Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Knee Deep in ZDoom 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Knee Deep in ZDoom
Автор Сообщение
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 03.06.07 00:16:34

Ну кто уже прошел?
Я пока только половину.

http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=40331
3
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 03.06.07 01:33:39

Версия для SkullTag - http://www.realm667.com/files/doom/kdizd_st.zip
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.06.07 14:03:41

Застрял на 3-м уровне Sad Взял оранжевый ключ, куда идти дальше - не знаю...
Возле лестницы приставной мне пишут, что скрипт такой-то не работает Sad
Прошел на выход клипом, но 4 левел завис при загрузке.
(играл в гоззо 1-0-21).
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 03.06.07 14:19:18


пишут, что скрипт такой-то не работает
играл в гоззо 1-0-21
Ну ясный красный. Гозо это же не прбум. Обратной совместимости как и прямой никто не заявлял. Используй последнюю на момент релиза версию.

Уровни в плане "куда идти", согласен, сложные. Большие просто и архитектура достаточно "сквозная".
3
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.06.07 14:53:31

Ну что можно сказать. Конечно, это никакой не KDIZD. Несмотря на явную схожесть геометрии уровней с "оригиналом", в идейной плоскости сие можно было бы назвать примерно так: "ZDOOM community project: tribute to P:AR" Но до P:AR'a им не хватает функциональной детализации уровней Surprised

Шутки шутками, но получилась примерно как и в случае с ZDCMP1 - в целом добротно но абсолютно бесвкусно. Причем на Думвордс народ по существу уже все сказал, но по реакции команды проекта можно смело прогнозировать, что в перспективе будет все то же самое. Они в своем праве, конечно, но демонстративный показ народу задницы наводит на печальные мысли.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 03.06.07 15:15:47

Не ну детализация дай боже и я бы не сказал что безвкусная - чиста дум3 местами, не отличишь. Поиграй дальше. Насчет ремейковости, так например z1m5 (не только он) можно сказать 1 в 1, я даже секреты "по пути" все собрал. Есть конечно недоразумения типа поворачивающихся спрайтов и баланса задом наперед (ранние уровни сложнее последующих), но в целом отлично и очень даже затягивает.
3
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.06.07 15:25:58

entryway :
Поиграй дальше.

А куда дальше? Я весь прошел.

entryway :
Не ну детализация дай боже и я бы не сказал что безвкусная - чиста дум3 местами, не отличишь.

нииграл ф дум3... А вкус подразумевает чувство меры. Вот с этим как раз у парней большие проблемы.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.06.07 15:28:42

Guest :
в целом добротно но абсолютно бесвкусно.

Согласен - хотя бы по первым 3-м уровням. Текстуры слишком пестро налеплены - режет глаз. Везде слопы, слопы, слопы без конца - где надо, и где не надо... Интерес вызывают лишь "новые локации", стародумские после пару взглядов лишь раздражают излишней детализацией.
Для атмосферы 3-го Дума не хватает темноты. В общем, судя по первым картам, Ак-01, когда делал свой дежавю, хотел видать сделать подобное Mad и хорошо, что не сделал до конца - смысла в таком ремейке имхо немного.
Вращающиеся спрайты предметов как-то не очень смотрятся. Из новых виденных мною монстров понравились козлы, демоны с металлическими ногами, и черные гадкие импы (долго мучился с ними на первом уровне), стреляющие красными шарами.
Вот думаю - поставить чтоль последний гоззо и попробовать все ж до конца пройти... idclev не работает, видимо, придется первые 3 уровня еще раз пробежать...
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 03.06.07 15:39:44


А куда дальше? Я весь прошел.
Шустрый какой Smile Там же каждый уровень - на час в среднем.

idclev не работает, видимо, придется первые 3 уровня еще раз пробежать...
В консоли map z1m4. Я так прохожу.
3
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 03.06.07 15:40:37

Shadowman
Пользуй в консоли map z1m4.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.06.07 15:43:29

entryway
Falcor
Спасиб Smile
Кстати, кто-нить пробовал уровни в редакторе смотреть?
5 1 1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 03.06.07 15:57:58

entryway
Не больше 15 минут на уровень.
1
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 03.06.07 16:14:24

классная штука! сыграл. прошёл первый уровень. Понравилось.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 03.06.07 16:49:17


Не больше 15 минут на уровень.
Не строй из себя отца.
3
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 03.06.07 17:00:40

entryway
Не строю. Так и есть.
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 08.06.07 18:56:42

Evil or Very Mad
1 2 1
Grue13
= Sergeant Major =
Next rank: () after 25 messages
665

Сообщение Отправлено: 08.06.07 19:29:11

А я так прохожу - кусочками, пока только 2 уровня прошёл. Но интересно, интереснее чем Classic Doom для Doom 3.
2 4 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 08.06.07 20:20:27

Попробовал погонять с ТА_РЕ. Как выяснилось, несмотря на новое оружие в кздиде, изменения сделаны достаточно аккуратно, так что конфликтов не возникает, замененное оружие заменяется так же, как и исходное. Правда баланс, так заботливо оттюненный командой, сразу ушел лесом. Развлекался тем, что пытался проходить уровни, не получая ни царапинки (с сейвами, конечно ). Поскольку в ТА можно прокачивать бонусами жизнь/армор до 999, это имело некий смысл. Идиллия кончилась на шестой карте, когда все падало на запуске карты, черт его знает почему: более раннего сейвинга, чтоб проверить случайность или нет не было.
А имповские файрболы в ТА сделаны лучше, чем в кздиде. От так!

Теперь пробую пройти диазом. Тоже легко, в общем, и пока проблем нет (для запуска пришлось два актора переименовать, но это мелочи). Посмотрим, как оно.

Еще робята фишку туда включили, что монстры не дерутся друг с другом, то есть совсем. Как выяснилось, правда, все это прекрасео регулируется через консоль (цитата с думвордс):


Infighting is disabled but can be re-enabled easily. Go to the console and type "Infighting 0"

Even if this sounds wrong, it is the right setting due to the way Zdoom does infighting. Here's the total list:
-1: No one infights, ever
0: no monsters of the same species infight, but different species will (Doom behaviour)
1: All monsters will infight, regardless of species (imp attack imp)

В связи с этим сильно удивил Граф, посетовавший, что не успела до конца проекта появиться новая версия Гоззо (появление которой привязано к новой версии Здума), ибо там это хозяйство, как я понял, не управляется через консоль (ибо нефиг). Видимо мораль в том, что портоделов к маппингу подпускать нельзя во избежание заражения тараканами.

2 Ak-01:
кстати, как там ваш с Хобом конкурирующий проект?
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.06.07 20:25:07

Guest :
Еще робята фишку туда включили, что монстры не дерутся друг с другом, то есть совсем.

Я это тоже заметил, когда пытался ссорить "льва" со щитом с козлами, да и прочий зверинец друг с другом Sad
После чего интерес к прохождению резко упал, остальные уровни (5-10) просто просмотрел клипом.
Ад, пожалуй, зацепил, сделано красиво, особенно конец.
А так, согласен с Guest'ом, что
Guest :
портоделов к маппингу подпускать нельзя во избежание заражения тараканами.

Пусть портоделы делают порты, а мапперы - карты.
5 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 09.06.07 18:10:05

Исправленная версия для скуллтага http://www.idkfa.ru/wads/kdist.pk3
До этого работал только сингл.
1 1 1
SYKA
Recruit
Next rank: () after 7 messages
3

Сообщение Отправлено: 10.06.07 12:42:50

StasBFG[iddqd]
Напиши пожалуйста как для скуллтага заставить сервер работать с эти вадом.
какой iwad?

у меня возникли проблемы с этим.
SYKA
Recruit
Next rank: () after 7 messages
3

Сообщение Отправлено: 10.06.07 12:59:57

если с Doom.wad запустить, то новые текстуры не заменяются, вместо них клеточка
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 10.06.07 13:14:04

SYKA
Обнови IDE до версии 4.06 и запускай так:


iwad - Ultimate Doom 1.9
hrp_beta - это мой хай-резолюшн пак, можно не использовать.
Маплист не нужен, дмфлаги любые.
1 1 1
SYKA
Recruit
Next rank: () after 7 messages
3

Сообщение Отправлено: 10.06.07 13:31:05

огромное спасибо!
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 10.06.07 14:18:36

её под гоззо, или последним здуумом запускать?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 10.06.07 14:44:58

timth
всё равно. там нет никаких специфических фич гоззо.
1 1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 10.06.07 20:51:11

что делать после ангара? появляется заставка с облётом кратера и.. всё, на пробел только сменяются надписи
впечатления полностью противоположные: красивые фичи и много приятных мелочей vs полная безвкусицы и отсутствие космической атмосферы
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 10.06.07 21:05:46

timth
там надо кнопки вперед-назад понажимать и внимательно смотреть на меню внизу. Там тебе предложат что-то вроде "продолжить" - когда появится, жми ентер (или что там у тебя стоит для рестарта уровня).
Я сам тоже сперва не понял - жал, жал... потом стал внимательно надписи читать, что внизу появляются.
5 1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 10.06.07 22:28:12

вот блин идиотская система.. нашёл таки
кстати, там музыка всё время одна и таже будет?
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 11.06.07 13:22:15

timth
почему одна и та же? у меня музыка оригинального Дума играет на уровнях.
(ты случам в качестве iwad'а не Doom2 используешь? нужно первый doom).
5 1 1
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Knee Deep in ZDoom

© phpbb.com