Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мои карты (Edited) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мои карты (Edited)

Ну как?
Мощьно!
10%
 10%  [ 2 ]
Неплохо
47%
 47%  [ 9 ]
Так се...
5%
 5%  [ 1 ]
Фихня.
5%
 5%  [ 1 ]
ГОВНО
31%
 31%  [ 6 ]
Проголосовало : 5
Всего проголосовало :19
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 26.01.07 12:23:19

==================================================
Эта тема посвещена моим (первым) картам. Все карты можно скачать с моего сайта (в том числе и те, которые я здесь не выкладывал)- www.lainosid.narod.ru

Началась эта тема с карты "Doom in School", моей второй карты.
http://www.lainosid.narod.ru/Doom_in_School.html

Далее здесь я выкладывал:

Третья карта- "Last Ritual"
http://lainosid.narod.ru/LastRitual.html

Четвертая- "Rampage" (мой первый серьезный проект)
http://lainosid.narod.ru/Rampage.html

Пятая- Мегавад, который я до сих пор делаю, называется Second Hell. Более известен как Return (это его рабочее название). С того времени он сильно изменился: переведен на движок GZDoom (раньше был на ZDoom in Doom), удалены некоторые карты и еще много чего, мегавад ведь продвигается...
http://lainosid.narod.ru/Returnd.html

Edited by Lainos 18.01.2008.
==================================================

Короче наконец я ее сделал: 126 тагов, 38 секретов, 1069 монстров.
Вчера я спрашивал, как исправить серьезный глюк, тока ступил- создал новую тему... Глюк я исправил сам, ошибка была в том, что несколько секторов слишком далеко друг от друга.

Этто вобщем-то моя школа, со всеми (или почти всеми) персонажами.
2
SerBerNaRR[MMC]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 2 messages
248

Сообщение Отправлено: 26.01.07 13:50:39

Карта неплохая,но у меня текстуры немного лагают! Twisted Evil
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 26.01.07 14:37:58

SerBerNaRR[MMC]
SerBerNaRR[MMC] :
меня текстуры немного лагают!

Всмысле? Как?
2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 26.01.07 15:13:43

ЛайносID
карта неплохая, но слишком сложная Mad вот на 1й сложности - нормально, но я бы накидал объетиков, деревьев насажал, фонарики на улице сделал, в-общем, работай над ней, уже что-то есть, а для первых карт это нормально!
1 1
SerBerNaRR[MMC]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 2 messages
248

Сообщение Отправлено: 26.01.07 15:36:08

Про текстуры не волнуйся-это у меня с писюком траблы! Very Happy
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 26.01.07 16:52:50

nprotect :
деревьев насажал, фонарики на улице сделал

Ха-ха! Тогда это была бы не моя школа! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
На самом деле нет никаких фонариков и деревьев (кроме тех, что я уже насажал). Smile

Я исправил еще один глюк (опять в некоторых местах пули проходят сквозь + наложил в одном секрете недостающую текстурку). Воть: http://slil.ru/23821957

Кстати, если вы найдете большую секретную локацию (аномальную зону)- это типа все снег и лед, а та высокая стена- ЖД дорога. Это уже не территория школы, а так... фантазия...
2
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 31.01.07 16:22:19

Я недавно стал учиться делать карты и опыта у меня очень мало.
Поэтому ничего умного по поводу твоей карты не скажу.
А так прикольная карта. Мне понравилось.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 01.02.07 05:17:52

ЛайносID :
Ха-ха! Тогда это была бы не моя школа

Если ты и впрямь учишся в этом...э..э.. зданиии, то как ты там ориентируешься?
Не скажу что очень наворочено по геометрии, всё достаточно стандартно, но...
сбивает с толку количество keydoors, и... ну вобщем до конца смотреть не стал,
уж извини, просто немного надоело в энный раз заходить в одинаковые комнаты (хотя в школе наверно так и должно быть, не помню уже) и понимать, что ничего полезного там нет. Некоторые секреты вполне ничего, только слишком неочевидно
вскрываются, чуть яснее указать на них, и будет совсем хорошо.
1 2 1
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 01.02.07 19:18:47

ЛайносID
неплохая карта))) но на УВ слишком сложная....)
и вобще чем то маши творения схожи, в плане строения уровне нормал, а вот с объектами....(у меня тоже проблема с расстоновками объектов-надо баланс как-то соблюдать)
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 02.02.07 22:48:42

http://slil.ru/23864387

Нашол пару ошибок... Исправил... +пара картинок Embarassed



2
Furret
Marine
Next rank: () after 16 messages
24

Сообщение Отправлено: 04.02.07 19:08:47

Моё вам sorry за вторжение в тему посвящённую "Вот, новой мапе", НО
...я ведь тоже мапу маплю, и тоже по родной школе!
Вот она.
Я только начал работу. Я делал её под ГЗДуМ последней версии.
Прошу не критиковать, а лучше объясните как сделать адекватное зеркало вначале.
А ещщё... Ладно, воздержусь от лишних коментариев. Смотрите сами.
1 1 1
Furret
Marine
Next rank: () after 16 messages
24

Сообщение Отправлено: 04.02.07 19:11:58

В карте ЛайносIDа двери длинны и высоки. У меня так тоже на первых порах было. После - я пофиксил.
1 1 1
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 13.02.07 11:23:31

Я сделал новую мапу, но решил не создавать новую тему.
Вот. http://slil.ru/23921548
Карта не большая.

Жду отписок!
2
Pinhead
- Lance Corporal -
Next rank: () after 39 messages
171

Сообщение Отправлено: 13.02.07 14:45:56

ЛайносID по моему неплохо... В конце, это был реактор?
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 13.02.07 15:02:13

Pinhead
Pinhead :
В конце, это был реактор?

Да, а что?
2
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 13.02.07 17:57:54

Хм... Неплохо. Единственное, что мне не понравилось - это освещение в этом месте



Что за треугольники? Весь вид портит...
1 1
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 13.02.07 20:32:07

Я не знаю как это исправить, поэтому сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались. Если кто скажет как это дерьмо исправить, будет здорово.

И еще, можешь поподробнее, что понравилось, что нет... Ато никто не постит, а мне то хоцца узнать, чего я намапил...

P.S. Какой у тебя порт на скрине?
2
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 13.02.07 20:37:59

ЛайносID :
Какой у тебя порт на скрине?



GZDOOM - всё в нём проверяю

P.S. слово "эффект" пишется с двумя буквами ф
1 1
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 14.02.07 04:41:10

ЛайносID
Чтобы это исправить, надо маппить под zDooM, причём придётся мучать скрипты.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 14.02.07 12:53:38

ЛайносID :
сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались.

Подо что маппишь? Если для гоззо, то сделай аналогичную лампу, но не светящуюся (а вообще свет там давно динамическими шмотками вешается).
В классике - только секторами, постепенным наложением света (но тогда в портах все-равно ничего не будет заметно, так как в том же гоззо с lights.wad динамич.свет добавляется всем подобным объектам.
5 1 1
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 01.03.07 17:27:36

Я знаю, что это не очень хорошо, но я просто не могу терпеть. Я делаю проджект, сделал пока две мапы (сравнительно быстро). Пожалусста, зацините кто-нить, и укажите на ошибки, которые я допустил, шоб потом я их уже не делал... http://webfile.ru/1331408
Специально убрал музыку, во имя трафика.
2
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 01.03.07 17:39:49

Скажу честно... Понравилось... Не очень круто, зато без глюков, да и играть интересно...

Когда мои карты дойдут до такого уровня?
1
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 01.03.07 17:51:30

Посмотрел первую карту. (которая в сообщении от 01.03.2007 17:27)
Пока ничего не скажу...
1 1
user[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: () after 7 messages
333

Сообщение Отправлено: 01.03.07 18:40:30

заблудился испугался подумал хуясе школа этож скока там народу за тыщу будет, не стал играть
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 01.03.07 18:43:36

Как всегда нету варианта "Лень качать"
1 1 1
MarderIII]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: () after 58 messages
932

Сообщение Отправлено: 01.03.07 19:07:51

Мапа очень большая.Мне не понравилась.На маленьких веселее
1
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 01.03.07 19:20:02

а я люблю большие мапы, вот за что всегда TNT обожал всегда- так там некоторые мапы просто огггромны..
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 01.03.07 19:25:14

ЛайносID :
Я не знаю как это исправить, поэтому сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались. Если кто скажет как это дерьмо исправить, будет здорово.

Еще можно через порт Легаси мапу открыть и создать в нужном секторе 3Д свет. на сам сектор ставишь яркость скажем 255, а на сектор 3Д света, кторорый "накладывается" на сам сектор ставишь 0, вроде так
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 01.03.07 20:30:01

Просьба:
Exclamation Когда даете оценку, говорите, какую мапу оцениваете, ато я их тут уже три выложил и не заню, про какую вы говорите...
2
user[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: () after 7 messages
333

Сообщение Отправлено: 01.03.07 20:36:07

ЛайносID
"школа" твоя (хотя там минимум одна школа один институт пара пыточных подвалов и огромная общага)
2
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мои карты (Edited)

© phpbb.com