Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Легенды и мифы дум-2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2
Автор Сообщение
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 06.12.06 18:35:21

Вот этот глюк:

>/Миф №...: Если выскочить за пределы игры (там, где небо), то произойдёт что-то интересное./
>В детстве с idspispopd на e3m1 убегал за пределы игры... Попадал в какую-то "комнату" (глюки неимеющихся текстур )

Там какой-то косяк архитектуры, и игра умирает с жалобой на, кажется, отсутствие текстуры.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:00:12

Phobos


Кстати кто нить знает что говорит на 30 уровне киборг?

Это не киборг. RTFM. А говорит он примерно следующее (если произносить на вдохе): oremor nhoj llik tsum uoy emag eht niw ot. Mad


что так и должно быть он должен был умереть вот тока зачем так сделали?

А я про это дел уже не один раз писал. Если ты не понял, по сюжету герой погибает. А во втором эпизоде бегает уже по Деймосу, находящемуся в Аду. Если сложить два и два, думаю, понятно, зачем так сделано.
1
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:13:10

А кто слышал миф про импа на 16ой карте в Doom 2 v1.666, который ходит через стены и на него не действуют выстрелы? В своё время об этом писали в игромании и выкладывали на своём CD вад, на котором был тот самый имп. Его (импа) окрестили "Сабленог Гриднева". У меня даже сохранился этот диск, потому уверяю - такой имп есть! Exclamation Убить его можно только рокетом и то от стенки.
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:21:46

[uac] blaster :
такой имп есть! Убить его можно только рокетом и то от стенки.

Его (импа) в этой версии, по-видимому делает арчи, просто стоит этот имп небось
влипши в стенку одним боком, или возрождается арчем под закрытой дверью уже после убиения, потому и ходит скозь стены (была вроде когда-то такая темка). Такие монстры встречаются и в других вадах, например Icarus...
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:40:54

[uac] blaster
Такой глюк иногда в Думе возникал - это надо арчи как-то "неправильно" воскресить врага, тогда он становился неубиваемым да и сквозь стены мог ходить. У меня встречалось в Evilution несколько раз, да и на мап28 Дума 2 тоже.
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.12.06 20:04:22

Shadowman
Ну да, меня спектры на одной из мап AV достали вусмерть, имп ещё ничего, а вот спектр , и ещё ракет не было почти, я от них (штуки три или четыре) по всему уровню улепётывал (т.к. в режиме fast, да ещё сквозь стены, это я тебе скажу
покруче любого найтмара) в поисках ракет Shocked , вобщем всех замочил, но последний собака меня загрыз-таки . Там (как я потом понял) арчи их на поднимающемся лифте воскрешал, а тушки лежали неровно, ну и получилось, то что получилось.
1 2 1
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 06.12.06 20:12:36

Ну если кому интересно, то могу на мыло кинуть, если диск найду!
2
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 06.12.06 21:03:46

[uac] blaster
У меня был такой имп, в какомто ваде. Давно это было. Также само его нифига не брало, однако всетаки нашел как его убить:
Когда он подошел к стене, я пустил в стену ракету рядом с ним и его убило от взрывной волны. Ну Deadall и Shadowman я так понял также само делали.
1
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 06.12.06 21:36:00

BETEPAH[iddqd] :
Когда он подошел к стене, я пустил в стену ракету рядом с ним и его убило от взрывной волны

я тоже его так убил! а насколько я помню в том ваде он был серого цвета.
2
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 06.12.06 23:18:54


я тоже его так убил! а насколько я помню в том ваде он был серого цвета.

Имп чтоли? У меня был имп как имп, только дифектный Surprised
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.12.06 23:24:40

BETEPAH[iddqd] :
Имп чтоли?

А почему бы и нет? Если вад под здум был сделан - то могли импа добавить серого цвета (видел таких), ну в конце концов спрайты обычного на серого заменить.
Вообще-то это баг, потому я в таких случаях обычно загружал последний сэйв Surprised
5 1 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 06.12.06 23:34:31

Shadowman
А, ну тогда понятно.

я в таких случаях обычно загружал последний сэйв

Хех, а я с другом по локалке играл в кооперативку. Мы сначала конечно офигели когда увидели такого импа, начали над ним всякие опыты проводить. Опыты закончелись ракетницой Smile
1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 07.12.06 00:54:12

Ех Smile Серьезно мы с Гридневым АКА Джефом тогда поДУМали Smile Какое время было... %)
www.doomexpert.narod.ru... там всё об ём, об сером Smile
И не только об ём Smile
Phobos
Recruit
Next rank: () after 4 messages
6

Сообщение Отправлено: 07.12.06 13:39:34

Mad_Scientist :
Кстати кто нить знает что говорит на 30 уровне киборг?

Это не киборг. RTFM. А говорит он примерно следующее (если произносить на вдохе): oremor nhoj llik tsum uoy emag eht niw ot.



что так и должно быть он должен был умереть вот тока зачем так сделали?

А я про это дел уже не один раз писал. Если ты не понял, по сюжету герой погибает. А во втором эпизоде бегает уже по Деймосу, находящемуся в Аду. Если сложить два и два, думаю, понятно, зачем так сделано.


а как расшифровывается RTFM ? я имел ввиду на русском что значит ... видимо никто сможет ответить на этот вопрос.

Фенкс не знал , а где ты писал про это ? если не трудно дай ссылку .
Orel
- UAC Gunner -
Next rank: () after 9 messages
71

Сообщение Отправлено: 07.12.06 16:06:55

Phobos
RTFM - Read This Fu...n' Manual - Прочти Эту Проклятую Инструкцию
А фраза, которую произносит Icon of Sin - повернутая задом наперед фраза "To win the game you must kill me, John Romero." - "Чтобы победить в игре ты должен убить меня, Джона Ромеро."
Теперь и ты это знаешь.
Phobos
Recruit
Next rank: () after 4 messages
6

Сообщение Отправлено: 07.12.06 16:46:29

2 Orel thx !
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 07.12.06 17:49:55

Orel
И я теперь знаю Embarassed
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 07.12.06 18:05:29

Ну да, только если это фразу, выдернуть из вада и запустить задом наперёд,
то получается вообще полная билеберда, ни слова не понять.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 07.12.06 18:43:32

Orel

"Чтобы победить в игре ты должен убить меня, Джона Ромеро."

Только может, не "Джона Роморо",а "Джон Роморо"
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 07.12.06 19:23:29

BETEPAH[iddqd] :
Только может, не "Джона Роморо",а "Джон Роморо"

Ромеро вроде как всегда был
1 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 08.12.06 01:13:57

На основании этой фразы великому Ромеро можно устроить хороший флэш-моб и крепко его напугать Smile
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 08.12.06 02:47:32

DoomExpert :
На основании этой фразы великому Ромеро можно устроить хороший флэш-моб и крепко его напугать

Ну да, типа окружить где-нибудь в баре, и хором так "Добро пожаловать на map30 уважаемый, а то мы никак игру закончить не могём" Smile
1 2 1
Orel
- UAC Gunner -
Next rank: () after 9 messages
71

Сообщение Отправлено: 08.12.06 16:53:41

Deadall :
Ну да, только если это фразу, выдернуть из вада и запустить задом наперёд,
то получается вообще полная билеберда, ни слова не понять.

Вот что говорит Icon of Sin(66 Кб)
Голос и в самом деле искажен, но слова разобрать очень даже можно. Razz

BETEPAH[iddqd]
Кто - Джон Ромеро
Кого - Джона Ромеро
Кому - Джону Ромеро
Кого - Джона Ромеро
Кем - Джоном Ромеро
О ком - о Джоне Ромеро

По-моему так.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 08.12.06 17:06:58

Orel :
но слова разобрать очень даже можно.

Если знаешь о чём речь, то конечно можно, а если слышишь впервые, начало точно не разберёшь. Слишком много обработки и модуляций, плюс питчбенд искажет неимоверно, но для игры в самый раз, можно было и по-сильнее исказить.
1 2 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 09.12.06 16:22:32

"To win the game" я как раз сам разобрал в свое время Smile Просто показалось что-то подозрительным, пустил задом наперед и услышал "чего-то там me чего-то там", потом "to win the game чего-то там me чего-то там", потом прочитал где-то Smile
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 09.12.06 16:54:37

Да там такой звук искажённый, никогда не догадался бы задом наперёд запустить
1 1 1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 10.12.06 14:47:50

А я, когда развернул, разобрал почти всё. Но концовку фразы долго пытался понять. В конце концов пришёл к выводу, что последнее слово Devil, а предпоследнее, видимо, Chasmoul. И уже гораздо позже выяснил, что ошибся в самом главном. Shocked Хотя мог бы и догадаться.
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.12.06 03:30:24

А ещё есть такой глюк, но я встречал его только под классику (в данном случае Doom95), бывает что когда монстрятник уже весь отстрелян, у на уровне тишина, как на том...(хотя это вроде зачастую и есть на том свете), короче иногда раздаётся звук(нет не лост соула застрявшего в стенке Smile ), иногда раздаётся звук разбивающегося fireball'а, как-будто оставшийся имп беззвучно крадучись запускает его в спину, но импа на самом деле нет, а есть только звук. Причём версия о том, что это дескать шар, который ранее улетел за пределы карты, а потом вернулся с другой стороны (такое точно случается в ZDoomgl, я проверял), в этом случае не катит, так как и в закрытых от неба мапах, такие звуки всё равно иногда присутствуют...
1 2 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 22.12.06 14:04:25

В последнее время у меня (само собой, в оригинале) частенько бывает такая фигня. И не обязательно тогда, когда все отстреляны - часто просто вбегаешь на какую-нибудь платформу, слышишь _поблизости_ это "ляп-ляп", начинаешь озираться - никого.

В вики есть запись "phantom fireball explosions", но без описания.
1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 22.12.06 15:51:11

Для вылета файрболла за пределы небо не очень нужно... он с определенной вероятностью (обратно пропорциональной размеру) не клипается в стенку, а пролетает дальше лесом Smile Надо поймать этот эффект в "чистом" виде при записи демки (или после свежего сейва), проверить сперва его воспроизводимость при плее/перезагрузке, и если он воспроизводим -- попробовать поймать его методом "априорного знания" АКА "методом Нострадамуса", т.е. встретить его в заранее известной точке.
Страница 7 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2

© phpbb.com