Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Risen3D
   Список разделов - Doom и его Порты - Risen3D
Автор Сообщение
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 23.12.06 19:25:38

У меня пару вопросов:
1. Можно ли выставить фаст монстер. Если да, то где.
2. А как сделать чтоб трупы по дольше оставались
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 23.12.06 22:37:01

BETEPAH[iddqd] :
2. А как сделать чтоб трупы по дольше оставались

В ланчере выставляется цифирь от 0 до 9 (если не ошибаюсь), так вот ставь 0,
и трупы будут всегда и везде. А насчёт фаст, не знаю, я не пробовал их там включать...
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 24.12.06 01:42:54

Deadall
Жалко, но и на том спасибо Smile
1
Evil
Recruit
Next rank: () after 5 messages
5

Сообщение Отправлено: 24.12.06 10:14:28

А вообще много народу имеет у себя в колекции Ризен. И юзают его с моделями и Хи-Рес текстурами или как?
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.12.06 11:06:46

Evil

И юзают его с моделями и Хи-Рес текстурами или как?

А как бох на душу положит.

В обычный Дум, Дум2, ТНТ, Плутония и классические Вады, с ТРИдой и эффектами мне лично под Дум Ремейком (aka jDoom) приятней и красивше играть там есть несколько вещей которых в Райсене3Д нет (Рефлекшены, Затенение).

Карты Ситтерза имеют свои текстурки и моделки, там самодостаточно без лишнего хлама.
Прочее особого интереса не представляет, т.к. модельки и текстурки можно все из того-же ремейка понаковырять и вставить в Райсен, не качаю.

Каких то интересных карт кроме опять же Ситтеровских не встречал.

Геморен он в Моддинге.
1 2 2
VovanDoomerMan
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 25.12.06 13:51:10

BETEPAH[iddqd]
Короче я давно прописал на авось "Fast_monsters 1" - хотя и пишет что команды нет...вроде запахало...На Ultra Violence.
На кошмаре там по любому фас стоит всегда...
Вот Переустановливал Risen... ничё...нормально...стоит fast monsters...Вообще чушь как я то с фастом Райсен...
Но ща у меня слава богу пашет.
1
Luke
Recruit
Next rank: () after 9 messages
1

Сообщение Отправлено: 03.01.07 13:52:00

Ребята, а не у кого не виснет комп, когда Risen3D запускаешь?
VovanDoomerMan
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 19.01.07 15:35:07

Luke
У меня вис.
Потом переустановил...
Вроде помогло
1
Nealus
- Corporal -
Next rank: () after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 05.02.07 16:44:55

Рисен 3д иногда подтормаживать начинает. С чего - не понятно. А так - хороший порт.
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 05.02.07 20:34:14

Я обычно в Risen3D и играю, если с 3D моделями и т.д. хочу, JDoom что то долго грузит мапы и иногда притормаживает... А вообще GZDoom forever! Surprised
2
VovanDoomerMan
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 10.02.07 19:58:17

Nealus
Это в пределах нормы...я меня тоже подтормаживает
1
VovanDoomerMan
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 30.05.07 17:04:17

А где-нибудь можно достать новые модели оружия например? А то меня бесит дробовик в risen3D, может быть есть другой(стандартные модели не в счёт Smile )?
1
Caleb
= Sergeant =
Next rank: () after 43 messages
397

Сообщение Отправлено: 30.05.07 17:17:57

VovanDoomerMan
Здесь был?
p.s. Кстати, Risen - мой любимый порт.
2
VovanDoomerMan
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 30.05.07 17:45:40

Caleb[iddqd]
Нет, не был. Спасибо. Вот только знать бы, какие там пакеты с альтернативным оружием. http://r3d.doomwadstation.com/ - Alternative Model Packs ? Abbspack V4 hud weapons ?

Есть такая тема в risen3D - звук тянет и превращается в "матрицу" на небольшой промежуток времени в некоторых местах. Может есть програмулина которая это лечит?
Я то не жалуюсь, терпимо, но всё же лучше без этого эффекта "slo-mo"(или как там?) Embarassed
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.10.07 23:33:58

Увы, райзен не поддерживает некоторые фишки глбума Sad
Вот два скрина

Это вид в глбум+
Как видим, показывается вид сквозь сектор (которого пол = потолку, при открытии быстро опускается вниз)
А вот это вид в райзен3д

никакого просвета, к сожалению Sad
Триковый способ не хотелось бы применять (монстры не проходят). Сделать что ли обычную турбо-дверь вверх... все равно там не заметно, как она открывается.
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 07.10.07 23:53:53

а в софте как?
равняться жэелательно на софт бума
3
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:13:28

Shadowman :
Вот два скрина

Офигеть! Вот бы целый состав с монстрами, да еще в тоннеле с мигающими лампочками и на большой скорости!
1 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:14:13

entryway
Эээ... я уже переделал Sad снес напрочь и поставил обычные ТНТ-шные, так что заново надо (а заново лень).
Вобщем там было первоначалоьно сделано как раздвижные двери Этернала (в начале вада а-ля Вульф , только ловер текстура не обычная, а с прозрачной областью (ну это на скрине видно).
(Сегодня весь вечер убил на то, чтобы создать 1 вагон поезда и попытаться найти для него норм. открытие дверей Shocked

MAZter[iddqd] :
Офигеть! Вот бы целый состав с монстрами, да еще в тоннеле с мигающими лампочками и на большой скорости!


Насчет мигающих лампочек - это технически реализуемо (я уже сделал, только в тоннеле без поезда). Можно и в поезде (хотя это повтор будет... посмотрим).
А насчет большой скорости - вряд ли, скроллинг текстуры на стенке в буме стандартный, неспешный - а значит и скорость будет казаться невысокая.
5 1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:28:40

Shadowman :
Насчет мигающих лампочек - это технически реализуемо

Я имел ввиду - чтобы лампочки "проезжали" вокруг поезда. К примеру когда игрок оказывается в третьем вагоне - свет в составе гаснет и монстры лишь изредка освещаются лампочками снаружи поезда, когда он их проезжает.

Если в буме не получится - то для GZDoom хотя бы...
1 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:46:10

MAZter[iddqd] :
Если в буме не получится - то для GZDoom хотя бы...

Почему не получится? Фазовый свет бегающий - он самый и есть в этом случае Smile Там Этернал демонстрировал уровень с ним в Маппинге.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=876
А теперь представь, что в тот туннель забросили поезд, и как свет будет по нему бегать Surprised
Осталось только подобрать скорость пробега света под скорость прокрутки текстуры на стене (для имитации езды)
5 1 1
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 08.10.07 08:59:52

Вообще круто удалось использовать мою текстурку. Красота. Прям как настоящий.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 08.10.07 10:34:33

Shadowman :
скроллинг текстуры на стенке в буме стандартный, неспешный

скорость и направление скролинга текстуры может быть любое
255й акшон
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:46:24

Y-Dr. Now
Да, спасибо за текстуру. Я тебя в кредитах упомяну Smile
entryway
Любой говоришь... 255 экшен значится как Scroll walls using sidedef offsets. Может пояснишь, где там у него задается скорость и направление движения, а то я что-то не врубаюсь?
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:53:08

Shadowman
Проще показать, чем объяснить, хотя ещё проще взять boomedit и посмотреть там.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 08.10.07 13:23:35

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9461

оффсеты икс и игрек у текстуры - это и есть скорость скролинга в единицах за тик по икс и игрек соответственно. смотри только чтобы длинна линии не совпадала со скоростью (оффсетом) по оси икс, так как в этом случае скрола не будет видно - будет сдвигаться на всю длинну за один тик. были прецеденты на думворлд

есть еще скролинг зависящий от направления и длины лайндефа - тоже есть в бумедит.вад
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.10.07 13:51:54

entryway
Блин, да это ж супервад для обучения буму! Smile Что ж раньше не сказал. Надо продублировать ссыль в ФАКе по маппингу - чтобы знали все Smile
Eternal
А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя Smile
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 08.10.07 23:31:48

Shadowman :
А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя

Если не ошибаюсь, они как раз и есть реквиемские, про которые я упоминал.
Также стрелочки я делал в Epic путём перерисовки текстуры переключателя из готикса в виде креста. На самом деле нормальных переключателей жуткий дефицит, почти треть из используемого приходится или пределывать, или рисовать заново.
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 24.07.08 00:47:01

3EPHOEd :
Райсен с ними работает заметно тормозней


Неправда! В порту Risen3D при использовании прямого подключения моделей старые видухи вроде моей бывшей держат в кадре без проблем туеву хучу монстров вроде как на мап16 без всяких тормозов при полном перечне спецэффектов. желательно конечно чтото чуть лучше в плане видеокарты, и, при использовании хайрез текстур и моделей не менее 256мб озу и 500 мгц проц. Думаю с этим сейчас проблемя мало у кого остались. Пакеты с официального сайта райзен подключаются именно по-прямому (как по кривому - рассказывать не буду дабы даже не портили себе настроение), так что качайте подключайте играйте, в графике все на полную вытягиваем и тормозов не видим.. Правильный порт

dnk-1981 :
Я имел ввиду Risen/JD - у него политика расхода ресурсов отличается от этих игр не в лучшую сторону


И опять же наглое гонево - райзен рендерит не более тормознуто чем ку3 а с халфлайф1 мона даже не сравнивать, ведь качество картинки в ней КУДА ДЕРЬМОВЕЕ райзена.

dnk-1981 :
Ну так как, с ноу фильтрацией облом-с ?


Теперь как знаток райзена отвечу, что НЕТ, не держит, автор НЕ точил его под классику, не точит и не будет точить, райзен рассчитан сугубо на хорошую картинку и играть в нем без смазывания нельзя, не нравятся размазанные текстуры - тянем 100 метров текстур пака, там текстурки в основнолм 8х разрешения от оригинала, а значит смотрятся качественно и со сглаживанием и без. А еще у кого руки прямые - можете попробовать подключить текстуры детализации от ждум(1.5мб).
Качать тут:

http://prdownloads.sourceforge.net/deng/jdoom-details.zip?download

И есть еще хайрез от ждума (180мб)

http://koth.tvnet.hu/~q-retexture/20030126_doom2.zip.

А вот jDRP лучше не подключать, это редкостный пример кривого подключения МОДЕЛЕЙ и эффектов, поплатитесь сильной потерей в фпс.
1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Risen3D

© phpbb.com