Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
   Список разделов - Другие Doom - Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack
Автор Сообщение
Hunter
Marine
Next rank: () after 30 messages
10

Сообщение Отправлено: 25.06.07 23:00:37

Desmond,а где комп,в котором надо ввести код?
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.06.07 01:14:56

[LeD]Jake Crusher :
Ну не верю, что эта суккуба вызвала столько проблем у тебя, Guest!

О, оказывается тут ответ есть! Проглядел я...

Да в общем не в сукуббе дело, вообще-то я все уже прошел (с "читами"). Но с моей точки зрения при создании данной игры было допущено несколько серъезных ошибок.
1) Если совершается действие, ведущее к поражению, об этом игрок должен узнавать сразу. И это не просто правило хорошего тона, но и здравый смысл.

Без прокачки пройти абсолютно нереально (во всяком случае по тому, как дела складывались у меня, помнится было немало разговоров о том, что у всех дела шли уж очень по-разному). К примеру, самую первую игру пришлось бросить и начать заново именно по этой причине - момент был упущен, а осознание необходимости пришло позже.

2) Не доведенный баланс.
Либо все очень хорошо, либо полная ЖО, без градаций серого. Да, прокачка помогает, но это тоже "статья", ибо требует достаточно немалго времени, превышающего собственно игровое время. Нехорошо обязывать игрока тратить кучу времени на сторонние вещи, к которым к тому же в обществе довольно предосудительное отношение (хотя большинство этим все равно занимается Surprised ). Ситуацию усугубляет то, что заниматься прокачкой без большого риска вылететь в трубу можно лишь в определенных местах линейки прохождения, что и спровоцировало пункт 1.

...среди причин тому наличие обширных зон без возможности сейвинга. Ситуация после разрушения дум-града тем плоха и была, что скачок оппозиции (нужно качаться - подумаешь, 2,5 сотни арахнотронов), - босс - новый скачок оппозиции (30 левел уже не лечит) - до зоны с сейвингами не нарваться на тех, кого не победить и от кого не удрать. Слишком много условий и притом от игрока мало что зависит, ибо даже дайсы на вероятность кидают за него. Не смог? - попробуй еще (каждая попытка включает необходимость потратить пару часов на прокачку; о балкончике чуть позднее).

Зато когда появился Реми 30 левела, было уже плевать на все, причем абсолютно. На моей памяти его только раз смогли поцарапать, и то лишь на пару хитов (при том, что без него все кисло).

К пункту 2 так же можно отнести то, что при множестве опций (думеры с разными абилками) большая часть оказывается невостребованной (возможно это хозяйство при мудром обращении способно принести немалые дивиденды, см. пункт 3).
Так же вспоминается некий камешек, повышавший скорость, но ни фига не помогавший против тех, встреча с коими была критична.

3) ошибка тестеров
Речь о том, что игра должна проходиться не требуя при этом досконального знания всех нюансов и секреток. В чем-то игрок может не разобраться до конца, что-то не найти. Тестерам, посвященным во все тонкости, стоит затачиваться под некую усредненную планку, а не под себя; проверить, что будет, если не пользоваться теми или иными возможностями.

Балкончик как раз прекрасно иллюстрирует сказанное. К тому моменту игра успевает приучить к своей вредности, и, убедившись в невозможности сейвинга в новой локации, проверять это в его уголках мне в голову не пришло; если б тут не написали об этом, никогда бы и не узнал, что там сейвиться можно (что более чем критично, ибо позволяет сохранить результаты прокачки). По сути можно считать своеобразной полусекреткой.

******

В заключение хочу отметить вот еще что:
довольно распространена такая "болезнь", когда автор начинает заочно оппонировать будущим игрокам, и "чтоб не было слишком просто" начинает закручивать гайки, ибо нефиг (к вопросу о сейвингах, н-р). ИМХО акценты стоит ставить по-другому, и не усложнять жизнь, а постараться сделать так, чтоб возникло желание пройти еще раз.
1 1
Midnighter
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:13:34

прошел целиком.

В целом зачот, но что странно - Реми я использовал тока в 4 эпизоде. В пятом у меня в результате долгой раскачки за Реми был Маз 12 левела с 12000.На месте был куплен красный броник и дохрена эмульсий. потом все деньги уходили мазу на эмульсии и вот результат: суккубу прибил на 18 левеле с двух ударов. К моменту второго нахождения Реми мне нафиг не сдался.
После 4 эпизода меня тока люська цепанула несколько раз. Это было поправлено одним завалявщимся стим-пакетом.
Единственным местом, на котором я застрял, был ящик с Валькирией. неделю не вырубал ЕтД(не знал, где мона сохраниться), часами сидел над тетрадкой, пытаясь этот код разгадать, но не смог и забил на ЕтД на 2 месяца.Потом забил на Валькирию и пошел Мазом.

Качался, чтобы пройти где-нибудь, я тока в самом начале.Не взяв броник, по дури качался на е1м1 два левела
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:41:48

Midnighter :
суккубу прибил на 18 левеле с двух ударов.

Я упоминал, что сложность для всех оказывается неодинаковой. Суккубу мочил на 30 левеле, причем потребовалась одна ротация персонажей. Какие-то издержки движка, но как-то их надо учитывать?
1 1
Midnighter
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 26.06.07 20:39:05

Кстати, сейчас я нашел гнусно-читярский метод прохождения.(на второй раз)
999999 Думбаксов обеспечены.А это дофига подкожных эмульсий...

Подсказка:С сейв-лоадом очень легко выигрывать у alexx'а.....
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 27.06.07 12:46:18

Midnighter :
Подсказка:С сейв-лоадом очень легко выигрывать у alexx'а.....


Об этом давно можно было догадаться....а без этого слабо?
1
sobran
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 27.06.07 14:03:55

[LeD]Jake Crusher :
а без этого слабо?

учитывая какой у вас там баланс выхода два
1-топтаться на одном месте и демонов стрелять за экспу Shocked
2-сейв-лодом Shocked
1
Angelslayer
Recruit
Next rank: () after 4 messages
6

Сообщение Отправлено: 28.06.07 07:52:28

глюк тут нашел ,весьма заподлянский ,когда нашел Реми и сразу же начал валить здоровую летучую хрень. В общем ,скилл поюзал один раз ,на второй маны не хватило ,в итоге появилась надпись ,мол ,низзя скилл юзать ,и все ,че тока не нажимал-надпись не убирается ,пипец полный в общем. пришлось заново с дум-града начинать
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 28.06.07 18:11:40

Ага...самое главное,обсуждение глюков понеслось именно сейчас, давно после выхода самой игры....
Отвечаю один раз,но много.... Smile

Guest :
1) Если совершается действие, ведущее к поражению, об этом игрок должен узнавать сразу. И это не просто правило хорошего тона, но и здравый смысл.

Без прокачки пройти абсолютно нереально (во всяком случае по тому, как дела складывались у меня, помнится было немало разговоров о том, что у всех дела шли уж очень по-разному). К примеру, самую первую игру пришлось бросить и начать заново именно по этой причине - момент был упущен, а осознание необходимости пришло позже.


Хех...интересно, что у меня такого не было....а насчёт "без прокачки абсолютно не реально" напрашивается очень глупый ответ - мы же в РПГ играем! Smile

Guest :
2) Не доведенный баланс.

Об этом разговоры понеслись после релиза...к примеру,почему за пинки дают меньше экспы,чем за импа, и так далее...но как ни странно,народ по этому поводу сильно не переживал...и прошёл, всё равно....

Guest :
3) ошибка тестеров

Ну, насчёт этого....тестеры,если мне не изменяет память, вроде бы кое-что не усмотрели....поэтому к игре пришлось сделать несколько патчей, отчего
некоторые мелкие глючки исчезли. А насчёт "балкончика"....вздох....а в некоторых РПГ сохраняться можно далеко не везде,хотя бы ту же Диаблу 2 вспомните. Иногда игрок может пошуровать в менюшке - можно сохраняться, или нет. И пока не найдёт необходимое место для сейвинга - то не упокоится.

Guest :
Я упоминал, что сложность для всех оказывается неодинаковой. Суккубу мочил на 30 левеле, причем потребовалась одна ротация персонажей. Какие-то издержки движка, но как-то их надо учитывать?

Game Maker, если уж на то пошло - движок далеко не идеальный....и с этим приходится смириться....


sobran :
учитывая какой у вас там баланс выхода два 1-топтаться на одном месте и демонов стрелять за экспу Shocked 2-сейв-лодом Shocked


Что значит "у нас"? Если хочешь знать, я к процессу разработки ЕтД 1 никакого отношения не имею...насчёт "топтаться не месте" - я так и прокачивался....понравилось, если честно - но сразу говорю, это может понравиться далеко не всем....


Angelslayer :
глюк тут нашел ,весьма заподлянский ,когда нашел Реми и сразу же начал валить здоровую летучую хрень. В общем ,скилл поюзал один раз ,на второй маны не хватило ,в итоге появилась надпись ,мол ,низзя скилл юзать ,и все ,че тока не нажимал-надпись не убирается ,пипец полный в общем. пришлось заново с дум-града начинать


Попробуй без скилла - Реми сам по себе достаточно сильный персонаж....да и вообще, если уж на то пошло - я вообще без скиллов проходил игру...
1
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 28.06.07 18:36:09

Angelslayer
Это уже неинтересно. Покопайся в середине этой темы - такой глюк уже ловили и справлялись с ним.
1 2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 28.06.07 18:57:42

[LeD]Jake Crusher :
а насчёт "без прокачки абсолютно не реально" напрашивается очень глупый ответ - мы же в РПГ играем!

Ответ и впрямь глупый.

[LeD]Jake Crusher :
И пока не найдёт необходимое место для сейвинга - то не упокоится.

....вздох.... (с)
1 1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 28.06.07 19:07:40

Guest :
....вздох.... (с)


Сорри...я букву "С" пропустил. Должно было быть "успокоится". Smile Извини.
1
sobran
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 28.06.07 20:51:08

[LeD]Jake Crusher :
"без прокачки абсолютно не реально" напрашивается очень глупый ответ - мы же в РПГ играем!

Guest :
Ответ и впрямь глупый.

Прокачка в рпг подрозумевает хоть какую-то тактику,битву ,а не тупое стояние на месте и отстрел импов из дробаша!1
1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 28.06.07 22:33:09

sobran :
Прокачка в рпг подрозумевает хоть какую-то тактику,битву ,а не тупое стояние на месте и отстрел импов из дробаша!


Не всегда...между прочим, я имел честь играть в эти самые РПГ, где боевая система проходила "под тупым стоянием на месте, и отстрелом (или мочиловом,смотря где) вражин". И что? Народ эти игры не обругал - а наоборот, отнеслись спокойно - некоторые даже похвалили....из примеров - вспомни-ка хотя бы сеговскую Phantasy Star 2 или 3 (хотя третья больше подходит к описанию той боевой системы, о которой сейчас идёт речь.)
А если мало Сеги - то могу добавить Super Mario RPG:Legend of Seven Stars на СНЕСе (да и не только)...таких игр не мало....
1
sobran
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 28.06.07 23:11:24

[LeD]Jake Crusher :
некоторые даже похвалили....из примеров - вспомни-ка хотя бы сеговскую Phantasy Star 2 или 3 (хотя третья больше подходит к описанию той боевой системы, о которой сейчас идёт речь.)
А если мало Сеги - то могу добавить Super Mario RPG:Legend of Seven Stars на СНЕСе (да и не только)...таких игр не мало....

Эй!Я вобщет подрозумевал боевые системы из Готики, MMORPG и первых bards tale а в эти игры (которые ты назвал)я ваще не играл.
1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 28.06.07 23:29:46

sobran :
Эй!Я вобщет подрозумевал боевые системы из Готики, MMORPG и первых bards tale а в эти игры (которые ты назвал)я ваще не играл.


Что же, не играл - так не играл. Однако, советую сыграть, чтобы ты уже имел хоть какое-то представление о том, что я сказал. Smile
Да и вообще, боевки в РПГ могут быть разные, как в Turn-Based, так и в Real-Time. EtD : Lucido Attack принадлежит к пошаговой системе ведения боёв, и сама система неплохая....хотя опять-таки, не всем нравится. Ну что же будешь делать....не у всех вкусы сходятся...

Кстати, зря ты сюда MMORPG добавил....хоть они и соответсвуют РПГ-шным законам, но у них немного разные основы....
1
sobran
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 29.06.07 09:05:34

[LeD]Jake Crusher :
EtD : Lucido Attack принадлежит к пошаговой системе ведения боёв, и сама система неплохая....хотя опять-таки, не всем нравится. Ну что же будешь делать....не у всех вкусы сходятся...

Понимаешь у любой пошаговой rpg боевухи должно быть разнообразие оружия и перок а этого у вас какраз и нет!

пс и нелинейность должна быть!
1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 29.06.07 12:40:15

sobran :
Понимаешь у любой пошаговой rpg боевухи должно быть разнообразие оружия и перок а этого у вас какраз и нет!


Во-первых, не стоит забывать об арсенале Doom и о возможностях Game Maker`а. 7 стволов (а в игре нету двустволки,бензопилы,ракетомёта и кастета).
Во-вторых, насчёт перков - не думаю, чтобы в такой простенькой РПГ они нужны - ты ведь прошёл её не за неделю или две,так?

sobran :
пс и нелинейность должна быть!

Она и есть, хотя и не совсем ясна. Она зависит от того,найдёшь ли ты Реми - но особо это на сюжет не влияет.

И вообще, чего это вы сейчас понеслись критиковать игру, через 2 года после выхода? Или это сейчас, перед выходом ЕтД 2 вы предупреждаете?
1
sobran
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 29.06.07 14:36:09

[LeD]Jake Crusher :
Или это сейчас, перед выходом ЕтД 2 вы предупреждаете?

предупреждаем
[LeD]Jake Crusher :
насчёт перков - не думаю, чтобы в такой простенькой РПГ они нужны - ты ведь прошёл её не за неделю или две,так?

за 4 дня если быть точным[/quote]
1
Midnighter
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 05.07.07 12:32:41

[LeD]Jake Crusher :
Об этом давно можно было догадаться....а без этого слабо?

alexx'а я грабил чисто для прикола... И чтоб иметь перса с всеми параметрами в 999:)
А все параметры в 999 нужны были для проверки особенностей движка. Тестил, от чего зависит, кому достанется первый выстрел, точность стрельбы, шанс побега, дамаг кинжалом, шанс попадания на монстра при ходьбе...
MochiKozlov
Recruit
Next rank: () after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 25.07.07 19:29:57

[LeD]Jake Crusher :
Для чего? Не работают,что ли?

Да нет,
Глянь на:
И так везде, в чём проблема, моник ЖК.
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 26.07.07 22:49:52

Очень странно, что ссылки на шрифты ни у кого нет, а ведь я давал:
http://dkreat.org/down/fonts.rar
1 2
КАНАВОПЫТ
- Sergeant Major -
Next rank: () after 8 messages
612

Сообщение Отправлено: 26.07.07 23:25:34

Вообщем поиграл я тут чуток в файнал версию ентой игры. Нашёл опечатку (может кто уже говорил, но ща листать 15 страниц в лом):
1 1 1
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 26.07.07 23:27:33

Lol! Он не мог самой прогой выключить эту же прогу Evil or Very Mad .
2
MochiKozlov
Recruit
Next rank: () after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 26.07.07 23:32:33

Mazter плиз выложи шрифты на iddqd.

Вы не поверите, помогло!
Установил шрифты от Klona и всё пошло как надо.
Вот скрин:
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 26.07.07 23:37:47

MochiKozlov :
Установил шрифты от Klona и всё пошло как надо.

Ааааааа! Не верю! Ооооооооо! Evil or Very Mad



Тупите, молодой человек.
2
MochiKozlov
Recruit
Next rank: () after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 27.07.07 00:01:11

Krik [iddqd] :
Тупите, молодой человек.

Ну знаешь ли...

Стояла версия 1.1, а в ней точно такие же шрифты...
Работали шрифты хреново...
Удалил их из папки Fonts, и поставил клоновские...
Всё нормально заработало...

А интересно почему?
Шрифты ведь одинаковые.
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 27.07.07 00:05:43

MochiKozlov :
Стояла версия 1.1, а в ней точно такие же шрифты... Работали шрифты хреново... Удалил их из папки Fonts, и поставил клоновские... Всё нормально заработало...

А интересно почему?


Возможно потому что шрифты в версии 1.1 чуть-чуть другие...а эти, что ты себе поставил - были самыми первыми....ни у одного не было глюков со шрифтами после установки этих...

Почему? Не спрашивай, тем более сейчас, когда проблема решилась....но мне кажется, потому что игра писалась уже под ЭТИ шрифты...

Рад, что тебе помогли шрифты. Удачи тебе в игре, и приятного времяпровождения!
1
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 29.07.07 12:29:19

Вобщем, чтобы больше никому шрифты не были нужны - специально сделали нормальный инсталл. Смотреть первый пост темы.
1 2
Страница 15 из 15 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
   Список разделов - Другие Doom - Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack

© phpbb.com