| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Ever_Last Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 18:40:15 | 
				 |  
			
  |  
			| Никто никогда не обращал внимание на то что в ZDoomе Мастерминд подыхает с одного выстрела бфг в близи а кибер с двух? В классике такого нет... Неужели никто не заметил, этот халявный баг ? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 19:26:27 | 
				 |  
			
  |  
			| Вообще-то это давно известный баг, считающийся фичей. Как они объясняли, в упор в монстра попадают все лучи, поэтому требуется меньше выстрелов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ever_Last Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 19:33:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Только это халявная фича, любой лам побежит на мастерминдов с бфг и все ок, а классике такой фокус не пройдет,пришлось бы попариться. Иэ-за этой фичи-бага прохождение сложных вадов или сложных мест на мапе становиться простым,теряется смысл...Вроде боссы а сливаются как хрен знает что. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 20:11:58 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну добежать до него не так просто все-таки. Все-таки туда не с 200/200 приходишь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ever_Last Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 21:17:19 | 
				 |  
			
  |  
			Под гениальным я имел ввиду,оффигенно раздражающий баг который был во всех версях и его никто не заметил.(или не предал значения)-в этом гениальность.
 
Интересно реально это исправить? Может кто нибудь на сайт разработчика напишет что к чему...или еще как- нибудь... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 21:39:23 | 
				 |  
			
  |  
			это "не баг"
 
так же в здум очено легко мочить кулаком с берсерком крупных монстров
 
например манкубов на мап07 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ever_Last Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 21:46:09 | 
				 |  
			
  |  
			 - а что это! в оргинале такого нет! 
 
повторюсь
 
реально это исправить? Может кто нибудь на сайт разработчика напишет что к чему...или еще как- нибудь... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 22:07:02 | 
				 |  
			
  |  
			в оригинале дофига чего нет
 
в здуме изменено оооочень много физики оригинала
 
если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 458 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 22:13:40 | 
				 |  
			
  |  
			Баг?
 
Хмм, я всегда знал что киберы с двух выстрелов убиваются. А разве не так?
 
 	  | Radek Pecka : | 	 		  | This demo contains some lucky parts (like I got down 2 Cybies in just 4 BFG shots) | 	 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.09.06 22:30:49 | 
				 |  
			
  |  
			| вероятность разная |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ever_Last Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 04:49:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами | 	  - подскажи мне такой...чтоб все вадники шли как на Zdoomе и багов не было...я таких не знаю... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 09:41:46 | 
				 |  
			
  |  
			А вы не пробовали поклацать в настройках Compatibility Options?
 
Например, health deh settings like doom2.exe
 
или еще ч-нть, там куча опций |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Pinhead - Lance Corporal -
   |  | 171 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 10:47:14 | 
				 |  
			
  |  
			| Млин, если не нравится баг со стрельбой в упор - не стреляйте в упор. В оригинале это было бы самоубийство - значит относитесть к этому как к самоубийству.  Я не представляю, как можно случайно выстрелить в кибера из БФГ в упор. Можно относится к этому, как к читу. Вы же не жалуетесь в ID, что в думе есть читы, и поэтому можно пройти игру нечесно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 11:09:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Pinhead : | 	 		  | Я не представляю, как можно случайно выстрелить в кибера из БФГ в упор.  | 	  
 
За стенкой нажимаешь кнопку Огонь, потом, пока заряжается БФГ, быренько подбегаешь к киберу вплотную и стреляешь, пока он раздупляется (правда он мало раздупляется   ). 
 
А насчет случайно - знаешь, у меня вообще не получается монстров валить случайно - я в них специально целюсь и убиваю   
 
А вообще все дело в том, что если я, допустим, играю в дум2 под оригинальным doom2.exe, то под портом я его должен пройти в абсолютной точности, разве что совместимость с последними ОС, более приятная графика и управление - вот из-за чего мы предпочитаем порты оригинальному Думу... Но, если в порте, например у какого-то монстра хеалз чуть меньше/больше, хотя бы на один-два процента - это уже, по сути, изменение геймплея. Такое должны делать во всяких модах (типа D.E.S.) - но не изначально в порте без возможности возврата в режим оригинала. Поэтому и придумали настройки совместимости с оригиналом, я думаю, если их поклацать - можно добиться желаемого успеха. А нет - исходники ZDoom открыты, есть желание ковыряться - удачи. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 12:02:40 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		   	   |  	 		  | если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами | 	  
 
- подскажи мне такой...чтоб все вадники шли как на Zdoomе и багов не было...я таких не знаю... | 	  так как же все таки? как в оригинале или как "на Zdoomе"? если как на Zdoomе, то Zdoom, а если как в оригинале, то prboom-plus
 
 
 	   |  	 		  | мапать под него замучиешься | 	  это исключительно если способностей нет  
 
 
 	   |  	 		  | Поэтому и придумали настройки совместимости с оригиналом, я думаю, если их поклацать - можно добиться желаемого успеха. | 	  В Zdoome - не поможет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k = Master Corporal =
   |  | 308 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 12:47:01 | 
				 |  
			
  |  
			
 
 
Ну может в нормальном режиме и нет.Но давным-давно развлекался под классику и валил киберов и мастеров с означенного кол-ва выстрелов при использовании idspispopd.Если забежать в монстра,а потом выбегая из него выстрелить,то как раз они и валятся с одного и с двух выстрелов бифы.Ещё в классике не замечал чтобы кибер в режиме noclip меня отбрасывал ракетами,под портами такое есть.В классике сложно подбежать к киберу вплотную  да и ещё два раза выстрелить.Не та концетрация киберов на один кв.м. уровня,а в современных мегавадах их столько,что они друг друг мешают и получается их валить быстро,но не всегда.Вчера играл в какой-то вад в здемоне и там коридор набитый мастер-майндами - так им практически не пошевелится,друг другу мешают. 
 
 
 	   |  	 		  | Я вот с 200/200 на начале мапа и в конце могу любой вад проходить на УльтраВайоленс  | 	  
 
 
Насчёт любого нескажу,но вот классические были расчитаны на прохождение с нуля.Т.е 100 процентов здоровья и 50 выстрелов пистолета.Я проходил и Дум1,и Дум2.В Final Doom почти так не играл. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Pinhead - Lance Corporal -
   |  | 171 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 13:50:50 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | QuirK[iddqd] : | 	 		  | За стенкой нажимаешь кнопку Огонь, потом, пока заряжается БФГ, быренько подбегаешь к киберу вплотную и стреляешь, пока он раздупляется (правда он мало раздупляется  ).  | 	  
 
Это называется "случайно"? Тогда все думеры - лузеры, и им просто везёт. А iddqd то-же случайно у некоторых набирается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 14:03:05 | 
				 |  
			
  |  
			Не раз и не два замечал, что в ZDoom вольно относятся к тонкостям геймплея. Вроде и все то, а что-то не то.
 
 Legacy в этом плане гораздо жестче к стандартам, за что ей и респект. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 14:17:02 | 
				 |  
			
  |  
			легаси просто сто лет как не развивается. а сразу все сломать физически не успели.
 
 
не ломать ванильное поведение - приоритет нескольких портов. легаси и здум к ним не относится. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 16:04:59 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  так же в здум очено легко мочить кулаком с берсерком крупных монстров 
 
например манкубов на мап07 | 	  
 
Кстати о берсерке. Я про это дело уже как-то писал. Не знаю, как в оригинале (это надо проверить), но всем портам в наследство от Public DOOM v1.10 досталась особенность с НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ эффектом берсерка. Краснота с экрана уходит, но кастет так и продолжает лупить по максимуму. Если не выходить их игры, эффект может до трёх лет длиться.    На момент, когда это заметил, только в PrBOOM  шли разговоры про отдельную настройку совместимости под это дело. Как сейчас - не знаю. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k = Master Corporal =
   |  | 308 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 16:23:27 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Не знаю, как в оригинале (это надо проверить) | 	  
 
 
Насколько я помню в классике это тоже было,но только в пределах одного уровня.При переходе на следующий кулак становился обычным до нахождения берсерка.В FAQ 0.666 про это писали.Мы ещё играючи в кооп и обнаружив это долго прикалывались   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 16:34:35 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Pinhead : | 	 		  | Это называется "случайно"? Тогда все думеры - лузеры, и им просто везёт. А iddqd то-же случайно у некоторых набирается. | 	  
 
Ну скажи мне, как можно случайно валить монстров? Не понимаю, да и всё  
 
У меня, например, комп случайно может включиться (из-за сетевой активности, благо отключил), но дум случайно не загрузится, если я его до этого в автозагрузку не запихну    
 
 
Mad_Scientist
 
Bars2k
 
И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.09.06 17:38:50 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | QuirK[iddqd] : | 	 		  | И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел... | 	  
 
Ну правильно. Только перезагрузка уровня это и лечит. А специальной проверки нетути. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |  | 311 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.09.06 08:43:08 | 
				 |  
			
  |  
			точно знаю, что в зд если есть пара шаров бфг можно смело переть на мозга
 
 
глюк не глюк, но кооп на "последних процентах" и "ленточкой безкозырки в зубах" точно мое, за исключением первого эпизода. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Orel - UAC Gunner -
   |  | 71 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.09.06 11:15:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел...  | 	  
 
 	   |  	 		  | Ну правильно. Только перезагрузка уровня это и лечит. А специальной проверки нетути. | 	  
 
А она нужна, эта проверка?
 
За 10 секунд много народу не побьешь. А так - вполне нехилый powerup получился. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.09.06 12:50:59 | 
				 |  
			
  |  
			Кстати да, я чаще использую ее как мощное пополнение здоровья, особенно когда оного почти не остается...
 
 
И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.09.06 13:18:43 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Izuver : | 	 		  | И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают? | 	  
 
 
Первого вроде нет, а второго точно нет -- чтобы при убегании меньше попадало -- такого вообще ни в одной игре не припомню. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Bars2k = Master Corporal =
   |  | 308 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.09.06 14:25:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают? | 	  
 
 
Что-то подобное замечал.Но думаю это субъективное восприятие.Кстати замечал другой эффект во время берсерка (и не только я,мой друг и напарник по коопу),как-то быстрее например теже бароны убивают и не только они.Такое впечатление что во время берсерка,коэффицент урона например бароней плазмы повышается.Но скорее всего это просто моё восприятие.
 
 
Кстати вопрос к думерам/маэппреам - есть ли такой вад,чтобы здоровье противников отображалось полоской или процентами визуально ? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.09.06 14:37:43 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Bars2k : | 	 		  | Кстати вопрос к думерам/маэппреам - есть ли такой вад,чтобы здоровье противников отображалось полоской или процентами визуально ? | 	  
 
 
В Simplicity (sp_simp.wad) такое (полоска) есть для боссов. Wad для ZDoom. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Ever_Last Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.09.06 05:25:58 | 
				 |  
			
  |  
			Ну че на сайт Zdoomа кто нибудь запостил  по поводу этой темы?
 
Да кстати именно в ZDoome при прохождении Alien vendetta происходит затык(мапу не помню),там типо печки,заходишь в нее двери закрываютя и монстряки валят, нужно в кнопку пальнуть чтоб освободится из этой печки(там в ней тоже кнопки)так вот ограда в zdoome не простреливается-лаг!
 
Кто замечал? Бесит,реально это исправить,например в ваднике покапаться или еще че-нить! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |