Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Легенды и мифы дум-2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2
Автор Сообщение
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 22.12.06 16:32:42

DoomExpert
Да, кокраз его (импа) с древней игромании!
Приятно познакомиться с создателем серего!
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.12.06 17:25:46

Hitherto :
И не обязательно тогда, когда все отстреляны

Ну да, бывает и так, но когда никого на мапе уже нет, это производит более мощный эффект (на игрока, я имею ввиду).
DoomExpert :
Для вылета файрболла за пределы небо не очень нужно...

И то верно, про небо я загнул, бывает, что и ракеты исчезают в никуда, хотя стена, вроде, как стена.
1 2 1
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: () after 21 messages
19

Сообщение Отправлено: 25.12.06 22:54:52

Здрасте, я тот самый вернувшийся перерегенный Cyberdemon.
Уж не думал, шо тема эта жива спустя год! Embarassed

У меня тут такое было... В здуме убил ВСЕХ. (Но там численность относительна - монстры телеспаунятся.) По карте через iddt смотрю, кто живой - и такенная куча спрайтов, дергается, бегает, писец думаю шухер - откуда столько взялось! А никого нету. Искал минут 15, оказалось потом - это глючные гильзы из одного мода через стенки бегают. Smile
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.12.06 03:44:30

Герр Смертоносец :
глючные гильзы из одного мода через стенки бегают.

Это уже даже не миф, и не легенда, это кошмарный ужос... гильзы... бегают...
через стенки... брррр...
1 2 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 26.12.06 13:45:11

Мерси за комплимент Smile

А насчет гильз... Ну, мод на то и мод, в модах бывает-с Smile Если сделали такие гильзы, что они и через полчаса еще куда-то катятся, то... Very Happy
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.12.06 14:37:50

DoomExpert :
Если сделали такие гильзы, что они и через полчаса еще куда-то катятся, то...

Это очень известный эффект. В старом ТА так было (очень весело получилось на одной карте - там струйка гильз вкатывалась в телепорт с последующей телепортацией, там рикошетились и вкатывались во второй телепорт обратно; так и катались, напрягая телепорт почем зря Very Happy Вроде даже сейвинг где-то с этим безобразием валялся), в модах WildWeasel'a тоже (в его оправдание могу сказать, что гильзы у него быстро исчезают, поэтому нет нужды беспокоиться о таких "мелочах").
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.12.06 16:26:10

А есть ещё такой глюк, причём первый раз встретил в Doom2 map06, не знаю отчего это зависит, и есть ли ещё где подобные места, но в данном случае обстоятельства были такие. В локации где берётся красный ключ, открывается
ниша в стене с тремя ревенантами (на UV), так вот, тут достаточно даже одного,
если подойти к краю лестницы, где она поворачивает влево, и встать на этом самом краю, ревенант как бы перестаёт видеть игрока, то есть, дотянуться чтобы вмазать, кости коротки, а ракеты не запускает, носится туда сюда по нише, и орёт. Я простоял так минут пять или шесть, но стоило мне чуть сдвинуться, тут же огрёб ракетой по чайнику.
1 2 1
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 26.12.06 16:45:07

Deadall
Да там можно пробежать так, чтоб вообще эта панелька с ревенантами не открывалась!
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.12.06 18:36:14

Blaster[iddqd] :
Да там можно пробежать так, чтоб вообще эта панелька с ревенантами не открывалась!

Да естественно, это всем прекрасно известно.Суть-то не в этом, а в том, что при определённом местоположении игрока, ревенант перестаёт атаковать, хотя игрок находится в прямой видимости на расстоянии вытянутой руки (ноги?)...
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.12.06 19:00:41

а еще ревенантовские фаирболы могу активировать некоторые walk триггеры
3
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.12.06 19:03:55

Это все издержки наличия разных melee/range атак. Есть расстояние, начиная с которого монстр переходит из одного режима в другой, возможно оно чуть больше расстояния melee атаки, не знаю. Но это можно использовать: если маячить из одной зоны в другую, то монстр начинает тупить и не атаковать никак. И так до того момента, когда его замочат, только шустрить нужно быстрее, нежели "переключается" сам монстр, иначе о-ё-ё-ё. Твой случай это какая-то специфическая реализация данной ситуации, чтоб сказать точнее, нужно внимательно покопаться.
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.12.06 19:05:37

entryway :
а еще ревенантовские фаирболы могу активировать некоторые walk триггеры

Уж не потому, что на деле являются монстрами? Surprised (о чем ID скромно умолчала)
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.12.06 19:36:35

думаю коду поведения монстров уделили меньше времени чем коду плеера. взять тот же баг когда монстры (чаще всего арквайлы) могу открывать двери с обратной стороны (при наличии соответствующих флагов), даже если с фронта необходим ключ. в коде плеера этого бага нет
3
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.12.06 01:37:03

Возможно это не совсем баг, можно допустить что так и планировалось, ведь не все монстры могут юзать keydoor, а только крупные, и потом, вроде, это зависит от ширины (толщины?)сектора самой двери.
1 2 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 27.12.06 02:01:51

Это с фронта нужен ключ. А с той стороны, с которой он открыл, т.е. с тыла?
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 27.12.06 10:49:09

с тыла должна быть дверь с "also mosnters"
3
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 27.12.06 11:08:39

Подметил еще давно балуясь с DEHACKED-ом что в Думе ровно один монстр, причем он и бегает (зверушки) и стоит на месте (факела, шмотки) и летает (летающие зверушки, пульки, шарики)
Very Happy
1 2 2
Orel
- UAC Gunner -
Next rank: () after 9 messages
71

Сообщение Отправлено: 27.12.06 17:30:21

3EPHOEd
В смысле? Все entities описаны одной и той же структурой данных? В обоих Думах?
Тогда кое-что становиться понятным...
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 27.12.06 18:16:50

ФАК по призракам: http://classicdoom.com/ghostfaq.htm

Подробно расписаны правила их перемещения.
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 27.12.06 18:33:38

Orel
Что-то вроде того. Конечный автомат c единым пространством состояний. Интеллект один на всех, иными словами.
1
Sergius
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 28.12.06 20:27:05

Опять к вам за помощью Smile
DOOM2, MAP05. Не могу открыть один секрет. Там за решётками лежит плазмомёт, попасть туда никак не могу Sad
Помогите плиз.
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 28.12.06 20:51:26

Напротив того места где лифт к нему есть стена. Так вот, эта стена открывается с другой стороны и одновременно с ней спустится лифт.
Grue13
= Sergeant Major =
Next rank: () after 25 messages
665

Сообщение Отправлено: 28.12.06 20:52:24

2 4 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 28.12.06 21:17:35

Hitherto
Ух-ты, у меня получилось так монстров заглючить... Не убить их, и через стенки пролазят, и бьют больно. На Здуме кстати придавленные трупы арчи вообще не трогает, а получилось всё на Chocolate Doom
2
Sergius
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 28.12.06 21:29:16

Всем спасибо!
P.S. Классный у вас форум, скорость и качество ответов реально поражает Респект!
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 30.12.06 03:33:45

Sergius :
Классный у вас форум, скорость и качество ответов реально поражает Респект!

Были бы вопросы, а ответы найдутся Surprised
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 22.02.07 12:42:53

//Пришлось затереть еще несколько мессаг, ибо неудачная попытка человека пошутить, похоже, грозит стать перманентным источником флуда.
1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 22.02.07 16:20:20

Хмм..,а я почемуто был уверен, что все думеры уже давно знают как и в какой секрет залезть! Surprised
1
Orel
- UAC Gunner -
Next rank: () after 9 messages
71

Сообщение Отправлено: 22.02.07 20:40:13

Ха! Ты знаешь сколько отдельных карт и мегавадов насочиняло думерское сообщество? И я не знаю Smile
Все запомнить нереально.
user[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: () after 7 messages
333

Сообщение Отправлено: 22.02.07 21:07:26

ZeroWing
вроде надо на факел зелёный нажать
2
Страница 8 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2

© phpbb.com