Автор |
Сообщение |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 24.11.06 10:47:39 |
|
|
кто знает, что нужно сделать, что эта фигня работала? из всего, что я нашел в инете - только вот: http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Sector_SetPlaneReflection , ну и у Кости наверно есть, но там то же самое, только на русском... не рендерится, и всё! может, как-то конфиг ДБ нужно править?
сразу говорю - запускаю в ГЗДуме, на OpenGLе |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 24.11.06 21:54:52 |
|
|
nprotect
Хочешь зеркальные полы сделать? И совсем ничего-таки не выходит? может где что-то не то пишешь? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 24.11.06 23:59:19 |
|
|
nprotect, можешь выложить вад, где не работает? |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 25.11.06 10:38:27 |
|
|
Я это дело предпочитаю делать скриптом так нет проблем с убогой системой хайтагов при номерах секторов больше 255 |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 25.11.06 15:13:58 |
|
|
nprotect
Вы все забываете, что я теоретик, а не практик. И не одной стоящей карты еще не сделал.
Впрочем, такой тестовый вад у меня имеется. Заодно на нем можно проверять скорость компьтера
gzdoom.wad
Естественно у тебя не работает, параметры же 2 и 3 ака коэффициенты отражения равны нулю, поставь 255 у будет счастье. |
|
|
| |