Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Lair.wad
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Lair.wad
Автор Сообщение
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 29.10.06 00:54:48

Я создал свой первый вад для doom2,
оцените, и выскажите какие недочеты в нем?
lair.wad
2
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 29.10.06 00:57:38

Нука, посмотрим Smile
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 29.10.06 01:19:42

Начало я впрочем ожидал. Так вощемто интересно, специфика уровня. Аптечек только не хватает, ну хотя правда и без них можно, но...
1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 29.10.06 01:27:38

BETEPAH[iddqd]
что но? Если чегото не хватает, могу добавить.
И как ты думаешь, мне делать подобные уровни в таком ваде?
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 29.10.06 05:49:37

Shinnok :
Если чегото не хватает, могу добавить.

Ну... Можно было бы немного хотя бы приукрасить, как-нибудь...
Дизайна же нет, просто голые стены, нет, конечно можно весь уровень покрыть
тремя-четыремя текстурами с помощью их комбинаций...
Плюс ещё не хватает элементов архитектуры, т.е. их нет.
Ещё такая вот вещь, без прыжков это хозяйство непроходимо, а что прикажешь делать тем кто игрет на prBoom? Про оригинал даже не говорю, под него в принципе немногие играют.
BETEPAH[iddqd] :
Аптечек только не хватает,

Ветеран прав, прежде чем выкладывать работу на суд общественности, необходимо как следует потестить вад на предмет проходимости и баланса
монстры-патроны-аптечки, я не говорю что это должно превратиться в прогулку,
но, уж коль ты ставишь на мапу двух киберов и мастермайнда, которых даже подружить не получится, то изволь сделать возможным их уничтожение. Если это игрой не предусмотренно, то тот, кто будет проходить уровень, быстро теряет к нему интерес, и как следствие применяет читы, а таких вещей мапперу желательно избегать. Замечательных примеров уровней изобилующих крупными монстрами довольно много, Hell Revealed 1 и Hell Revealed 2 Final,
Kama Sutra, Alien Vendetta (которую надо было бы поставить на первое место по дизайну и геймплэю), Scythe и Scythe2, немало отдельных уровней. Почему я говорю эти очевидности, по той простой причине, что очень многие делают карты
и мегавады, но настоящие шедевры задают тон, и если ты считаешь, что понял
их эстетику, то остальное всего лишь дело техники. Глядя на такие примеры грех не научиться делать свои, очень неплохие уровни, и надеюсь, что в скором будущем ты создашь карты, которые понравятся многим именно в твоём исполнении, с индивидуальным почерком и концепцией.
Вобщем если по-сущесву, то уровень недоработан, но может и такие кому-то понравятся, посмотрим...
1 2 1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 29.10.06 11:00:12

Спасибо.
Можете еще оценить этот вад, Qfm(Quest for mage):
Quest for mage- Проект токо начал, что есть:
- изменена графика пистолета, и руки.
- Изменен скин игрока
- 3 новых монстра.
- 1 уровень.
Грузил в Zdoom, в других не проверял.
2
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 29.10.06 21:08:43

Shinnok
посмотрел первый вад, честно говоря просто оч сырая работа, много чего нужно править и уж точно обойтись без прыжков. А вообще если вад задуман как "брождение по узкому канату" (мар 24 д2 Shocked ), то перебор с этим начинает немного раздражать..

Deadall
ну и наставление ты дал Smile
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 30.10.06 04:26:10

Gotcha :
ну и наставление ты дал

Это не совсем наставление. Это, скорее, пожелание.
Просто чтобы сделать что-то стОящее, нужно много играть в стОящие вады,
на худой конец отсматривать горы записей прохождений разнообразных шедевров мапперского искусства.
Понимаешь, ведь речь идёт не о плагиате, не о сдирании разных фишек и геометрических наворотов. Речь о том, что нужно получать больше разных
(чем более разных, тем лучше) впечатлений, и тогда своя фантазия будет удивлять её обладателя неожиданными поворотами и нестандартностью подхода, к обычным, на первый взгляд, вещам...
1 2 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 30.10.06 05:27:12

Shinnok :
Можете еще оценить этот вад:

Оценить не представляется возможным, так как GZDoom при запуске ругается на Decorate.
Под каким портом ты это тестировал (если вообще тестировал)...

Deadall :
мар 24 д2

Gotcha
Ты имеешь ввиду "The Chasm"? Шикарный уровень кстати говоря.
Автор, если не ошибаюсь, Sandy Petersen...
1 2 1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 30.10.06 07:57:27


Оценить не представляется возможным, так как GZDoom при запуске ругается на Decorate.
Под каким портом ты это тестировал (если вообще тестировал)...

Он тестировался под Zdoom последняя версия
2
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 30.10.06 16:50:38


Ты имеешь ввиду "The Chasm"?

да, именно он, но я просто привожу его в сравнение, ни имея ничего плохого ввиду, классика есть классика..
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 30.10.06 19:29:40

Shinnok :
Он тестировался под Zdoom последняя версия

Под версией ZDoom 2.1.5 вылетает точно так же. Неужели 2.1.5 так сильно отличается от 2.1.6, что по-другому видит декорэйт.
Gotcha
А ты случайно не пробовал запустить второй wad? Просто раз уж автор уверяет,
что у него всё работает, может я не прав в чём Question)
1 2 1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 30.10.06 20:37:48

А как он ругается про декорейт
2
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 30.10.06 21:14:11

Deadall
Ссылку изменил. см 4 пост. ругался декорейт из-за того, что я хотел там поставить кентавра, а он выдает ошибку. Пришлось удалять его.
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 30.10.06 23:26:22

Shinnok
Хорошо, скачаю ещё раз.Позже отпишу...
1 2 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 31.10.06 18:05:59

Shinnok
надо бы будет глянуть..
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 31.10.06 20:33:42


Qfm(Quest for mage)

глянул вад..
ничего интересного, просто помесь какая то из heretic/hexen/doom..
впринципе идея "квеста для мага" то неплохая, только вот реализовать её надо достойно, а так пока только на двоечку с плюсом Sad
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 01.11.06 04:53:47

Shinnok
Посмотрел. Насчёт идеи Gotcha уже всё сказал, добавить мне нечего.
Насчёт уровня могу сказать следующее:
а) Нет работы с текстурами, они в лучшем случае не стыкуются и не подогнаны по высоте, в худшем (там, где предположительно должно находиться что-то вроде doortrak) отсутсвует флаг Lower Unpegged (весьма, кстати, частая ошибка у начинающих) и сама текстура этого самого doortrak'а, какая бы она не была.Можно конечно подать всё это как фишку, но для этого надо
делать карту в стиле трэш.
б) Теперь свет. Полно светильников, но они не светят. Хотя бы разную яркость на секторах можно было поставить?
в) Затем монстры. Сказать можно много чего, ибо недочётов много. Начиная с отсутствия некоторых звуковых эффектов (которые ожидаешь услышать в момент атаки монстра например) и заканчивая несбалансированностью некоторых стэйтов. У босса в конце несколько видов атаки, от которых (самое малое) становится смешно (там и плазма,и атака манкубуса, и (прости господи)
Lost Soul'ы, и, по-моему, ещё что-то, я уже не помню). И все виды атак чередуются в совершенно безумном порядке, невзирая на остальные стэйты.
Кстати, в GZDoom'е босс не захотел отдать синий ключ, пришлось тащить его
в ZDoom, и только оказавшись там он стал более сговорчивым...
Вобщем резюме. Надо подучить работу с текстурами, декорэйт, специфику секторного освещения (при умелом подходе можно добиться неплохих результатов даже с секторным светом), а лучше со временем переходи на GZDoom и юзай динлайт.
Напоследок могу ещё раз добавить, что хороших примеров завались,
не ленись, открой в редакторе какую-нибудь красивую карту (выше я перечислял кое-что) и посмотри как там всё сделано, а если мапперу лень делать красивости (тем более, если хочешь сделать что-то своё) , то в недоделанные вады играть будет тоже лень, только и всего...
P.S. Похожие поделки иногда нахожу в старых архивах (год за 1994-95).
А ведь есть уже и более поздние аналогичные конверсии, AODoom и AODoom2 яркиий тому пример, но там гораздо лучше сделано, никакого декорэйта в помине не было, сплошной DEH.
1 2 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 01.11.06 14:08:56

Deadall
спасибо что расписал всё автару, сомому было как то в лом всё это писать, да оно помоему и так понятно..
такая карта действительно напоминает работу 94-95 годов, но тогда то понятно, досовские редакторы, но щас делать такое в дб просто стыдно (ну если только не намеренный трэш.. Smile )
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.11.06 10:37:42

Gotcha :
но щас делать такое в дб просто стыдно (ну если только не намеренный трэш.. )

Мне думается автору следует начать с небольших уровней, обратив особое внимание на дизайн и геймплэй.
Shinnok
Ждём твоих новых работ, которые, я надеюсь, будут отличатся от уже увиденных в лучшую сторону.
1 2 1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 22.01.07 18:00:33

http://doom2.3dn.ru/load/1-1-0-11 вад который давно сделал, надеюсь он лучше lair Embarassed
2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 22.01.07 18:18:18

Shinnok
Щас заценим...
UPD.
Понравилось )
Больше деталей, чем в любом моём ваде.

Хотя, во-первых, очень тесно (я всегда на это жалуюсь).
Во-вторых, зачем сделал место, где надо прыгать за красным ключом? Это же не аркада.
1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 22.01.07 18:31:36

Lightspeed

Во-вторых, зачем сделал место, где надо прыгать за красным ключом? Это же не аркада.
В голову просто пришло, вот и сделал Surprised
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.01.07 19:41:45

Shinnok :
В голову просто пришло, вот и сделал

Если делаешь игрушку для других, а не для себя, то нужно отченно хорошо представлять себе, что может возникнуть в голове не только у тебя, но и у разного
рода игроков, на всех конечно не угодишь, но есть хороший способ добиться
отменной играбельности, никогда не делать первое пришедшее в голову, даже если кажется, что всё продумал заранее, всегда оставляй возможность в корне изменить
карту, ну или отдельную её часть. В любом другом случае, всегда есть риск, что называется, "замапиться", т.е. дойдя до очередной локации, потерять логику уровня,
а переделывать большие готовые территории, как правило никто не решается, и потом, когда люди поиграют, и скажут всё что думают, начинаются обиды, типа
"нет, я хотел не так, так получилось, а это надо понимать так, а не так как кажется"
и всё в таком же духе. Вобщем это просто совет, из личных самокопаний, так сказать...Кто-то может скажет, что всё это филисофия, не имеющая никакого практического применения,.. может и так... у кого как короче.
1 2 1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Lair.wad

© phpbb.com