Автор |
Сообщение |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.07.06 10:21:06 |
|
|
ну можFurret слепой
но там точно не спектр
Спектр в оригинале выглядит по другому |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 02.07.06 10:32:25 |
|
|
[iddqd]CoopMan
спектр там. Furret сам скрин делал. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.07.06 10:38:53 |
|
|
мож быть и спектр там
но только я придерживаюсь своего мнения |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 02.07.06 10:57:32 |
|
|
[iddqd]CoopMan
В GZDoom/Legacy спектра чуток изменили. В оригинале спектр выглядит так |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.07.06 11:06:09 |
|
|
А,тогда понятно. |
|
|
| |
Daosist[iddqd] = Corporal =
| 159 |
|
Отправлено: 02.07.06 14:54:47 |
|
|
кст, может в этой теме уже писали об этом(или кто и так знает). Просто я не посмотрел еще другие страницы. Но однажды я проходил 30 уровень второго дума вместе с бессмертием и случайно оказался чётко в месте превращения Spawn cube в монстра. Он убил меня. Я был поражен и подумал, что это случайность, но когда я играл с god модом ещё раз, он опять убил меня. |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 02.07.06 15:53:18 |
|
|
Daosist[iddqd]
Это один из багов. Иногда приходится перечитеривать (ну перенабрать пару раз iddqd). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.07.06 16:55:50 |
|
|
это не спектр потому что:
Посмотри на скрин Furreta
и на мой
Так называемый cпектр на скрине Furreta
слишком большой и заслоняет весь экран
а спектр на моём скрине обычный |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 02.07.06 16:59:08 |
|
|
[iddqd]CoopMan
Какой порт? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.07.06 17:00:01 |
|
|
порт?GZDoom |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 02.07.06 17:07:00 |
|
|
[iddqd]CoopMan
А у Furret'а Оригинальный Doom2.
В GZDoom/Legacy под OpenGL спектры изменены. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.07.06 17:08:14 |
|
|
Olax_[DST] : | [iddqd]CoopMan
А у Furret'а Оригинальный Doom2.
В GZDoom/Legacy под OpenGL спектры изменены. |
Нет,не сильно |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 02.07.06 18:11:02 |
|
|
/Нет,не сильно/
OpenGL уже подразумевает сглаживание. Вот их сгладили и не похожи на настоящих оригинальных. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.07.06 19:40:40 |
|
|
Olax_[DST] : | /Нет,не сильно/
OpenGL уже подразумевает сглаживание. Вот их сгладили и не похожи на настоящих оригинальных. |
Но тот спектр что на скрине Furreta очень большой
а на моем скрине?
и тем более в GZDoom была отключена функция OpenGL |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 02.07.06 23:26:10 |
|
|
Чем спорить может лучше спросите у автора скриншота?
Кстати, спектра то вполне может быть и два.. |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.07.06 23:39:32 |
|
|
Costja : | Чем спорить может лучше спросите у автора скриншота?
Кстати, спектра то вполне может быть и два.. |
Чёто я не видел двух спектров,которые стояли перед этой "ямой" |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 311 |
|
Отправлено: 03.07.06 12:42:12 |
|
|
Daosist[iddqd], это обычный телефраг монстром, от нег онет чита... тотал анигилейшн как грицца |
|
|
| |
Furret Marine
| 24 |
|
Отправлено: 07.08.06 18:06:12 |
|
|
Costja : | спросить у автора скриншота |
Мифы Дума 2.
Вот и скриншот сделан из Дума 2.
Из оригинального Дума2 без портов.
Старая игра. Версии 1.666.
Легенда о дожде ведь тоже давно родилась...
Cyberdemon : | Не знаю, шо за куконь, но в майн 1й комповый 386 период (год 97й),
тогда, когда дум комп воспринимал, как сейчас халф-2 и наводил леденящий ужас [...]
Комп тогда был наверное один на район |
|
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 07.08.06 18:37:14 |
|
|
/Миф №...: Если выскочить за пределы игры (там, где небо), то произойдёт что-то интересное./
В детстве с idspispopd на e3m1 убегал за пределы игры... Попадал в какую-то "комнату" (глюки неимеющихся текстур ) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eddies459 = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 07.08.06 20:36:27 |
|
|
Я кстати один раз в ZDaemon на greenwar'е как то попал за передел карты и мне пришлось убить себя об стену с RL... |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 07.08.06 20:41:46 |
|
|
e3m1 вообще имеет этот глюк как таковой, тут и не нужно выходить-то. Достаточно в "футбольем дворике" как следует побегать и в разные стороны посмотреть. И секретка этот глюк унаследовала, кстати. |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 08.08.06 18:12:56 |
|
|
О каком глюке речь? |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 09.08.06 04:14:31 |
|
|
/Я кстати один раз в ZDaemon на greenwar'е как то попал за передел карты и мне пришлось убить себя об стену с RL... Embarassed/
Какая карта? Где именно? Демка есть?
/e3m1 вообще имеет этот глюк как таковой, тут и не нужно выходить-то. Достаточно в "футбольем дворике" как следует побегать и в разные стороны посмотреть. И секретка этот глюк унаследовала, кстати./
Какой именно? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Sergius Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 09.08.06 10:20:33 |
|
|
Мужики, подскажите. Уже спрашивал, только тему потёрли, не успел прочесть.
The Ultimate Doom. Е2М2. Нахожу 11 из 12 секретов. Больше никак, а хочется. Есть один сектор (небольшой квадрат за стеной, недалеко от опускающихся стен), подозреваю что надо туда попасть, только никак он не хочет открываться.
Подскажите пожалуйста. |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 09.08.06 10:38:37 |
|
|
Там где лужа с кислотой, на противоположном берегу? Если да, то там лифт однократного применения с soul sphere. Опускается, если наступить на освещённый треугольный сектор в правом углу (если стоять лицом к секрету) со стороны прессов. Метнулся в угол на освещённый треугольный сектор, на другом берегу опустился лифт. И бегом туда за рулезом.
|
|
|
| |
Sergius Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 09.08.06 10:56:28 |
|
|
c.imp
Огромное Спасибище! Получилось! |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 09.08.06 11:05:36 |
|
|
Sergius : | только тему потёрли, не успел прочесть. |
Не потерли, а перенесли в подобающий вопросу раздел. |
|
|
| |
Sergius Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 09.08.06 11:34:19 |
|
|
Guest
Упс. И правда... |
|
|
| |
Soviet BudDA Recruit
| 1 |
|
Отправлено: 27.11.06 18:58:46 |
|
|
Не совсем миф...
Было это давно, году этак в 95. Было у меня 5 вадников, и на ваднике 2ого дума была такая фигня:
На уровне industrial zone или suburbs, уже не помню, но явно на открытом пространстве стоит красная постройка с "дверями" - фейк-стена с текстурой черепов.
Так вот, тогда я (НИ РАЗУ ДО ЭТОГО В HERETIC НЕ ИГРАВ!) видел в ней краного черта из Heretic. Травы у меня не было. Более того, мама моя впоследствии подтвердила это.
Сейчас диска с тем вадником нету, а так бы проверил его бы на наличее спрайтов чорта.
Отакот! |
|
|
| |
Phobos Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 06.12.06 14:10:18 |
|
|
Я помню раньше думал что 30 уровень в Doom2 нельзя пройти... потом всетаки прошел )
Кстати кто нить знает что говорит на 30 уровне киборг? Еще помню в Doom в первом эпизоде ломал голову как его пройти заходил в портал быстро набирал код на проход стен быстро всех убивал и сматывался и так обратно оказалось что так и должно быть он должен был умереть вот тока зачем так сделали? |
|
|
| |