Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Закос под правдоподобный город.. Зацените! :) Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Закос под правдоподобный город.. Зацените! :)
Автор Сообщение
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 07.04.07 23:53:32

1. Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже
2. Как уже сказали - ужасная теснота.
3. Краники и ванна в целом - зачот Smile
1 1 1
squid
= Sergeant =
Next rank: () after 8 messages
432

Сообщение Отправлено: 08.04.07 00:48:42

как обычно ни одного скриншота...
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.04.07 10:33:03

Alex-bomber_Man :
бьющийся модельный унитаз, как в ДюкНюкем

Да, модельный унитаз имхо лучше б смотрелся и не так громоздко было бы.

"Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже "
Это неизбежный глюк портов (в ждуме и гздуме одинаково). Если радиус источника света больше, чем толщина перкрытий, то будет сквозь них просвечивать. Ну не понимает гздум реальной физики Sad
Так что здесь надо внимательным быть. Можно увеличить толщину перекрытия этажей или уменьшить радиус или поставить источник света ниже лампочки.
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 08.04.07 20:43:59

MAZter[iddqd] :
1. Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже


вопрос к создателям ГЗДум

MAZter[iddqd] :
2. Как уже сказали - ужасная теснота.


врядли уже исправлю.. другие локации будут более

MAZter[iddqd] :
3. Краники и ванна в целом - зачот


Smile


squid :
как обычно ни одного скриншота...

лучше качать..
1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 08.04.07 22:06:38


(и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты)

1unit=1дюйм~=2.5см -- на это и надо ориентироваться
128units=3м20см -- высоковато, а вот 96=2м40см, или даже 80 выглядит адекватнее
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 09.04.07 00:08:28

timth :
1unit=1дюйм~=2.5см -- на это и надо ориентироваться128units=3м20см -- высоковато, а вот 96=2м40см, или даже 80 выглядит адекватнее


Сенкс Smile
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 09.04.07 00:38:21

timth
Истину глаголиш
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 09.04.07 00:44:28

Значит продолжаю делать как делал - комната - 96, дверь - 88/80, и так далее.. правда я ща приостановил работу над расширением пространства, а довожу до ума то, что есть - заполняюб квартиру и готовлю модели..
1
user[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: () after 7 messages
333

Сообщение Отправлено: 09.04.07 08:06:57

а как же vreal?
2
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 09.04.07 10:32:47

Это именно то, во что переродился vReal, он же KCA... Мне сейчас просто нет возможности повторить реальный город от и до, отснять текстуры и т.д.
Пока этот.. Сюжет тот же, идея таже, исполнение моеже, тока город немного генерированный мной, а так тоже самое будет. Smile
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 11.04.07 22:28:53

Обновил! Унитаз пока моделью не стал, пространство тоже не сильно пострадало, но я наконец довел до ума дождь, а также сделал на асфальте лужи.. работаю далее..
1
user[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: () after 7 messages
333

Сообщение Отправлено: 21.04.07 18:36:50

ну ждём Smile
2
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 21.04.07 19:38:47

У меня лажа случилась - вылетела винда (частично) и я не могу делать модели. на днях переустановлю все, и будет апдейт.
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 15.05.07 18:52:20

Обещал апдейт - и вот он:

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
1
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: () after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 16.05.07 08:57:40

Alex-bomber_ManПричём это в винде ))) в досе меньше
1
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: () after 21 messages
19

Сообщение Отправлено: 29.05.07 13:01:37

Насчет дождя есть охрененная идейка.

Создается "монстр", тупо невидимая, неубиваемая, неосязаемая дрянь с размерами ноль на ноль, но которая постоянно спаунит в разных местах над собой дождевые эффекты. Эта дрянь постоянно бегает вокруг игрока, создавая эффект, что дождь существует всюду, а на самом деле - лишь в радиусе там, десяти метров.
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 29.05.07 13:14:16

ХЕ хе , идея хитрая , но как ты её заставиш бегать подле игрока?

Прощще сделать оную хрень , и заставить её спавнить капли ПОД себой , и повесить к небу...
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 29.05.07 13:16:37

Post :
Прощще сделать оную хрень , и заставить её спавнить капли ПОД себой , и повесить к небу...

Типа, птичка с диареей? Smile
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 29.05.07 13:36:51

Угу Mad
Ваще помница Ак , в свое время для нашего прожекта Torment (был у нас такой ДМ вад) делал нечто подобное...Ток там у него был снег и делал он это скриптами , привязываясь к определенному сектор-тагу...Хоть убей не помню как это он делал...
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 29.05.07 14:28:10

Post :
ХЕ хе , идея хитрая , но как ты её заставиш бегать подле игрока?

В принципе можно зверюгу заменить на скрипт. Из него то уж точно можно спавнить капли с ограниченным расстоянием от игрока.
Еще бы придумать как сделать, чтобы это не давало забавных эффектов в мультиплеере/коопе. Рисовать прям на HUD-е чтоли Smile
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 29.05.07 14:47:54

Ага Mad
А лучше сделать отдельный вепон такой...В качестве спрайтов - идущщий дождь Mad
Furret
Marine
Next rank: () after 16 messages
24

Сообщение Отправлено: 02.06.07 19:18:23

timth :
1unit=1дюйм~=2.5см

Интересное дело. Exclamation
Тогда высота думера равна 2.5x64=160 см. Маловато.
Положим могучий думер ростом 2.5 м. Тогда 128 юнитов равно 5 м. Но очевидно, что это не так, на глаз 128 юнитов метра 2 от силы. Итак думер ростом 1 м! Когда я маппил школу (См. эту тему) я тоже сталкнулся с этой проблемой. Там 160 юнитов равно примерно 3 м. Думер там 1 м 20 см. Яко первокласник.
Значит все расстояния в Думном мире нам кажутся менее, чем они есть. Почему? Question
На самом же деле такой эффект объясняется скоростью бега думера. За одну секунду он пробегает расстояние в 10 раз превышающее его длину!
В Дюк Нюкеме, например, это исправлено.
1 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.06.07 19:54:04

Furret
Вопрос о пропорциях в Думе уже обсуждался:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=493
5 1 1
Furret
Marine
Next rank: () after 16 messages
24

Сообщение Отправлено: 02.06.07 20:06:46

Я заценил Закос. И он мне вполне понравился. Лестница прозрачная - беспонтово. Коли не умеешь делать, не делай вообще. Нефиг прозрачные чудеса творить. Дизайн хорош. Не понравилась ещё мгла, она типа для прикрытия. Но с idbeholdL (знаете такой) там всё дико смотрится, и лишь толчок вполне.
1 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 03.06.07 22:04:01

Furret :
И он мне вполне понравился. Лестница прозрачная - беспонтово. Коли не умеешь делать, не делай вообще


Мля, гражданин! А пора бы выучить, что оно на ГЛ режим рассчитано, что в софт режиме оно и пол эффекта не даст.. лестница из 3Д полов, которые в софте просто не рендерятся..а бехолд нах [/quote]
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 10.06.07 22:38:36

Вот и обещанный апдейт! МАП01 еще не до конца детализирован (надо еще нарезать окон в домах,и всякая мелкая хень),но основная игровая геометрия готова! Smile Также есть переход на мап02, и даже кусок таковой Smile

Также поставляется пакет с музыкой под это чудо. отдель - чтоб качать легче, но КАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - в фоновой музыке я заложил 50% атмосферы.
Тем более он легкий

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/et-music.pk3
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 14.06.07 11:24:03

Че,неужели никто ни разу не скачал и не заценил? Confused
1
Caleb
= Sergeant =
Next rank: () after 43 messages
397

Сообщение Отправлено: 18.06.07 10:22:34

Чето я не врубился - это оно так и задумано?



Если да, то ориентироваться там можно только по карте.
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 18.06.07 12:48:53

Caleb[iddqd]
Отключи fog. Хотя я не смотрел, может там и впрямь свет такой должен быть, т.е. его не должно быть.
1 2 1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 18.06.07 18:02:12

idbeholdl Smile
1
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Закос под правдоподобный город.. Зацените! :)

© phpbb.com