Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Кто хорошо знает Еретик, подскажите... Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Кто хорошо знает Еретик, подскажите...
Автор Сообщение
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 03.03.06 23:41:59

Diz7[iddqd]
Именно такие в Blood'е модели
2
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 03.03.06 23:48:49

To Diz7[iddqd]:

Молодец!Респект!Всё так и есть,я примерно это слышал/читал когда-то.Ещё такая графика была в C&C Tiberian Sun(хотя может её так и не сделали,хотя обещали) и в Commanche 3.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 06.03.06 06:43:48

KoLoBoK :
Тебе дорого придется заплатить за мою отвалившуюся челюсть...А был ли тот, другой Еретик...а мог ли он быть не таким?

Спасибо за лестную оценку!
Еретику и не хватало мрачной готической атмосферы Блада!
Но особых новых изменений в этом моде я не планирую. Потестирую пару недель, исправлю баги. которые найду - и будет финальный релиз.
Сейчас я заменяю текстуры и патчи в heretic.wad на бладовские, если удастся заменю и младших монстров.

2 Eddies459
Да, ты прав!
слона то я и не заметил Shocked
Есть воксельные модели лежащего оружия и некоторых предметов вроде могильных крестов. Но все это модели не анимированы, в лучшем случае вращаются. Наделать с них скриншотов и нарезать спрайтов будет не трудно.
Главная трудность будет с созданием бладовских монстров. Хотя если делать только для десматча они не нужны... (а хочатся их иметь!)
А в Дюке и Шедоу Уорриоре таких моделей нет нет. Вот из за них то Блад до сих пор не портировали Confused (шутка)

2 Shadowman
Спасибо за спрайты зомби!
А ты не знаешь, как преобразовать думовскую палитру в Еретиковскую?
Палитру Еретика в палитру Дума XWE преобразует, а обратно нет Sad
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.03.06 15:30:53

DrKugelschreiber :
А ты не знаешь, как преобразовать думовскую палитру в Еретиковскую?
Палитру Еретика в палитру Дума XWE преобразует, а обратно нет


К сожалению, не знаю. Пока что я игрался только в одном направлении - приводил палитры разных игр к Думовской. Из-за этого многие текстуры (и спрайты) портились и не смотрелись так, как в оригинале.

В целом этот Heretic-Blood-Doom мне очень понравился, решил даже пройти его (а времени сейчас вообще на прохождения мало). Мой совет: на первом уровне, где течение - убавь скорость этого течения. Ибо невозможно выбраться, если водой занесло в угол. В Еретике скорость течения пловца была поменьше.
Также, обнаружил странную систему расстановки аптечек. То есть либо синие бутылочки +1 хэлс, либо берсерк.

Еще - на уровне Field of Judgement почему-то стены не поднимаются - перед полем с киберами. А вообще - реально ли замочить 10 кибердемонов на небольшом поле без укрытий?
Также вместо d'Sparil'а - один кибер - это мало! Там халява получается.
5 1 1
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
112

Сообщение Отправлено: 07.03.06 06:00:01

DrKugelschreiber :
Спасибо за лестную оценку!
Еретику и не хватало мрачной готической атмосферы Блада!
Но особых новых изменений в этом моде я не планирую. Потестирую пару недель, исправлю баги. которые найду - и будет финальный релиз.

Как я уже говорил, атмосферность игры изменилась в лучшую сторону. Мне очень нравится Еретик, и его атмосфера, но Твой Блад-Дум-Еретик это нечто совсем новое, и очень интересное(заманчивое), так что лично мне он интересен может даже больше, чем тем, кто оригинал Еретик не проходил.
Насчет графики, атмосферности, и пр. Все на высшем уровне, хотя конечно можно еще улучшить, но это уже по желанию.
А вот насчет багов...увы...должен огорчить, но видит бог, это для общего блага. Сам я врятли в ближайшее время смогу пройти Вад, надеюсь Шадовмен поможет с его нахождением.
Пробежавшись по уровням, сразу скажу замеченные мной баги, на вскидку.
По поводу "Field of Judgement". Действительно, проходя Еретик не один раз все было нормально, что за таг там, толи все вещи собрать нужно, то ли правильно к кресту подойти, но у тебя ничего не срабатывает, стены не опускается, а значит не проходим уровень. Просто ты его перенес на Левел44, а таг скорее всего(наподобие Думовского 666), приписан другому уровню. Нужно искать хитрые решения.
Что особо бросамется в глаза. Ты конвертировал Еретика в Дум, но многие итемы, враги и пр явно не совпадают по параметрам, и важности. В финальном релизе это недопустимо, ибо может сделать игру непроходимой.
То, что удалось заметить, замена врагов естно происходит автоматич...в итоге...вместо финального босса...один кибер на поле с кучей патронов. Вместо 3х Голов, манкубус и пара козлов, которых просто грех не поссорить. А на уровне "Field of Judgement" с его архитектурой, 10 киберов на маленьком поле не приемлимо.
Скажем так, геометрия уровней Еретика+расстановка врагов на них не= геометрии уровней +враги и вещей Дума.
Перед релизом явно необходимо прохождение Вада, и оценка ценностей, ибо замена их конвертером сам знаешь приблизительна, например замена(курицопревращателя) на костюмантирадиационный не всегда уместна, на том же поле...там не то что кислоты нет, даже этажность отсутствует. Так же на многих уровнях.
Так же например нельзя упускать из виду тот факт, что кольцо(неуязвимость) в Еретике может быть взято в начале уровня, а необходимо к использованию будет лишь в конце. Думовская же сфера неуязвимости используется сразу...про аптечки Шадовмен уже говорил.
Насчет архвайлов на уровне(09) вместо спектральных личей...замена явно не сооразмерная. Я прохожу вады Дума(давано уже) на ультре, начиная с пистолетом. И начать уровень этот будет просто нереально, а если проходить подряд, не факт, что оружия после 8го уровня много останется, в итоге->непроходимый уровень.
Так что перед финальным релизом обязательно нужно будет пройти всю игрю. Иначе жалоб на готовый продукт не оберешся. С добрыми намерениями, и пожеланиями готового продукта, в дальнейшем про баги буду в личку писать. По поводу прохождения Шадовмена прошу про баги тоже докладывать. Ну и если сам смогу пройти, обязательно напишу.
1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 09.03.06 18:00:52

2 Shadowman & KoLoBoK
Спасибо за подробное сообщение - толковая критика приятнее небоснованной похвалы Evil or Very Mad
мар44 (е5м8) - в оригинальном Еретике стены опускаются, когда запрыгиваешь на крест с любой стороны - нет никакого алгоритма сбора итемов или обхода лабиринта - проверял и в Билдере и игрой в портах и оригинале. А чтобы заскочить на крест там лежит летательное приспособление - крылышки.
В портах можно прыгать, но я понимаю, что многие Думеры. особенно в Здемоне - принципиальные противники джампа
Поэтому я приделал ступенечку.
Что касеется проходимости уровня с 10 кибердемонами. Я добавил на уровень 1 предмет - БФГ - прошел на ультранасилии со 2-го раза и без сейвов (стиль прохождения - "овчарка, собирающая стадо овец" Evil or Very Mad ) - а ведь я думер среднего уровня. Значит надо сложнее - оставил БФГ только на 1 и 2 уровнях сложности.
мар09 (е1м9) - все мне на него пеняют - а мне нравится Smile - и на первом уровне сложности я его хорошо прохожу Evil or Very Mad Но конечно надо дорабатывать.
мар01 - течение конечно, сделаю потише.
Аптечки с 10% здоровья на каждом углу - слишком жирно - их очень много и лежат они на видных местах. 10% аптечек тоже хватает. А берсерки - замена усиления ("книги").
Остальные замечания принимаю к исполнению.
Изменил specialaction'ы на 35 и 44 мапах.
Ну и старые баги из предыдущей версии на месте - светильники в стенах и т.д.
Буду фиксить...
"Скоро сказка сказывается, да не скоро мегавад делается" - это точно!
А мы, военные проктологи говорим: "Тяжело в леченье - легко в гробу!" Embarassed
1
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
112

Сообщение Отправлено: 10.03.06 06:38:05

DrKugelschreiber :
Спасибо за подробное сообщение - толковая критика приятнее небоснованной похвалы

Дык это даже не критика, критикуют готовый продукт, это скорее поиск багов на стадии разработки.
Ты упомянул про крылья...а ведь и правда, многие секреты(таг-секрет), в Еретике просто невозможно взять без помощи крыльев. не забудь об этом. Сам я прощел еретик на Кошмаре(там враги не респавнятся), каждый ур с пистолетом. Оружия хватало. Так что думаю отсутствие книги не повлияет существенно на игру(Берсерк все же не замена книге). Насчет неуязвимости тоже учти.
Конечно...для наилучшего результата, тебе желательно пройти на харде весь Еретик(оригинал), и Свой вад, но это полный анамнис.... Smile
Про боссов эпизодов тоже не забудь. В принципе, можно заменить кибера на 26 уровне на Лорда Ада. А голов на 08ур на Паука, или кибера. На 17ур замена то что надо.
Если чего, спрашивай. А вообще, ждем финальной версии вада.

PS. \\\А мы, военные проктологи говорим: "Тяжело в леченье - легко в гробу!" ///
Надеюсь своими советами я не сильно "гемороя"тебе прибавил в работе над вадом. Mad
1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 12.03.06 11:21:18

KoLoBoK :
Про боссов эпизодов тоже не забудь...

Про боссов помню Smile
Я принял судьбоносное решение Mad - поскольку HD2BE все равно запускается только Здумом и его потомством - перехожу с Boom формата на Zdoom (doom in doom format). Это позволит использовать стелс-мотстров - на замену например, спектральных линчей. Кибердемон обзаведется своими "дисциплями", прыжки в условиях пониженой гравитации - заменю на плавание в воде. Придется заново редактировать словарь и заново конвертировать мапы.
По просьбе наших коллег с форума Бладеров я наделал скриншотов с HD2BE.
Снято в порте GZDoom, разрешение 1280*1024, название файла начинается с номера эпизода и уровня в Еретике.

http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e1m1_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e1m1_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e2m1_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e2m1_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e3m1_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e3m1_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m1_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m1_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m8_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m8_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m8_3.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m8_4.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e5m9_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e5m9_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e5m9_3.jpg
1
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 12.03.06 21:22:34

Добавил новость о мегаваде на своём сайте: http://forblood.jino-net.ru/
2
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 16.03.06 10:36:48

Перенёс посты про Блад в "Игры похожие на Doom" - тема называется "Blood for Zdoom".
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 20.03.06 06:24:14

Ну, эта новость все же про Еретик (или дум?) Smile
Я еще раз переписал "словарь" (т.е. список замены текстур и объектов) Думетика и сгенерил новые уровнни для HD2BE.
Монстрятник расширился, теперь будут стелс-монстры, фонтаны искр в телепортах и.д. Исправил Мапинфо - теперь все исходы эпизодов будут полностью соответствовать оригинальным. Дополнил блок Дехакеда - с целью наведения баланса изменил к-во хитпойнтов многих монстров.
Приступаю к ручной доводке карт.
Пытаюсь внедрить амбиент-звуки, но что-то не выходит.

Подскажите, кто знает - какой амбиент в Еретике - локальныей или общий, непрерывный или звуки включаются по какой то схеме?
Играя в портах - не могу понять.
Какие логические имена звуков амбиента в Еретике?
1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 17.04.06 17:18:34

Работа над проектом Heretic Doom2, Blood Edition похоже вошла в ту стадию, когда дальнейшие изменения приводят только к ухудшению Mad
Вчера поймал себя на том, что зачем-то вставляю слопы вместо лестниц Shocked
и понял. что пора остановиться.
Вот HD2be2.rar на файлообменнике в виде 3-частей.
А вот на моей страничке HD2be2.rar - одним куском - 4 метра.
Как и обещал - добавил стелс-монстров, 3d-воду, кое-где - полет, звуки окружения (амбиент) и т.д. (парочку пасхалок Smile ), исправил выявленные баги и постарался учесть все замечания Smile
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 18.04.06 10:34:37

Наконец-то! Скачаем, посмотрим, оценим!
5 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.04.06 10:52:20

Вообщем скажу так:
Улучшения явно к лучшему наблюдаются, стеллс-монстры порадовали, особенно стая стэллс-колобков на уровне d'sparil keep. Демоны стали бегать быстрее раза в два, манкубы и бароны (и киберы) увеличили свои хелсы. Только ИМХО не стоило козлов вместо Маллотавров делать. У них же атака слишком простая для таких боссов (манкубус вместо головы - жжот!)
Уровень Graveyard наконец-то стал проходимым с пистолем, ибо стэллс-ревенанты и козлы приятно разнообразили его монстрятник.
Из замеченных пока глюков отмечу все те же факелы в стенах (на 2-м уровне встречались в нескольких местах). Также течение воды на 1-м уровне теперь совсем не сносит игрока - вода течет, а игрок нет! Может, это связано с глубиной воды (эта фишка интересная, но ИМХО не везде нужная, так, на 1-м уровне можно было без нее обойтись).
В целом, ЗАЧОТ!
А вообще - это как, финальная версия или еще что-то переделывать будешь?
5 1 1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 26.04.06 05:35:27

Shadowman :
Из замеченных пока глюков отмечу все те же факелы в стенах (на 2-м уровне встречались в нескольких местах). Также течение воды на 1-м уровне теперь совсем не сносит игрока - вода течет, а игрок нет...
А вообще - это как, финальная версия или еще что-то переделывать будешь?

Факелы в стенах фиксить лень, да и без моделей (предыдущая версия была ориентирована на Ризен и там было очень заметно) это не так бросается в глаза. И вообще, как сказал один Думер - будем считать этот баг спецэффектом Evil or Very Mad
С течением не первом уровне - оно преодолевается в разных портах по разному - это становится заметно, когда игрока загоняет в угол. А быстрое течение, когда стоишь по пояс в воде - это красиво Smile
Течение и глубокая вода друг другу не мешают, это есть датьше на одном из уровней.
С финальной версией сложный вопрос Confused
24 апреля я обновил архив на своей страничке. Исправлен 1 важный баг - вмурованный в стену барон на мар28 и мелкие косметические недочеты. Надеюсь, эта версия последняя, но зарекаться боюсь Mad
Дальше хочу заняться конверсией Блада.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.05.06 10:35:59

DrKugelschreiber :
Дальше хочу заняться конверсией Блада.


Скорей бы - хоть первый уровень выложи, как сделаешь! (Надеюсь, конверсия будет полная - то есть со всеми шмотками и монстрами Бладовскими?)
5 1 1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 18.06.06 08:45:32

Недавно обнаружил баг в своей поделке HD2 на мар28 (е4м1).
Есть несколько лайндефов с одинаковым тагом и одинаковым действием с w1. Так вот действие совершается не однократно, как ему положено в оригинале и других портах (Ризене), а много раз, повторяясь при пересечении каждой линии. Он существует во всех Z-портах - проверял и на других мапах - а вот в Еретике под Здум - нет.
Или это не баг, а так задумано? Mad
В общем, патч, фиксящий его (не вообще, а в моей карте) выложил на своем сайте HD2_28_patch.rar
1
Pinhead
- Lance Corporal -
Next rank: () after 39 messages
171

Сообщение Отправлено: 18.06.06 08:53:31

Plz, замени Козлов-Маулотавров на кого-нибудь по сильнее. У них действительно СЛИШКОМ простая атака. Кол-во жизни ничего не меняет. Кстати маулотавр изначально был аналогом цибердемона.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 18.06.06 10:46:06

Pinhead :
Plz, замени Козлов-Маулотавров на кого-нибудь по сильнее. У них действительно СЛИШКОМ простая атака. Кол-во жизни ничего не меняет. Кстати маулотавр изначально был аналогом цибердемона.

В первой версии и были Кибердемоны вместо Молотаров - народ жаловался Embarassed
Ну я здоровья Баранам вроде прибавил Evil or Very Mad
А насчет атаки посильней и посложней- идея хорошая, подумаю.
1
Pinhead
- Lance Corporal -
Next rank: () after 39 messages
171

Сообщение Отправлено: 18.06.06 11:14:38

DrKugelschreiber :
Ну я здоровья Баранам вроде прибавил

Кол-во их здоровья не влияет на сложность (конечно если патронов на уровне будет хватать. Просто уровень придётся дольше проходить.
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 18.06.06 11:57:26

В геометрии дело то, можно такую архитектуру намутить, что хрен пройдёшь.
2
Pinhead
- Lance Corporal -
Next rank: () after 39 messages
171

Сообщение Отправлено: 18.06.06 12:22:27

Bpy6[iddqd] :
В геометрии дело то, можно такую архитектуру намутить, что хрен пройдёшь.

Как можно намутить геометрию если уровни уже написаны?
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 18.06.06 12:25:54

Pinhead
Дык это другое дело ))
2
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 01.11.06 15:22:52

------- "I'm alive again!" --------
Вышла новая, значительно (до 17 мап!) расширенная версия Блад-мода для Doom (теперь уже только для ZDoom и его клонов). Представлены все основные монстры, почти все оружие. 1-5 уровни старые, с небольшими переделками и довольно посредственные. Новые мапы куда вкуснее, воспоизведены почти все билдовские фичи.

Вот обсуждение на форуме Бладеров.

Хоть и зарекался я больше не заниматься конверсиями... но ...
Почувствовал я себя Мичуриным и доктором Моро в одном лице
Взял я эти вады, выбросил все лишнее и скрестил со своим HDBE2. Evil or Very Mad
Полученный зверский еретиковско-бладовский гибрид
(думовский арт уже почти не прослеживается Mad)
сейчас тестю на предмет багов и скоро выложу для всеобщего глумления.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 01.11.06 21:12:41

DrKugelschreiber
Уже качаю! Очень интересно глянуть, что там такого наворотили!
5 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 01.11.06 21:35:40

Глянул по-быстрому!
Радует, что сделали спрайты основных монстров - теперь мне не придется возиться с толстым зомби.
Правда, маловато - объекты не все, текстуры тоже (ну текстуры-то у нас есть уже).
DrKugelschreiber
Ждем твой гибрид! Это уже будет практически отдельная игра Smile
5 1 1
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
112

Сообщение Отправлено: 01.11.06 23:40:09

Интересно...!
Скачал вад, сейчас буду смотреть, что новенького там навояли.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.11.06 20:30:29

Поиграл.
Впечатления не самые приятные - видно, что топорик у зомби то в одной руке, то в другой. Непорядок! Поленились грамотно отрисовать спрайты! Ну и в целом атмосферы Блада не чувствуется как-то, так, что-то недоработанное...
2 DrKugelschreiber
Ты уж постарайся с чувством к конверсии подойти, чтоб баланс был и все такое...
5 1 1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 09.11.06 07:12:49

Shadowman :
видно, что топорик у зомби то в одной руке

Ну-у-у... я так глубоко не копаю Shocked
Не такой уж это недостаток - ну перекладывает зомби топорик из одной руки в другую...
Вот собственно обещанная поделка.
http://drkugelschreiber.narod.ru/MWBP.rar
и
http://drkugelschreiber.narod.ru/MWBP2.rar

Подключать к HD2BE2.wad или просто к Дум2 - тоже прикольно.

С последними версиями Здум и Гздум подключать оба вада, с более ранними, скултагом, ЗдумГЛ - только первый.
Под Здемон не идет HD2BE2.wad , извиняйте.
От дума остался только движок и и-вад, вся графика и звук - Бладовские.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 09.11.06 15:11:30

Итак, первые впечатления по прохождении 1 уровня (играл в гздуме)
Очень сложные летучие мыши! Попасть реально только из пистолета, быстро налетают и больно кусаются. Имхо надо б урон им все ж поменьше сделать.
Зомби -грамотно сделан, эффект "оживания" порадовал, вроде бы действует раза 3 (смотря как попал). Надо будет разобраться, как такие штуки в декорэйте писать Surprised
Двустволка не порадовала - попасть в цель очень трудно, ибо стреляет куда-то вбок (я намучился с культистом перед выходом - из ружья никак не мог в него попасть). Также практически бесполезное оружие против летучих мышей.
Еще вопрос - откуда в ваде черные демоны с большими ушами и мужик с мечом? В моей версии Блада 1.0 таких не видел, или это из какой-то иной версии взято?
Тяжело с аптечками - пока не возьмешь берсерк. И еще - почему-то у меня бензопила не вызывается обратно, если сменить оружие. На какую кнопку она навешена, не ясно.
Пока вроде все.
5 1 1
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Кто хорошо знает Еретик, подскажите...

© phpbb.com