Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Прохождение DOOM 2 на nightmare Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Прохождение DOOM 2 на nightmare
Автор Сообщение
bond
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 19.12.05 10:07:54

Mikle прав - каждый мап надо проходить на UV, с пистолетика и без сейвов - это есть _нормальный_ режим. а для усиления уже можно включать fast, respawn, или к примеру играть в tyson-режиме (кулаком и пилой только).
Гость


Сообщение Отправлено: 19.12.05 10:33:35

bond, это есть изврат. Нормальный режим это тот что предусмотрен разработчиками. А в остальном каждый дрочит как он хочит. Но один сейв на уровне это всетаки норма т.к. отключение света в наши дни не редкость (долбанный Чубайс)! Confused
Mikle
Marine 1st class
Next rank: () after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 19.12.05 10:39:37

Duke

ставим себе условное ограничение... на каждом уровне всего ОДИН сейв.

Если не сбрасывать между уровнями оружие - мне слишком легко вообще без сейвов.
bond
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 19.12.05 11:36:43

ну играй конечно как хочешь )
просто я хотел отметить тот факт, что в (нормальных) вадах с несколькими картами оружие и боеприпасы сбалансированы так, что каждая карта проходится с нуля. и все те "опытные" думеры (список которых можно посмотреть например на compet-n), именно такой стиль игры и демонстрируют. а сплошной проход по всем мапам - это для новичков и игроков, не слишком озабоченных повышением качества своей игры
Гость


Сообщение Отправлено: 19.12.05 12:23:55

bond, с этим я не спорю. Просто играть в свое УДОВОЛЬСТВИЕ и ПОВЫШАТЬ навыки это согласись вещи разные. А тот факт что начинать каждый уровень с нулевым оружием это хорошо, я принимаю, но по поводу того что СЭЙВЫ это ПЛОХО я несогласен. Дело не в том чтоб сэйвами облегчить игру, просто для осторожности и защиты от непредвиденных отключений света. Ну неохота мне по триста раз на дню игру заново начинать, то комп зависнет, то свет отключат... то отвлечешся на чтонить а тебе манкубус шар в рыло и респаун. Так тож незя.
bond
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 19.12.05 12:44:07

ну, если у тебя комп по триста раз на дню отключается - это уже что-то ненормальное )
а так, переиграть мап больших трудов не составляет - именно это и шлифует мастерство. возьми к примеру здешний демо-чамп - его участники ведь играют без сейвов
Гость


Сообщение Отправлено: 19.12.05 13:22:22

У мня какаято странная зависимость, если я с первого раза не прошол мап, то все... такая задница начинается. С каждым разом все хуже и хуже, начинаю злиться, бить по клаве, дико материться. А потом, спустя час сажусь снова и как по маслу, хоть демки записывай... нервный я короче слишком, для игры без сейвов. Sad
Гость


Сообщение Отправлено: 24.12.05 13:44:40

A Hell Revealed можно сравнить с DOOM 2 Nightmare?

Ато HR — это... зверёк такой есть — ПИСЕЦ!
mu5tDie
- Lance Corporal -
Next rank: () after 30 messages
180

Сообщение Отправлено: 24.12.05 19:09:48

bokhanmax

A Hell Revealed можно сравнить с DOOM 2 Nightmare?

Ато HR — это... зверёк такой есть — ПИСЕЦ!

...
1
Irina
-= UAC Girl =-
30

Сообщение Отправлено: 24.12.05 20:49:28

Все-таки стаж не столько важен, как опыт... Можно и 8-9 лет играть в дум, но только сингл, и то с большими перерывами, как я вот... Sad

Помню, как-то неделю пыталась пройти 1й уровень на Найтмар, прошла Shocked , потом столько же пыталась пройти 2й, даже не помню, прошла или нет (хотя вряд ли), потом терпение кончилось (обычно просто было некуда ступить и меня просто со всех сторон съедали заживо) и с тех пор больше не пыталась...
1
Гость


Сообщение Отправлено: 27.12.05 01:59:33

Таки я посчёт этих жемок про прохождение Найтмара за 20 минут. Заметил пока несколько недочётов. На второй карте нужно сначала зайти в небольшую комнатушку, там ОТКРЫТЬ решётку, замочить шотганщика и включить лампочку-переключатель. Когда в демке этот крендель туда зашёл решётка была УЖЕ открыта, а шотганщик вродебыкак и дохлый, а может и не дохлый... (?). Дальше. Тоже на одной из первых карт (по-моему на 3) такой момент уже в самом конце: Заходишь в комнату, где довольно-таки темно, и прямо перед тобою есть желтенький кейкард. Там надо сначала вниз спрыгнуть, потом телепортироваться на соседнюю площадку, вкшлючить лампочк5у зелёленькую, тем самым подняв стенку, по которой потом к выходу пройдёшь. Игрок в демке же этого ничего не деле, а как-то НАПРЯМУЮ (точнее по диагонали) пробежал по этим стенкам, собрал ключ и не поднимая стенки прошёл к выходу.

И ещё: сколько не пытался, у мя ТАК быстро игрок не может в думе ходить/бегать Smile
mu5tDie
- Lance Corporal -
Next rank: () after 30 messages
180

Сообщение Отправлено: 27.12.05 13:06:00

Дошёл до 20ой мапы на найтмаре ! Ебать сложно местами...
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 13:13:53


Заходишь в комнату, где довольно-таки темно, и прямо перед тобою есть желтенький кейкард

Это 4-й уровень
А по диагонали возможно бегать с помощью стрейфрана.
Это можно сделать только при игре с мышью и включенном always run
у меня это не всегда получается
Мировой рекорд на найтмаре - 29:56!
1 1 1
mu5tDie
- Lance Corporal -
Next rank: () after 30 messages
180

Сообщение Отправлено: 27.12.05 13:19:43

LordOfRock
Нифига, там всё реально проходиться каким то думгодом, я сам долго неверил...
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 13:27:43

Да, ведь в LMP файл записываются только движения думера, а не сама картинка.
Всё остальное делает сама игра: движение монстров, их снарядов, лифтов и т.д
Как будто играешь ты, а за тебя только клавиши нажимают.
1 1 1
Гость


Сообщение Отправлено: 27.12.05 14:44:17

Так Always run вроже в оригинале нету? (если жестоко ошибаюсь, сильно не бейте Smile
Ну и всё равно. Как объяснить то, что в САМОМ НАЧАЛЕ игрок оказывается повёрнутым немного влево? (это уже просто придирка). И баги думовские там используются по любому. Не помню точно в каком месте, но игрок ТОЧНО прошёл через стенку.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 14:56:25

Always Run конечно можно сделать, но по умолчанию его там нету. Ускорение - только с шифтом.
То что он повёрнутый вбок - это он повернулся ещё до того как появилась картинка на экране.
И если ты будешь сам так проходить, баги у тебя будут тоже работать.
Я считаю, никакого читерства там нету. Просто думгод и всё.
1 1 1
Гость


Сообщение Отправлено: 27.12.05 17:34:07

Ну и ещё: действие разворачивается СЛИШКОМ быстро. Может поэтому и время маленькое? (хотя, опять нрно ошибаюсь)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 17:38:06

А почему же ещё?
1 1 1
Гость


Сообщение Отправлено: 27.12.05 17:51:20

StasBFG[iddqd] :
А почему же ещё?


Ну, я типа скептизм свой выражаю. Smile
X-Wing]ASTS[
Marine
Next rank: () after 13 messages
27

Сообщение Отправлено: 28.12.05 02:34:45

я начел играть в 4 года в 5 я играл на ультра виалансе в первый прошол потом играл в дум 2 тож на ультра виалансе в 7 лет я прошол оба дума на найтмаре было сложно но я прашол
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 28.12.05 03:51:18

Сам или с чьей-то помощью?
1 1 1
berlinSS
Marine 1st class
Next rank: () after 11 messages
49

Сообщение Отправлено: 28.12.05 12:15:10

Респавнящиеся монстры меня дико бесят. В первую очередь шотганеры и пулеметчики, т.к. от них хрен уклонишься. А так, с фастмонстрез на УВ первый ДуУм проходил.
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 30.12.05 20:30:57

Гы,Найтмэр рулит! Хотя бы тем,что только там ты чувствуешь себя в накалённой обстановке,превращая себя в хладнокровного убийцу. Поскольку надо просчитать,где завернуть за угол,куда ходить,кого убить-причём на ходу импровизировать это тяжелее.

Проходил. Несколько раз на UV. Nightmare непроходил. Пока. Но потом...doom2.exe
New Game-NIGHTMARE!

И поехали,родимые....(где-то из-за угла:В очередь,сукины дети!)
1
MaxNJ
Marine
Next rank: () after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 04.01.06 02:08:37

Я чего то не пойму может, но странно, в Doom 2 обычном на nightmare(я в смысле без портов без всего, просто классическая версия) играть намного проще(ИМХО), чем, например, через порт Risen3D, не знаю даже как это объяснить, то ли монстры в портовых версиях быстрее респаунятся, то ли еще что-то, но в обычной версии Doom2 я без Load'ов дохожу до середины 3'го уровня на Nightmare без проблем, а вот дальше уже без Load'ов тяжело, а в Risen'е я уже на 2 уровне заваливаюсь, несмторя на то, что в обычном думе играю намного хуже, объясните плиззз, че не так, мож я просто спать хочу... Но не могу же я 3'ю неделю хотеть спать
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 04.01.06 18:45:49

Играй в ZDoom - он совместим с оригинальным и по геймплею ближе всего к оригинальному. Там можно настроить время респавна монстров
1 1 1
MaxNJ
Marine
Next rank: () after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 04.01.06 19:10:42

Ок, попробую в ZDoom. Желаю всем, кто еще не прошел, успешного и быстрого прохождения Doom 2 на nightmare(и себе тоже:))
Гость


Сообщение Отправлено: 06.01.06 23:33:52

Почти прошел DooM II на порте JDooM без 31, 32, 30 уровней за 4 ночи. Ужжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжасссссссс.
Самое страшное - 20, 30 и 7 левелы.
Пробегать все уровни надо быстро!
На первом уровне надо один раз выстрелить в Зомбимена и спрятаться на бензопиле. Вылесть через 10 минут. И смотреть! Mad
В JDooM'e монстры респаундятся не бесконечное кол-во раз!
Гость


Сообщение Отправлено: 06.01.06 23:37:48

Я начал играть в 4 года. НАЙТМАР проходил первый раз в 9 лет (сейчас мне 15).
Прошел первый раз в 12 лет. А дальше...
MaxNJ
Marine
Next rank: () after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 07.01.06 16:32:27

Начал проходить на найтмаре, тока сохранения делаю в самом начале уровня, весь уровень прохожу без единого лойда. Когда смотрел дему, не мог поверить, что можно пройти за 6 сек 1 уровень., но когда сам попробовал, оказалось просто, вообщем бежим со всей скоростью, потом, когда пробегаем мимо 2 зомбиманов на треугольной лестнице стреляем(без разницы куда), тогда все зомбиманы за стеной прижмутся к стене(не знаю почему), вощем потом все просто, несешься диагональю к exit'у, если где-нибудь запнутся, монстры зажмут тебя, поэтому надо проходить быстрее.
Вообщем-то вполне реально, что демки быстрого прохождения - не враньё. Я лично, бил рекорд 6-го уровня, 1:08 у думгода, 1:06 у меня, остальные уровни пока пройти быстрее не могу, ну разве что 1 уровень, о котором я уже писал 6 секунд, также, как в деме...
Страница 3 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Прохождение DOOM 2 на nightmare

© phpbb.com