Как вам идея? |
Супер |
|
30% |
[ 3 ] |
Фигня |
|
70% |
[ 7 ] |
|
Проголосовало : 1 |
Всего проголосовало :10 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 04.02.07 18:15:35 |
|
|
Block Mapping - Новое соревнование
Идея:
Вдоволь наюзавшись облиджа я поразмыслил... если прога может делать карты из кусков, то почему человек не может?
И мне пришла идея сделать типа турнира по блок маппингу!
Участие
*Вы скачиваете архив http://guchagames.com/temp_files/BM_blank.rar с вадом содержащим эти самые блоки.
*Делаете из них карту.
*Блоки надо стыковать друг с другом и компоновать из них карту.
*Отправляете ее на guchaspam@mail.ru
*После того как наберется десяток работ будет устроено голосование на выбор лучшей из 3х присланных работ (3 лучших выберу я, а уже лучшую из них выберите вы).
*Победитель получит всеобщую славу и выростет в своих глазах
Правила
*Карта делается под любой порт либо оригинал, но приветствуется GZDooM или ZDooM.
*Скрипты и экшенсы юзать можно как угодно.
*Карта должна состоять из не менее 50 секторов.
*Все финки можно ставить какие угодно - роли не играет.
*Изменять лайны или вертексы блоков НЕЛЬЗЯ.
*Добавлять вертексы на имеющиеся лайнсы блоков МОЖНО, но изменять таким образом положение лайнов итп нельзя. Тоесть можно дробить лайны на части и все.
*Масштабировать блоки НЕЛЬЗЯ.
*Отражать блоки сверху вниз и слева направо МОЖНО.
*Поворачивать блоки можно только под углом 90 градусов.
*Изменять высоты внутри блока МОЖНО.
*Изменять общую высоту блока МОЖНО.
*Один блок внутрь другого вставлять МОЖНО.
*Текстуры на блоки можно натягивать какие угодно.
*Использовать новые текстуры в ваде можно (и даже желательно).
*Новую музыку юзать МОЖНО.
*Новые звуки юзать МОЖНО.
*Новые спрайты юзать НЕЛЬЗЯ, за исключением спрайтов нового оружия - это МОЖНО.
*Размер финального вада в архиве должен быть не больше 1,5мб.
! - Если у вас возник спорный вопрос, лучше спросите меня по аське, мылу или по форуму чтобы уточнить можно ли "делать так".
Результаты
Финальные результаты будут подведены примерно через недели 2-3, либо если работы будут присланы быстро то сразу после набирания ~10 работ. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 04.02.07 18:23:33 |
|
|
Фигня.
Фрикмаппинг куда интереснее, а здесь как блин в конструкторе
Сами по себе блоки, создаваемые оближем имеют довольно странную стилистику, которая для дума не подходит. Слайж, хоть и не делал никаких красивостей, допускал кучу ошибок, зато делал базу для нормальных мап поприличнее оближа.
| *Карта делается под GZDooM. | Вот это плохое правило. Делать надо под то, под что людям хочется. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 04.02.07 18:30:28 |
|
|
| Фигня.
Фрикмаппинг куда интереснее, а здесь как блин в конструкторе
|
Не скажи! Просто это разные вещи
Зато чтото новенькое! А фрик мап уже надоел.
| | *Карта делается под GZDooM. |
Вот это плохое правило. Делать надо под то, под что людям хочется. |
Поправил - теперь зыдум и гызыдум |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 04.02.07 18:36:01 |
|
|
А чё тока зыдум и гызыдум? Вот Алекс бы делал под вавум, Зерноед - под ждум, зачем вообще портовые ограничения?
Мне фрикмап не надоел, я вот жду, когда наши мапперы соберутся ещё один контест забабахать, я во фрики с удовольствием гамаю. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 04.02.07 18:40:08 |
|
|
Ладно убедил! Пусть будет порт любой |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 04.02.07 18:58:13 |
|
|
Не, блокмаппинг как-то не интересно (лично мне).
Фрик маппинг? Что ж, это уже лучше, хотя без ака как-то не то будет... да и правила надо какие-то ввести, а то в последнем фрик-маппинге народ маппил что во что горазд, размеры карты не учитывали, старые сектора поудаляли, в общем ужас!
впрочем, я еще не решил, буду ли вообще участвовать... |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 04.02.07 19:12:33 |
|
|
Участвуй, участвуй! Хоть чтото новенькое из Х-маппингов будет, не фриком же единым живы дум маппинг соревнования |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 04.02.07 23:33:26 |
|
|
НУ хуй знает...
Идея оригинальна , спору нет , но особого внимания и интереса не прикуёт к себе , увы...
Вот если блоков буит довольно много (штук с 50-60) то куда не валялось...НО это займет чертовски много времени...Да и потом , действительно , Ак щща нету , особого интереса не буит...Хоть он и побеждал , но был хотя-бы челленж... |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 04.02.07 23:36:40 |
|
|
А ксати, почему его нет, не мог бы народу пояснить? Насовсем он ушел или временно загружен сильно? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 05.02.07 00:04:39 |
|
|
Он закончил универ и начал новую жизнь, вот и появляется редко. Даже блог не ведёт. |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 05.02.07 07:29:38 |
|
|
А я кстати займусь этим делом. Всё равно в школу не хожу (болею).
Bpy6[iddqd] : | Он закончил универ и начал новую жизнь, вот и появляется редко. Даже блог не ведёт. |
Кажется я не увижу переделку первого DooM'а. |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 05.02.07 07:58:39 |
|
|
Может еще увидиж. Естати пост мне должен падла послать то что он сделал с мапцой а я жду и жду. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 05.02.07 10:01:41 |
|
|
Ооооо! Ak-01 пришёл!
Gucha
Я не понял, можно ли разделять лайндефы, чтобы потом соединять к ним другие блоки? |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 05.02.07 13:10:52 |
|
|
|а я жду и жду.|
Тока без рук!
ШШа в васю выкину... |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 05.02.07 15:37:06 |
|
|
| да и правила надо какие-то ввести, а то в последнем фрик-маппинге народ маппил что во что горазд, размеры карты не учитывали, старые сектора поудаляли, в общем ужас! |
что не есть - а я какраз правила соблюдал все
но на мою карту даже внимания не обратили |
|
|
| |
Nealus - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 05.02.07 16:17:27 |
|
|
Я лично мапить не умею, честно |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 05.02.07 16:56:24 |
|
|
ну то что некоторые решили всетаки участвовать это гут
такс дальше...
| Я не понял, можно ли разделять лайндефы, чтобы потом соединять к ним другие блоки? |
я не понял что ты именно спрашиваешь
но производить любые изменения с лайнами либо вертексами нельзя
блоки можно только стыковать как угодно
также любой из лайнов можно делать с экшенсом
Ak-01
а ты не участвуешь?
Post
а ты пост? ты же хорошо мапишь |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 05.02.07 17:03:13 |
|
|
Gucha
| я не понял что ты именно спрашиваешь |
Он спрашивает можно ли Сплитить дробить vertices-ами лайндефы, если нельзя то твои блоки нельзя и собирать в карту. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 05.02.07 17:39:20 |
|
|
squid : | но на мою карту даже внимания не обратили |
А вот здесь ты ошибаешься, обратили и даже очень Насколько припоминаю, ты тогда уезжал куда-то, потому результатов суждений о своей карте узнать скорее всего не мог. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 06.02.07 00:51:48 |
|
|
Shadowman
ну что то я не помню что бы ее вообще коментировали...
| потому результатов суждений о своей карте узнать скорее всего не мог. |
а как же ментальные способности сквида? |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 06.02.07 07:28:09 |
|
|
А до какого числа отсылать работы? |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 06.02.07 09:06:24 |
|
|
3EPHOEd
а ну если про дробление вертексами лайнов то конечно можно
главное как я описал в правилах не трогать уже имеющиеся в блоках вертексы и лайнсы
поправил правила.
Lightspeed
соревнование идет только 2 дня и я думаю что еще дней 18 будет идти, либо пока не соберется работ 10. |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 06.02.07 11:07:33 |
|
|
PLZ, отпишитесь кто участвует, а то не понятно. |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 07.02.07 08:58:05 |
|
|
Я не понял, никто не учавствует чтоли??? |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 07.02.07 09:46:56 |
|
|
Gucha : | Ak-01
а ты не участвуешь? |
Даже и не подумаю.
Я делаю РЦП. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 07.02.07 10:01:53 |
|
|
Ak-01
ну ну |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 07.02.07 13:38:09 |
|
|
Мля... Из-за полного отсутствия контестов мона и попробовать.
EDITED Значицца, свои сектора юзать низзя? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 07.02.07 13:52:59 |
|
|
MorPeh[iddqd]
Выходит да, типа пазла.
Сам я с конструкторами и прочи Лего-го наигрался давно, очень давно, в ДеДстве.
Конструировать из этого соответственно ничего не буду. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 07.02.07 13:55:29 |
|
|
Лично я не участвую, итак забот хватает и прочих дум-поделок (тут вроде как РКП возрождается...) |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Cap'n Nick = UAC Gunner =
| 107 |
|
Отправлено: 07.02.07 14:04:31 |
|
|
Попробую, но ничего не обещаю... Если не успею, но сделаю, то, хоть просто посмотрите. |
|
|
| |