Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мой мапперский дебют
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мой мапперский дебют

Как вы оцените карту по пятибальной шкале?
5 (ЗАЧОТ!)
14%
 14%  [ 2 ]
4 (Норма)
42%
 42%  [ 6 ]
3 (Ниже среднего)
21%
 21%  [ 3 ]
2 (Плохо)
21%
 21%  [ 3 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :14
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 30.09.06 15:05:50

Господа мапперы!
Вдохновившись вашими вадниками и наконец-то переустановив Doom Builder, я решил начать мапперскую карьеру. Это мой первый опыт а сфере мапперства, поэтому прошу вас оценить мою первую нормальную карту Smile .
Сейчас готова только первая часть, и я выкладываю здесь дем-версию мапы, но и на этом этапе мне очень важно ваше мнение - хотя бы для того, чтобы знать: а стоит ли мне вообще этим заниматься? Похже, если попросите, я выложу здесь и оконченную версию карты, но пока смотрите то что есть Smile .
Сцылко:
http://www.webfile.ru/1130344 (128 кб)

Заранее спасибо.
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 30.09.06 15:28:50

без IDKFA не пройти... Sad монстеров дофига
заметил скрипты и разные фичи zdoom.
повышай детализацию уровней. и не делай однообразно! когда телепортнулись сержи, я так и понял что дальше опять будет кто-нить появлятся...
1 1
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 30.09.06 19:17:40

nprotect
Пасиб. Постараюсь детализировать.
Я прохожу без IDKFA. Исчи секреты! Smile
Насчёт однообразности - так задумано. Это только пролог. Задача - выбраца из города. Не очень сложно, если, как сказано выше, открывать секреты.
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 30.09.06 23:22:53

Ммм надо делать секреты чуть более очевидными. Интерестность карты прихрамывает так как спаунятся однотипные монстры не создающие интересных ситуаций.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 01.10.06 00:48:33

Меня олдскульным дизайном не запугать, поэтому скажу, что потенциально карта просто отличная; однообразность сценария тоже не проблема, повторение одного приема вполне может служить идеей карты, весь вопрос в реализации. Так что не менять, а тюнить

Inkognito[iddqd] :
Я прохожу без IDKFA. Исчи секреты!

Не берусь судить насколько карта непроходима в нынешнем варианте, ибо играл ее с ТА, а это совсем другая история - сначала было весьма хреново в силу особенностей ТА-шной линейки оружия, но потом всех раскидал в силу особенности карты Smile, причем плазма из секретки так и не понадобилась. Но хочу сказать, что делать посещение секретки в программе прохождения просто неприлично - или делай обязательную секретку очевидной.

Первая секретка мне очень понравилась, поэтому очевидной ее не делай Razz, остальные очень на нее похожи, но сделаны хуже, поэтому не жалко (секретки желательно вообще делать поразнообразнее в плане достижения). Кстати, БФГ можно взять из первой просто перепрыгнув улицу, но не советую убирать, ибо так даже интереснее.

Ak-01 :
Интерестность карты прихрамывает так как спаунятся однотипные монстры не создающие интересных ситуаций.

Проблема не в том, что однотипные, а в том, что не создают. Не все и не совсем плохо, но улучшать надо.

nprotect :
повышай детализацию уровней. и не делай однообразно!

Тоже вопрос без однозначного решения. Например, окошко в секретку здорово смотрится не в последнюю очередь на контрасте, это тоже можно нехило обыграть, поэтому можно повышать разнообразие, а можно не допускать однообразия - немного разные вещи.

Резюме: продолжай в том же духе и в первую очередь ориентируйся на интерес, а техника исполнения придет с опытом.
1 1
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 01.10.06 20:25:45

Guest :
Меня олдскульным дизайном не запугать, поэтому скажу, что потенциально карта просто отличная;

Я на олдскул не ориентировался, поэтому буду улучшать дизайн.
Guest :
однообразность сценария тоже не проблема, повторение одного приема вполне может служить идеей карты

Это - идея толькопервой части, в остальных такого не будет. Не хотел раскрывать сценарий, но, как видимо - придеца. Морпех (ты) сделал в заражённом монстрами городе какую-то бяку (бомбу заложил, неважно), выполнив ещё одно, 23534489-е задание. Теперь тебе надо банально смотаца из города, по пути завалив отсавшихся. Должно получиться нетрудно, но на выходе тебя хавают демоны и начинается асмое интересное. Такова задумка. Первая часть сделана по типу Крутого Сэма, банальная мясная рубилова, "не создающая интересных ситуаций". По типу того же Сэма сделана идея с необходимостью открывания секретов, поэтому некоторые из них постараюсь сделать очевиднее.
Guest :
Кстати, БФГ можно взять из первой просто перепрыгнув улицу

ЧОРЬТ! Не буеру, но сделаю хитрее.
Guest :
поэтому можно повышать разнообразие, а можно не допускать однообразия - немного разные вещи.

Наверное, выберу фсётки первое Smile
Guest :
Резюме: продолжай в том же духе и в первую очередь ориентируйся на интерес, а техника исполнения придет с опытом.

Ждите продолжения!
1
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 01.10.06 20:29:52

ЗЫ тут кто-то проголосовал и не отписался, прошу отписываться ВСЕХ, мне очень важно ваше мнение!
1
CsKaSemak5
Гость

Сообщение Отправлено: 01.10.06 20:33:16

Я.ПРосто я вады не умею подключать а проголосовать надо.
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 01.10.06 20:51:44

Inkognito[iddqd] :
ЗЫ тут кто-то проголосовал и не отписался

Я отписался, но не проголосовал Surprised
1 1
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 01.10.06 21:08:42

Guest
Голо-суй! То есть голосуй!
1
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 01.10.06 21:10:12

CsKaSemak5
Можно сделать просто. Перетащить вадник в zdoom.exe Smile Он запустицо!
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 02.10.06 09:00:16

Ссылка сдохла.
Sad
1 2 2
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 03.10.06 18:48:48

http://www.webfile.ru/1135140
Это для тех, кто не видел. Скоро обрежу то, что щаз делаю до демы версии 1.2.
Пока у меня просьба.
Guest
В последней драке какиши и спектры всё время убивают Мастерминда. Поцкажи пожалуйста, как через дехакид сделать так, чтобы они не ссорились Smile

А! Ещё одна! Всем, кто видел карту и рубит в ACS-скриптах: Скрипты 7 и 250 - кусок стены должен обваливаться ПОСЛЕ того, как умрёт Мастермайнд. Скажите, где ошибка (Мы с МорПехом долго мучались, но ошибок не нашли)?

Заранее спасибо.
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.10.06 20:31:11

Зачем тебе дехакед, если делаешь под Гоззо? Декорейт и проще, и больше умеет.

Но, ИМХО, ты все предлагаешь делать через задницу. Зачем модифицировать спайдера (это можно, например, обозвав его какодемоном; возможно он даже мочить какав не будет - надо проверять - но, сцуко, летать начнет Shocked Evil or Very Mad ), можно спавнить его после выноса всей шелупони под ногами. Или поставить его на левитирующей платформе в воздухе в "неактивированном состоянии", а оживить в нужный момент с опусканием платформы. Тут можно запросто напредлагать кучу вариантов по одной штуке в минуту.
Не работал с функцией ThingCount, допускаю, что она может в некоторых ситуациях глючить сама по себе, преценденты в ACS были (это к Косте). Но не проще ли использовать SetThingSpecial (которые на смерть и срабатывают) - там даже твой скрипт 250 не потребуется.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.10.06 22:28:29

Нормальный вад Smile Текстурки хоть и однообразны, зато идея оригинальная. Пришлось понервничать с козлами, так как вторую часть чейнов я не успел "вызвать". Мастермайнда у меня не убили - пришлось самому его добивать - между прочим, если он выйдет вперед, то сможет простреливать всю улицу - спрятаться негде Smile Однако ты не учел расстояние - на оочень больших дистанциях Паук в игрока не попадает, а вот в него попасть вполне можно (особенно из плазмы и ракетницы).
Секреты не нашел Sad хотя если чествно особо и не искал. Оружия и так хватает.
Деревья сам рисовал?
Ждем продолжения.
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 04.10.06 21:34:45

Подними детализацию. В однообразности тоже ты переборщил... И секреты - они.. хммм, как бы это сказать... В общем они не клеятся к месту, и выглядят довольно бредово - прям как в Волф3Д - где надо и ненадо..
Но в целом чтото есть..
1
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 07.10.06 11:50:00

Guest :
Зачем тебе дехакед, если делаешь под Гоззо?

Гоззо у меня не идёт. Sad !
Guest :
Но, ИМХО, ты все предлагаешь делать через задницу.

Большое спасибо.
Guest :
не проще ли использовать SetThingSpecial (которые на смерть и срабатывают) - там даже твой скрипт 250 не потребуется.

Попробую.
Shadowman :
Однако ты не учел расстояние - на оочень больших дистанциях Паук в игрока не попадает, а вот в него попасть вполне можно (особенно из плазмы и ракетницы).

Исправлю. Будете у меня мучица!
Shadowman :
Деревья сам рисовал?

Не, из Козла выдрал Smile .
Shadowman :
Ждем продолжения.

Подождите ещё недельки две. Оригинал крякнулся Crying or Very sad . Придёца некоторые нововведения заново переделывать. Ну что я могу сказать? Ждите если хотите.
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 07.10.06 12:45:53

Inkognito[iddqd] :
Гоззо у меня не идёт.

Но здум-то идет (иначе как ты маппишь)?
1 1
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 07.10.06 21:04:44

Guest
Просто предупреждаю, чтобы не предлагал ГЗ-фичи. Кста, за идеи спасиба! Снова появилось вдохновение - через неделю ждите новую сцылку!
1
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 08.12.06 21:50:29

Наконец-то доделал!
http://slil.ru/23540257
Версия 1.7 "протюненная". Финальная версия первой части карты. Все замечания отписывать обязательно - желательно с объяснениями.
Карта оттестена на ZDooM 2.1.7 и ошибок не найдено. Под гоззо идёт, но раскрываются некоторые фичи и играть становится не так интересно. Короче, смотрите...

ЗЫ заметил один баг и не знаю как его исправить. Для того, чтобы его заметить, нужно выйти из первой комнаты, подождать пока дверь закроется и открыть её снова. Чинить не буду - так даже интереснее Smile
1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мой мапперский дебют

© phpbb.com