Автор |
Сообщение |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 02.06.07 12:59:11 |
|
|
Falcor : | Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна. |
можно конечно и реплейсить, но мне кажется, так удобнее и нагляднее... тем более реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так), а таким методом наследования всегда без глюков... |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 02.06.07 13:06:06 |
|
|
nprotect : | реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так) |
Это почему не выходило? У меня все выходит, глюки легко лечатся.
Например:
ACTOR Kick : Weapon replaces Fist
ACTOR LightWand : Weapon replaces Pistol
и т.д.
Правда, тебе в этом случае нужно либо скомпилить в acs скрипт, чтобы заменялись начальные пушки на твои (в теме про оружие Гест подробно писал, как это делать), либо сделать своего игрока с наследованием от Дум Плэйера и ему указать в качестве начальных - свои пушки (что на мой взгляд, проще).
Единственный глюк был с заменой плазмагана - после того, как патроны кончались, появлялся плазмаган и стрелял плазмой это было вылечено изменением номеров, указывающих приоритетность появления оружия (у плазмагана он был низкий, я поставил другому стволу номер еще ниже). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
dukenator Marine
| 30 |
|
Отправлено: 05.07.07 12:02:54 |
|
|
А расскажите, как сделать, чтоб у снайперки был зум? |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 05.07.07 12:54:59 |
|
|
dukenator
Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями. Если нужно только со снайперкой, полагаю, можно поизвращаться с АЦС-скриптом. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 05.07.07 14:16:26 |
|
|
nprotect : | глянь Operation Overlord, там есть |
под Оверлорд была сделана персональная версия здума, и ни под какими другими версиями в полном объеме этот вад не пойдет (карту можно запустить, но без многих фич).
Falcor : | Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями. |
Такая же плюшка есть в AEOD (не смотрел последнюю версию, но в той, что я видел, реализовано было так же незатейливо) и сделано это через консольные команды, модифицирующие точку обзора и для усиления имитации чувствительность управления. К декорейту сие не имеет никакого отношения и реализуется через lump KEYCONF, поэтому для фичи и приходится назначать отдельные управляющие клавиши.
В оружейнике TA_pe.wad я делал эту фичу с привязкой к конкретному стволу и видимостью использования оптики, но для работы со стволом в "режиме увиличения" пришлось создавать отдельный актор; сама фича опять-же через KEYCONF, но белее продвинуто, нежели в вышеупомянутом моде оружия из дум3. Правда при неаккуратном обращении возникали хоть и легко устранимые, но глюки, разобраться с которыми не успел, но в теории страховка на эти случае вполне реализуема.
Впрочем, все это было больше полугода назад и не исключено, что за это время эту фичу реализовали более презентабельным образом, но не в курсе, ибо нужно регулярно следить за здумовскими форумами, чего не делал. |
|
|
| |