Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение
Автор Сообщение
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 25.01.07 17:51:56

А SNDSEQ, разве не вместе с SNDINFO используется?
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.01.07 18:42:31

Capn Nick
Не обязательно.
SNDSEQ нужно для определения последовательностей звуков (для полиобъектов, платформ разных и проч.), SNDINFO определяет сами звуки как таковые (их логическое имя и имя звукового файла в ваде).
5 1 1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 25.01.07 21:50:55

Так, блин, жалуется при запуске, что звук найти не может! Sad А там звуки определены, как виртуальные файлы (который СНДСЕК задаЁт), а не лумпы. Вот.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 25.01.07 22:17:55

А ты как запускаеш? Как я сказал, или еще както?
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.01.07 23:44:05

Блин, до чего глючный этот вавум! Twisted Evil
Все сделал, как ты написал, так он зараза при запуске подвесил мне комп и никак не снимался, пришлось ресетить.
Желания копаться в нем больше не испытываю Twisted Evil
5 1 1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 26.01.07 13:50:04

Shadowman :
Блин, до чего глючный этот вавум!

"Vavoom - the most advanced Doom source port" (C) Vavoom team
Вон, Legacy 2.0 тоже никак доделать не могут, там даже поиграть стабильно ещЁ нельзя, хотя наворотов уже понаделали. Это я к тому, что продвинутость без глюков бывает редко (часто по причине игнорирования разработчиками глюков в пользу добавления новых фич).

Alex-bomber_Man
Запускаю-то я как надо, но только наличие SNDINFO пока ещЁ никому не вредило (в отличие от его отсутствия). К тому же криво запустить там надо постараться, если custom game выбрана правильно. Это мне напомнило про запуск JDarken2. Там автор из JDooM'овской версии текстуры, зачем-то, убрал, и я долго мучался, пока не скачал Darkening1, который, по сути, и оказался набором текстур. Мда...

В общем я вот о чЁм говорю:

//**************************************************************************
//
//  Sound sequences for Doom.
//
//**************************************************************************

:DoorOpenNormal
   play         doors/dr1_open   //<- и где его искать? Или он прошит в экзешник?
   nostopcutoff
end


А вот, что говорит вавум:

Script error, "SNDSEQ" line 8: GetSoundOffset: Unknown sound name

Stack trace: бла, бла, бла... ничего информативного

Видишь "Unknown sound name"? Спорим, что, если я пропишу его в СНДИНФо всЁ заработает?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 27.01.07 02:01:41

Ёбаны в рот! Пойми, что все прекрасно пашет и без этих извращений у меня на мешине! Скорее всего лажа в том, что гдето не так какаято опция.. ладно, вот вам
скрин моего вавум-ланчера, вернее его настроек.. У вас все так?
И еще: версия вавума должна быть 1.22.1, а дум2.вад версии 1.9..




Вот.
1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 27.01.07 17:05:14

Лучше подожду следующей версии...
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 28.01.07 12:41:38

Темно на скринах , что в заду у негры...
А так да...Модельки пистолета понравилась...

Слушай , Бомбер , мож те реально в моделлеры подаца?
Народ востребованный шо писец...
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 28.01.07 13:33:28

Не понял, чё там не запускается. Я всё запустил.
Но ГОЗЗО ЛУЧШЕ!
1
MarderIII]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: () after 58 messages
932

Сообщение Отправлено: 28.01.07 13:34:22

Гоззо рулит,VAVOOM ф топку!
1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 29.01.07 21:31:34

Сами идте фтопку. 8-P В вавуме можно "проги", как в квейке компилировать. А глюки можно и потерпеть.
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 30.01.07 09:34:05

Capn Nick
Глюки то оно еще ладно, не смертельные, но сам Дум от кваги сильно нахватался какой-то очень кваговский стал, плюс сглаживания кадров моделей нет, жутко, и сами спрайты как-то дергано релизованы, неужели такая большая проблема автору сам Дум в этом деле до ума довести, а потом уже за фичи браться.
Sad
1 2 2
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 30.01.07 18:45:54

3EPHOEd
Ну, за автора я говорить не могу, просто на этом форуме только и видно, что "всЁ, что неЗДуМ - гавно", "Линукс - гавно" и т.д. Попахивает дескриминацией (или ксенофобией?). Zero Tolerance? (Это не название игры, а вопрос). Я, лишь, подчЁркиваю, что в большинстве портов есть что-то своЁ и каждый выбирает то что хочет (вон медиаплееров, как грязи, но я не встречал тех, кто говорит "всЁ гавно, кроме WMP!"). Например, Marine's Best Friend - нигде не нашЁл, но в Phobos: Anomaly Reborn мне очень понравились эффекты, на его основе, есобенно пропасть с плавным перехом в темноту.
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 30.01.07 18:54:53

Boom, GZDooM, ZDooM, Linux Twisted Evil , ZDaemon, Vavoom, jDooM и.т.д. - ГОВНО!
По сравнению с DooM'ом!
ИМХО.

Capn Nick :
В вавуме можно "проги", как в квейке компилировать.

Что это?
1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 30.01.07 20:26:05

Проги (офф. назв. "progs") - участки кода программы, написанные, как правило (хотя исключений не встречал) на некоторой модификации C (здесь - VavoomC) и скомпилированные специальным компилятором. В отличие от копилируемого ActionScript проги изначально содержат в себе большую часть кода игры (почти всЁ, кроме движка), что позволяет без лишних проблем делать моды, TC и новые игры на выбранном движке. Примеры: боты, стратегии, гонки и прочие TC на движках Квэйков, Korax Arena (Vavoom).
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 30.01.07 20:56:50

В оригинале под вашими progs'ами имелись ввиду файлы QuakeC , именовавшиеся тада как скрипты...Это щщас это понятие видоизменилось , но тада все так и называлось...А то что их мона в вавуме компилить - похуй...

Лучше заебенить под ку1 енджайн и не парица...А лучше под какой-нить порт...И не ебать мосх по поводу многоэтажности и пр...
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 30.01.07 21:29:07


Boom, GZDooM, ZDooM, Linux Twisted Evil , ZDaemon, Vavoom, jDooM и.т.д. - ГОВНО!

погоди, ты считаешь, что Linux - какой-то порт Дума?
Razz
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 30.01.07 21:31:03

там рожица возле линукса. видимо не считает.
3
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 30.01.07 21:58:10

Ээ, линукс не трогать! Smile На нём с думом вообще-то особых проблем нет, элементарно запускается через Prboom, есть и Здум для него, и хороший редактор - Yadex.
1 1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 30.01.07 22:19:22

Post :
В оригинале под вашими progs'ами имелись ввиду файлы QuakeC , именовавшиеся тада как скрипты...Это щщас это понятие видоизменилось , но тада все так и называлось...А то что их мона в вавуме компилить - похуй...

Вообще-то они и в Квэйке всю жисть назывались "progs" (зайди на ФТП ИДов) и, также всю жисть компилировались. Скрипты - они на картах и в конфигах (алиасы), всЁ остальное - прогс! (Относительно Кваки, конечно.) Хотя, если тебе неслабо на скриптах написать бота, тогда я признаю себя ламером и, даже, n00b'ом. Только скажу сразу, что бот не должен быть простым монстром и игра должна считать его игроком, то есть он должен коннектится, респавнится получать/терять фраги, а не писать всЁ это самостоятельно.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 30.01.07 23:08:06

Ну спасибо, Cap'n Nick, хоить ктото за Вавум заступился в мое отсутствие! Smile
И действительно, не нравится - не играйте, но ЗАЧЕМ ОБСИРАТЬ? Не всем же, блин, дано понять что есть что, ну и не надо, но и без срача пожалуйста! Confused
А меня вот нисколько не достает некая квагоподобность игр под вавумом,
а для модов он классно подходит! Smile
Да, кстати, насчет коракс арены - не желаеш по инету поиграть? Smile

А воще мы кажется немного от темы отклонились - мы ж тут вроде как Квейкед Дименшн обсуждаем... ЩА вот все МАП02 колупаю.. И модель квейк-шотгана!

Post :
Слушай , Бомбер , мож те реально в моделлеры подаца?
Народ востребованный шо писец...

Че вправду? Shocked
Надо подумать.. А не подскажеш сайт, где моделеры кублятся?
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 30.01.07 23:44:30

Мммммм...Поцкажу на врят-ли , но идея реально хорошая...
Как мне каца...

если реально надрочиш "скилл" моделлинга низкополигонального , текстурирования , а в послецтвии научишся материалы фигачить да сам текстуры рисовать - цены тебе не буит...

Мало того что сам обеспечиш свой проект моделями...Дык ещё и игроделы с руками оторвут...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 31.01.07 23:43:21

Ну проэкт как видиш обеспечиваю пока сам, скины (текстуры) тоже рисую сам! Smile
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 03.10.07 19:13:58

Дюкенатор,ты хорошо знаеш квейкЦ ? Есть туторы какие нить?
1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 06.10.07 23:31:50

Detonator
А помоему КвакСи и ВоваСи схожи (как мне это впаривали), и разница в функциональности между ними нет...
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 07.10.07 02:40:31

Практически никакой. Но тут смотря какой квейкЦ Например текущий вавумовский немного мощнее даже того что в ку2.

Я в общем придумал пару сюрпризов в оружии.. но увидите тока в игре
1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:24:44

Detonator :
Например текущий вавумовский немного мощнее даже того что в ку2.

Посмею несогласиться т.к. в Вавум клон-разновидность С, а в Ку2 чистый С++ - это и была в своё время инновация в движке Ку2!
Извинтиляюсь за оффтоп
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 08.10.07 10:52:46

Хмм.. ладно,не буду спорить.. Я не настолько его еще перекопал чтоб в деталях оспаривать..

Теперь к теме:
















Это скрины с теперь уже мап03. Раньше это еще планировалось как мап02,но в силу того что высокая детализация,размещать все на одну мапу = аццкие тормоза,
при которых я полноценно даже протестить не смогу. =( поэтому делю так: выход из портала/каньон+старая часть города - мап02 ; новая часть города - Мап03.. хотя я ведь все равно сюжет не публиковал... Mad
1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 08.10.07 18:55:26

На 3ем скрине текстурки подровнять надо бы.
Город красивый, понравились бочки, фонарь, надеюсь таких предметов будет побольше Smile
1 1
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение

© phpbb.com