Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"One Doom's Day" - мой почти первый вад (5 уровней
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "One Doom's Day" - мой почти первый вад (5 уровней
Автор Сообщение
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 05.01.07 17:34:30

Мой вад готов Smile Если вам интересно, ради чего я долбал вам мозги на проятжении пяти страниц, качать здесь:

http://iddqd.ru/doom/levels/odd.zip

Весит 1.6 Мб. Название - "One Doom's Day" (игра слов, как вы понимаете). Уровней пять, но большинство из них небольшие. Я скажу так, что враги вообще есть только на 2-м и 4-м, да и ко всему прочему уровни 3 и 5 сами по себе толком и не уровни - они чисто проходные (5-й - вообще представляет из себя один ролик, там и делать ничего не надо). Вес большой из-за текстур, спрайтов и парочки мелодий.
Надеюсь, что у вас с инглишем нормально, т.к. текст есть и он на английском.
Для запуска рекомендую GZDoom - там mouselook свободный, с ним будет на что посмотреть.

Тех, кто станет играть, хочу попросить воспринять этот вад как что-то небоевое, а в основном визуальное. Поэтому хоть первый уровень и проходится за 3 минуты, на его создание ушло больше месяца, т.к. это и есть та самая копия моей квартиры и внутреннего двора. Поэтому попрошу не спешить и осмотреть все хорошенько.

Подробнее об уровнях:
1) Копия моего места жительства. Задача: сделать копию реального места, используя движок дума и текстуры из Action Doom. Ко всему прочему я долго сидел над скриптами здесь. Здесь есть визуальные баги с полиобъектовыми дверями (кстати, не застряньте в дверях).
2) Это вообще первый уровень, созданный мною для Дума, в этом ваде он немного модифицирован. Тут только стандартные текстуры и возможности. Создан он на основе учебного уровня, создание которого описывается в Doom Builder Illustrated Guide.
3) Проходной уровень. Здесь главное - забавный стиль и забавный выход с уровня.
4) А тут я развиваю умение визуальной модификации Smile Посмотрите сами - увидите. Плюс понтуюсь с возможностями Hexen-формата - здесь и зеркала, и мост, и туман и прочие веселости. Смотрите вокруг внимательно, пробуйте стрелять и прыгать.
5) Финал. Ролик. В этот момент вы наконец поймете, что же произошло в самом начале Smile
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.01.07 18:17:13

zer0
Вад получился оригинальный Smile мне понравилось. Учитывая, что это твоя первая работа, очень даже хорошо вышло, продолжай дальше.
Из мелких недочетов - можно было б слопнуть некоторые детали интерьера, чтобы не смотрелись слишком уж квадратными (спинки кресел, диванов). Также некоторые дома "пропадают", если смотреть на них через низкие дома. Мерцание монитора - грамотно получилось.
Переделка e1m1 удалась - гораздо оригинальнее, чем у Ак-01 Mad а зеркала в конце (где надо стрелять в синие факелы) вообще супер Smile Вторая карта - так себе, коротковата, чтобы судить.
В итоге вышло что-то вроде сна думера, то ли в реальности, то ли в ирреальности...
Еще порадовало использование скриптов, сохраняющих у игрока здоровье и прочее при переходе на уровень (и рестарте).
Правда, отзывы по твоему ваду следовало б писать в отдельной теме - надеюсь, Зерноед перенесет эти два поста, чтобы не загромождать общую тему.
5 1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 05.01.07 18:34:31

Shadowman
спасибо за оценку Smile
В первой карте есть ряд недочетов, но заметь, что вначале я ее писал под ZDoom(Doom in Doom), и это вообще была отдельная чисто дизайнерская карта, а потом ведь надо было переводить в Хэксен формат. Поэтому я добавил ряд фишек хексена, но не все. А что с домами? Я знаю, у меня правда пропадает высокое здание на востоке карты, если посмотреть на него на уровне крыши моего дома, при этом встав, например, на крышу белого автомобиля - там у меня "угол неба", но архитектура такова, что я ничего не мог с ним сделать.
За мерцание монитора - спасибо, над ним пришлось посидеть Smile Впрочем, на скрипт рубильника питания времени ушло больше (там переменная и разные реакции в зависимости от количества нажатий).

Что до второй карты, то я ее "до кучи" кинул, и она правда маленькая, так что тут и правда оценивать особо нечего.
В финале "альтернативной" e1m1 стрелять на самом деле надо не в факелы, а в стены. Там сектор в секторе, почти одинаковой формы, стенки внутреннего сектора невидимы, и к ним привязаны скрипты, превращающие горизонт в зеркала Smile Идея пришла ко мне спонтанно, т.к. мне оч понравилось играться со скриптами Smile

P.S.: я создал отдельную тему для вада в разделе "Мегавады, уровни и моды": http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=82431#82431
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 05.01.07 21:06:30

Итак, это именно почти первый вад. На самом деле самый первый в него входит. Короче, описание и ссылка:

Весит 1.6 Мб. Название - "One Doom's Day" (игра слов, как вы понимаете). Уровней пять, но большинство из них небольшие. Я скажу так, что враги вообще есть только на 2-м и 4-м, да и ко всему прочему уровни 3 и 5 сами по себе толком и не уровни - они чисто проходные (5-й - вообще представляет из себя один ролик, там и делать ничего не надо). Вес большой из-за текстур, спрайтов и парочки мелодий.
Надеюсь, что у вас с инглишем нормально, т.к. текст есть и он на английском.
Для запуска рекомендую GZDoom - там mouselook свободный, с ним будет на что посмотреть.

Тех, кто станет играть, хочу попросить воспринять этот вад как что-то небоевое, а в основном визуальное. Поэтому хоть первый уровень и проходится за 3 минуты, на его создание ушло больше месяца, т.к. это - достаточно детальная копия моей квартиры и внутреннего двора. Поэтому попрошу не спешить и осмотреть все хорошенько.

Подробнее об уровнях:
1) Копия моего места жительства. Задача: сделать копию реального места, используя движок дума и текстуры из Action Doom. Ко всему прочему я долго сидел над скриптами этой мапы. Есть визуальные баги с полиобъектовыми дверями (кстати, не застряньте в дверях).
2) Это вообще первый уровень, созданный мною для Дума, в этом ваде он немного модифицирован. Тут только стандартные текстуры и возможности. Создан он на основе учебного уровня, создание которого описывается в "Doom Builder Illustrated Guide by John W. Anderson".
3) Проходной уровень. Здесь главное - забавный стиль и забавный выход с уровня.
4) А тут я развиваю умение визуальной модификации Smile Посмотрите сами - увидите. Плюс понтуюсь с возможностями Hexen-формата - здесь и зеркала, и мост, и туман и прочие веселости. Смотрите вокруг внимательно, пробуйте стрелять и прыгать.
5) Финал. Ролик. В этот момент вы наконец поймете, что же произошло в самом начале Smile Или не поймете, что на самом деле не так важно.

ССЫЛКА:
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/One_DOOM_s_Day.zip
1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 05.01.07 21:10:09

zer0
помойму тема "мой первый вад" уже есть..
а потом где сцылка то на твой вад? Surprised
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 05.01.07 21:15:47

SlavaDem :
где сцылка то на твой вад

да, одним описанием ты так просто не отделаешься! ВЫКЛАДЫВАЙ!
А он под Boom пойдёт?
2
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 05.01.07 21:27:52

тьфу, блин Smile сооооорррри, народ Smile

Написан он под ZDoom, но не знаю, что с Бумом, не пробовал.

Ссылку вставил в первое сообщение.
1
MarderIII]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: () after 58 messages
932

Сообщение Отправлено: 05.01.07 22:39:26

Гы жжош мне нравится
1
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
112

Сообщение Отправлено: 06.01.07 10:17:41

Прошел.
Хороший вад! Детализация квартиры просто супер(штор и скатертей не хватает) Smile Улица сделана грамотно, в общем первый уровень меня порадовал, остальные неплохо. Хотелось бы увидеть продолжение.
Советую мапить в ГзДУме...с 3D полами можно гораздо более красивый, и функциональный вад сделать.

PS:Помню я тоже мапил свою квартиру, в перспективе даже было желание целый район сделать, да вот желания одного оказалось мало...может когда нить кто сделает такой вад.
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 06.01.07 11:28:07

классный вад, мне понравилось Smile особенно - картонный пулеметчик Surprised я в него пару пуль выпустил, потом только просек что это муляж))
1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 06.01.07 13:28:02

Рад, рад Smile Подскажите, где взять этот конфиг ГЗДума? Я сам обо всем этом думал, мне из-за отсутствия 3D-полов пришлось так извратиться на первой карте, чтобы квартиру в дом впихнуть и высоту дома правильную сделать... вообще, кто хочет, может в ДБ открыть, посмотреть, какое решение я нашел Smile

Занавески надо было сделать, это да. Еще я лажанул с парочкой кресел - спинки можно было сделать покрасивее, как, например, в Phobos'е.

KoLoBoK[iddqd]
про район и я думал Smile хотя бы до дома ближайшего друга (или до универа). Но там уже либо 3Д-полы, либо ни в один дом нельзя будет зайти.

nprotect
да, этот прикол пришел ко мне давно, когда я только начал делать свой первый уровень, но тогда я еще не знал, как. А тут я уже научился работать с XWE и сделал текстуру из спрайта. Кстати, стрелять в него надо, ибо этот выстрел, как ты наверное заметил, открывает дверь в коридоре, которая вначале закрывается Smile

P.S.: вопрос не в тему: а чего www.iddqd.ru не открывается?
1
Grue13
= Sergeant Major =
Next rank: () after 25 messages
665

Сообщение Отправлено: 06.01.07 13:51:28

Классно! Правда я когда проходил, пробки не нашёл, чтобы свет в квартире включить - так и добрался до компа в темноте.

Потом, правда, я его нашёл... Когда ещё раз игру начал.
2 4 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 06.01.07 14:05:19

ZeroWing
ну, там рубильник на стене, я именно пробки делать не стал. А вообще, раз второй раз начал, это уже значит, что получилось неплохо Smile
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 06.01.07 14:19:20

zer0 :
да, этот прикол пришел ко мне давно, когда я только начал делать свой первый уровень, но тогда я еще не знал, как.

Прикол хороший, но справедливости стоит отметить, что не новый (было, например, в Shrine of the warriors или еще в nuts2; еще где-то встречалось, но навскидку не скажу, где именно).
1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 06.01.07 15:58:10

Guest
а у меня и не было ни малейшего сомнения, что он уже был использован, и не раз. Но справедливости ради стоит отметить, что я не ориентировался ни на один вад, и все идеи (даже если они и повторяют чьи-то более ранние чужие) я придумывал сам.
1
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 09.01.07 01:19:16

zer0
посмотрел, молодец, вад неплох!
2
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 09.01.07 09:27:52

zer0
Хороший вад мне очень понравился, с E1M1 там где за выходом факела и гризонт здорово получилось. Smile

P/S.
Разумеется в картонного чайнгая я очередь дал. Surprised
1 2 2
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 09.01.07 16:07:31

Спасибо Smile
Слушайте, но вот скажите, а те, кто под ЗДум пробовал его запускать - у вас багов с текстурами не было? А то я сам только под ГЗДум проверял, а вот вчера попробовал под Здум, и обнаружил почему-то всякие глюки, особенно с полиобъектами.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 09.01.07 16:10:51

zer0
Попробуй в опциях вырубить OpenGL тогда GZDOOM чудесным образом становится ZDOOM-ом.
1 2 2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 09.01.07 17:34:33

Охрененно. Это надо видеть.
Есть сюжет, всё детализированно...
Продолжай в том же духе.
Очень не хватило затопления комнаты при исользовании смыва на унитазе.
В картонного пулемётчика стрелять не стал. Странно.
zer0 :
сделал текстуру из спрайта

Можно было сделать проще, написать для текстуры название спрайта, здум сам поставит спрайт. (сори за тупое обьяснение, вот пример (823 байта )).

UPD. Надо было сделать мапинфо в котором к каждой мапе приписать nointermission (и чтобы пятая вела на первую). Так было бы лучше, ИМХО.
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 09.01.07 19:21:49

3EPHOEd
нет, у меня в самом ГЗДуме нет никаких багов ни в каком режиме, что с опенГЛем, что без него. А вот в самом Здуме какая-то фигня. Лично мне все равно, я Здумом не пользуюсь, но неприятно, если у кого-то еще будут баги.
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 09.01.07 19:22:32

Яшка
про текстуру и спрайт понял. Не знал, что можно так просто.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 10.01.07 10:38:39

zer0
Значит ZDOOM старый или в последней версии чего-то накосячили, бывает.
1 2 2
Basi
Marine
Next rank: () after 16 messages
24

Сообщение Отправлено: 25.01.07 11:51:35

zer0
Ба, знакомый человек Smile. Молодца вад забацал.
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 25.01.07 13:12:46

zer0

Прикольный вад. Мне понравилось Smile
1 2 1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 19.06.07 16:39:48

Запоздалый мой коммент, но я просто не могу сдержаться от восторга Smile Вад - супер, очень захватывает, от первого уровня и до конца.Музыка понравилась.Вообще, давно таких ощущений от дума не было.
1 1
Mikolay
Marine
Next rank: () after 28 messages
12

Сообщение Отправлено: 28.06.07 14:56:24

Отличный вад! Честно говоря, я ещё ни разу не встречал настолько атмосферного вада. И это ещё первая работа Shocked . Вад очень атмосферный, мне было страшно даже ложиться спать
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "One Doom's Day" - мой почти первый вад (5 уровней

© phpbb.com