| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 02:58:10 | 
				 |  
			
  |  
			Новый уровень для моего сборника "The Horror Collection".
 
Порт для запуска glBoom, если хотите можете играть на GZDoom или Risen3D.
 
Читать ридми желательно, но необязательно... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		chocobo Chief Petty Officer
   |  | 780 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 13:58:44 | 
				 |  
			
  |  
			Оооо! Вот это класс! Классный уровень, жаль что только один! Динамичный, интересный, сложный, с новыми оригинальными текстурами - всё что нужно, чтоб впечатлить заядлого думера! Еще меня прикольнул мостряк - морпех в красной форме и с плазмой! Короче, меня давно ничто так не радовало со времен Scythe2! 
 
 
РЕСПЕКТ !    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 17:16:35 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
Не могу нормально закачать    Битый архив какой-то. Может, на почту пришлешь? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 18:10:49 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | [uac] blaster : | 	 		  | Еще меня прикольнул мостряк - морпех в красной форме и с плазмой! | 	  
 
А меня нет. Вообще не солидарен, когда сложность делают накручиванием характеристик монстров, того же можно достигнуть грамотной расстановкой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		chocobo Chief Petty Officer
   |  | 780 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 20:00:59 | 
				 |  
			
  |  
			На вкус и цвет товарища нет, просто мне нравятся новые оригинальные монстры, которых действительно сложно убить - так же интереснее! Я к стати аналогичного видел в Scythe2    Тем более дело то не в монстре, а в карте, которая на мой взгляд очень даже неплохая. ...вот! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Master Sergeant -
   |  | 467 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 21:04:10 | 
				 |  
			
  |  
			да левел классный
 
но прикол с мэрином и плазмоганом дерьмовый
 
я не сохраняюсь никогда когда играю и этот пид*р меня убил
 
ну я разозлился и начал заново но уже с идкфа на зло чтоб больше таких приколов небыло    
 
а вообще мапа первоклассная |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.11.06 21:41:35 | 
				 |  
			
  |  
			Мапа класс! Мощная фабричная зона и движущиеся конвейеры, а также падающие в кровь "окорочка" а-ля Ку2 порадовали   Пулемет тоже смотрится отлично, понравилось. Оригинальная находка - "выпрыгивающие" сверху импы и демон.
 
Замечание пожалуй одно - мапа ОЧЕНЬ темная. Я, конечно, понимаю, заброшенная зона и все такое, но после n-й комнаты начинает надоедать. 
 
Ну а подонок с плазмаганом испортил все удовольствие. Ладно б на него положить аптечек и патронов - так вот к моменту встречи у меня осталось 40 хелсов и лишь несколько ружья! После -цатой попытки я набрал иддкд и замочил его. Ну ладно, дальше пошел честно. Но второй морпех окончательно вывел из себя - к тому времени совсем не осталось оружия и здоровье было 5 процентов. А потому остаток карты прошел с полным оружием, но интерес уже был не тот   
 
Нечестный этот монстр, не думовский!
 
P.S. Кстати, музыка из Sacred Grove (Hexen) под уровень неплохо вписывается   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		chocobo Chief Petty Officer
   |  | 780 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.11.06 22:02:38 | 
				 |  
			
  |  
			Да ладно, я его в первый раз с 5 хелзами завалил - наоборот прикольно, ведь он такой псих, прям не знаешь чего от него ожидать, даже немного стремно - вдруг он выскочит откуда не возьмись! К стати в Scythe2 был такой же монстряга, но он с плазмы стрелял не очередями а постоянно и бегал как этот, вот это действительно ужас!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Wraith Marine
   |  | 11 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.11.06 00:50:28 | 
				 |  
			
  |  
			Совпадение-то какое), в моей мапе тоже есть плазмаганеры красного цвета, тока не так шустро бегают(раз 10 сейв взял пока не замочил).
 
Ну а так - все прекрасно. Мне лично мапу было срашновато играть... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.11.06 03:40:24 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Wraith : | 	 		  | Мне лично мапу было срашновато играть... | 	  
 
Так это ж "Horror Collection", поэтому и страшновато. Следущий уровень из этой серии, будет ещё страшней. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.11.06 13:45:21 | 
				 |  
			
  |  
			В целом неплохо сделано, интересные архитектурные решения, к геометрии претензий нет.
 
TitlePic понравился.
 
 
Картину испортил Маринер с Плазмаганом, не играю я по сетке в Дум, и не в Дум по сетке тоже не играю, я вообще по сетке не играю ни во что, а этот чистый Бот, а боты это дело не простое, кое, что другое совершенно с другими картами и с дробовиком против него гнилуха, после  5-го раза Iddqd помог его завалить.
 
Так же наблюдается дефицит патронов даже если грамотно пулять из пистолета, хотя может я секретки не нашел какие.
 
 
Итого: -   
 
Бот злит.
 
В целом хорошо.
 
Ожидаю еще. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.11.06 17:39:58 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  
 
Итого: -  
 
Бот злит. 
 
В целом хорошо.
 
Ожидаю еще. | 	  
 
Злить возможно будет ещё больше, но уже не бот.
 
Спасибо за отзывы, тебе в частности, и всем по отдельности.
 
Ожидания будут оправданы. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.12.06 23:25:43 | 
				 |  
			
  |  
			| Ничего, если я отсюда возьму огонек макубусов для ТА? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.12.06 01:26:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Ничего, если я отсюда возьму огонек макубусов для ТА? | 	  
 
Бери, только он практически тот же, что в оригинале, ну чуть раскрашеный.
 
А в TA он как будет фигурировать, интересно, как последний выдох думера чтоль. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.12.06 02:11:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deadall : | 	 		  | А в TA он как будет фигурировать, интересно, как последний выдох думера чтоль. | 	  
 
Как огонек манкубусов и будет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.12.06 05:23:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Как огонек манкубусов и будет. | 	  
 
Ну-у, а я то считал, что для такого дела и покрасивше можно надыбать,
 
ну или нарисовать в крайнем случае, ведь это ж TA, должно быть красивее,
 
и всё тут. У тебя например отченно неплохой взрыв от рокета, почему же нельзя сделать что-то подобное с манки, частиц добавить, ну или хотя б спектр
 
не такой однородный, при альфе 0.67-0.44 будет смотрется как оранжевая блевотина, ведь я делаю под Boom, и даже не вносил эти шарцы в DEH, потому как прозрачность и так есть. А в гоззо можно и поинтересней сделать на мой взгляд. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.12.06 09:59:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deadall : | 	 		  Ну-у, а я то считал, что для такого дела и покрасивше можно надыбать, 
 
ну или нарисовать в крайнем случае, ведь это ж TA, должно быть красивее | 	  
 
Ну так предложи что-нибудь другое, рассмотрим.
 
 
 	  | Deadall : | 	 		  | У тебя например отченно неплохой взрыв от рокета | 	  
 
Его единственный плюс в том, что большой, а так я морально готов его сменить, если что-то понравится.
 
 
 	  | Deadall : | 	 		  | ну или хотя б спектр не такой однородный, при альфе 0.67-0.44 будет смотрется как оранжевая блевотина, ведь я делаю под Boom, и даже не вносил эти шарцы в DEH, потому как прозрачность и так есть. А в гоззо можно и поинтересней сделать на мой взгляд. | 	  
 
Ну наверное можно, вот только не художник я никаким боком, разве что от слова ХУДО.  Если я какие спрайты и ваял, то скорее от безысходности - типа нужны, а делать все одно не кому. Вот, кстати, и зомбякам близняшек сваял, ээээ... пральнее сказать скомпилил.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.12.06 04:01:55 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Ну так предложи что-нибудь другое, рассмотрим. | 	  
 
Пока ничего конкретного не могу предложить, надо подумать, покопаться в залежах, если будут идеи, отпишу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		chocobo Chief Petty Officer
   |  | 780 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 02:21:13 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
хммм... ты сделал что-нибудь еще?, а то я хочу погамать в что-нибудь по типу этой мапы!
 
P.S. чесно говоря лучшеб ты чейнган классический оставил, или сделал его черным как в антихристе - так круче! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Sergeant -
   |  | 367 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 05:33:06 | 
				 |  
			
  |  
			| Ммм... посмотрел. Вообщето у меня давно идея была сделать мапу специально чтобы было удобно монитор протирать, но руки не доходили. Поясню - на черном экране разводы очень хорошо видны и отпечатки пальцев тоже. Так вот когда гамал восновном их и наблюдал. Автор не нууб в маппинге это видно. Но с освещением явно не лады. Не буду навязывать каноны - каноны каждому свои но абсолютно темные помещения убивают геймплей. Еще геймплей убивает монстр который в такой тьме вообще неубиваем). Так что геймплей для меня кончился на мужике с плазмой. Дальше начался осмотр досторимечательностей. Вот с этого момента плохие впечатления стали пропадать. Во первых сразу видны неодносложные нетривиальные конструкции (особенно понравилась дверь с прозрачной решеткой).  Игра света в отдельных местах тоже приятно. Но опять же со светом возниает вопрос. Автор подчеркнуто делает вад под Здум? Тогда зачем юзать нетривиальные фишки классики когда все делается более гладко.... ой, сорри я не увидел вад под бум тогда вопросы о динамическом освещении и скриптах отпадает. Но всеже остается вопрос о том что слишком темно. Кое где текстуры несколько не сочетаются, кое где вообще идеально. Геометрия слегка квадратнгая но отвечает задумке. Гдето в середине мапы вспомнился вульфэнштейн, потому что большинство линий расположены строго под углом 90 градусов. Очень понравились маленькие фишечки типа отсутствия огоньков у лост соулов. Хочу видеть порт карты под гздум и полную переработку света в больших комнатах. На ощупь карта неприятная, но на вид очень ничего. Короче автор молодец (переходи на з/гз дум). Кстати проблемы с освещение решаются с помощью "габаритных огней" достаточно просто. А ставить общую среднюю засветку ниже 96 помоему вообще дурной тон.  О темных картах посмотри мой последний фрикмап там я очень серьезно прорабатывал освещение какраз при нулевой общей засветке. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.01.07 04:59:03 | 
				 |  
			
  |  
			Ak-01
 
Я уже вещал тут вроде про свет, настрой как нравится, у меня лично всё замечательно видно, а насчёт дурного тона... ну вот такой вот дурной тон у меня, 
 
ничего не могу поделать, одно могу сказать, яркость всех секторов сбалансирована,
 
т.е. при удобных игроку  настройках(по яркости), всё должно выглядеть именно так, как я и задумывал. Короче, просто идти по хорошо освещённому, ну или местами
 
затенённому уровню, и валить несчастных тормозных зомбей уже не интересно. Под эту мапу более подойдёт glBoom или Risen3D, ZD и GZ не совсем то.
 
 	  | Blaster[iddqd] : | 	 		  | хммм... ты сделал что-нибудь еще?, а то я хочу погамать в что-нибудь по типу этой мапы!  | 	  
 
Скорро, будет первый эпизод Epic, ну может не очень скоро, месяца через два...
 
просто до хрена других дел, ещё и дум-проектов несколько, да и на другом двиге мод делаю, так что звиняй придётся подождать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		chocobo Chief Petty Officer
   |  | 780 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.01.07 16:56:01 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
чтож, я человек терпеливый, могу и подождать! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |