Автор |
Сообщение |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 08.02.07 12:17:14 |
|
|
Скачал наконец-то! На будущее - лучше на рапиду заливай, чем на этот ужасный слил.
Вечером буду глядеть |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 08.02.07 12:20:17 |
|
|
| Более важная проблема - это то, что случайные монстры спавнятся без флага deaf |
В ТА я рассматриваю это не как баг, а как фичу |
|
|
| |
M@@@H!aK = UAC Gunner =
| 109 |
|
Отправлено: 08.02.07 22:13:33 |
|
|
Guest : | не как баг, а как фичу |
Мне кажется, это все-таки не есть хорошо... |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 14.02.07 16:24:47 |
|
|
Тэкс, опять пропала рабочая неделя... Или даже две...
Совершенно "безотрывный" мод... |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 23.02.07 21:28:33 |
|
|
Мдас. С такими скиллами и возможностями уже пора полноценную RPG-от-первого делать... |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 01.03.07 16:47:40 |
|
|
Триплпостинг токмо ради подъема темы, иначе багрепорт не заметицца.
При выходе с уровня при живой и активной тени она дальше считается "вечно живой" и больше по ходу игры использовать сей вундервафе не удастся никогда. Вот главная, пожалуй, причина "непоявления".
Еще хуже -- если какая-то загогулина на дороге помешала тени отспауниться. Тода она считается выпущенной, но фактически не выпускается и, соответственно, не убивается, а значит, возникает вышеописанная ситуация перманентного неизлечимого сбоя. |
|
|
| |
M@@@H!aK = UAC Gunner =
| 109 |
|
Отправлено: 31.03.07 12:53:59 |
|
|
Спасибо, исправлю. Хотя странно - насчет второго бага с не отспавнившейся тенью. Она изначально нематериальна - т.е. nonsolid, поэтому не должно возникать проблем с ее появлением. Флаг solid навешивается на нее только через пару секунд (из-за этого у меня возникал другой баг - застревание самого игрока в тени при очень тесном спавне)
З.Ы. Однако раньше лета исправлений не ждите... А там, глядишь, и новую версию выпущу с monsterpack'om |
|
|
| |