Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....
Автор Сообщение
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 20.05.07 15:02:27

Я думаю, что на этот раз они отрелизятся, так что ждать не долго осталось.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 20.05.07 15:09:39

Гость, а как ты относишься к дедаловскому напалму? (Napalm.wad) Ибо я только что прошел и кроме первой комнаты из которой я не смог выйти без подсказки через демку и небольших технических недочетов о которых я уже сообщил дедалу, минусов не нашел - очено понравилось. Уровень в стиле именно дума и именно тнт, а не всяких там хексенов, херетиков, дюков, природы "с открытыми пространствами", "вадов о реальном мире, включая мой" итд, отличная музыка и нет ботов! 56 минут чистого времени прошло не зря и с большим интересом.
3
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 20.05.07 15:23:47

Хорошо отношусь Smile

Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки. Первую локацию я сдюжил пройти без подсказок просто методом исключения, ибо вариантов там немного.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:53:08

Guest :
Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки.

Это отрадно... Тем более что тарелка эта, как и пушка из которой по ней палишь, всё сплошное вуду, в формате оригинала кстати Surprised, т.е. без скрола.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:12:46

Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау, а вот тарелка это просто немерянный эксклюзив, несмотря на всю простоту идеи.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:46:22

Guest :
Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау

Да... в PAR'е пушки классные, вообще супер выглядят, забываешь даже, что это обычный дум.
1 2 1
CySLoTiC
Гость

Сообщение Отправлено: 02.06.07 07:31:27

Мне лично на всякие пушки наплевать,ибо я фанатею от вада iu_part3.wad Exclamation
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:29:15

На думворлдз прошла инфа, что вышел KDIZD. Качаю...
1 1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:54:41

Guest

Неужто?! Very Happy
Ждем рецензии!
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 06.06.07 23:19:51

Меж тем о себе решил напомнить и другой амбициозный проект.

http://wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=572

...так что без морковки перед носом с выходом KDIZD народ не останется. О возможных сроках тактично умалчивается...
1 1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 07.06.07 00:07:22

новая информация о нем где-нибудь появляется?
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 10.06.07 16:15:11

Кто-нибудь в курсе, как поживает многоразобещанный Vilecore II? Вроде там ещё в прошлом году была готовность 90%, и чё-то тишина... Скрины помнится ничё так были.
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 10.06.07 17:47:03

Eternal :
Кто-нибудь в курсе, как поживает многоразобещанный Vilecore II?

В курсе, наверное, только сам автор, а он особо не распространяется. Но так как он еще делает карты для ndcp2, то скорей всего Vilecore2 появится после релиза ndcp2.
А я вот больше всего жду вторую Кама Сутру, там, судя по всему, дело движется и достаточно быстро.
3 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 11.06.07 22:10:41

Heretic :
А я вот больше всего жду вторую Кама Сутру

Лишь бы они отошли подальше от становящейся несколько навязчивой аренности последних мап камасутры первой, в целом же вад брутальный (не всякому под силу в плане прогулки по уровням), а также стильный весьма.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 12.06.07 00:04:51

как по мне, единственный недостаток кама сутры - куча багов в виде отсутствующих текстур, просто чемпион какой-то
3
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 12.06.07 16:44:10

Eternal :
Лишь бы они отошли подальше от становящейся несколько навязчивой аренности последних мап камасутры первой,

Не знаю, у меня в этом плане претензий нет.
Eternal :
в целом же вад брутальный (не всякому под силу в плане прогулки по уровням), а также стильный весьма.

А вот этого конечно не отнять. Вообще ребята там юморные, один 30ый уровень чего только стоит Smile
entryway :
как по мне, единственный недостаток кама сутры - куча багов в виде отсутствующих текстур, просто чемпион какой-то

Это скорее издержки опенгл-портов. Как известно авторы делали вад строго под doom2.exe, в софте с этим проблем нет. Поэтому остается либо мириться либо играть в софте, но к сожалению софт в прбуме далек от идеала, в этом плане опенгл мне кажется намного лучше выглядит. Вот если бы в прбуме был такой же безбажный софт, как в здуме было бы ну очень хорошо.
3 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 12.06.07 17:06:16

Heretic :
Вообще ребята там юморные, один 30ый уровень чего только стоит

А в Моке2 30-й еще юморнее. Только вот по мне такой юмор является крайне сомнительным.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 12.06.07 17:18:00

Heretic :
Не знаю, у меня в этом плане претензий нет.

Бог с тобой, какие претензии, это не претензия, а скорее, мнение (в смысле аренности). Сам-то я люблю арены, причём к таким как мэп28 в вышеупомянутой камасутре особо трепетно отношусь, будоражат в основном разновысотные тусовки и кислота по полу почти всего уровня, то же есть и плутонии, и в мм, и в AV мэп26, но этот левел сбалансирован на мой взгляд немного лучше, и именно для хардкорного прохождения.
Guest :
Только вот по мне такой юмор является крайне сомнительным.
Да уж, баба с раздвинутыми ногами несколько пошло выглядит, не менее пошло чем гигантский ромеро на толчке, так что здесь это не просто сомнительный юмор, а не юмор вообще, просто видимо авторы решили, что это какого-то рода фишка, которая будет смотреться вызывающе и таким образом привлекательно, но подавать это как юмор скорее всего неправильно.
1 2 1
MONSTER
Marine
Next rank: () after 23 messages
17

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:03:08

Мегавад под Doom Ultimate, 36 уровней.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10106
По-моему неплохо, особенно ближе к 3-4 эпизоду.
Heretic :
Это скорее издержки опенгл-портов. Как известно авторы делали вад строго под doom2.exe, в софте с этим проблем нет.

Правильнее наверно было бы, если бы глюков не было ни в софте, ни в opengl,
это не так сложно сделать, просто при отекстуривании нужно быть внимательнее.
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 21.06.07 18:03:45

MONSTER :
Правильнее наверно было бы, если бы глюков не было ни в софте, ни в opengl

Было бы конечно правильнее, но это невозможно, существует очень много триков, работающих в софте, но не работающих правильно в опенгл. Особенно это заметно в древних вадах, типа Реквиема, Этернала, и связано это не только с отсутствием текстур, но и с наличием незакрытых секторов, например.
3 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 23.06.07 13:28:41

Heretic
Ну... насколько я знаю, в реквиеме глючат только мосты, и то, глючат лишь в ждуме, в остальных портах что на софте, что на опенгл всё нормально, в етернале есть места где глючат текстуры на ступеньках лестниц, но это уже вопрос совместимости, как мне кажется. В ждуме например глюков там нет,
в здуме тоже, хотя я мог и пропустить что-то по ходу пьесы, т.к. игрушка слишком увлекательная для того чтобы отвлекаться на такие мелочи.
А незакрытые секторы в основном влияют на текстуру плоскостей, а не стен.
MONSTER
Мегавад неплох, но местами заднудноват, хотя это дело вкуса.
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 24.06.07 17:44:01

Eternal :
насколько я знаю, в реквиеме глючат только мосты, и то, глючат лишь в ждуме, в остальных портах что на софте, что на опенгл всё нормально

В том же Requiem map13 есть глюки, причем только в opengl в любом порте, кроме гздума, т.к. только гздум умеет очень хорошо эмулировать софт. трики. Во всяких ждумах 100% места с незакрытыми секторами будут смотреться просто ужасно. Я лично ждумом никогда не пользуюсь, единственное исключение сделал, когда проходил doom64, и то при этом его до конца не прошел именно потому, что ждум - очень забагованный и глючный порт, находящийся в этом плане чуть ли не на уровне всяких вавумов с легасями. Как видится мне, ждум используют только мапперы\моддеры для всяких TC (тут ждум получше будет всяких вавумов и играбельнее), да казуальные игроки, которые могут играть только со всякими 3д моделями и пр.
glboom-plus пока не умеет нормально эмулировать софт. трики, так что в этом плане проблемы есть, хоть и не такие критические и, как ты правильно заметил, во время игры на это внимания не обращаешь.
А вот что не под силу ни одному опенгл-порту, так это эмуляция кривой реализации воды, как в AV map01 и 11. Нормально работает только в софте.
По поводу етернала - достаточно посмотреть на map16 в glboom-plus, в гздум все нормально.
Т.е. меньше всего с этим проблем в гздум, но у него нет нужной совместимости, к сожалению.
3 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:24:06

Heretic :
да казуальные игроки, которые могут играть только со всякими 3д моделями и пр.

Хорошо сказал - "казуальные" - лучше и не придумаешь. Но вообще-то
когда я ненароком решил потестить первый ремэйн в ждуме, был приятно удивлён красивостью и отсутствием каких бы то ни было глюков, так что
тут ещё вопрос, для чего его лучше использовать, для кривых моделек и тоталконверсий, или бегать классику хотя бы иногда.
Heretic :
достаточно посмотреть на map16 в glboom-plus

Досадный глюк, нечего сказать, да ещё прямо в стартовой локации, всегда запоминался и портил впечатление:sad4:.
Вода, или скорее кислота, более чем качественно сделана в MM, особо то место, где при заплыве, начинает подниматься (мэп09 кажется).
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 25.06.07 16:15:41

Eternal :
когда я ненароком решил потестить первый ремэйн в ждуме, был приятно удивлён красивостью и отсутствием каких бы то ни было глюков, так что тут ещё вопрос, для чего его лучше использовать, для кривых моделек и тоталконверсий, или бегать классику хотя бы иногда.

Нет глюков, потому что все делается в нормальном современном редакторе, если попробовать запустить какие-нибудь супертриковые уровни классики на ждуме, то сразу станет видно, чем он является на самом деле. Поэтому бегать классику на ждуме я бы точно не стал, слишком все перенавороченно и вообще не так как надо сделано, выглядит и играется хреновенько. Единственное предназначение - ТС, которых не так много.
Многие считают, что ждум - лучший порт для классики, я так не думаю. Почти все, что мне нужно было, чтобы с большим комфортом играть в классические вады я получил, и ждум к этому никакого отношения не имеет, ни одна фича оттуда мне не нужна. Даже скажу больше - мне не нравится сам движок думсдэй (он получше конечно будет, чем всякие вавумы), играть можно, но, как по мне, совершенно не нужно. А судя по тому как отзываются (сам не видел) о последних бетах, можно сделать вывод, что ждум скорее мертв, чем жив, и что самое прекрасное, мне до этого нет абсолютно никакого дела, т.к. я им не пользуюсь и сомневаюсь, что когда-нибудь буду пользоваться.
Eternal :
Досадный глюк, нечего сказать, да ещё прямо в стартовой локации, всегда запоминался и портил впечатление

Все равно когда-нибудь этот глюк будет исправлен. Если сравнить, что было год назад, с тем что есть сейчас, то станет видно, что глбум+ неслабо похорошел за это время.
3 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 25.06.07 17:11:46

Heretic :
о последних бетах

Последние как раз не перевариваю, больше всего хотел бы найти 1.7.7, тогда можно было б прилепить к нему Boomsday, и все фичи бума перенеслись бы в JDoom, представь себе eden в ждуме, хотя бы ради интереса посмотреть стоит.
Heretic :
глбум+ неслабо похорошел за это время.

Что верно, то верно, glBoom-plus развивается быстрее многих других.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.06.07 01:30:41

Крис Лютц (автор небезызвестного ПАРа) выпустил ремейк 29 уровня второго дума. Гораздо сложнее оригинала Smile

http://www.wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=853

Ссылка внизу страницы, но наверное скоро появится и на думворлдс.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.06.07 05:19:18

Guest :
ремейк 29 уровня второго дума.

Это даже не ремейк, на мой взгляд, а вольная, достаточно, интерпретация.
Честно говоря, от Лютца ожидал большего, дальше прорисовки света и избитых par'ом (и не только им) триков он не ушёл, в glBoom+ местами наблюдаются глюки на флатах, там где можно было перегнуть недогнул, и наоборот.
Не понравились лестницы, в том же DV анологичный этому уровню map02
выполнен хоть и не с такой детализацией, но по крайней мере можно нормально
ходить(бегать) по уровню, сложность на uv тоже не понравилась, хотя если исходить из того, что это, вобщем, последний уровень (map30 не в счёт), то
будет в самый раз, неровно только, то пусто, то густо, с первого раза не поймёшь,
возможно так и задумано. Импы с внешней стороны сооружений в основной локации непонятно зачем поставлены(такое ощущение, что там должны были быть светильники в виде факелов, а стоят импы), некоторые даже шар метнуть не могут, (тесновато там, на верхотуре видать), а те что могут, практически не досягаемы, только с определённых точек. Вобщем, живьём пройти тяжело, и кибер в окружении баронов(опять же, для того видимо, чтобы поссорить и отвлечь его таким образом) под конец, выглядит как избавление от мучений прохождения. PAR был значительно лучше во всех отношениях, правда сравнение здесь не совсем уместно, но всё же это так.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.06.07 09:40:19

Eternal :
Честно говоря, от Лютца ожидал большего

Ты слишком строг к человеку, который, судя по всему, уже давно отшел от дел. Скучно ему было, или ностальгия заела, вот он карту по мотивам и набросал. И довольно качественно, между прочим.
Причем заметь, что хотя вад декларировался бумовским, тестил он его преимущественно под Гоззо; ГлБум, можешь быть уверен, он не проверял. Ну видно, что развлечение под пиво у человека, что занудствовать Smile

Eternal :
дальше прорисовки света и избитых par'ом (и не только им) триков он не ушёл

Для того, чтоб расти дальше, нужно маппить, и маппить серьезно. Если глядеть на список его работ в текстушке, так навскидку после ПАРа работ-то и не было.

Eternal :
по уровню, сложность на uv тоже не понравилась, хотя если исходить из того, что это, вобщем, последний уровень (map30 не в счёт), то будет в самый раз, неровно только, то пусто, то густо, с первого раза не поймёшь

Кстати, я думал, что тебе как раз геймплей понравиться. Surprised Или надоть, чтоб как прижало, так и не отпускало до конца? Мне наоборот понравилось, что можно перевести дух и собственно на сам уровень посмотреть.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:15:15


Кстати, я думал, что тебе как раз геймплей понравиться
Ты с годом проходил? Ибо там чистый спорт, во всяком случае вначале, записаться негде, отовсюду строчат. Прямо как в варкрафте: nowhere to run, nowhere to hide. По идее ты такого не любишь. Сейчас дойду на работу, пройду до конца, может отпишусь.
3
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:35:52

entryway :
записаться негде, отовсюду строчат

Это не совсем так, укрытия есть, но они не настолько хороши, чтоб за ними можно было просто стоять. А дальше в этом смысле будет попроще.

entryway :
По идее ты такого не любишь.

Ну как сказать. Здесь тактика "позиционного нападения" очень даже проходит (а по-другому я и не умею Surprised )
1 1
Страница 6 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....

© phpbb.com