Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Knee Deep in ZDoom Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Knee Deep in ZDoom
Автор Сообщение
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 11.06.07 13:25:15

Классный вад, правда под здумом у меня сначала тормозило, но попробовал ГЗ и всё стало супер!

Уже прошёл первый левел, играем дальше
1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 11.06.07 14:00:15

Shadowman
блнннн... д2 по привычке использовал
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 12.06.07 00:25:53

Прошел до конца с Диаzом, все работает в лучшем виде; исключение составляет бонус, которым в Диаzе заменяется блюр (ускоритель) - до конца эффекта игрок сдвинутся с места не может (все прочее работает как обычно). Забавно, но ладно. +динамика геймплея уже ближе к среднестатистической.

Вообще, после 2,5 проходов KDIZD (пока оружейники гонял) первоначальное впечатление несколько сгладилось; в принципе вад неплох, особенно если не воспринимать его сугубо как коммьюнити прожект, а не новую инкарнацию перводума. Карты несколько примелькались, так что за деревьями стал виден лес, то есть я хотел сказать за детализацией... Surprised Но блюдо все равно получилось слишком тяжелым.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 12.06.07 00:41:54


Вообще, после 2,5 проходов KDIZD (пока оружейники гонял) первоначальное впечатление несколько сгладилось; в принципе вад неплох
вово. вад очень даже. но мне больше понравились именно уровни которые напоминают ванильные, а не просто так. хотя лично меня не меньше приколол дедаловский ремейн, там уровни вроде и они, а вроде и не они совсем. а в кдизде больше стиль детализации существующего с новыми локациями, то есть сохранен не дух, а буква плюс бонус
3
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 12.06.07 01:06:03


дедаловский ремейн

ссылу?
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 12.06.07 01:23:03

скачал...если честно меня не очень порадовало(
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 12.06.07 01:46:27

timth :
ссылу?

В разработке.

Knee Deep in ZDoom не качал и не играл... некогда, почему-то. Типа "чукча не читатель" (по крайней мере в ближайшие три недели).
1 2 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 12.06.07 09:42:36

Скажите кде второй синий ключег на з1м3 ато чтото я запнулся все остальные нашел а этого нету а без него (как я помню из лика) на я1м9 вылезти нельзя.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 12.06.07 10:16:06

Ak-01 :
Скажите кде второй синий ключег

Это который зеленый или серый?
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 12.06.07 13:39:13

Ak-01 :
синий ключег

Guest :
Это который зеленый или серый?

Простите за любопытство, но... сколько там вообще разного цвета ключей в этом кдизде(серый, он же синий, он же зелёный, это сильно ) может и играть не стОит? Или всё же посмотреть?
1 2 1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 12.06.07 14:56:19

Да ты что, это обязательно качать.Это ж шедевр.Самая лучшая детализация из всех, что я видел, отличный монстрятник, хорошо продуманные уровни - это каждый видеть должен...

А про ключи, я видел пока четыре вида - синий, красный, жёлтый, оранжевый.Вроде всё...
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 12.06.07 15:28:10

Memfis :
колько там вообще разного цвета ключей в этом кдизде

Шесть, просто "черепки" заменены на карточки других цветов.

Memfis :
Это ж шедевр

Выражусь более осторожно: видно, что проделана большая работа, и можно прогнозировать, что в этом плане их проект вряд ли многие переплюнут.
1 1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 12.06.07 16:22:57

Ну на самом деле да, шедевром назвать как-то не получается.Скорее, работа мастеров, ну как ты сказал...
1 1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 12.06.07 17:09:49

Ak-01
В Билдере есть поиск, можно им отыскать.
ACTOR KDiZDRedKey : RedCard replaces RedCard
ACTOR KDiZDBlueKey : BlueCard replaces BlueCard
ACTOR KDiZDYellowKey : YellowCard replaces YellowCard
ACTOR KDiZDSilverKey : BlueSkull replaces BlueSkull
ACTOR KDiZDGreenKey : YellowSkull replaces YellowSkull
ACTOR KDiZDOrangeKey : RedSkull replaces RedSkull


Ликов для истории не сохранилось?
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 14.06.07 14:26:28

Короче блин в з1м3 - дверка открывается при начличае всех 6ти ключей (100% секретов) по два ключа в каждой ячейке на статусбаре. Я нашел 5 ключей (по 2 в каждой ячейке) я не нашел тот что пара к синей карточке - судя по костиной актор вырезке - сильвер.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 14.06.07 14:34:51

Ak-01 :
я не нашел тот что пара к синей карточке - судя по костиной актор вырезке - сильвер.

Там недалеко есть место, где идет дорожка, по обе стороны которой муть. Под дорожку в муть можно поднырнуть, и под водой с одной стороны будет проход, закрытый прутьями, а с другой стороны панель с кнопкой посередине. И стрейфраном нужно от кнопки бежать/плыть к прутьям, пока не закрылись.

Меня интересует другое - как попасть в комнату с шестиключевым рубильником. Знаю, что кнопка напротив, но она под панелью, а вот как ее открыть так и не понял.
1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 17.06.07 02:13:18

прошёл несмотря на черезмерную фичастось понравилось, особенно z1m8 -- атмосфера там передана даже лучше чем в оригинале.. затишье перед final battle
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 18.06.07 23:10:27

Кто-нить может объяснить, что за формат "FLAC" у звуков тамошних монстров? И как перейти от него к нормальному wav-формату (в вадних запихнуть в том виде, как оно есть - не выходит Sad
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 18.06.07 23:49:10

Хе-хе, на думвордс опять переругались из-за ентого кдизда, на этот раз по причине выхода "обзора" сабжа. Дело дошло до того, что Графу пригрозили баном Surprised Дядьке за тридцать, а вступает в перебранки с теми, кто предположительно младше его раза в два. Shocked
1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 19.06.07 02:35:04

Shadowman
сжатие без потери информации
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.06.07 11:13:31

timth :
сжатие без потери информации

а разжать его обратно чем можно?
5 1 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 19.06.07 11:19:46

Guest :
Хе-хе, на думвордс опять переругались из-за ентого кдизда, на этот раз по причине выхода "обзора" сабжа. Дело дошло до того, что Графу пригрозили баном Дядьке за тридцать, а вступает в перебранки с теми, кто предположительно младше его раза в два.

ЛИНК!
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 19.06.07 11:21:44

Shadowman
Как то так>>
1 2 2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 19.06.07 14:34:17

Ak-01 :
ЛИНК!

http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=40470
1 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 21.06.07 11:50:55

жесть обоссали графа королевой драммы. А нехер было чужой музончег тырить - я этот музончик еще с ликов слыхивал. Граф конечно праф полюбому - но както он слишком активно лается с дуралеями. Неждал, кстати, что кристус в это дело встрянет не на стороне графа - вроде вменяемый и оч. продвинутый.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 21.06.07 13:38:22

Торментору и Ко явно не хватает критического отношения к своей работе, оттуда и вся бодяга; уж Граф-то мог быть и помудрее, чем сильно удивил, причем, похоже, не только меня одного.
1 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:59:51

да блин - но всеже работа графа в Кдизд - работа программера - сделана, надо сказать, идеально. То что цветасто малость - на самом деле не беда, единственный минус который я вижу - неузнаваемость и слишком запутанность карт как таковых - но если смотреть как на просто ад-маппак офигенно + дикий интерпик идея которого просто классная.
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:05:51

Запутанность слишком запутанная, откровенно местами начал засыпать, пока так и не прошел до конца.

В общем так, не фичами, а в целом надо бы, чтоб одно не без другого, дровишки по любому классные если что. Embarassed
1 2 2
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 25.06.07 15:46:11

Проходил под Skulltag (гоззо слишком лагавый) в коопе по 2-4 игрока. В принципе понравилось, но за счёт того что после каждой смерти надо вновь бегать по карте и собирать оружие, которое как назло находится в противоположном конце карты, прохождение становится крайне длинным и утомительным (каждая карта проходится в среднем по 40 минут). Если бы не было респавна шмоток, то вообще бы проходили больше часа. Сколько проходить в сингле не знаю, не пробовал, но думаю ещё дольше. Mad
Guest :
Не ну детализация дай боже и я бы не сказал что безвкусная - чиста дум3 местами, не отличишь.

До дум3 не дотягивает. Графика и атмосфера мне больше напоминает Quake2. Surprised

Falcor

entryway
Не больше 15 минут на уровень.

Демку в студию, и желательно какой-нить сложный, например 6,7 или 8. Mad Mad Mad Разумеется никаких читов.

Да ты что, это обязательно качать.Это ж шедевр.Самая лучшая детализация из всех, что я видел, отличный монстрятник, хорошо продуманные уровни - это каждый видеть должен...

А про ключи, я видел пока четыре вида - синий, красный, жёлтый, оранжевый.Вроде всё...

Видов ключей там больше. Точно есть ещё зелёный и серебряный. Smile

единственный минус который я вижу - неузнаваемость и слишком запутанность карт как таковых

Эт да. Лабиринты ппц. Я после 1-2 карт просто устаю и дальше играть не могу (2 кары 1.5 часа как-никак). Полезно перед сном играть. Главное прямо за компом не уснуть. Surprised
1 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.06.07 17:55:05

Ak-01 :
да блин

Ты не понял, о чем я. И как к техническому директору проекта к Графу претензий не имею. По случившимся разборкам можно судить, что народ рассчитывал на "всеобщее признание" и был сильно разочарован его не получив. И наряду с этим весьма демонстративно кладя на мнение, "отличное от других". Безусловно, имеют право и на то, и на другое, но только по отдельности, ибо "вместе" выглядит довольно глупо, что и наблюдается. Хрен с Тормом и Ко, но уж Граф-то должен это понимать, вроде как не дурак.

Ak-01 :
но если смотреть как на просто ад-маппак офигенно

Я примерно то же выше писал.
1 1
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Knee Deep in ZDoom

© phpbb.com