| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.12.05 19:57:58 | 
				 |  
			
  |  
			Не знаю, шо за куконь, но в майн 1й комповый 386 период (год 97й),
 
тогда, когда дум комп воспринимал, как сейчас халф-2 и наводил леденящий ужас, я с корешами сбирались и проходили (месяцами!) дум-2....
 
Комп тогда был наверное один на район, атмосфера темная и загадочная...
 
 ...И вот тогда стали возникать мифы у нас, основанные на страшной психике,
 
мельком узренных в думе моментах и первых экстрасенсорных экспериментах...
 
 
Миф 1-й. "Десятое оружие".
 
Вроде как есть такое "некое" во думе-2 10-е оружие (похожо наверное на ракетницу), дико мощное, радужно стреляющее не весь экран...
 
И код на него занимает чуть ли не 3 строки...
 
 
Миф 2-й. "Магия".
 
Вроде как есть тоже некий код, от которого дум руки скрещивает и все монстры дохнут как мухи...
 
 
Миф 3-й. "Дождь".
 
То же эффект, что и кислота, но возникает если долго бродить под открытым воздухом в неких местах.
 
(Подтвердился пару раз тогда на уровне The cantlet - и тогда (Не вру нах!) на небе были видны какие-то дрожащие линии.) Сейчас воспроизвести пока не получалось.
 
 
Миф 4-й. "Солдат с рокетом и плазмаганом".
 
Вроде как есть солдаты в рыцарских доспехах и рокетом... А еще есть такие с плазмаганом, якобы их даже кто-то видел, "атакующих с далекого лифта".
 
 
Миф 5-й. "Это не туфта - типа этого было и есть"
 
Из разряда метафизики... Косвенные признаки проявлялись...
 
 
Миф 6-й. "Автомобиль".
 
Вроде как БФГ 9000 - это такой автомобиль, которым управляешь... Предмет давнего спора. Быстро был опровергнут. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 10:52:44 | 
				 |  
			
  |  
			Мда... ну на счет дождя я может еще и поверю (такой даже патч есть, дождь добовляет), а вот рыцарь с плазмой... это братцы уже слишком, сколькож плана нада было выкурить чтоб его увидеть?     |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 523 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 11:05:17 | 
				 |  
			
  |  
			| будем проверять |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 11:15:40 | 
				 |  
			
  |  
			| Krik, если удасться чтото подтвердить обязательно писани в форум. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 523 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 11:21:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Cyberdemon : | 	 		  
 
Миф 1-й. "Десятое оружие".
 
Вроде как есть такое "некое" во думе-2 10-е оружие (похожо наверное на ракетницу), дико мощное, радужно стреляющее не весь экран...
 
И код на него занимает чуть ли не 3 строки...
 
 
Миф 2-й. "Магия".
 
Вроде как есть тоже некий код, от которого дум руки скрещивает и все монстры дохнут как мухи...
 
 
Миф 3-й. "Дождь".
 
То же эффект, что и кислота, но возникает если долго бродить под открытым воздухом в неких местах.
 
(Подтвердился пару раз тогда на уровне The cantlet - и тогда (Не вру нах!) на небе были видны какие-то дрожащие линии.) Сейчас воспроизвести пока не получалось.
 
 
Миф 4-й. "Солдат с рокетом и плазмаганом".
 
Вроде как есть солдаты в рыцарских доспехах и рокетом... А еще есть такие с плазмаганом, якобы их даже кто-то видел, "атакующих с далекого лифта".
 
 
Миф 5-й. "Это не туфта - типа этого было и есть"
 
Из разряда метафизики... Косвенные признаки проявлялись...
 
 
Миф 6-й. "Автомобиль".
 
Вроде как БФГ 9000 - это такой автомобиль, которым управляешь... Предмет давнего спора. Быстро был опровергнут. | 	  
 
Миф номер 1: Вы думаете это правда? Нет.
 
Миф номер 2: Вы где то это слышали? Ведь так? Может и слышали но это не правда.
 
Миф номер 3: Вы думаете что это не правда? Тогда вы ошибаетесь.
 
Миф номер 4: Не правда.
 
Миф номер 6: Может вы путаете с Serious Sam,ом на 2 соньке? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 11:33:07 | 
				 |  
			
  |  
			Че-то я номер 5 не понял    это вобще о чем миф? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 660 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 12:10:41 | 
				 |  
			
  |  
			Есть еще легенда о страшшном Кармаке с бензопилой на MAP30.
 
Миф1: Есть-есть... На True_Action.wad by Post
 
Миф2: Ага есть тоже. Только стрелять тоже надо. Сие чудо зовется MD.wad
 
Миф3: Дождь на MAP04 ZFootBall'а есть  
 
Миф4: Есть-есть... Из Strife чуваков ставили. Вместо киберов.
 
Миф5: Не въехал
 
Миф6: Не было вроде такого... А хотя нет... В Doom Rampage Edition есть поезд... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 12:14:30 | 
				 |  
			
  |  
			| Cyberdemon, вы все эти мифы про оригинл или как? И что кстати за миф 5, нефига не ясно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 660 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 12:16:31 | 
				 |  
			
  |  
			Миф7: уже сказал про Кармака.
 
Миф8: Грят, что на Map07 есть секретная комната со вторым выходом
 
(Вот это точно есть   Я проверял   В DM на Legacy там первый игрок и респавнился)
 
Миф9: Вот тут я точно помню... В первом думе я в свое время видел Spectr'а, но он выглядел как имп (только невидимый) и (что странно) кидал Фаейрболы... Играла мама, но я видел и помню этот момент... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 12:19:38 | 
				 |  
			
  |  
			| Olax, а как этого кармака найти? Посмотреть на него хочу... или хоть скриншот в форум киньте... НЕВЕРЮ |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 13:36:34 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Olax_[DST] : | 	 		  Есть еще легенда о страшшном Кармаке с бензопилой на MAP30.
 
 | 	  
 
Это я его придумал, когда топик был "как пройти 30 уровень"
 
Я написал что он появляется, когда там уже монстров много становится, и прячется за ними, по этому его трудно увидеть и типа здоровье уменьшается быстро когда монстры окружают, потому что он сзади пристроился и пилит  ГЫ-ГЫ-ГЫ         
 
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=0
 
 
 	  | Duke : | 	 		  | Olax, а как этого кармака найти? Посмотреть на него хочу... или хоть скриншот в форум киньте... НЕВЕРЮ | 	  
 
Его можно увидеть только после потребления какого либо зелья в немеряных количествах, и даже в Doom не надо садиться играть, просто вспомнить про него и он придет ГЫ-ГЫ-ГЫ         |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 13:46:52 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver[iddqd], блин... весь кайф обламал. А я уже почти начал верить в этого деда мороза с бензопилой    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		c.imp = Lance Corporal =
   |  | 217 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 11:38:52 | 
				 |  
			
  |  
			Вот реальная легенда насчёт существования немецкой версии DOOM 2.
 
Есть такая версия датируемая 29 августа 94-года. Смысл выпускать отдельную версию дума для продажи на территории Германии был в том, что по местным законам любое изображение нацистской символики запрещено. Поэтому из немецкого варианта убраны оба секретных уровня. На их место никаких других не поставили. И секретный выход на 15-м уровне в немецкой версии ведёт также как и обычный выход на  16-й уровень. Убрали только карты - doom2.wad файл немецкой версии меньше обычного на 120kb. А текстуры музыка и спрайты SS Nazi - всё осталось. Тоесть можно запросто играть в самопальные вады использующие wolf контент и на немецкой версии. Тут либо лень разработчика сделать чтото координально своё либо наоборот маленькая итрость (об этом ниже). Версия эта существует только в виде v1.666 Отличается только wad файл. Все остальные файлы идентичны стандартному 1.666 датируемому 30-м августа. Даже readme файл на английском. Сама игра также на английском - внешне никаких признаков "немецкости".
 
 
По поводу хитрости. Для этой версии в феврале 95-го также вышел патч v1.9 (пропустив версии 1.7 1.7a 1.8). И этот патч возвращает на место немеким пользователям оба секретных уровня и вообще делает немецкою версию абсолютно идентичной обычной - байт в байт. Тоесть немецкие пользователи спустя полгода получают возможность быть легальными пользователями международного релиза в обход своих законов. Данная версия выходила как на CD так и на Floppy. Имеет лишь историческую ценность для цоллекционеров так как не содержит никаких отличительных  элементов (новых или изменённых уровней, спрайтов, текстур и т.д.) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 17:18:38 | 
				 |  
			
  |  
			Интересная инфа. Сразу видно, коллекционер    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 18:31:02 | 
				 |  
			
  |  
			Вот придурки! ИМХО, идиотский закон в Германии. Бредовый.
 
 
А вообще - проще было заменить текстуры нацистской германии на текстуры, нах, из здания ООН, и гребаных демократических плакатов. (Идет кибердемон и эсэсовцы а на стенке - голубь, земной шар "Люди, любите, нах, друг груга!)!         
 
 А если эсэсовцев заменить на спрайты Дж. Буша или какого-нибудь Горбачева - то убивать их было бы в тысячу раз приятнее!   
 
 
 /:-#) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 543 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 18:40:15 | 
				 |  
			
  |  
			Ещё бфл миф такой:
 
Миф №10: На Плутонии можно попасть к башке, прямо внутрь стенки, пройдя по невидимому полу... Причём это только в Плутонии.
 
Миф №11: Я думаю все слышали и мечтали когда-то о чите на прыжки... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 19:15:59 | 
				 |  
			
  |  
			Bpy6[iddqd]
 
 Невидимые полы там есть, но вот на последнем уровне... не видал такого.
 
 
А читы на прыжки... Я такой прикол знаю, чтобы прыгать. Набираешь IDDQD,
 
подманиваешь к себе Архвилля, как он начинает зажигать - разбегаешься и... прыгаешь! Причем нехреново так прыгаешь. Вот так. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		raVen Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 19:58:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | (такой даже патч есть, дождь добовляет),  | 	  /ОФФТОП/ Хачю этот патч /ОФФТОП/ |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 543 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 20:52:07 | 
				 |  
			
  |  
			Cyberdemon, для этого особо IDDQD  не нужен... В каких то вадниках даже секреты были, к которым с помощью арчвайлов попасть можно было...
 
Про невидимые полы все знают, хотя б на Map03... но на Map30...   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 21:55:39 | 
				 |  
			
  |  
			| кстати, из всех вышеперечисленных мифов про оригинальный дум есть один правильный, а именно про второй выход на map07. Сделан специально для DM-режима. Кто не верит, тому любой редактор в зубы и вперед. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		c.imp = Lance Corporal =
   |  | 217 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 22:07:40 | 
				 |  
			
  |  
			Насчёт немецкой версии не менее правильный "миф", дядя    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Corporal -
   |  | 250 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 08:41:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Не только архвайл, но и кибер поможет прыгать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |  | 311 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 10:12:40 | 
				 |  
			
  |  
			Tomcat[DST], гонишь, такого не бывает чтоб с уровня 2 выхода было, ты еще про 3д полы расскажи.
 
 
MorPeh, кибер? -  исключительно с помощью архивайла (в кол-ве штук 10) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		c.imp = Lance Corporal =
   |  | 217 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 10:33:56 | 
				 |  
			
  |  
			| 2Doctor - второй выход на седьмой мапе есть и комната с ним открывается только изнутри а там есть точка только для dm респавна так что в сингле он недоступен да и незачем. Нужен он для того чтобы вообще выйти с уровня на следующий в dm при игре без монстров потому как без них обычный выход в центре не доступен. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |  | 311 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 11:43:30 | 
				 |  
			
  |  
			| Svoloch, врунишка! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 11:53:14 | 
				 |  
			
  |  
			Doctor[iddqd]
 
есть он там, idclip и по внешнему периметру пройдись, найдешь, тока нормально попасть из сингла туда нельзя, да и нет необходимости. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |  | 311 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 11:58:20 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver[iddqd], ... тебя подговорили...
 
 
 этот выход есть на мар08 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 12:16:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Doctor[iddqd] : | 	 		  |  этот выход есть на мар08 | 	  
 
? ? ? ?
 
В смыле что если зайти в выход уровня 07, то попадешь в уровень 08?
 
 
Блин, как оригинально, кто бы мог подумать....
 
 
         |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 13:23:56 | 
				 |  
			
  |  
			| Шож вы о ерундето спорите... есть там такой выход с map7 на map8. Doctor, включи бота и побегай, пара респаунов и сразу поймеш о чем речь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Sergeant -
   |  | 367 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 13:52:11 | 
				 |  
			
  |  
			Бля такое ощущение что собрались бабки сплетницы в 89 году и начали спорить о компах....
 
 
 
Все мифы в сабже - бредни сивой кобылы.
 
 
Дождь можно сделать под оригиналом посредствам анимированной текстуры (получается убого и некрасиво)
 
 
Посредствам здума могу заскриптить 3д дождь снег из чего угодно (делал както вяловьющийся снег из мозгов и плоти....)
 
 
Вообще лубую фантазию могу реализовать в здум без проблем. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  |