Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов
Автор Сообщение
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 07.11.06 13:57:29

Rise of the Triad если кто не понял.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.06 15:16:46

Noilted :
Rise of the Triad

Надо будет качнуть...
Насчет ментов - ну меру ж тоже надо знать. Скажите, зачем аццкому нашествию нужны все эти
KoLoBoK[iddqd] :
из серии рубаха на пупке расстегнута, свисток во рту, жезл в руках, огурец в кобуре.

Они что смогут контроллировать людишек? Да толку от них меньше чем от обычных зомбей Mad Так что мент хоть и мент, но в форме - должен быть круче простого зомбака. Учитывая их добровольный переход на службу силам зла, здесь скорее годятся серьезные охранники, сохранившие разум (ибо на зомбях далеко не уедешь Mad
Потому всякие там ака Симпсоны не подходят решительно Twisted Evil
Пока буду переделывать из Шотганнеров, ну а спецназ - это, как правильно сказал Дедал,
Deadall :
спецы в комуфляже действительно смотрелись бы, только от дума это уже далеко...

Ибо! в итоге может выйти невесть что, Дум отдаленно напоминающее. А задача-то стоит - сохранить дух Дума (отсюда и подборка монстров подчиняется довольно жестким критериям).
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 07.11.06 15:37:45

Shadowman
Тогда точно "Rise of the Triad" там на всяких людей богато.
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.06 19:37:26

Noilted :
Rise of the Triad

Хорошая вещь Smile Полно всяких людишек-охранников, в их числе чистой воды полицейский. Есть только одно НО: позиция для стрельбы и ранения (Attack State и Pain state) есть лишь "лицом вперед", остальные придется рисовать самому Sad
5 1 1
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 07.11.06 19:44:59

Блин... Когда же мент выйдет. Пипец. Ладно. Буду ждать дальше...
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.06 19:47:23

Krik [iddqd] :
Когда же мент выйдет

Ну не раньше, наверное, чем Hellfire 2, хотя в виде исключения могу вывесить спрайты для народного пользования отдельно Mad
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 07.11.06 20:44:25

Shadowman :
остальные придется рисовать самому

Это несложно если рисовать не с нуля, а использовать наиболее близкие к стэйту боли кадры, а death-стэйт вообще особо прорисовывать не обязательно, потому как движущихся картинок там всего первых пять, остальные можно и "лицом вперед(назад?)".
1 2 1
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 07.11.06 20:45:39

Ух, надеюсь. Самому нужны для меговада. Он (имп) же ещё по москве будет бегать.
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.06 20:53:47

Deadall :
death-стэйт вообще особо прорисовывать не обязательно

Death State и так есть. Не хватает в основном атак - вот где головная боль! Конечно, в Думе у эсэсовцев тоже атака исключительно впередсмотрящая, из-за этого они "неправильно" на монстров реагируют (проверял на мап 32).
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 07.11.06 20:55:37

Shadowman :
из-за этого они "неправильно" на монстров реагируют (проверял на мап 32).

кстати! Smile что там происходит?
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.06 20:57:42

nprotect
То что эсэсовцы не могут повернуться лицом к обидчику (и спиной к игроку) и мочить его - у них нет соответствующих спрайтов.
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 07.11.06 21:02:28

Shadowman
получается, они на атаку монстера ответить не могут?
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.06 22:37:56

nprotect :
получается, они на атаку монстера ответить не могут?

А хрен знает... У меня в Hellfire ссорились вроде. Хотя в ждуме я ставил модели, а в моделях все позиции прорисованы. По идее они отвечают на атаки, но смотрят все-равно на игрока - недоработка спрайтов.
Впрочем, ладно. А то флуд получается. Не будем далеко от темы уходить Smile
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 07.11.06 22:39:52

Ебааать! Я так понял, что дурной пример заразителен - начал я мутить мод про свой город, и народ за мной потянулся.. И хулиж этот имп в москве забыл?
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.06 22:44:34

Alex-bomber_Man :
начал я мутить мод про свой город, и народ за мной потянулся..

Ошибаешься, я всего лишь переношу мой мегавад Hellfire в среду гздума и одновременно улучшаю его по возможности... Старую версию (под классику) можешь глянуть тут
5 1 1
squid
= Sergeant =
Next rank: () after 8 messages
432

Сообщение Отправлено: 07.11.06 22:49:40

Alex-bomber_Man
не зазнайся гогрик... города еще в дюке были!
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 07.11.06 23:00:01

Нет, я не зазнаюсь, однако в Дюке город до задницы условный и маленький, а я делаю в се один к одному, и урезаю лишь то, что действительно далеко от желаемого сюжетного маршрута!
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 08.11.06 12:02:14

Alex-bomber_Man

однако в Дюке город до задницы условный и маленький

Duke Out in DC поиграй.
1 2 2
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 08.11.06 22:37:47

А сцылку? Что, забыл? Нет, я ни в коем случае не гоню на ДН, но просто там чисто физически не может быть таких наворотов как в моем моде, понимаеш?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 09.11.06 09:30:51

Alex-bomber_Man
Это ты кому мне чтоли? Квоть ник.


А сцылку? Что, забыл?

D:\GAMES\3DActions\Duke_DC\
Smile
Я его лет 7-8 назад на сборнике купил и еще пачку аддонов вроде Нуклеар Винтера и Карибов.


но просто там чисто физически не может быть таких наворотов как в моем моде, понимаеш?

А ты работал с движком BUILD, когда ни будь?

Там в принципе есть эквивалент 3Д этажей и порталы (особенно в Shadow Warrior и Blood1 версиях) нельзя только, скажем так, наклонные 3Д Этажи делать.

Еще есть воксели ака 3Д модельки, а в WinBUILD еще и поддержка MD3 (Q3) моделей.

(так для справки, я с ентой гадостью работал лет 5 в разных инкарнациях и сейчас еще BLOOD1 ковыряю иногда)
1 2 2
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 09.11.06 09:38:39

Deadall
Залей вад на тему халвы куда-нить. Там на http://ifolder.ru
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 10.11.06 22:24:05

ЗЕРНОЕд, я не меньше твоего знаю о БИЛД-е, и скажу, что он по любому не дотягивает до движка КУ1, это ты, я надеюсь, понимаеш? И МД3 там через очко стыкуются, и воксели эти смотрятся как попало - врубил 600*800 *кстати это его предел, кажется Razz ) - все выглядит квадратно-пиксельно, как и следовалог ожидать... Да, на нем были хорошие игрушки, но единственное на сегодняшний день нормальное наследство БИЛДа- ГЗДум...И он тоже не ДОТЯГИВАЕТ ДО ДВИГЛА КУ1! А БИЛД до КУ1 двигла не дотягивает и подавно,хотяб потому, что в нем нет ни динамик ни статик лайтинга, и тем более нету ОпенГЛ (фу!, без этого он воще ни куда ни годится..) Да и нащет 3Д полов ты верно заметил - они там говеные Laughing
1
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 12.11.06 02:07:29

Развлекайтесь господа Smile

http://www.doomwadstation.com/main/tc.html

По Half-Life:

http://www.doomwadstation.com/doom_reviews/halflife.html

Дикий Запад - fistful:

http://www.doomwadstation.com/main/fistful.html

Golden Eye:

http://www.doomwadstation.com/main/ge.html



+ много чего интересного Smile
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 12.11.06 14:58:05

BETEPAH[iddqd]
Космические текстуры для неба - посмотри: Evilution, HACX, Duke3d (там с Луной, но ее можно выбросить), поройся в вадниках - найти можно много чего
Интересный ресурс вадов Дума
http://www.doomwadstation.com
Текстура с Марсом на небе была вроде во второй фрикмапе Ак-01


---------------------------------------------
Add By 3EPHOEd

Для установления порядка здесь организуем своеобразный каталог ссылок на ресурсы.
Сюда же будут подцеплены "темы" об их поиске.

Ну и для начала:
The afterglow - doom textures
Accustudio: Textures
Gates of Midian - Root

Мое добро:
Текстуры из BUILD-вых игр в формате WAD файлов
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 12.11.06 23:52:39

О, вот это коллекция спрайтов! Кста, мне они тож понадобятся - все равно модели сверху на спрайты крепятся Sad
1
Izuver
= Master Corporal =
Next rank: () after 31 messages
309

Сообщение Отправлено: 13.11.06 10:13:36

BETEPAH[iddqd]
Можно Unreal вскрыть. у меня кста есть вад с некоторыми текстурами из оного и даже небольшая карта с ними, могу выложить.
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 14.11.06 19:50:47

На мой взгляд не помешало бы вам создать тему с ссылками и описанием ресурсов.Например - спрайты такого то содержания можно скачать там-то и там-то.По этой ссылке можно получить вады со следующим содержанием.И т.д.и т.п.И затем прилепить эту тему.
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 14.11.06 20:18:55

Bars2k
А что, хорошая идея Smile
Только создать наверное лучше в "Мегавадах"
Вот создал тему по адресу:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=265
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 14.11.06 23:00:37

Небо краснооранжевое и не только из хай рез текстур к ризен3Д мона надыбать... но надо бут сжимать Sad
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 14.11.06 23:07:29

О, ТНХ, Шедоуман! Smile
1
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов

© phpbb.com