Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Оружейный мод от M@@@H!aK'а Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Оружейный мод от M@@@H!aK'а
Автор Сообщение
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.02.07 12:17:14

Скачал наконец-то! Smile На будущее - лучше на рапиду заливай, чем на этот ужасный слил.
Вечером буду глядеть Smile
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 08.02.07 12:20:17


Более важная проблема - это то, что случайные монстры спавнятся без флага deaf

В ТА я рассматриваю это не как баг, а как фичу Surprised
1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 08.02.07 22:13:33

Guest :
не как баг, а как фичу

Мне кажется, это все-таки не есть хорошо...
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 14.02.07 16:24:47

Тэкс, опять пропала рабочая неделя... Или даже две...
Совершенно "безотрывный" мод...
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 23.02.07 21:28:33

Мдас. С такими скиллами и возможностями уже пора полноценную RPG-от-первого делать...
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 01.03.07 16:47:40

Триплпостинг токмо ради подъема темы, иначе багрепорт не заметицца.
При выходе с уровня при живой и активной тени она дальше считается "вечно живой" и больше по ходу игры использовать сей вундервафе не удастся никогда. Вот главная, пожалуй, причина "непоявления".
Еще хуже -- если какая-то загогулина на дороге помешала тени отспауниться. Тода она считается выпущенной, но фактически не выпускается и, соответственно, не убивается, а значит, возникает вышеописанная ситуация перманентного неизлечимого сбоя.
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 31.03.07 12:53:59

Спасибо, исправлю. Хотя странно - насчет второго бага с не отспавнившейся тенью. Она изначально нематериальна - т.е. nonsolid, поэтому не должно возникать проблем с ее появлением. Флаг solid навешивается на нее только через пару секунд (из-за этого у меня возникал другой баг - застревание самого игрока в тени при очень тесном спавне)

З.Ы. Однако раньше лета исправлений не ждите... А там, глядишь, и новую версию выпущу с monsterpack'om
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Оружейный мод от M@@@H!aK'а

© phpbb.com