Автор |
Сообщение |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 06.12.06 18:35:21 |
|
|
Вот этот глюк:
>/Миф №...: Если выскочить за пределы игры (там, где небо), то произойдёт что-то интересное./
>В детстве с idspispopd на e3m1 убегал за пределы игры... Попадал в какую-то "комнату" (глюки неимеющихся текстур )
Там какой-то косяк архитектуры, и игра умирает с жалобой на, кажется, отсутствие текстуры. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 06.12.06 19:00:12 |
|
|
Phobos
| Кстати кто нить знает что говорит на 30 уровне киборг? |
Это не киборг. RTFM. А говорит он примерно следующее (если произносить на вдохе): oremor nhoj llik tsum uoy emag eht niw ot.
| что так и должно быть он должен был умереть вот тока зачем так сделали? |
А я про это дел уже не один раз писал. Если ты не понял, по сюжету герой погибает. А во втором эпизоде бегает уже по Деймосу, находящемуся в Аду. Если сложить два и два, думаю, понятно, зачем так сделано. |
|
|
| |
chocobo Chief Petty Officer
| 780 |
|
Отправлено: 06.12.06 19:13:10 |
|
|
А кто слышал миф про импа на 16ой карте в Doom 2 v1.666, который ходит через стены и на него не действуют выстрелы? В своё время об этом писали в игромании и выкладывали на своём CD вад, на котором был тот самый имп. Его (импа) окрестили "Сабленог Гриднева". У меня даже сохранился этот диск, потому уверяю - такой имп есть! Убить его можно только рокетом и то от стенки. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.12.06 19:21:46 |
|
|
[uac] blaster : | такой имп есть! Убить его можно только рокетом и то от стенки. |
Его (импа) в этой версии, по-видимому делает арчи, просто стоит этот имп небось
влипши в стенку одним боком, или возрождается арчем под закрытой дверью уже после убиения, потому и ходит скозь стены (была вроде когда-то такая темка). Такие монстры встречаются и в других вадах, например Icarus... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.12.06 19:40:54 |
|
|
[uac] blaster
Такой глюк иногда в Думе возникал - это надо арчи как-то "неправильно" воскресить врага, тогда он становился неубиваемым да и сквозь стены мог ходить. У меня встречалось в Evilution несколько раз, да и на мап28 Дума 2 тоже. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.12.06 20:04:22 |
|
|
Shadowman
Ну да, меня спектры на одной из мап AV достали вусмерть, имп ещё ничего, а вот спектр , и ещё ракет не было почти, я от них (штуки три или четыре) по всему уровню улепётывал (т.к. в режиме fast, да ещё сквозь стены, это я тебе скажу
покруче любого найтмара) в поисках ракет , вобщем всех замочил, но последний собака меня загрыз-таки . Там (как я потом понял) арчи их на поднимающемся лифте воскрешал, а тушки лежали неровно, ну и получилось, то что получилось. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
chocobo Chief Petty Officer
| 780 |
|
Отправлено: 06.12.06 20:12:36 |
|
|
Ну если кому интересно, то могу на мыло кинуть, если диск найду! |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 06.12.06 21:03:46 |
|
|
[uac] blaster
У меня был такой имп, в какомто ваде. Давно это было. Также само его нифига не брало, однако всетаки нашел как его убить:
Когда он подошел к стене, я пустил в стену ракету рядом с ним и его убило от взрывной волны. Ну Deadall и Shadowman я так понял также само делали. |
|
|
| |
chocobo Chief Petty Officer
| 780 |
|
Отправлено: 06.12.06 21:36:00 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | Когда он подошел к стене, я пустил в стену ракету рядом с ним и его убило от взрывной волны |
я тоже его так убил! а насколько я помню в том ваде он был серого цвета. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 06.12.06 23:18:54 |
|
|
| я тоже его так убил! а насколько я помню в том ваде он был серого цвета. |
Имп чтоли? У меня был имп как имп, только дифектный |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.12.06 23:24:40 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | Имп чтоли? |
А почему бы и нет? Если вад под здум был сделан - то могли импа добавить серого цвета (видел таких), ну в конце концов спрайты обычного на серого заменить.
Вообще-то это баг, потому я в таких случаях обычно загружал последний сэйв |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 06.12.06 23:34:31 |
|
|
Shadowman
А, ну тогда понятно.
| я в таких случаях обычно загружал последний сэйв |
Хех, а я с другом по локалке играл в кооперативку. Мы сначала конечно офигели когда увидели такого импа, начали над ним всякие опыты проводить. Опыты закончелись ракетницой |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 07.12.06 00:54:12 |
|
|
Ех Серьезно мы с Гридневым АКА Джефом тогда поДУМали Какое время было... %)
www.doomexpert.narod.ru... там всё об ём, об сером
И не только об ём |
|
|
| |
Phobos Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 07.12.06 13:39:34 |
|
|
Mad_Scientist : | Кстати кто нить знает что говорит на 30 уровне киборг?
Это не киборг. RTFM. А говорит он примерно следующее (если произносить на вдохе): oremor nhoj llik tsum uoy emag eht niw ot.
что так и должно быть он должен был умереть вот тока зачем так сделали?
А я про это дел уже не один раз писал. Если ты не понял, по сюжету герой погибает. А во втором эпизоде бегает уже по Деймосу, находящемуся в Аду. Если сложить два и два, думаю, понятно, зачем так сделано. |
а как расшифровывается RTFM ? я имел ввиду на русском что значит ... видимо никто сможет ответить на этот вопрос.
Фенкс не знал , а где ты писал про это ? если не трудно дай ссылку . |
|
|
| |
Orel - UAC Gunner -
| 71 |
|
Отправлено: 07.12.06 16:06:55 |
|
|
Phobos
RTFM - Read This Fu...n' Manual - Прочти Эту Проклятую Инструкцию
А фраза, которую произносит Icon of Sin - повернутая задом наперед фраза "To win the game you must kill me, John Romero." - "Чтобы победить в игре ты должен убить меня, Джона Ромеро."
Теперь и ты это знаешь. |
|
|
| |
Phobos Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 07.12.06 16:46:29 |
|
|
2 Orel thx ! |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 07.12.06 17:49:55 |
|
|
Orel
И я теперь знаю |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 07.12.06 18:05:29 |
|
|
Ну да, только если это фразу, выдернуть из вада и запустить задом наперёд,
то получается вообще полная билеберда, ни слова не понять. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 07.12.06 18:43:32 |
|
|
Orel
| "Чтобы победить в игре ты должен убить меня, Джона Ромеро." |
Только может, не "Джона Роморо",а "Джон Роморо" |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 07.12.06 19:23:29 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | Только может, не "Джона Роморо",а "Джон Роморо" |
Ромеро вроде как всегда был
|
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 08.12.06 01:13:57 |
|
|
На основании этой фразы великому Ромеро можно устроить хороший флэш-моб и крепко его напугать |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 08.12.06 02:47:32 |
|
|
DoomExpert : | На основании этой фразы великому Ромеро можно устроить хороший флэш-моб и крепко его напугать |
Ну да, типа окружить где-нибудь в баре, и хором так "Добро пожаловать на map30 уважаемый, а то мы никак игру закончить не могём" |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Orel - UAC Gunner -
| 71 |
|
Отправлено: 08.12.06 16:53:41 |
|
|
Deadall : | Ну да, только если это фразу, выдернуть из вада и запустить задом наперёд,
то получается вообще полная билеберда, ни слова не понять. |
Вот что говорит Icon of Sin(66 Кб)
Голос и в самом деле искажен, но слова разобрать очень даже можно.
BETEPAH[iddqd]
Кто - Джон Ромеро
Кого - Джона Ромеро
Кому - Джону Ромеро
Кого - Джона Ромеро
Кем - Джоном Ромеро
О ком - о Джоне Ромеро
По-моему так. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 08.12.06 17:06:58 |
|
|
Orel : | но слова разобрать очень даже можно. |
Если знаешь о чём речь, то конечно можно, а если слышишь впервые, начало точно не разберёшь. Слишком много обработки и модуляций, плюс питчбенд искажет неимоверно, но для игры в самый раз, можно было и по-сильнее исказить. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 09.12.06 16:22:32 |
|
|
"To win the game" я как раз сам разобрал в свое время Просто показалось что-то подозрительным, пустил задом наперед и услышал "чего-то там me чего-то там", потом "to win the game чего-то там me чего-то там", потом прочитал где-то |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 09.12.06 16:54:37 |
|
|
Да там такой звук искажённый, никогда не догадался бы задом наперёд запустить |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 10.12.06 14:47:50 |
|
|
А я, когда развернул, разобрал почти всё. Но концовку фразы долго пытался понять. В конце концов пришёл к выводу, что последнее слово Devil, а предпоследнее, видимо, Chasmoul. И уже гораздо позже выяснил, что ошибся в самом главном. Хотя мог бы и догадаться. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 22.12.06 03:30:24 |
|
|
А ещё есть такой глюк, но я встречал его только под классику (в данном случае Doom95), бывает что когда монстрятник уже весь отстрелян, у на уровне тишина, как на том...(хотя это вроде зачастую и есть на том свете), короче иногда раздаётся звук(нет не лост соула застрявшего в стенке ), иногда раздаётся звук разбивающегося fireball'а, как-будто оставшийся имп беззвучно крадучись запускает его в спину, но импа на самом деле нет, а есть только звук. Причём версия о том, что это дескать шар, который ранее улетел за пределы карты, а потом вернулся с другой стороны (такое точно случается в ZDoomgl, я проверял), в этом случае не катит, так как и в закрытых от неба мапах, такие звуки всё равно иногда присутствуют... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 22.12.06 14:04:25 |
|
|
В последнее время у меня (само собой, в оригинале) частенько бывает такая фигня. И не обязательно тогда, когда все отстреляны - часто просто вбегаешь на какую-нибудь платформу, слышишь _поблизости_ это "ляп-ляп", начинаешь озираться - никого.
В вики есть запись "phantom fireball explosions", но без описания. |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 22.12.06 15:51:11 |
|
|
Для вылета файрболла за пределы небо не очень нужно... он с определенной вероятностью (обратно пропорциональной размеру) не клипается в стенку, а пролетает дальше лесом Надо поймать этот эффект в "чистом" виде при записи демки (или после свежего сейва), проверить сперва его воспроизводимость при плее/перезагрузке, и если он воспроизводим -- попробовать поймать его методом "априорного знания" АКА "методом Нострадамуса", т.е. встретить его в заранее известной точке. |
|
|
| |