Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Легенды и мифы дум-2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2
Автор Сообщение
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 16.12.05 13:54:32

Ну сделай мне снег... Mad
1
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: () after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 16.12.05 13:58:38

Ak-01
Но ТОТ дождь не просто лил, но еще и кислотой кусался...
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 16.12.05 14:34:37

Есть примеры добавления дождя в jDoom на уровни E1M3, E1M4, E1M5. Для установки просто разархивируйте в папку с jDoom:

http://ddayxl.jfiles.org/files/doom_rain.pk3

1 1 1
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 16.12.05 14:43:30

2AK-01 Ещё раз для танкистов повторяю "мифы" насчёт второго выхода на map07 и немецкой версии дум2 только для данной темы окрестили мифами - всё это сущая правда. Насчёт первого - тебе ли как мапперу этого не знать, а?
1 1
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: () after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 16.12.05 14:50:31

Там не так выглядело. Такие движущиеся черные полосы, по небу, загибающиеся слегка. Сперва вообще решили, что "из кислотометной пушки" где-то на крыше забили фонтаны кислоты.
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 16.12.05 14:52:28

Svoloch :
2AK-01 Ещё раз для танкистов повторяю "мифы" насчёт второго выхода на map07 и немецкой версии дум2 только для данной темы окрестили мифами - всё это сущая правда. Насчёт первого - тебе ли как мапперу этого не знать, а?


Да я твои мифы и не оспариваю - я тока с сабжем спорю
1 2 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 16.12.05 14:55:23

MorPeh :
Ну сделай мне снег... Mad


Это сарказм?

script n open
{
projectile_spawn (x,"t_brains", random(0,255) , random (0,18), random(0,10));
delay (10);
}

меняешь спрайт T_Brains на спрайт снежинки - получаешь офигенный снег который еще и лежать остается. Будет на 2х мапах в trmt2.wad
1 2 1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
311

Сообщение Отправлено: 16.12.05 15:52:04

"второго выхода нет... это сказки для слабаков,... надо прорыватьсяк базе, - Смит, заряжай ленту! Мочи того зеленого!"
1 1 1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 16.12.05 16:08:27

Вау, я не знал... Sad А для дождя какие параметры надо изменить?
1
Fobos
Marine
Next rank: () after 15 messages
25

Сообщение Отправлено: 16.12.05 17:06:42

Сам помню секретный выход на Doom, в главе Inferno. Уровень связан с горой... Там есть секретный выход (в стенах с голубыми текстурами), там кнопка есть. Отбрасывает на уровень идентичный первому (в главе Inferno) но с однним но... Веселое кстати "НО". Mad
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 16.12.05 17:10:26

Кстати веселое "но" 2! Где то был у вад, там e3m1 проходишь до конца, заходишь в телепорт, а он тебя переносит на вторую часть карты, зеркально отраженную первой части, только все монстры появились заново, у мя аж челюсть упала.
1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 16.12.05 19:07:05

Почти аналогично было на уровне Wormhole в Evilution... если не ошибаюсь, то map04. Там если побегать в коридорах за лифтом, можно найти все то же, только с немного другой расстановкой монстров.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
112

Сообщение Отправлено: 17.12.05 04:33:54

Насчет 2х выходов с уровня, в TNT на уровне 26 Ballistix eсть второй выход на 27 уровень(Причем не просто выход, а оформленый под оный, с надписью "Exit"), но без кодов он не доступен. Это там где за решеткой, колонны из лавы видны, и много монстров на них. Ключ еще там лежит(не помню какой). Так вот, если клипом пройти наружу, то справа на возвышении рычаг, жмешь и на выход. Может недоработка разработчиком(но оттуда на основной уровень не попасть(так что DM врядли).
1
Fobos
Marine
Next rank: () after 15 messages
25

Сообщение Отправлено: 17.12.05 13:24:48

Помню миф про код, что можно вселяться в противников. Вот было бы круто если он существовал. Shocked
Nunchaku
- Corporal -
Next rank: () after 23 messages
117

Сообщение Отправлено: 17.12.05 17:55:44

ХМ, а почему именно Дум2? А Дум1, Ultimate DooM, мегавады... Среди всего этого тоже есть мифы...
2
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 17.12.05 20:24:29

Ak-01, а как сделать так, чтобы снег пропадал? Через минуту игра тормозит изза 999999999 снежинок на секторе. (это я образно).
Например, как сделать так, что когда на секторе 250 снежинок при появлении новой исчезала старая?
1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 18.12.05 06:42:30

/Веселое кстати "НО". /
Опускаются куча стенок и появляются монстры. Сразу за телепортом КИБЕР!
1 2 1
Гость


Сообщение Отправлено: 18.12.05 14:59:09

У меня тож такое было... Киберу 100 проц. верю. Доказано мной.
Добавляю...
Сижу дома, 02:13 ночи. Мне помоему 7 лет было. Инета не было тогда у меня. Комп тоже на весь район один. В этот день мне привези думуху 2 . Нажал не новая игра а из сохранённых. Левел, там где Арчи-гнида в такой коробочке типа. Ну, первый раз дуум увидел. Мочусь.Потом переключаю оружия. Нажимаю кнопку ё. Хочу переключить оружие, а там совсем другие! Щас если вспомню некоторые...
1.) Бита
2.)шотган
3.)ссг
4.)Пулемёт, но с лазером. Обрывками лазера палит
5.)Непомню.
6.) НЕПОВЕРИТЕ!Такая труба, из неё электричество. Там имп стоял, короче, его сначало трясти начало, а потом он просто на куски разорвался
7.)Красная бфг, тоись, красным лазером палит
Вот так... И это потом очень часто повторялось.
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 18.12.05 15:02:51

DanikBFG[iddqd]
Где такую траву брал? Я тоже хочу...
1 2 1
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 18.12.05 15:06:02


Мочусь
Хехе, нервы то надо тренировать=)!
raVen
Гость

Сообщение Отправлено: 18.12.05 15:17:39


Сижу дома, 02:13 ночи. Мне помоему 7 лет было
Ты мне говорил что те комп купили 2 года назад, значит скока тебе щя лет?
Гость


Сообщение Отправлено: 19.12.05 09:22:40

Во вы на бедолагу накинулись... наверно это просто думешник с новыми текстурами оружия был? Щас вить такое сварганить раз плюнуть, мож раньше тож умельцы были.
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 19.12.05 11:04:34

Duke
Lamers Must Die.
Он просто уже заврался...
1 2 1
Гость


Сообщение Отправлено: 19.12.05 11:49:25

Olax, меня тоже на несоответствии часто поймать можно. Вот неделю назад в разделе КТО НА ЧЕМ ИГРАЕТ я написал одну конфигурацию, а щаз если спросят скажу совсем другую. Но это вовсе не значит, что я вру. Просто яже не буду засорять форум пояснениями ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. Что мол я работаю в конторе и продаю железо компутерное, в том числе и б/у (свое тоже под шумок толкаю если клиент найдется, а беру чего получше) и в итоге мой домашний комп мутирует иной раз по 2-3 раза в неделю, иногда до неузнаваемости... Это к примеру, а терь представь если так каждый пояснять будет и оправдываться... Хотя вам видней, я DanikBFG незнаю...
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 19.12.05 12:15:17

Duke
Я тебя конечно понимаю. Но: такого быть не должно, так как:

/6.) НЕПОВЕРИТЕ!Такая труба, из неё электричество. Там имп стоял, короче, его сначало трясти начало, а потом он просто на куски разорвался /
импа должно было или сразу на куски разорвать или сразу убить... Этого в оригинальном Doom. Я настоящим думером являюсь уже 2 года и за эти два года я уже стоко вадников перепотрошил.
Да и заврался он сильно...

danikBFG, чтоб глюки не беспокоили выйдивакно
1 2 1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
311

Сообщение Отправлено: 19.12.05 12:27:06

не поверите, я однажды набрал idclip и попал в вольфштейн...
там бегал Гитлер, за Кармаком, у обоих бензопилы.



а потом я опять попал в ад, и там были импы, и никакого второго выхода...
1 1 1
Гость


Сообщение Отправлено: 19.12.05 13:13:39

Olax, это да. Какойбы скин оружия небыл а анимация смертито одна (я имею в виду СТАНДАРТНАЯ), я даже в новых всяких версиях ито сильного изменения анимации смерти невидел, а уж в тето времена да еще и в оригинальном досовском думе... странно както. Ну можно например сослаться на БУРНОЕ ДЕТСКРЕ воображение, емуж тогда 7 было. Я в таком возрасте еще в ДЕДА МОРОЗА верил, и мне даже козалось что я видел как он со своиме оленями гдето на горизонте проезжал. Smile Такчто его ТРЯСУЩИЙСЯ имп по сравнению с моими глюками ДЕДА МОРОЗА... ну сами понимаете Smile
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 19.12.05 13:26:47

/одна/
А убийство "в гавно"? Это ведь тоже смерть Smile

/с моими глюками ДЕДА МОРОЗА/
да это ниче... Обычный эффект от конопли Smile
Шутка.

Не... Это явно он все выдумал.
1 2 1
Гость


Сообщение Отправлено: 20.12.05 16:01:02

А как вам такая легенда? Береш красный глаз и.... и монстры тебя не видят? Mad Кстати, мож мне пояснит кто. Я скока играю некогда не обращал внимания на то какая разница между СИНИМ шаром с рожей и КОРИЧНЕВЫ шаром с рожей... и тот и другой вроде повышают жизни до 200 Sad
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 20.12.05 16:03:13

КОРИЧНЕВЫЙ шар с рожей еще броню до 200% подымает.
А монстры да. Например на одной карте на ZDoom проскальзывал мимо комнаты полной монстров.
1 2 1
Страница 2 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2

© phpbb.com