Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
GL_NEAREST
   Список разделов - Doom и его Порты - GL_NEAREST

используем ли сглаживание текстур в opengl портах?
да
75%
 75%  [ 15 ]
нет
25%
 25%  [ 5 ]
Проголосовало : 2
Всего проголосовало :20
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 18.10.06 19:10:21

соцопрос
BIK_14[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 6 messages
244

Сообщение Отправлено: 18.10.06 19:27:36

А почему-бы и нет? Немного прятней картинка......
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 18.10.06 20:13:36

конечно
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 18.10.06 21:22:20

Да, ну хотя бывает что не использую, но это редко случается
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 19.10.06 08:04:10

В GZDOOM не использую там хреново спрайты замыливаются я такое не люблю, простой интерполяции нет, в jDoom использую.
1 2 2
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 19.10.06 14:45:02

да использую
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 19.10.06 15:31:24

Сглаживание - нет. Только mip-map. Самый оптимальный вариант: близкая картинка остаётся резкой как в софте, а тошнотворное мельтешение на удалённых поверхностях устраняется.
1
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 19.10.06 16:23:03

Не использую т.к. на моём компе поддержки OpenGL и Direct3D нет...
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 19.10.06 17:50:48

не использую OpenGL - комп не тянет.
а пока не отключишь там какую то опцию, будет муть как у коопмана на аватаре. зачем она нужна тогда
1 1 1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - GL_NEAREST

© phpbb.com