями несравненно лучше. Так что реальными достоинствами Legacy стали толковая, на тот момент, поддержка высоких разрешений, самый продвинутый софтовый рендерер, free look и поддержка большого количества игроков. Ни одной толковой фичи для карт, кроме сомнительно удобного и ни с чем не совместимого FS (при том, что уже ACS появился) разработчикам родить не удалось. То есть, как уже сказал QuirK, основная ниша порта - multiplayer в локальной сети.
Про JDoom и GZDoom тоже можно кой чего сказать, но в теме по Legacy я этого делать не буду.

QuirK[iddqd]

Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред.

Стартов для игроков у них всю жизнь (кроме одной или двух версий) было 32. Думаю, речь идёт о 32-х игроках на 16 машинах. Но я всё равно считаю, что это бред. Не знаю, как вы с братом играли, но у меня ещё до Legacy был опыт игр на одной клаве вдвоём. Обычные клавы делать это нормально не дают. Нервотрёпка одна. Так что полезность стремится к нулю.

Kolyan[FFD]


1. Разработчики лучше тебя знают, что им делать.

Грубо друг мой. Если я захочу что-то донести до разработчиков, я с ними спишусь. Не впервой. А здесь и сейчас могу и на ЙУХ с такими предъявами послать.


2. От очередного порта нового поколения хуже не будет. Тем более там совместимость с ZDoom лучше должна быть. А это значит, что моды там пойдут То есть получаем полноценного конкурента GZDoom.

Перетянутые из одного порта в другой фичи это НЕ конкуренция. А чтобы моды нормально шли нужна полная совместимость иначе геморр один. А полная совместимость это ZDoom с надписью в Legacy в консоли. И этого, конечно же, никогда не будет.

3. Пока не вышел, кто кого порвёт, говорить рано.
4. А вдруг действительно порвёт?

Можешь привести хоть один пример, когда конкуренция портов действительно пошла на пользу? Я не припомню. Кроме срача и взаимных обид, когда вместо работы начинается выяснение, какой брэнд лучше, ничего не видел. И пример того же CSDoom никому ума разума не добавил.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 13.09.06 09:10:34

Mad_Scientist

Про JDoom и GZDoom тоже можно кой чего сказать, но в теме по Legacy я этого делать не буду.

Правильно, говори в темах по JDoom и GZDoom.
Я как минимум участие в обсуждении приму, всегда интересна точка зрения других думмеров. Smile
1 2 2
Izuver
= Master Corporal =
Next rank: () after 31 messages
309

Сообщение Отправлено: 13.09.06 09:28:16

Mad_Scientist
по поводу чужой ниши - я не люблю ZDoom, а в легаси мне не хватает слопов, а то что они кроме всего прочего еще и совместимости хотят добиться, так им за это памятник надо ставить!

теперь о сплит скрине - я с корешем частенько катаю его, просто уровни надо с умом подбирать, а на клаве один играет как играл для второго все настраивается на вспомогательной (цифровой) справа и никто ни кому не мешает!
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 13.09.06 14:13:41

Izuver
А две USB-оиые не пробовал?
1 2 2
Izuver
= Master Corporal =
Next rank: () after 31 messages
309

Сообщение Отправлено: 13.09.06 14:19:27

3EPHOEd
(ты ведь о мышах?)
пробовал
под 98 не работают, а ХП сам определяет и вешает на одну, что ЮСБи, что ПС/2
по сему для воторого катаю КОМ-овскую мышь
(2 клавы не пробовал)
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 13.09.06 14:37:37

Izuver
Не я о клавах. Должно прокатить.
1 2 2
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 13.09.06 14:56:55

Mad_Scientist :
QuirK[iddqd]
Цитата:
Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред.

Стартов для игроков у них всю жизнь (кроме одной или двух версий) было 32. Думаю, речь идёт о 32-х игроках на 16 машинах. Но я всё равно считаю, что это бред. Не знаю, как вы с братом играли, но у меня ещё до Legacy был опыт игр на одной клаве вдвоём. Обычные клавы делать это нормально не дают. Нервотрёпка одна. Так что полезность стремится к нулю.

Может тебе с клавиатурой просто не повезло. У меня как-то была одна древняя клавиатура, и вдвоем на ней играть было просто крайне проблематично, т.к. возможно было ограничено количество одновремено нажатых кнопок (например если больше 5-6-ти - остальные игнорируются... а может причина была совсем в другом). Поэтому был случай, когда братец жал вовсю свои кнопки, то у меня то одна, то другая кнопка не нажималась. Приходилось перенастраивать кнопки...
После того, как я приобрел новую клавиатуру - все стало нормально и никакой нервотрепки не было.
А до легаси у меня опыт тоже был - играли в Dyna Blasters и Mine Bombers (супер игра!) - и никакой нервотрепки, все круто Smile

Насчет легаси, то я знаю, что мультиплеер поддерживает до 32 игроков, однако там четко написано: "splitscreen". Я даже не могу представить, как это все будет... ну 4 игрока максимум (и то уже проблематично будет), но 16 - ........ Shocked Shocked Shocked
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 13.09.06 15:09:01

QuirK[iddqd]
Та бох с ним как, сделают ивидем, я всетки думаю 16 машин с 32-мя играками на сплит скринах. :-\
1 2 2
Izuver
= Master Corporal =
Next rank: () after 31 messages
309

Сообщение Отправлено: 13.09.06 16:42:41

3EPHOEd

Не я о клавах. Должно прокатить.

"Меня терзают смутные сомнения" © уже не помню кто
а вот подоткнуть разединяющуюся по середине клаву - это можно попробовать (видел есть такие но пользовать не доводилось)
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 14.09.06 09:27:43

Izuver

а вот подоткнуть разединяющуюся по середине клаву - это можно попробовать (видел есть такие но пользовать не доводилось)

Наделать из обфчной клавы кучу джойстиков, юзая как сырец джойстики от дендей/сег.
1 2 2
Страница 1 из 4 Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom Legacy 2.0

© phpbb.com