| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.10.06 16:26:05 | 
				 |  
			
  |  
			Меня вот прикололо, причем совсем недавно. Решил серьезно погонять этот Nightmare без респавна (до этого - играл только на UV), прошел два первых эпизода оригинального DooM1 в режиме (level from scratch, nosaves, UVMAX,  fast), обнаружил, что страшнее спектра - зверя нет (для Doom2 может это и не так, не проверял еще). Самый тяжелый (те густозаселенный демонами) уровень - e2m7, сдыхал до тех пор, пока не вспомнил все фичи карты.
 
 
Возник вопрос по монстрам: если хьюманы тратят меньше времени на перезарядку, спектры и демоны бегают и кусают как ошпаренные, а файрболлы какодемонов и импов летают быстрее,  то чем отличаются в режиме -fast бароны и кибердемоны? Что-то не заметил я никаких отличий от обычного режима.
 
 
И постэффекты после большой дозы фаста, надо сказать, приятные. Пройдя эпизод подряд на -fast, переключаюсь на обычный UV: красота - дум-балет в темпе вальса!   (На демонов без жалости смотреть невозможно, тааакие тормоза...     ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.10.06 19:10:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | то чем отличаются в режиме -fast бароны и кибердемоны? | 	  
 
Значит так. Бароны (также как и какодемоны) в режиме -fast быстрее мечут,это заметно...А кибер меньше ходит-бродит и чаще палит из своей базуки.Т.е. в принципе кибера в быстром режиме завалить от части проще,потому как он практически стоит на месте в режиме стрельбы (просто
 
качаешься туда-сюда, влево-вправо и мочишь его),главное поймать амплитуду... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.10.06 21:29:02 | 
				 |  
			
  |  
			Ага, точно. Теперь я и сам присмотрелся. Бароны - те же импы, только толстые. И еще: частота залпов у _всех_ метальщиков возрастает, точно так же как и скорость снаряда. Кибердемона только опустили, убыстрив только частоту  - ну и правильно, нефиг разгуливать с ворованной у хьюманити базукой.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan - Corporal -
   |  | 119 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.10.06 22:48:44 | 
				 |  
			
  |  
			Блин! Для меня опасней Элементаля Боли и АрхиВайла не найти. Я с невооброзимой жестокостью раскумариваю их, при этом очень громко матерюсь    Спектры и просто демоны - мясо,бароны и какодемоны - тоже мясо. Вот типы с огнестрельным оружием поднасрать могут. Они хоть 2% снимут,чем вася демон побегает и сдохнет.
 
У меня приятель прошёл весь  абсолютно классический DooM (DooM 2,Evilution,Plutonia) на кошмаре.Вот щас тоже хочу пройти,как он.  Я помню посмотрел один раз как он проходит...ну вообще, ДЕМОН.  Жизни 10% - я говорю загружай,а он ДА ты чё? Полно Жизни! Сохранимся! Надо мне также пройти.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.10.06 16:43:34 | 
				 |  
			
  |  
			Вот пошел на третий эпизод. E3M2 - красота.  ) Видимо на фасте это будет одна из самых сложных мап классического дума (узкие проходы, тупики, демоны). Понятно пока, что первым делом надо добежать до берсерка, а вот что дальше? Масса вариантов. Наслаждаюсь поиском.
 
 
 	   |  	 		  | вася демон побегает и сдохнет | 	  
 
 
В думе1 сей зверек крут именно на фасте, тк двустволкой игрок обделен, а пиление - далеко не такое безопасное занятие, как в UV. 
 
 
Найтмар неприемлю именно из-за респауна. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.10.06 21:26:50 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | VovanDoomerMan : | 	 		  | Для меня опасней Элементаля Боли и АрхиВайла не найти. | 	  
 
 
В принципе Арч один на один - лол, если есть хоть какая-то колонна или изгиб стены, чтобы вовремя прятаться. А вот Пэйны могут создать большие проблемы. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		VovanDoomerMan - Corporal -
   |  | 119 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.10.06 22:06:02 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Да, вот тока дайте мне стенку. Арч скотина подсирает так... на открытой территории. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.10.06 00:04:14 | 
				 |  
			
  |  
			Отвечая на вопрос темы -- gameplay сей есть very good!     |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 458 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.10.06 00:18:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  Да, вот тока дайте мне стенку. Арч скотина подсирает так... на открытой территории.
 
 | 	  
 
Пулеметом стреляешь в него - иногда он от боли перестаёт жечь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.10.06 01:20:24 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | иногда он от боли перестаёт жечь. | 	  
 
То-то и оно, что иногда, лучший вариант в упор из SSG ровно три раза. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.10.06 10:00:14 | 
				 |  
			
  |  
			| И именно в сабжевом фасте -- очень иногда. Тогда уж плазму (о БФГ не говорим). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.06 03:09:56 | 
				 |  
			
  |  
			Вообще Арч-Вайл (именно Арч, а не Архи...) довольно прикольный экземпляр,
 
по идее придумать такого мог только человек с немалыми познаниями в области медицины, а именно психологии и психопатологии (во всяком случае просто изобрести на ровном месте такого монстра не получится). Если учесть, к тому же, что и характер ему создали на сто процентов соответсвующий его имени
 
(в переводе это что-то вроде "подлый хитрюга"), то мы получаем идеальное сочетание внешности и внутреннего содержания (имеется ввиду не внутренности, а морально-художественный облик, так сказать), плюс многообразие вариантов поведения, которого почти ни у кого из остальных монстров не встречается, или встречается, но в очень нестандартных ситуациях. Тем не менее одним из лучших монстров дума(в плане художественной передачи образа), лично я, всё таки считаю ревенанта... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Hitherto = Corporal =
   |  | 155 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.06 13:16:42 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | резко сходит на нет. | 	  
 
Как и у всех остальных, кроме уже упомянутого демона (спектра).
 
Даже бароны с ревенантами могут начать тупить не на шутку, например встанет
 
под открытую дверь, и если угол между линией двери и игроком <30-35 градусов, начинает швырять шарцы, как заведённый, но с места при этом не сдвигается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.06 13:17:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deadall : | 	 		  | в переводе это что-то вроде "подлый хитрюга" | 	  
 
 
Тогда уж точнее будет Архиподлец   
 
В лабиринтах на самом деле страшен не столько огнем, сколько возможностью воскрешать монстров. Если некого воскрешать - становится почти безобидным.
 
Например, ситуация, когда арч стоит за толпой монстров - ты их бъешь, а он воскрешает, надо успеть прорваться быстрее ибо патроны кончаются... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.06 13:45:33 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | надо успеть прорваться быстрее ибо патроны кончаются... | 	  
 
Тактика может быть разная. Если в такой ситуации мало патронов и есть, к примеру, любая key-door, или дверь не юзаемая монстрами, то легко можно укокошить с помощью этой двери всю ораву (хоть сотню), а точнее они сами себя укокошат. Хорошая проверка реакции между прочим.
 
Я думаю не надо объяснять, как это сделать.
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Если некого воскрешать - становится почти безобидным.  | 	  
 
Не совсем так - если речь идёт об открытом пространстве и засранцев несколько
 
в разных точках периметра, то всё несколько усложняется. В лабиринтах конечно попроще, но опять же один, два ещё более менее, а вот с бОльшим количеством могут быть проблемы, особенно, когда зажимают с нескольких сторон. Ксати видел очень интересные ситуации когда два Арч-Вайла поджаривают друг друга, а на одной карте с двумя киберами и одним Арчи, последний обиделся (как это часто бывает) на одного из бугаёв, и начал его жарить.Известно, что монстры не реагируют на атаки Арчей, т.е. ведут себя так как будто их никто не атакует. Кибер был уже основательно прокопчён (кроме этих троих в зале больше никого не было, я в этот момент находился за стеной и просто ждал когда кибер кончится, поскольку мочить его было нечем абсолютно) и в этот момент Арч-Вайл вдруг неожиданно помер сам по себе.В принципе, как мне кажется, я нашёл этому объяснение. Карту эту могу прислать, если кому интересно... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 458 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.06 16:40:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deadall : | 	 		  | и в этот момент Арч-Вайл вдруг неожиданно помер сам по себе | 	  
 
он просто сам себя замочил. там разряд действует не только на жертву, но и вокруг неё. он просто попал в радиус действия и сдох.
 
такое часто бывает - если жарят тебя, а рядом стоят какие нибудь зомби, то они тоже дохнут. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 03:55:27 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | такое часто бывает  | 	  
 
Мне кажется, не так уж и часто...
 
Ксати в гозо можно сделать дружественного Арчи, и с ним на пару, проходить уровни, типа "бот, да не тот"   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.10.06 00:07:10 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
ага, юзал  
 
 
Можно еже под легаси 1.42 включить предиктинг, тогда "амплитуду поймать" труднее будет   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.10.06 14:06:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Можно еже под легаси 1.42 включить предиктинг, тогда "амплитуду поймать" труднее будет | 	  
 
Скорее невозможно. Чем париться с предиктингом, лучше запустить какой-нибудь HR-skilled вадник на uv -fast. Сложно, но зато возможно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.10.06 05:48:34 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | лучше запустить какой-нибудь HR-skilled вадник на uv -fast. Сложно, но зато возможно. | 	  
 
 Да пожалуй ты прав, любой мясной уровень на -fast, становится мяснее раза в три, а предиктинг подойдёт больше для тихих, клаустрофобных подземелий не особо изобилующих живностью... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.10.06 22:18:11 | 
				 |  
			
  |  
			При предиктинге надо уворачиваться от каждого заряда индивидуально   Вот тут действительно подходит слово "реакция"   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.11.06 03:34:25 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DoomExpert : | 	 		  | При предиктинге надо уворачиваться от каждого заряда индивидуально  | 	  
 
Вообще прячущиеся и уворачивающиеся монстры это уже не doom, это получается что-то другое. Почему? Да потому, что именно фамильярность Doom'овских монстров, их уверенность в своей неуязвимости, и делает игру такой замечательной. Они просто прут как танки и всё, а предиктинг портит 
 
какую-то, ауру дума, что ли... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Hellsmiley = UAC Gunner =
   |  | 98 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.11.06 23:17:09 | 
				 |  
			
  |  
			Кто-нибудь пробовал 255\250 турбо засетапить под дум.ехе? На некоторых пахало:я лётал, к воробей,которому вставили горящую спичку в задницу!      |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.11.06 00:00:22 | 
				 |  
			
  |  
			Арх вайл переводится каг "АрхиУжас" или "УжасныйСтрелок" (это уж как префикс "arch" понимать..)
 
 
Кстати, а разве ни под каким нормальным портом нету эквивалента Фасту? Просто я не в силах с оригинальной граффой шпилить    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		dnk-1981 Marine 1st class
   |  | 43 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.11.06 14:18:56 | 
				 |  
			
  |  
			Почему это нету? Тот же параметр указываешь (-fast). Так, например, в PrBoom(PrBoom+), JDoom, ZDoom/GZDoom, а в твоем любимом Vavoom'е пишешь в консоли "fast 1" перед началом новой игры. 
 
P.S. Sorry, если в примере не упомянул ни одного нормального порта   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.11.06 15:40:04 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Sorry, если в примере не упомянул ни одного нормального порта | 	  
 
Как это не упомянул! А Vavoom?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Hellsmiley = UAC Gunner =
   |  | 98 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 22:51:32 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Без наездов на другие порты, плиз   ! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |