Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3D полы ... : как они делаются? Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3D полы ... : как они делаются?
Автор Сообщение
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:06:56

SubFrozen :
SubFrozen

А ты в редакторе смотрел внимательно? Смысл-то понял, как это реализуется?
Открывай реквием и смотри мэп13 внимательно, в редакторе и в игре, по несколько раз, не пытайся просто копировать, нужно чтобы сначала смысл трика дошёл и стал ясен, а потом уже будет очень всё просто.
1 2 1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 04.06.07 00:47:13

entryway :
Хоть в пять этажей

А вот про это по подробнее!
1
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 04.06.07 00:58:31

просто выбираешь на карте нужный тебе сектор, даешь ему sector tag и него скажем высота пола=0 а потолка=128. потом строишь отдельные сектора желательно вне зоны карты, задаешь какой нибудь линии эффект create 3d floor(так во всяком случае в Легаси). скажем если у тебя хочешь чтоб 3Д пол имеел высоту 30 пол и 50 потолок, то и сектор ставишь с высотой 30 на 50. затем создаешь еще один сектор, даешь тот же эффект и таг, и ставишь другую высота сектора, скажем..мммм.. 70 на 90...ну вот и у тебя на тот секторе куда ставишь 3д полы будут "висеть" в воздухе грубо говоря 2 платформы с высотами 30-50 и 70-90..ну вот щас могу скинуть пример))

кстати..такая методика имхо гораздо более удобнее и легче чем та которая на той же 13 мапе Реквием. там же вобще лайндефы берутся как отдельные сектора и в итоге редактор выдает кучу ошибок с "sector not closed'
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 04.06.07 01:05:02

вот, сделал без напрягу за минуту Smile 3 этажа в секторе)) по аналогии хоть 23 можно сделать)
тока открывать надо через порт doom in legacy
http://webfile.ru/1428561
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 09.06.07 18:24:31

Dragon Hunter :
кстати..такая методика имхо гораздо более удобнее и легче чем та которая на той же 13 мапе Реквием.

Только не забудь, что реквием работает везде и всегда, а не только в гздуме и легаси.
Dragon Hunter :
редактор выдает кучу ошибок с "sector not closed'

А тебе это сильно мешает?
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 10.06.07 10:08:54

Dragon Hunter :
кстати..такая методика имхо гораздо более удобнее и легче чем та которая на той же 13 мапе Реквием. там же вобще лайндефы берутся как отдельные сектора и в итоге редактор выдает кучу ошибок с "sector not closed'

Это просто в Реквиеме так, можно делать нормально без всяких "sector not closed''.
Eternal :
Только не забудь, что реквием работает везде и всегда, а не только в гздуме и легаси.

+1
При этом легаси вообще полутрэшевый порт, есть какие-то там 3d-полы, зато нет вуду доллс.
Dieman :
А вот про это по подробнее!

Хотя бы Hell Revealed II map19, там правда в четыре этажа, а не в пять.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 10.06.07 10:37:09


Хотя бы Hell Revealed II map19, там правда в четыре этажа, а не в пять.
Ёп, а я в реквиеме обыскался. Имел в виду именно это место.
3
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 10.06.07 22:46:51

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3

3Д порлов до жопы.. наслаждайтесь Mad
1
MONSTER
Marine
Next rank: () after 23 messages
17

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:35:55

Я так понимаю здесь речь о разных 3D полах, у Detonator'а GZDoom'овские, а остальные имеют ввиду имитацию. Не знаю почему, но имитация мне нравится больше, наверно потому что работает в классике.
Heretic :
Это просто в Реквиеме так, можно делать нормально без всяких "sector not closed''.

Думается, что зависит от ноудбилдера, иногда незакрытый сектор сохраняется, и ошибки не возникает, но потом она появляется, кстати DB многие ошибки игнорирует, вот в старенькой версии DeePsea всё вплоть до ошибок с текстурами видно.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.06.07 05:56:19

MONSTER :
Думается, что зависит от ноудбилдера,

Ноудбилдер здесь не причём, зависит скорее от расположения самогО трикового
сектора, и если в оригинале появились HOM'ы по всему прилежащему пространству, то завист также и от самого помещения, его размеров, и количества видимых поверхностей. Подгонкой локации под данную фичу, и устраняется как незакрытость сектора (при том, что он может быть закрыт на самом деле, но редактор... он по своему эти трики видит), так и нормальная видимость, к сожалению в досдуме приходится жертвовать детализацией, для того, чтобы игрок мог пройти по мосту. DeePsea же, будет всегда показывать в таких случаях, что сектор не закрыт, в этом случае ничего не остаётся, кроме как
уподобиться DB, и просто игнорировать сие безобразие. На вскидку, даже в DOOM2 встречаются незакрытые секторы, но они не связаны с мостами, просто ошибки, TNT уже ближе к теме, но открытых секторов там на порядок больше, т.к. используются ещё и трики с прозрачными дверьми, но, в MM те же двери
сделаны гораздо профессиональнее, там открытость сектора хитрО обходится
авторами, и получается сам в себе закрытый сектор, управляемый такими же закрытыми (что напрочь отсутствует в тнт), ну и шедевральный HR2-final, здесь
псевдомосты вообще не глючат, некоторые даже в Doomsday работают без
подъёма текстуры окружающего пола, что есть очень гуд, и повторить такое, даже если делать в точности тоже, что и там, очень сложно.
1 2 1
MONSTER
Marine
Next rank: () after 23 messages
17

Сообщение Отправлено: 28.06.07 17:00:26

Eternal :
к сожалению в досдуме приходится жертвовать детализацией, для того, чтобы игрок мог пройти по мосту.

Это точно, сколько ж нервов отнимают эти поиски баланса, под классикой когда мапил хомы задолбали, перешёл на прбум+, там душевные такие красоты можно делать...
Eternal :
Ноудбилдер здесь не причём

Но как же объяснить тогда, что при разных ребилдах, секторы то закрыты, то нет? Может у меня ноудбилдер глючный?
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 29.06.07 09:15:18

MONSTER
В каком редакторе работаешь? (версия)
1 2 2
MONSTER
Marine
Next rank: () after 23 messages
17

Сообщение Отправлено: 29.06.07 20:12:51

3EPHOEd :
В каком редакторе работаешь? (версия)

В DB 1.68, но дело не в версии и редакторе, а в ноудбилдере, я почти уверен в этом.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3D полы ... : как они делаются?

© phpbb.com