Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Легенды и мифы дум-2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2
Автор Сообщение
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.07.06 10:21:06

ну можFurret слепой
но там точно не спектр
Спектр в оригинале выглядит по другому
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 02.07.06 10:32:25

[iddqd]CoopMan

спектр там. Furret сам скрин делал.
1 2 1
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.07.06 10:38:53

мож быть и спектр там
но только я придерживаюсь своего мнения
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 02.07.06 10:57:32

[iddqd]CoopMan

В GZDoom/Legacy спектра чуток изменили. В оригинале спектр выглядит так
1 2 1
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.07.06 11:06:09

А,тогда понятно. Shocked
Daosist[iddqd]
= Corporal =
Next rank: () after 11 messages
159

Сообщение Отправлено: 02.07.06 14:54:47

кст, может в этой теме уже писали об этом(или кто и так знает). Просто я не посмотрел еще другие страницы. Но однажды я проходил 30 уровень второго дума вместе с бессмертием и случайно оказался чётко в месте превращения Spawn cube в монстра. Он убил меня. Я был поражен и подумал, что это случайность, но когда я играл с god модом ещё раз, он опять убил меня.
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 02.07.06 15:53:18

Daosist[iddqd]

Это один из багов. Иногда приходится перечитеривать (ну перенабрать пару раз iddqd).
1 2 1
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.07.06 16:55:50

это не спектр потому что:
Посмотри на скрин Furreta

и на мой

Так называемый cпектр на скрине Furreta
слишком большой и заслоняет весь экран
а спектр на моём скрине обычный
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 02.07.06 16:59:08

[iddqd]CoopMan

Какой порт?
1 2 1
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.07.06 17:00:01

порт?GZDoom
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 02.07.06 17:07:00

[iddqd]CoopMan

А у Furret'а Оригинальный Doom2.
В GZDoom/Legacy под OpenGL спектры изменены.
1 2 1
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.07.06 17:08:14

Olax_[DST] :
[iddqd]CoopMan

А у Furret'а Оригинальный Doom2.
В GZDoom/Legacy под OpenGL спектры изменены.

Нет,не сильно
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 02.07.06 18:11:02

/Нет,не сильно/
OpenGL уже подразумевает сглаживание. Вот их сгладили и не похожи на настоящих оригинальных.
1 2 1
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.07.06 19:40:40

Olax_[DST] :
/Нет,не сильно/
OpenGL уже подразумевает сглаживание. Вот их сгладили и не похожи на настоящих оригинальных.

Но тот спектр что на скрине Furreta очень большой
а на моем скрине?
и тем более в GZDoom была отключена функция OpenGL
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 02.07.06 23:26:10

Чем спорить может лучше спросите у автора скриншота?

Кстати, спектра то вполне может быть и два..
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.07.06 23:39:32

Costja :
Чем спорить может лучше спросите у автора скриншота?

Кстати, спектра то вполне может быть и два..

Чёто я не видел двух спектров,которые стояли перед этой "ямой"
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
311

Сообщение Отправлено: 03.07.06 12:42:12

Daosist[iddqd], это обычный телефраг монстром, от нег онет чита... тотал анигилейшн как грицца
1 1 1
Furret
Marine
Next rank: () after 16 messages
24

Сообщение Отправлено: 07.08.06 18:06:12

Costja :
спросить у автора скриншота

Мифы Дума 2.
Вот и скриншот сделан из Дума 2.
Из оригинального Дума2 без портов.
Старая игра. Версии 1.666.
Легенда о дожде ведь тоже давно родилась...
Cyberdemon :
Не знаю, шо за куконь, но в майн 1й комповый 386 период (год 97й),
тогда, когда дум комп воспринимал, как сейчас халф-2 и наводил леденящий ужас [...]
Комп тогда был наверное один на район
1 1 1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 07.08.06 18:37:14

/Миф №...: Если выскочить за пределы игры (там, где небо), то произойдёт что-то интересное./

В детстве с idspispopd на e3m1 убегал за пределы игры... Попадал в какую-то "комнату" (глюки неимеющихся текстур Smile )
1 2 1
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 07.08.06 20:36:27

Я кстати один раз в ZDaemon на greenwar'е как то попал за передел карты и мне пришлось убить себя об стену с RL... Embarassed
2
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 07.08.06 20:41:46

e3m1 вообще имеет этот глюк как таковой, тут и не нужно выходить-то. Достаточно в "футбольем дворике" как следует побегать и в разные стороны посмотреть. И секретка этот глюк унаследовала, кстати.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 08.08.06 18:12:56

О каком глюке речь?
1 1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 09.08.06 04:14:31

/Я кстати один раз в ZDaemon на greenwar'е как то попал за передел карты и мне пришлось убить себя об стену с RL... Embarassed/
Какая карта? Где именно? Демка есть?


/e3m1 вообще имеет этот глюк как таковой, тут и не нужно выходить-то. Достаточно в "футбольем дворике" как следует побегать и в разные стороны посмотреть. И секретка этот глюк унаследовала, кстати./
Какой именно?
1 2 1
Sergius
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 09.08.06 10:20:33

Мужики, подскажите. Уже спрашивал, только тему потёрли, не успел прочесть.
The Ultimate Doom. Е2М2. Нахожу 11 из 12 секретов. Больше никак, а хочется. Есть один сектор (небольшой квадрат за стеной, недалеко от опускающихся стен), подозреваю что надо туда попасть, только никак он не хочет открываться.
Подскажите пожалуйста.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 09.08.06 10:38:37

Там где лужа с кислотой, на противоположном берегу? Если да, то там лифт однократного применения с soul sphere. Опускается, если наступить на освещённый треугольный сектор в правом углу (если стоять лицом к секрету) со стороны прессов. Метнулся в угол на освещённый треугольный сектор, на другом берегу опустился лифт. И бегом туда за рулезом.

1 1
Sergius
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 09.08.06 10:56:28

c.imp
Огромное Спасибище! Получилось!
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 09.08.06 11:05:36

Sergius :
только тему потёрли, не успел прочесть.

Не потерли, а перенесли в подобающий вопросу раздел.
1 1
Sergius
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 09.08.06 11:34:19

Guest
Упс. И правда...
Soviet BudDA
Recruit
Next rank: () after 9 messages
1

Сообщение Отправлено: 27.11.06 18:58:46

Не совсем миф...

Было это давно, году этак в 95. Было у меня 5 вадников, и на ваднике 2ого дума была такая фигня:
На уровне industrial zone или suburbs, уже не помню, но явно на открытом пространстве стоит красная постройка с "дверями" - фейк-стена с текстурой черепов.
Так вот, тогда я (НИ РАЗУ ДО ЭТОГО В HERETIC НЕ ИГРАВ!) видел в ней краного черта из Heretic. Травы у меня не было. Более того, мама моя впоследствии подтвердила это.
Сейчас диска с тем вадником нету, а так бы проверил его бы на наличее спрайтов чорта.

Отакот!
Phobos
Recruit
Next rank: () after 4 messages
6

Сообщение Отправлено: 06.12.06 14:10:18

Я помню раньше думал что 30 уровень в Doom2 нельзя пройти... потом всетаки прошел )
Кстати кто нить знает что говорит на 30 уровне киборг? Еще помню в Doom в первом эпизоде ломал голову как его пройти заходил в портал быстро набирал код на проход стен быстро всех убивал и сматывался и так обратно оказалось что так и должно быть он должен был умереть вот тока зачем так сделали?
Страница 6 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2

© phpbb.com