Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
JDoom - DED'ы - XG - вопросы
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - JDoom - DED'ы - XG - вопросы
Автор Сообщение
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 23.03.07 15:08:19

-=Выделено из темы "Учимся создавать карты" (Shadowman, 26-03-07)=-
=======================================================

Deimos
Про jDoom полагаю спрашиваешь?

Да в обычном думе эти штуки только на определенных картах работают.
В портах решено по разному.

У ЖДума есть расширнеи XG так называемое

Можно указать по убиении монстров какого вида откроется дверь или что либо произайдет.
------------------------

# jDoom 1.14: Lines-Sectors XG
#
Header { Version = 5; Thing prefix = "MT_"; State prefix = "S_"; }
# ////////////////////////////////////////////////////////////////////
# /Poss Up Wall///////////////////////////////////////////////////////
# ////////////////////////////////////////////////////////////////////
Line Type {
   ID = 5600; # Номер линии ее надо в редакторе к стенке присвоить, номер можешь свой поставить.
   Comment = "Lower when Poss gone"; # Коментарий
   Flags = "ltf_mobj_gone ltf_ticker"; # "ltf_mobj_gone" Значит по убиении указанных мобов.
   Flags2 = "ltf2_when_act ltf2_any"; # Доп флажки типа активировать.
   Class = "ltc_plane_move"; # Класс перемещение высот сектора то есть в данном случаи дверь.
   Type = "lat_timed_off"; # По окончании таймера, можно сделать чтоб не сразу а к примеру через 30 секунд сработало.
   Count = 1; # Сколько раз сработает.
   Time = 1; # Время через которое сработает
   Thing type = "CYBORG"; # Тип моба которых надо убить, в данном случаи Кибердемон, какие есть еще смотри в "Обжектс.дед"
   Ticker tics = 5; # Не помню что-то значит.
   Texmove angle = 0; # В какою сторону скролится текстура, в данном случаи не скролится.
   Texmove speed = 0; # Тоже самое но скорость скрола
   Ip0 = "lpref_my_floor"; # Это все флаги указывающие что будет открываться дверь.
   Ip2 = "spref_lowest_floor"; # Дверь будет открываться с верху в низ (тоесть пол опускаться) до самого нижнего.
   Ip3 = "pmf_crush"; # Если там будут звери или игрок их раздавит. (в данном случаи не раздавит)
   Ip4 = "bdopn"; # Звук открывания
   Ip5 = "bdcls"; # Звук закрывания
   Ip6 = "punch"; # Звук срабатывания (если нажимать)
   Ip10 = "HCSKULL1"; # Заменить картинку стены на указанную здесь (в данном случаи не надо) можно делать свои выключатели
   Fp0 = 6; # Что-то методом тыка можешь разгадать что, вроде скорости переключает.
   Fp1 = 0.2;
   Fp3 = 0.2;
   Fp4 = 0.4;
}
# ////////////////////////////////////////////////////////////////////
#-=M.B.H=-=3EPHOEd=-


Все это само собой помещается внутрь файла .DED и прилепляется либо к своим или просто клвдется в "Defs\jDoom\Auto".

Для употребления надо присвоит Лайндефу созданный тобой ID = и кажется тагами связать сектор и линию (линия может быть где угодно)
Или просто присваиваешь к глухой одностороней стене двери.

Я просто не помню какой тут пример (забывать начал).
1 2 2
Deimos
Marine
Next rank: () after 21 messages
19

Сообщение Отправлено: 26.03.07 19:02:45

3EPHOEd

Про jDoom полагаю спрашиваешь?

Да, ты как всегда прав Smile , я действительно увлекся этим портом и у меня есть по поводу него некоторые планы, пока буду работать под Ждум. Пасиб за исчерпывающие ответы! Мож кто подскажет есть ли где мануал по написанию скриптов для DED'ов, для простых смертных чтоб более менее понятно было? Хотелось бы разобраться в скриптах поподробнее.
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.03.07 19:08:33

Deimos :
Мож кто подскажет есть ли где мануал по написанию скриптов для DED'ов, для простых смертных чтоб более менее понятно было?

Ой! Опоздал ты - эту тему уже удалили - там, где я учился ждум осваивать, ну а Зерноед меня учил Smile Там как-раз основные вещи и были, а теперь - ну только если XG References самостоятельно осваивать + смотреть подобные поделки для ждум (рекомендую: jDarken - мод, превращающий Дум в Квейк 2, doom64 - аналог приставочного под ждум - есть неплохие трюки с ХГ-линиями, 2-ю фрикмапу Зерноеда, и мои 2 карты под ждум - 3-ю фрикмапу и "Инквизитора" - есть у меня на сайте).
Думаю все ж, что тема маппинга в ждум заслуживает особого внимания (наряду с маппингом в гздум).
5 1 1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 21.06.07 21:56:55

Слушай а можно сделать сектор, допустим обычный думовский мостик, применить нек. стандартные эффекты на него, ну типа прозрачный мост как в каком-то ваде (извините запамятовал), и на него навесить видимы модельный мост? но при условии, что у невидимого моста-сектора можно проходить сквозь стены...
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 22.06.07 08:16:31

Dieman
Можно, в ваде Инквизитор от Shadowman можно посмотреть даже как.
http://www.darkwatcher.narod.ru/mapping.html
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 22.06.07 10:47:45

Dieman
У меня подобное модельками-платформами сделано. Спавним модельки на нужной высоте - вот тебе и мостик.
Минус - монстры по такому мосту ходить не могут Sad это в движке фиксить надо.
5 1 1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 22.06.07 19:03:04

3EPHOEd
Shadowman
В сие чудо играл, должно сказать понравилось... Лады тогда вопрос отпадает!
1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - JDoom - DED'ы - XG - вопросы

© phpbb.com