Автор |
Сообщение |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 25.09.06 14:15:32 |
|
|
Хорошая поддержка двух мышей и сплитскрин -- вещь великая. Второй игрок берет навороченную мышь, левую руку кладет под себя, чтобы не дергалась рефлекторно (можно на дохлую клаву вывести с мышиных допкнопок проводки и повесить на них бег), и вперед Вчетвером на 2-х машинах и DM вполне...
Про "PREDICTING MONSTERS" и говорить нечего, это открытие века...
Одно бесит -- структура проекта. Виндовая версия живет в каком-то диком проекте вижалстудии, досовская под ДЖГПП, линуховая еще там под чем-то, когда один OpenWatcom позволяет в одном проекте вести -- с мультиплатформенной компиляцией -- ВСЕ версии проекта сразу. И удобен он весьма, кстати. Именно из-за такой структуры я не смог пока влить DLCE в main project flow, разбираться слишком геморройно.
М.б. второе наследство будет поглаже в этом плане?
2 cherepoc: Кста, я осилил херетиковские фреймы и прогу специальную для этого писал. Но проект до конца не довел. Подарить? Там карты в основном остались. "Деффки" для бильдера прилагаю. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 26.09.06 18:57:53 |
|
|
Добрался, наконец, пощупать стабильную Legcay 1.42.
Guest
| Другое дело народ не дурак - раз есть, значит начали пользовать.
Есть инструмент, который работает - вот его и используют (а иначе зачем еще он нужен). А является он богоугодным или прототипом бастардным -какое дело народу до этих высоких материй? |
Хороший сильный аргумент.
Только есть одно но. Пока этим инструментом пользуются геймеры для того, чтобы иметь всё в одном, в этом ничего зазорного нет. И им действительно до одного места. Но как только под прототип начинают делать полноценные вещи, тут же возникает куча проблем с совместимостью. Даже от версии к версии.
И, что ещё хуже, совместимость это, ведь, не только фичи, но и ошибки. Ту же voodoo doll можно вспомнить.
Tomcat[DST]
Ну, тебе тоже спасибо на добром слове. К сожалению у меня не всегла хватает времени на протяжённые дискуссии.
| Ну а насчет того, что многие никак не успокоятся по поводу Legacy - это для многих был первый порт. Да и просто хочется, чтоб был еще один мощный порт. |
Речь как о том и идёт, что при тупом скрещивании двух портов нового и мощного не получается. Получается бастард, принадлежащий либо одной линии, либо другой.
Izuver
| (а как без перекрестия целиться я не представляю) |
В SP - нормально. В мультике же с живым человеком всё совершенно по другому.
| Дум и был Думом потому, что он похож на наш подвал |
А фичи можно по разному использовать. Можно подвал оборудовать под базу Строггов и сказать: "глядите как круто - почти квака". А можно добавить ambient sound, немного слопов и пару скриптов, на случай взрыва ракеты в трубах. Выглядеть будет так же, но вести себя на много живее.
DrKugelschreiber
| ГЗ даже летающий объект "приклеен" к полу - опускается пол - за опускается и какодемон над ним. |
Рэспект. Сколько играю, не обращал внимания. Хотя, логично следует из метода хранения данных. Надо на разных версиях проверить.
Что касается замедленных прыжков - звеняй. Это совместимость с Hexen. И это правильно.
QuirK[iddqd]
| Ты прав, я под легаси 1.42 почти полностью в свое время прошел Heretic. |
Угу. Поддержка полная. Но куча мелких косметических дефектов. Десциплы блидят как какодемны. Но играбельно. Но в документации никак не отражено. Вообще. Так же, как поддержка HiRes текстур, которая там, таки, есть. Но в каких форматах - непонятно.
DoomExpert
Но у исходников Legacy есть один офигеннейший плюс. Они на нормальном кошерном C писаны. Без всякиого лукавого ООП. Вот именно ты меня переубедил. В таком контнксте сближение по функционалу с ZDoom - весьма богоугодное дело. А можешь сказать, если не секрет, что ты с фреймами ерктиковскими творил? |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 26.09.06 20:29:41 |
|
|
Mad_Scientist : | Хороший сильный аргумент. |
Это не аргумент, это жизнь , как бы громко сие не звучало. А вот отсутствие обратной совместимости с портами-"прородителями" не факт, что является недостатком. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 26.09.06 20:51:58 |
|
|
| OpenWatcom ... и удобен он весьма, кстати | хехе, нет ничего удобнее в этом мире чем OpenWatcom и 320 на 200 в думе |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 26.09.06 20:59:05 |
|
|
| Угу. Поддержка полная. Но куча мелких косметических дефектов | ага, а самый мелкий из них, что на АТИ видяхах картинка в легаси превращается в решето. |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 27.09.06 06:56:48 |
|
|
entryway : | ага, а самый мелкий из них, что на АТИ видяхах картинка в легаси превращается в решето. |
Ничего подобного - у самого в те времена (2 года назад) стояла карточка ATI Radeon VE (7000) 64mb - не замечал никаких глюков в отображении картинки Doom Legacy.
Также на ATI Rage видяхах Legacy абсолютно нормально работал. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.09.06 08:46:46 |
|
|
Mad_Scientist
| А фичи можно по разному использовать. Можно подвал оборудовать под базу Строггов и сказать: "глядите как круто - почти квака". А можно добавить ambient sound, немного слопов и пару скриптов, на случай взрыва ракеты в трубах. Выглядеть будет так же, но вести себя на много живее. |
Вот это вот очень точно сказано, все в наших руках.
entryway
Все я сделал выбор.
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 27.09.06 10:35:19 |
|
|
Для мультиплатформенки Ватком -- почти единственная среда и, пожалуй, единственная нормальная. Там есть оболочка, ide то бишь, и можно в нормальном диалоговом режиме задавать компилеру опции, без ручного написания макушек и прочих страданий. Жмешь кнопочку "слепить все таргеты" -- и привет горячий, вылетают на-гора линуховая, ДОСовская, виндовозная версии. Для директХ и тем паче ускорителей надо, конечно, либы ручками прикручивать, но зато НЕ нужен трехсотметровый (трафф!) M$ DX DDK, который перво-наперво запросит последнюю версию VC, последнюю версию XP и еще кучу прочих "очень необходимых каждому человеку на свете" небесплатных вещей от, конечно же, его величества M$, т.е. вынудит засрать свою машину по уши ради одного-единственного проекта. Возможно, в не очень далеком будущем в этот же список полетят Мас, наладонники... Watcom был мультиплатформенной средой, и OpenWatcom продолжает, естественно, этот путь.
А с Херетиком я поступил просто. Написал конвертор номеров спрайтов, чтобы переделывать полученные ННЕ скрипты в DEH-скрипты с высокими (херечачьими) номерами. И теперь имею на руках недописанный мод, в котором стоооолько зверья всех сортов... |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 28.09.06 17:32:55 |
|
|
Guest
Я говорю про отсутствие прямой совместимости. И это уже - факт. А жизнь, конечно, жизнью, но пример PrBOOM наглядно показывает, что уделять внимание совместмости можно и ого-го как. А пример отдельных проектов под тот же ZDoom, наооборто демонстрирует, что народ бездумно хватается даже за те фичи, которые примым текстом заявлены, как нестандартные. А потом половина форумов стонет: ну почему же, ну как же, о нас болезных не подумали, уровни под новой версией движка не запускаются...
entryway
Я говорил про огрехи при отрисовке чисто еретиковских монстров и эффектов.
А "дырявая" картинка, подразумевается в OpenGL режиме или в софте?
3EPHOEd
А то ж. Кроме навыков и знаний нужно ещё и чувством меры обладать. Этого нынешнему поколению моддеров, и не только под DOOM, очень и очень не хватает.
DoomExpert
Достойное дело. Я за такую задачу (ремаппер фреймов) в своё время брался. Но тогда движков не было. Так что затея отложилась до лучших времён, которые уже не настанут. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 28.09.06 18:31:28 |
|
|
2 Mad_Scientist
А ты что, исправлять будешь? Данный баг наблюдается либо в случаях прорисовки неба как скайбокс либо при очистке GL_COLOR_BUFFER_BIT буфера между кадрами либо при халатном составлении цепочек текстур при ренедре. В легаси как минимум первый вариант присутствует. И из-за этого легаси так же как и вавум НЕ УМЕЕТ РИСОВАТЬ НЕБО. Стыд и позор для любого порта не уметь рисовать неба. Глянь начало 12го уровня в опенгл например.
По сути проблемы вот ссылка. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 28.09.06 18:43:13 |
|
|
Mad_Scientist : | Я говорю про отсутствие прямой совместимости. И это уже - факт. |
Проблема есть, правда в контексте предыдущих сообщений не очень ясно, в чем виноват непосредственно Граф. Полная поддержка Легаси вроде как никогда и не декларировалась, хотя идут многие вещи (я не особый поклонник Легаси, поэтому не проверял), а все остальное на совести Ренди, ибо в его огород Граф почти не лезет, причем довольно демонстративно.
Mad_Scientist : | А жизнь, конечно, жизнью, но пример PrBOOM наглядно показывает, что уделять внимание совместмости можно и ого-го как |
Можно, только вот это забота не юзеров, да и не должна быть их заботой - если очень надо, будут держать помимо Гоззо/Легаси/Вавум/ect еще и ПрБум.
Mad_Scientist : | А потом половина форумов стонет: ну почему же, ну как же, о нас болезных не подумали, уровни под новой версией движка не запускаются... |
В общем я считаю, что в этом виноваты отнюдь не "болезные". |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 28.09.06 18:59:28 |
|
|
| а все остальное на совести Ренди, ибо в его огород Граф почти не лезет, причем довольно демонстративно |
если судить по ченжлогам последних версий (в сорцах), то лезет "мама не горюй"
| В общем я считаю, что в этом виноваты отнюдь не "болезные" |
Ты прав. Болезные если в чем-то и виноваты, то только в том, что недостаток креатива пытаются восполнить фичами. Но это такое... больше придирки. |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 03.12.06 02:25:11 |
|
|
Легаси - это мой ПЕРВЫЙ порт. Именно с него и началось моё знакомство с портами....а как увидел сплит-скрин, так вообще потянуло!
Хотя, я, как идиот, иногда отдаю предпочтение режиму software и разрешению 512х384.
Что касается predicting monsters, то самый кайф от этой фичи получаешь именно тогда, когда играешь на Найтмэре, и вдвоём(кстати, Легаси - возможно,единственный порт, где при сплит-скрине врагов ГОРАЗДО больше. Помню большие разборки с Киберами в TNT.wad ).
Кстати, когда вы просматривали титры Serious Sam 1, то вы не видели особую благодарность не только Джону Кармаку, но ещё и Борису Перейре и всей команде Doom Legacy? |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 04.12.06 01:35:57 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
почему как идиот? |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 26.01.07 13:22:23 |
|
|
Потому что далеко не всем нравится software режим....идиотизмом я называю то, что можно было бы выбрать и 640 на 480. По сути, нормальное стандартное разрешение....но я предпочёл именно 512 на 384. Почему - не знаю...но это разрешение меня устроило...
А Легаси 2, каким бы он ни был - мне кажется его второй релиз изменит порт практически полностью... |
|
|
| |
CyberDemoN - Corporal -
| 127 |
|
Отправлено: 04.02.07 00:21:21 |
|
|
Действительно... приставка 2.0 даёт надежды... солидарен с [LeD]Jake Crusher, - не люблю software... особенно последнее время |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 16.03.07 09:02:28 |
|
|
DoomExpert
Лень раньше их родилась. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 16.03.07 11:18:52 |
|
|
А кто хоть над L2 работает-то? Какой состав? |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 27.04.07 08:19:42 |
|
|
Ну че, есть какие-нибудь сдвиги у L2
никто не в курсе? |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 27.04.07 19:40:33 |
|
|
А их и не было можно сказать. В основном были только болтовня и пиар. Некому там. Да и незачем. |
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 27.04.07 20:32:28 |
|
|
| # 16 Player splitscreen support |
Ыыыы, представляю, сколько это фана Вот бы поиграть так |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 27.04.07 20:54:09 |
|
|
...а на этом фоне просто Легаси тихо продвигается или тихо загибается? |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 27.04.07 21:03:55 |
|
|
Легаси не существует! Это миф! |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 28.04.07 08:41:22 |
|
|
Мда.
У нас теперь на первое GZDOOM на второе ZDOOM на третье PRBOOM на сладкое "Шоколад".
А все остальное так Н.З. на случай войны и былое вспоминать. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 28.04.07 16:05:17 |
|
|
А для кого-то на первое prboom+, на второе zdoom/gzdoom, а третьего, видимо, не дано |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 28.04.07 16:24:37 |
|
|
Кого интересуют демки - выбирает прбум, совсем ньюбы в думе, начавшие свою игровую карьеру с ку3 и желающие просто "Увидеть Дум" скорее всего отдадут предпочтение ждуму, все остальные - гздум. Другие порты или клоны или "не работают".
Предназначение шоколада с точки зрения геймеров (а не разработчиков) мне не особо понятно. Прбум очень легко настраивается так, что от шоколада не будет отличаться ничем. В прбум плюс инстале даже есть готовый кфг который надо просто заюзать. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 28.04.07 16:51:23 |
|
|
entryway : | Предназначение шоколада с точки зрения геймеров (а не разработчиков) мне не особо понятно. |
Это все от неграмотности |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 28.04.07 16:59:03 |
|
|
А что там? Мультиплеер? Так он в бета стадии и уверен никогда не будет работать так, как он должен работать. Больше отличий моя неграмотность найти мне не позволяет, а вот неудобств - хоть пруд пруди. |
|
|
| |