Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание монстра в Doom'e
Автор Сообщение
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 17.12.06 18:45:35

Shadowman
Формат - Zdoom(hexen)
2
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 08.01.07 22:28:26

плиз выложите сюда код бишопа из хексена. буду рад
2
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 18.01.07 16:21:40

Есть такая проблема - Я сделал для doom2 робота союзника, как мне заставить его все время ходить за мной?
2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 19.01.07 15:36:40

Я вот озадачился, как модифицировать смерть при оледенении. Понятно, что ice-стейт, а вот какие фреймы прописывать, ведь к какому-то конкретному спрайту Здум не привязывается?
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.01.07 16:03:51

Guest
Для красивой анимации надо рисовать свои спрайты - как в Гексене, где у всех монстров есть ледяные их статуи. Можно попробовать из Гексена опять же взять куски и прилепить к обычным монстрам (ох, чую, работы тут завались будет), зато может в итоге получиться красиво.
Куда больше интересует вопрос - как анимировать разлетание ледяной статуи (в гексене они на осколки рассыпались - так вот, где эти осколки взять и как приклеить)?
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 19.01.07 16:46:22


где у всех монстров есть ледяные их статуи

В том-то и дело, что нет никаких статуй - Здум перерисовывает спрайты монстров в специальной палитре, причем берет спрайт в момент замораживания, так что позы получаются разные. Но как стейты описывать, если спрайтов нет? А разлетание - технически простой ремув мороженной тушки с испусканием спецпрожектайлов, причем весь этот процесс описывать не надо, ибо есть специальная команда A_FreezeDeathChunks.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.01.07 16:59:48

Guest
Неужели нигде нет готовых примеров монстров с ледяной смертью?
Почему бы не назначить любой произвольный стат (например из цикла Pain) - и посмотреть, как оно сработает - будет здум перерисовывать или нет.
Вот Костя в соседней теме про Гздум - АСS написал приимер для свиньи - там назначен стейт M на заморозку.
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 19.01.07 18:16:42


Вот Костя в соседней теме про Гздум - АСS написал приимер для свиньи - там назначен стейт M на заморозку.

К сожалению Костин пример не показатель, и одна из причин - как я сейчас посмотрел - в Хексене есть-таки спрайты заморозки у двух монстров: бишопа и свиньи. Уж не знаю зачем.


будет здум перерисовывать или нет

То, что Здум перерисовывает - факт. Вот примерчик из ТА:


Слева обычный имп, справа - дарк, для которого в ТА нет ни мороженных спрайтов, ни даже описания ICE-стейта, но различия очевидны.[/img]
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.01.07 22:08:47

Guest
Ну так дарк - он на то и дарк, что темный Smile Вот при заморозке покрывается темным ледком в отличие от светло-коричневого обычного импа.
Сам щас поэкспериментировал - в том числе с новыми монстрами. Вот результаты:

Как нетрудно догадаться, эти зомби заменяют (replace) обычных думовских. При заморозке - и те, и другие - становятся одинакового цвета.

А вот этот козел замещает ревенанта - тоже морозится, как и должно ожидать.

Крыса - новый монстр, она никому не наследует и никого не замещает. Тем не менее, морозится нормально.
Так что я думаю - не надо поднимать панику, статы сами создадутся, ну а дарк имп - уж такой темный он, что гздум как-то просчитывает темный фон заморозки для него Smile

PS. Насчет Хексена - посмотри получше Hexen.wad - там есть спрайты заморозки для всех монстров, а не только бишопа и свиньи.
Так что я думаю: прописывать специальный стат для ледяной смерти имеет смысл именно, если хочешь использовать такие особые спрайты. Если довольствоваться стандартным здумским эффектом - ничего писать не надо Smile
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 19.01.07 23:21:36


если хочешь использовать такие особые спрайты. Если довольствоваться стандартным здумским эффектом - ничего писать не надо

А хочу я сделать очень простую вещь - чтоб мороженные статуйки рассыпались в льдинки только когда в них стреляют, а не от времени. Очень хочу, причем уже довольно давно. Соответственно нужно как-то модифицировать ICE-стейт, но до экспериментов дело так и не дошло по вышеуказанной причине. Вводить же мороженный спрайт не хочу - все будут в одной позе, что нивелирует интерес данной затеи.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.01.07 23:38:28

Guest
Тогда это скорее вопрос к программерам - наверняка в самом здуме копаться надо...
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 20.01.07 15:22:32


А хочу я сделать очень простую вещь - чтоб мороженные статуйки рассыпались в льдинки только когда в них стреляют, а не от времени

оооо, вот это было бы круто, причем очень! может на форуме здумском отписаться, пусть в новой версии ЗДума (и, соответсвенно, Гоззо, Граф Захл вроде пытается сохранить совместимость с здумом) добавят такую команду, ничего ж сложного нет
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 20.01.07 19:58:00


может на форуме здумском отписаться

Попробуй, мне для этого английского не хватит; как-то попытался вылезти там по другим вопросам и выглядело это, мягко говоря, неубедительно.
1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 20.01.07 20:07:16


Попробуй, мне для этого английского не хватит

как будто мне хватит Embarassed я думал, ты в этом деле спец, по форумам иностранным вещать
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 20.01.07 20:18:06


как будто мне хватит

Ау, есть тут кто-нибудь, кто не прогуливал ин.яз?
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 21.01.07 04:13:28

Guest :
Ау, есть тут кто-нибудь, кто не прогуливал ин.яз?

Дык все мы прогульщики, а насчёт отмороженой смерти монстров, можешь, например, взять моих нордхеловских демонов, сделать их полупрозрачными думаю будет несложно, а потом привяжи как-нибудь стэйт момента ледяной (не обычной, а именно ледяной) смерти обычного демона, к такому же стэйту полупрозрачного белого, таким образом, чтобы он заменял первый, и скажи ему в параметрах что-нибудь типа "ждать-стоять-пока-не-выстрелю:)", после чего он уж и должен превращаться в осколки...Там ещё и барончик присутствует, но энто ужо не моих
рук дело, он стрэйновский...А вообще перерисовать спрайты в белые дело плёвоё,
времени тока надо надыбать.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 21.01.07 13:16:31

Deadall
Так все дело в том, что Guest хочет сохранить оригинальную изюминку - замораживание монстров в разных позициях, в каких они были на момент смерти. А потому прилепление стандартного спрайта ледяной смерти не прокатит (я это выше предлагал уже - как вариант, хексеновские сосульки присобачить на монстров).
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 21.01.07 18:22:11

Shadowman :
в каких они были на момент смерти

Я это и предложил.Просто вместо спрайта ледяной смерти, вставить полупрозрачного
нордхелловского демона, как раз в той позе, в какой он и был застигнут пустоглазой.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 21.01.07 20:05:32


А вообще перерисовать спрайты в белые дело плёвоё, времени тока надо надыбать

Вообще ничего перерисовывать не нужно - загнать нужные спрайты в монохром, или же можно заморозить в Здуме и вырезать со скринов - тут только грамотно дистанцию подобрать с которой фотографировать, и особого времени все это не требует. Но предложенного подхода есть два существенных недостатка - придется вставлять полный комплект мороженных спрайтов для ВСЕХ монстров, что совершенно не фонтан. Второе - "а потом привяжи как-нибудь стэйт момента ледяной (не обычной, а именно ледяной) смерти обычного демона, к такому же стэйту полупрозрачного белого" - прости, но это отнюдь не "только и всего", ибо я не уверен, что данная задача в настоящем времени вообще решается; подменить одного монстра другим можно, но с синхронизацией фреймов... ой-ёй...
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 21.01.07 21:18:59

Guest :
можно заморозить в Здуме и вырезать со скринов

Ну не, это не прокатит - мало того, что будешь геморриться с вырезанием, так еще надо все позиции отщелкать, подловив монстров в нужный момент, а это очень не просто.
Гораздо проще взять спрайты и с палитрой-яркостью-цветовой гаммой поэкспериментировать.
Хотя пока это вторичный вопрос - ждем, когда появится возможность в (г)здуме делать разбиваемые ледяные статуи...
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.01.07 04:32:41

Guest :
загнать нужные спрайты в монохром

Монохром дико некрасив, я б даже сказал уродлив, и потом, если ты заметил,
тот белый демон, не чёрно-белый, а именно разноцветный, там есть и переходы от синего к фиолетовому, и сизый язычок, и жёлтые глазки.Ну а то что все спрайты задвоятся, ничего в этом страшного нет, иной раз встречаются вады, где текстур
лишних немеряно(лишних в том смысле, что погоды они не делают), а ради таких
эффектов как заморозка, вполне можно спрайтов напихать.
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 22.01.07 11:36:26

Shadowman

Гораздо проще взять спрайты и с палитрой-яркостью-цветовой гаммой поэкспериментировать.

Правоверный гробокопатель всякого в этой области тот, что Зерноед придумал способ хитрее.

Перекалбашивать палитру, заменяя сегменты на нужные оттенки, а затем со всей этой лабудой препаковывая вадник или вгоняя в EDITART от Дюка нашего Нюкема который Kick ASS.

Таким макаром и были утянуты те текстуры из BUIL игрушек, правда лед по необходимости я на текстуры маленькими патчами вешаю чтобы меньше весило.
1 2 2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 22.01.07 14:50:07


Монохром дико некрасив

Монохром бывает не только черно-белый.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.01.07 16:38:47

Guest :
Монохром бывает не только черно-белый.

Знаю, но всё же некрасиво.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 22.01.07 16:53:23


Знаю, но всё же некрасиво.

Все равно это теория пока не доказана реализуемость; все же написание челобитной Графу и Ренди более рационально.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.01.07 16:57:29

Guest :
Все равно это теория

Конечно, конечно, даже скорее фантазия...
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 22.01.07 17:37:41

Guest :
все же написание челобитной Графу и Ренди более рационально.

Неужели некому написать? Может nprotect'а попросить - он у нас в английском спец вроде...
3EPHOEd :
Зерноед придумал способ хитрее

А можно подробно алгоритм рассписать? Какие проги нужны, что там делать, а то я толком не понял, как ты палитру менял.
5 1 1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 22.01.07 18:49:39

Тогда попросите, заодно, чтобы он сделал нормальное отображение символов STCFN215 и 223 в строках информации (левый верхний угол) и чата (во время набора сообщения), а ещЁ отображение сомволов с номерами >=192 на экранах "finales" (те, что между эпизодами). Это нужно не мне одному для добавления поддержки русского языка (локализации, а не перевода с помощью DEH-извращений). Моя локализация сейчас готова на 60% - русские CONFONT и маленький шрифт, BIGFONT пока не делал (ну, в основном я просто набираю буквы из чужих вадов и указываю первоисточник в справке) не переведена половина lump'а (у кого как) LANGUAGE, остальное не сделано из-за ошибок. Кстати, локализация будет для DooM/Heretic/Hexen, может быть, добавлю Strife.

P.S. Тема уже поднималась на форуме, когда я немного поработав дома выложил получившееся на сайт DooM2D Forever... Как оказалось Gucha тоже делал нечто подобное для своего RPG-мода. Ох, как тогда ту на меня ругались (пришлось даже зарегица и прояснить ситуацию), была версия, что некто (то есть я) спЁр у разработчика недоделанный ВАД, как сейчас помню чьи-то слова: "...у него даже баги такие же...".
P.P.S. Пардон за оффтоп.
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 22.01.07 18:53:32


Может nprotect'а попросить - он у нас в английском спец вроде...

Nprotect уже отказался на предыдущей странице. Скорее уж надо Поста просить, он весьма свободно общался с буржуями, когда продвигал у них ТА... вот только захочет ли он?

ЗЫ: за ведением подобных разговоров ощущаю себя полным идиотом
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.01.07 19:51:32

Guest :
за ведением подобных разговоров ощущаю себя полным идиотом

Ну, я думаю это совсем не так, а по части языков там разных мы все немного того,
двоечники короче, если б не специфика,.. у меня дочка свободно общается весьма, вот только все эти дум-термины, ей невдомёк, я как-то пытался дать ей перевести описание уровня, вобщем сам бы наверно быстрее со словарём справился, ну и забил на это дело.
1 2 1
Страница 4 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание монстра в Doom'e

© phpbb.com