Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Античитинг
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Античитинг
Автор Сообщение
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 28.12.06 13:05:33

Как сделать, чтобы плеер не мог читерить во время прохождения?
У меня когда-то был вад на котором при читах игра вылетала.
1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
311

Сообщение Отправлено: 28.12.06 13:07:54

дуум без иддкуд не дуум )

имхо там много от порта зависит... где то были на форуме для Здуума настройки... имхо там читы просто на другие менялись
1 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 28.12.06 13:16:32

[`]
bind "z" "god"
bind "x" "give all"
bind "c" "noclip"
bind "v" "fly"

Это ничем не убереш, можно запороть только стандартные через DEHACKED и то если порт позволит.

Или перекомпилить порт с убранными читами.

ИМХО, если твой вад при наличии красот будет без постоянного save/load-а непроходимым (что то типа найтмара по сложности), скорее всего будет снесен после 5 минут после запуска, вместе с перекомпиленным портом примерно тремя четвертями думмеров. Embarassed
1 2 2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 28.12.06 13:52:41

Noilted :
Как сделать, чтобы плеер не мог читерить во время прохождения?
У меня когда-то был вад на котором при читах игра вылетала.

На самом деле подобные поползновение есть проявление неуважения к "клиентуре", ибо речь идет все-таки о развлечении, а не спорте, и если кто-то гейнит фан с iddqd+idkfa, то быть по сему.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 28.12.06 14:44:59

Guest :
и если кто-то гейнит фан с iddqd+idkfa, то быть по сему.

Вот прикол, у меня в одной текущей работе,с помощью DEH, убраны читы, так вот, разгадать чит можно только найдя подсказку на мапе, причём в разных местах. а мапа, надо сказать, огромная, если смогу побороть лимит, то будет вообще гигантская...
1 2 1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 29.12.06 07:21:41

Deadall

Да-да, даешь продолжение Napalm'а!
1 2 1
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 29.12.06 17:13:49

Всё намного легче. Это можно сделать через Whacked. Там даже специальная опция есть.
2
BIK_14[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 6 messages
244

Сообщение Отправлено: 29.12.06 17:24:16

Deadall
разгадать чит можно только найдя подсказку на мапе


А есть у тебя щас хотя-бы что-то вроде того? Типа этой мапы? Интересно как это выглядит))))))))
SerBerNaRR[MMC]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 2 messages
248

Сообщение Отправлено: 02.02.07 13:55:02

Krik [iddqd]
Где эта опция,че то я ее там не вижу!
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 02.02.07 14:15:29

Krik [iddqd]
Под что? Ванилла - Шоколоад Дум?
Под порты имеющие Консоль "god", "give all", "gimmeall", "fly", "noclip" не отменишь.

Уже как-то писал.
1 2 2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 02.02.07 15:45:07

Я менял в дехакеде, в здум всё равно стандартные работают.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 02.02.07 16:14:33

Lightspeed
Значит в (G)ZDOOM никак.
Забей на это.
1 2 2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 02.02.07 16:31:13

3EPHOEd :
Забей на это.

Уже.
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.02.07 16:49:18


Я менял в дехакеде, в здум всё равно стандартные работают.

На деле в пронраммируемых портах нужный эффект достижим непрямыми методами - как-то idclev не работает, потому что движок не находит стартовой первой позиции... не находит и все. Когда не открывается "красная" дверь, ибо не сработал чекер взятия красного ключа на карте, когда при idclip при попадании в межсекторное пространство следует мгновенная смерть даже в год-моде. Когда игрок оказывается в пространственной ловушке из которой нет выхода (даже посредством любых кодов, хотя консолью это все же лечится если знать как, другое дело, что ненадолго) потому, что попал в локацию за время, физически невозможное при честном прохождении... Таких трюков (равно как и их вариаций) море, все карту можно усыпать невидимыми чекпойнтами, все из которых активируются при произвольном честном прохождении, а довершение можно оставить в ваде только откомпиленный lump со скриптами (из вредности), если порт это допускает.
Но скажу сразу - единственная мысль у чела, который на все это нарвется - АВТОР МУДАК. И, к слову, будет прав.
1 1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 06.02.07 17:08:42

Guest :
Когда игрок оказывается в пространственной ловушке из которой нет выхода (даже посредством любых кодов, хотя консолью это все же лечится если знать как, другое дело, что ненадолго) потому, что попал в локацию за время, физически невозможное при честном прохождении...

А вот это интересно... В МОСКе, наверное будет хорошо смотрецца...
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 06.02.07 17:39:28

Рекомендую погулять с idclev по nullspace в void.
1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 06.02.07 18:34:28

Там же только одна карта. И что такое "нульпространство"?
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 13.02.07 14:48:40

Capn Nick :
что такое "нульпространство"?


В пропасть ебнись с читами


погулять с idclev по


ты с клипом попутал
1 2 1
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 13.02.07 14:57:46

Ak-01
Точно! Перепутал _малость_
1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 13.02.07 21:16:10

Ааааа.. Тогда, я такое, кажись, пробовал, но там просто превращаешься вгавнонах, причЁм, с телепортацией, хотя при ноклипе спецлинии должны игнорировацца...
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 14.02.07 04:56:38

Capn Nick
Там не в гавно, там в сектор один... Который void... Кстати, там не спецлинии, там sector action (eyes go below fake floor чаще всего)
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 14.02.07 15:22:56

ну такой античитинг не панацея (/fly и ты не будешь умирать при касании пола, а если и будешь - не касаться пола - не большая проблема). Я разрабатывал в свое время несколько античит алгоритмов но на практике не реализовывал. Я демаю что попробую один из них впихнуть в РЦП (на скилле найтмэр убрать спаун монстров, но запретить читы).

Единственным разумным из представленных вариантом я вижу вариант геста с чекпоинтами.
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 14.02.07 15:37:50

Чекпоинтная система в общем-то единственная не пробиваемая которая не позволит перепрыгивать весь уровень сквозь стену до выхода с NO CLIP не более, GOD не убиваем в принципе (Консоль - АртМани), GIVE ALL тоже.
Если делать то только анти-NO CLIP.
1 2 2
lafoxxx
Marine
Next rank: () after 28 messages
12

Сообщение Отправлено: 13.06.07 20:46:34

Такой вопрос - а почему StasBFG на самом последнем месте в мире? Confused
SerBerNaRR[MMC]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 2 messages
248

Сообщение Отправлено: 13.06.07 21:45:03

lafoxxx
Он юзал аимбот-и вот резалт...НИКОГДА НЕ ПОСТУПАЙ ТАК!
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Античитинг

© phpbb.com